Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Вот увели.
вот гады...
Старое (вверху) и новое (внизу) крыло..

Откуда инфа что внизу новое??? Мне оно больше прошлогоднее напоминает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот гады...

Откуда инфа что внизу новое??? Мне оно больше прошлогоднее напоминает...

http://forum.f1news....dpost&p=4313098

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mtwrxt.jpg

20 часовая готовность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент потери крыла

f1china_005.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из пресс-пресс конференции

The results seem positive and the car’s reliable as well, how far can you go, do you feel?

TG: I hope we can continue like this in terms of improvements but it will be difficult. European season everyone comes with new updates so we just have to work hard and continue the process we’re doing at the moment. It would be great to have at every race a step like we had in China, so we have to see what we can do. We have some little parts here, which could improve the car again, so we’re looking forward to it. I think we have a good baseline to really catch-up.

Я так понимаю, что и в Бахрейне есть небольшие обновки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да судя по фото новые и старые крылья, они отличаются от китайских

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да судя по фото новые и старые крылья, они отличаются от китайских

Да нет, крылья как раз теже самые что были и в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный момент из первой китайской практики

http://vimeo.com/40684028

Сначала инженер попросил Тимо быть осторожным и не допустить "токийского дрифта", а после заноса спросил его в боксах, нужно ли ему новое нижнее бельё :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх придумали бы что-то с ногшибательное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заднем крыле лого новое появиось, новый партнёр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что....в Барселоне будем обгонять катер! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не портите гонку Петрову, давайте сначала догоним :D

И пусть посоревнуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2130497_1200px.jpg

Пальмы. Пятница!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3bduv.jpg

tbkuc.jpg

Рабочие моменты пятницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0393603.jpg

Стильная пилотесса , Терминатор 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3bduv.jpg

Тяжко Косворту в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимо Глок (19-й) Особое внимание мы уделяли аэродинамике и смогли собрать немало полезной информации, но эта часть программы, скорее, связана с более далекой перспективой, а не с предстоящим Гран При.

Джон Бут, руководитель команды: «Уик-энд начался интересно, и уже сейчас в ходе подготовки к гонке можно предположить, что нас ждут непростые испытания.

Как всегда, мы старались свести к минимуму износ тормозов и деградацию шин, связанную с целым комплексом факторов: с особенностями конфигурации трассы, с температурой асфальта и его абразивностью.

Ситуация сложная, и дальнейшее развитие событий будет зависеть от изменения состояния трассы, от того, насколько лучше будут вести себя шины в воскресной гонке. Наша реальная скорость станет ясна только завтра».

И не только Тяжко Косворту в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза, резина, в той или иной степени в Бахрейне у в всех головная боль. Но у Маруси + ещё и двигатель (фото выше), Косворт жаркие трасы не любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза, резина, в той или иной степени в Бахрейне у в всех головная боль. Но у Маруси + ещё и двигатель (фото выше), Косворт жаркие трасы не любит.

По хорошему менять Косворт надо... но...

В целом же Пик порадовал. Хорошо провел пятницу. Тимо видимо тестил что то, возможно новинки к барселоне. Будем надеятся что в Испании все таки достанем Катер

0393603.jpg

Стильная пилотесса , Терминатор 2

Надеюсь на молодежных тестах ей дадут порулить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не только Тяжко Косворту в Бахрейне.

Так конечно Пирельщики ещё бы свои колёса из пластилина сляпали. Не понимаю зачем таккие плохие шины делать... Меня как водителя вообще шины сильно бесят. Настоящие хорошие шины - это когда их поставил и забыл о них :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...