Fomalgaut Опубликовано 22.04.2012 17:15 Вот так начанается сборка после каждого переезда. чтобы можно было осмотреть каждую деталь. Иначе просто перевозили болиды в сборе. А замена болида Массе ни чего недала. Если Масса сможет преодолеть психическую трамму, будет ездить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 22.04.2012 17:29 Вот так начанается сборка после каждого переезда. чтобы можно было осмотреть каждую деталь. Иначе просто перевозили болиды в сборе. А замена болида Массе ни чего недала. Если Масса сможет преодолеть психическую трамму, будет ездить.Скрытый дефект на то и скрытый, что визуально не выявляется.http://f-1.ru/n21401Тимо Глок - 19-ый: "Это была очень трудная гонка. У меня не было баланса в автомобиле, не было скорости и никакого шанса бороться особенно после второй и третьей остановок. Задние покрышки изнашивались стремительно всякий раз, когда я пытался взвинтить темп. Нам надо учиться, учиться и ещё раз учиться. За последние полторы недели нам пришлось немало путешествовать, однако теперь мы сможем поработать в спокойной обстановке, чтоб понять, что мы можем улучшить к Гран При Испании".Шарль Пик – сошёл с дистанции: "Естественно я разочарован, однако скорость болида меня приятно удивила, кроме того я смог аккуратно работать с покрышками. Я думаю, что наш темп был неплох по сравнению с Caterham. К сожалению, на 24-ом круге у меня возникли проблемы с системой охлаждения, и мне пришлось сойти с дистанции. Мне жаль команду, которая упорно работала, чтоб дать мне хороший болид. Мы будем работать над новинками для Испании".Джон Бут, руководитель команды: "Положительным аспектом сегодняшнего Гран При является то, что мы стали свидетелем продолжающегося прогресса Шарля Пика. Жаль, что проблема с системой охлаждения помешала ему финишировать. У Глока тоже возникла похожая проблема, и мы собираемся проанализировать ситуацию вместе с Cosworth, чтобы понять причины неисправностей. К счастью, тесты в Мюджелло через неделю позволят нам протестировать новые решения. Я доволен той работой, которую провела команда в четырёх первых Гран При. Нас переполняет оптимизм перед стартом европейского сезона". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 22.04.2012 17:35 Шарль Виталий10 1:43.411 [15] 1:46.281 PIT[13] -2.870 11 1:44.092 [14] 2:00.344 [20] -16.252 12 1:47.679 PIT[19] 1:40.801 [20] +6.87813 2:01.881 [21] 1:40.844 [19] +21.03714 1:41.519 [20] 1:40.964 [19] +0.55515 1:42.103 [20] 1:41.416 [19] +0.68716 1:41.835 [20] 1:41.724 [19] +0.11117 1:41.720 [20] 1:41.282 [19] +0.43818 1:41.858 [20] 1:41.728 [18] +0.13019 1:41.881 [20] 1:41.772 [18] +0.10920 1:41.988 [20] 1:41.731 [17] +0.25721 1:41.806 [20] 1:42.031 [17] -0.225 22 1:42.123 [20] 1:42.567 [16] -0.444 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 22.04.2012 17:46 Похоже и правда Cosworth сильно греется. Странно, что за 3 года так и не смогли решить эту проблему.Зато Cosworth гордо рапортует, что их двигатель второй по мощности. Надеюсь Джон Бут призовет инженеров Косворда к ответу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasia pypkin Опубликовано 22.04.2012 17:58 можно просто пересадить пилотов на тестахна Ред бул пусть по пробуют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasia pypkin Опубликовано 22.04.2012 18:06 :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 22.04.2012 18:13 :facepalm:У Маруси были объективные проблемы с охлаждением двигателя, поэтому HRT впереди по БК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasia pypkin Опубликовано 22.04.2012 18:15 У Маруси были объективные проблемы с охлаждением двигателя, поэтому HRT впереди по БК.А у ХРТ разве не косворт,не греется что ли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 22.04.2012 18:30 А у ХРТ разве не косворт,не греется что ли Косворд, только HRT раньше столкнулась с этой проблемой и им удалось ее решить. У Маруси такая проблема возникла впервые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 22.04.2012 18:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 22.04.2012 19:08 А проблема-то не с охлаждением, а с пневмоприводом клапанов. Особено странно, что проблема возникла на обеих машинах.Timo Glock - 19th: "It was a very difficult race today. I had no balance in the car, no speed and no chance to push after the second or third la. The rear tyres dropped off massively and every time I did try to push, the rears locked under braking and I had no braking stability. Unfortunately this is a weekend to learn from then put behind us quite quickly. We have had a complex journey from Friday to Sunday and we need to retrace our steps and look at the set-up decisions we made in order to understand how we can improve and apply the updated package from Spain."Charles Pic - DNF: "Naturally I am disappointed, as the race was tough but I was quite happy with the car and managing the tyre wear quite well. Despite the challenging track conditions I was still able to push and I think we were sitting quite well versus the pace of the Caterhams. Unfortunately on lap 24 I had a problem with the Air Valve System and I had no option but to retire the car, which is frustrating for me and the team as they have worked very hard to keep us moving forward here all weekend. As we head to Europe now I have to be pleased with the opening few races in general, but we need to be focused now on improvements for Spain. "John Booth, Team Principal: "On a positive note, in today's race we saw a continuation of Charles' increasingly strong form and consolidation of his good work from yesterday. It's a real shame that the as yet undiagnosed AVS problem on the engine forced an early retirement during a period of the race where Charles was very competitive with respect to the cars that he was racing. Timo was also beset by the same engine issue and we'll work hard with Cosworth in the next few days to understand the causes of these problems. Unfortunately, our slightly bigger issue has been with the handling characteristics of Timo's car, which came into play from Saturday morning onwards. We have to identify and properly understand the problems that he has been experiencing with the car. Fortunately the Mugello test in one week's time will provide us with some opportunity to iron out these issues away from the pressures of a race weekend. I would like to take this opportunity to commend the team on a job very well done throughout the first four races, which have each brought their own unique challenges. We leave the opening long haul leg behind as a much stronger team and with plenty of cause for optimism for the start of the European season." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 22.04.2012 21:53 А проблема-то не с охлаждением, а с пневмоприводом клапанов. Особено странно, что проблема возникла на обеих машинах.Ну а клапан то в системе охлаждения..Может песчаная взвесь сыграла с Косворт дурную шутку.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 22.04.2012 22:57 Ну а клапан то в системе охлаждения..Может песчаная взвесь сыграла с Косворт дурную шутку.. Я подумал, что там речь про клапаны ГРМ. В принципе если выпускные клапана не полностью открывались, то возможен перегрев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 23.04.2012 03:38 Похоже и правда Cosworth сильно греется. Странно, что за 3 года так и не смогли решить эту проблему.Зато Cosworth гордо рапортует, что их двигатель второй по мощности. Надеюсь Джон Бут призовет инженеров Косворда к ответу. Сход из-за Косворда еденичный, не знаю как по мощности, но по надежночсти Косворд был всегда на высоте, надеюсь инженеры быстро с этим разберутся. В Малазии у Мальдонадо отказал двигатель Рено, никто никого к ответу не призвал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 23.04.2012 03:58 ужасная гонка...не только у Маруси, а вообще... Но, Маруси еще что, до очков все равно не доехать. А вот Виллам, после такого начала сезона, действительно обломней некуда. Боюсь как бы не пришлось сказать, - Вильямс, добро пожаловать домой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 23.04.2012 15:18 Рано выводы делаем.... Маруся очень спокойно может догнать и обогнать катер. Вопрос только в том, насколько грамотно будет вестись работа и какой будет MR01 после главных обновлений в Барселоне! Думается мне что всё будет отлично!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 23.04.2012 15:53 Рано выводы делаем.... Маруся очень спокойно может догнать и обогнать катер. Вопрос только в том, насколько грамотно будет вестись работа и какой будет MR01 после главных обновлений в Барселоне! Думается мне что всё будет отлично!!!Да нет, Марусе в этом году Катер не догнать несмотря на какие обновления, тем более последний, на одно обновление Маруси сьделает своих два, + КЕРС, да и еще много чего.Для борьбы с Катером,для начала неплохо бы уровнять бюджеты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StronG-X Опубликовано 23.04.2012 16:09 Ох, как вспомню сколько в прошлом году обещали обновления привести и улучнить результаты, но все время боролись лишь с HRT. Конечно, надежды большие, но есть не беспочвенные опасения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 23.04.2012 16:26 Рано выводы делаем.... Маруся очень спокойно может догнать и обогнать катер. Вопрос только в том, насколько грамотно будет вестись работа и какой будет MR01 после главных обновлений в Барселоне! Думается мне что всё будет отлично!!!Мне тоже так думается, сейчас весь аэродинамический обвес разработанный в CFD поменяют на обвес разработанный в АДТ и это должно сыграть свою роль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 23.04.2012 16:48 Шарль Виталий10 1:43.411 [15] 1:46.281 PIT[13] -2.87011 1:44.092 [14] 2:00.344 [20] -16.25212 1:47.679 PIT[19] 1:40.801 [20] +6.87813 2:01.881 [21] 1:40.844 [19] +21.03714 1:41.519 [20] 1:40.964 [19] +0.55515 1:42.103 [20] 1:41.416 [19] +0.68716 1:41.835 [20] 1:41.724 [19] +0.11117 1:41.720 [20] 1:41.282 [19] +0.43818 1:41.858 [20] 1:41.728 [18] +0.13019 1:41.881 [20] 1:41.772 [18] +0.10920 1:41.988 [20] 1:41.731 [17] +0.25721 1:41.806 [20] 1:42.031 [17] -0.22522 1:42.123 [20] 1:42.567 [16] -0.444Не все так и плохо, Глок с машиной не нашел общий язык в этот раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 23.04.2012 17:49 Не все так и плохо, Глок с машиной не нашел общий язык в этот разиз твиттера МарусиUnfortunately, our slightly bigger issue has been with the handling characteristics of Timo’s carСкорее всего сказались последствия вылета в Китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 23.04.2012 18:08 из твиттера МарусиСкорее всего сказались последствия вылета в Китае.Остается надеяться что эти проблемы выявят и устранят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 23.04.2012 18:17 Петров_____________ Пик1 1:51.681 (SN)[17] 1:53.513 (SN)[20] -1.832 -1.832 12 1:44.462 [18] 1:44.501 [20] -0.039 -1.8713 1:42.905 [18] 1:43.884 [20] -0.979 -2.8504 1:42.475 [18] 1:43.595 [20] -1.120 -3.9705 1:42.385 [18] 1:43.660 [20] -1.275 -5.2456 1:42.661 [18] 1:43.810 [20] -1.149 -6.394 67 1:42.769 [17] 1:43.839 [20] -1.070 -7.4648 1:44.264 [18] 1:43.944 [19] +0.320 -7.1449 1:43.581 [15] 1:44.696 [19] -1.115 -8.25910 1:46.281 PIT[13] 1:43.411 [15] +2.870 -5.38911 2:00.344 (SN)[20] 1:44.092 [14] +16.252 +10.86312 1:40.801 [20] 1:47.679 PIT[19] -6.878 +3.98513 1:40.844 [19] 2:01.881 (SN)[21] -21.037 -17.05214 1:40.964 [19] 1:41.519 [20] -0.555 -17.607 15 1:41.416 [19] 1:42.103 [20] -0.687 -18.294 16 1:41.724 [19] 1:41.835 [20] -0.111 -18.405 17 1:41.282 [19] 1:41.720 [20] -0.438 -18.843 18 1:41.728 [18] 1:41.858 [20] -0.130 -18.973 19 1:41.772 [18] 1:41.881 [20] -0.109 -19.082 20 1:41.731 [17] 1:41.988 [20] -0.257 -19.33921 1:42.031 [17] 1:41.806 [20] +0.225 -19.114 22 1:42.567 [16] 1:42.123 [20] +0.444 -18.670 23 1:46.170 PIT[18] 1:42.184 [20] +3.986 -14.684 24 1:59.883 (MN)[19] 1:41.625 (MN)[18] +18.258 +3.574. Но если посмотреть статистику целиком, картина таже что и Китае, до 1 пит-стопа, проегрыш более 1 сек на круг, потом как будто двигатель начинает тянуть и разрыв уже не более 0,3-0,5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 23.04.2012 18:24 Остается надеяться что эти проблемы выявят и устранят.тоже из твиттера:The cars have been on the road since just before AUS so when they land they need a full strip and some TLCУверен проблему найдут и устранят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 24.04.2012 11:19 Пик первые полтора дня на тестах, дальше Глок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах