Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Команда Marussia предоставит своим гонщикам равное время на предстоящих тестах в Мюджелло.

Молодой французский пилот Шарль Пик начнет тесты во вторник и продолжить работать в первой половине дня в среду. А вот более опытный немец Тимок Глок сменит его после обеда, а также будет работать весь четверг на трассе в Мюджелло.

Читайте внимательно 1,5 день у Пика и 1,5 у Глока :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то меня вообще бесит то как поступает инфа по Марусе. Как будто кто-то специально отводит от неё внимание. Ни в гонках её не показывают ни интервью...вообще ничего! Уже и коментатор заметил что Марусе приходится первой выезжать и на практиках и на квалификации чтоб хоть как-то показать себя и чтоб засветить спонсорские логотип

Меня тоже бесит, но если ты заметил, то дальше первой десятки мало кого показывают... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-74992.html

Интересно, им что каждому по Маруси дадут, или будут на одной по очереди?

И, какого машина года? Помоему 10го?

Так то вообще интересно бы посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-74992.html

Интересно, им что каждому по Маруси дадут, или будут на одной по очереди?

И, какого машина года? Помоему 10го?

Так то вообще интересно бы посмотреть

Если они будут катать на машине которая показана на картинке, то это машина непонятно происхождения, она соответствует регламенту до 2009 года и если не ошибаюсь на ней катали в том году в сочах.

7414.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Super Aguri SA06 (2006 года) с незначительными переделками, обсуждали уже в этой теме во времена покатушек в Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они будут катать на машине которая показана на картинке, то это машина непонятно происхождения, она соответствует регламенту до 2009 года и если не ошибаюсь на ней катали в том году в сочах.

7414.jpg

Надо сказать машинка симпатичная и нравиться мне куда больше, чем машины современного регламента. От тех машин остался лишь звук, да и тот уйдет после 2014 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сказать машинка симпатичная и нравиться мне куда больше, чем машины современного регламента. От тех машин остался лишь звук, да и тот уйдет после 2014 года...

а не подскажут старожилы ветки сколько Марусь сейчас выпускает компания? И сколько их уже ездит по дорогам нашей планеты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не подскажут старожилы ветки сколько Марусь сейчас выпускает компания? И сколько их уже ездит по дорогам нашей планеты?

Пока 100-150 машин в год, после запуска производства на мощностях Valmet около 1000 с возможным увеличением до 3000. Сколько их ездит по дорогам не знаю, живьем ниразу не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сказать Маруся третий автопроизводлитель в Ф1. Кроме Феррари и Мерседес больше нету :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Феррари и Мерседес больше нету :)

Макларен, Катерхэм.

Чисто формально ещё Лотус, хотя они уже не имеют отношения к этой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не подскажут старожилы ветки сколько Марусь сейчас выпускает компания? И сколько их уже ездит по дорогам нашей планеты?

Похоже что нисколько, производство закрыто, недавно было много увольнений. Подробнее читайте здесь (второй пост снизу), там представитель компании отписывается. Начало продаж машин конечным покупателям отложено пока до осени, пока не начнется производство на мощностях Валмета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что нисколько, производство закрыто, недавно было много увольнений. Подробнее читайте здесь (второй пост снизу), там представитель компании отписывается. Начало продаж машин конечным покупателям отложено пока до осени, пока не начнется производство на мощностях Валмета.

Тогда как понять слова Фоменко:

– А сроки выхода Marussia не изменились?

– Мы выходим осенью 2012-го. Все сохраняется. С конца года начинается массовое производство на заводе в Финляндии, а здесь, в России, останется наше производство, которое держится на уровне выпуска до 150 машин – пока больше мы не тянем физически.

– О каких объемах идет речь?

До конца этого года нам «грозит» порядка 100 автомобилей, потому что мы начнем производиться в октябре, а в следующем году – уже около 1000 машин. План такой.

Или он не в курсе того что твориться в компании Marussia Motors? Странно это все: есть люди которые хотять купить машину, есть лица заинтересованные в продаже, но нет самих машин...

P.S. Самое главное комментарий представителя Маруси порадовал фразой :

Знайте одно — Маруся жива!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен, Катерхэм. Чисто формально ещё Лотус, хотя они уже не имеют отношения к этой команде.

Ну как не имеют.... Если полностью содержать команду и являться владельцем имущества - это не иметь отношения, то да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как понять слова Фоменко

Как пиар.

Что-то там происходит вот уже третий год как, а что - непонятно. Магазин на Тверской открыли и закрыли. Зачем? Для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как не имеют.... Если полностью содержать команду и являться владельцем имущества - это не иметь отношения, то да...

Ну вот если Лопес по кредитам не расплатится, тогда будут иметь самое непосредственное. :)

Пока что владелец - Гении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пиар.

Что-то там происходит вот уже третий год как, а что - непонятно. Магазин на Тверской открыли и закрыли. Зачем? Для чего?

На Тверской Марусе стало тесно, Вот что говорит Фоменко:

Еще не так давно ваша Marussia красовалась в центре Москвы, в автосалоне на Тверской. А теперь куда уехала?

– Мы переезжаем, увеличиваем наше пространство. Прежний автосалон носил характер шоу-рума, мы год отстояли в нем и теперь переезжаем в помещение «Артплэй», где уже будет настоящий, большой, со всеми нашими моделями, автосалон, где можно будет развернуться. Весной планируем открыться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Тверской Марусе стало тесно, Вот что говорит Фоменко:

Если бы у Маруси был какой-то единый центр присутствия, я бы поехал бы их посмотреть, навестить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia

Владелец: Marussia Motors

Год создания: 2007

Выручка: 385 млн рублей (оценка)

Создатель и лицо Marussia Motors — музыкант, шоумен и мастер спорта по автогонкам Николай Фоменко. В названии бренда соединились популярное женское имя и название страны. Презентация первого российского «суперкара» прошла в декабре 2008 года, спустя два года было объявлено о начале продаж. Компания собрала 700 предзаказов, оплаченных на 20%, — работы ей хватит на несколько лет.

Данные от 20 января 2012 на сайте Forbes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все смотрят на Пика как на будущую надежду Маруси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в спонсорах, сам-то Пик в младших сериях выше 3-го места не поднимался, так на звезду и лидера не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен, Катерхэм. Чисто формально ещё Лотус, хотя они уже не имеют отношения к этой команде.

Забыли HRT - Tata Motors :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже что нисколько, производство закрыто, недавно было много увольнений. Подробнее читайте здесь (второй пост снизу), там представитель компании отписывается. Начало продаж машин конечным покупателям отложено пока до осени, пока не начнется производство на мощностях Валмета.

Почитал ветку по ссылке. Похоже, что ничего они не продали, да и продадут ли? Жаль, если проект так и останется на уровне слов и намерений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...