Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Ну дык надо как то оправдываться за результат

За какой результат? ,впереди Младобыкт в 40 сек ,позади Маруся 40сек . Первых не догнать ,и вторые не догонят ! самое время поэкспериментировать и собрать кучу данных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Kруг T.Глок B.Петров +\-круга Oтставание
-----------------------------------------
39 1:42.978 1:43.101 -0,123 32,433
40 1:43.056 1:43.638 -0,582 31,851
41 1:42.748 1:42.893 -0,145 31,706
42 1:42.993 1:42.723 +0,27 31,976
43 1:43.080 1:42.877 +0,203 32,179
44 1:42.944 1:42.889 +0,055 32,234
45 1:43.215 1:42.965 +0,25 32,484
46 1:42.885 1:42.968 -0,083 32,401
47 1:42.934 1:43.213 -0,279 32,122
48 1:43.132 1:44.602 -1,47 30,652
49 1:43.063 1:43.115 -0,052 30,6
50 1:43.164 1:42.881 +0,283 30,883
51 1:43.152 1:43.496 -0,344 30,539
52 1:46.693 1:43.126 +3,567 34,106
53 1:43.778 1:45.953 -2,175 31,931

Марусю по Петрову в Шанхае бесполезно анализировать.

- В итоге именно Хейкки, по сути, был вашим единственным "реальным" соперником...

- Да. В принципе для меня гонка была обыкновенной. Впереди идущих достать было сегодня невозможно, а сзади две "Маруси" были далеко. Хотя они сегодня удивили: 40 секунд отставания на финише от нас - я бы не сказал, что это катастрофа. Они постепенно прибавляют. После проблем у Хейкки, я всю гонку ехал в одиночестве: просто старался не допускать ошибок, пробовал разные настройки, которые мы специально подготовили для этого этапа "Гран-при". Работал с торможениями, с режимами мотора - настроив его правильно, можно уменьшить износ задних колес. Ехал и экспериментировал.

Её по Петрову и не судим! Достаточно было смотреть свободную практику и квалификацию чтоб понять что Маруся вплотную приблизилась к катеру!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С http://www.racecar-engineering.com/articles/f1/formula-1-2012-round-3-chinese-grand-prix/

A mystery problem with the MR01’s nose box put Timo Glock in the wall in FP the team claims that it was not caused by a mechanical failure which can only suggest that it was not fully attatched to the car.

upmr1.jpg

Compare the new wing (below) with the version used at previous races (above), it appears far less complex.

upmr1a.jpg

Curiously the team ran some wool tuft tests in place of flow vis paint. It is an unusual sight these days in F1 though used to be standard practice in the 1970’s.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже dr!ve был прав крыло банально не закрепили. Непростительная ошибка которая могла стоить здоровья гонщику.

Интересно, что работы над аэродинамикой привели к упрощению переднего антикрыла. Сложнее не всегда значит лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впереди Младобыкт в 40 сек ,позади Маруся 40сек . Первых не догнать ,и вторые не догонят ! самое время поэкспериментировать и собрать кучу данных

Виталий говорил, что команда его подгоняла, чтобы финишировать в одном круге с лидером. Так что на расслабоне он не ехал.

На 53-м круге Глок отставал всего на 30 секунд. К этому моменту к нему подошла плотная группа лидеров и он начал пропускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Её по Петрову и не судим! Достаточно было смотреть свободную практику и квалификацию чтоб понять что Маруся вплотную приблизилась к катеру!

Так квалификацию и практики , обычно с полными баками не гоняют. Но Маруся явно прогресирует, раз заговорили что пора занятся и другими слабыми местами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий говорил, что команда его подгоняла, чтобы финишировать в одном круге с лидером. Так что на расслабоне он не ехал.

На 53-м круге Глок отставал всего на 30 секунд. К этому моменту к нему подошла плотная группа лидеров и он начал пропускать.

Думаю, что сравнивать их темп в конце дистанции не совсем корректно. У Тимо резина была на 7 кругов свежее, а у Виталия как раз уже умерла. 26 кругов не шутки. Но даже не в этом дело и не в пропусках круговых. На них он 3 секунды потерял на 54 круге. На последнем круге, когда показывали победные крики Росберга, тайминг показал желтые флаги, а у Тимо на 55 круге +15 секунд от темпа Виталия. Может разворот был? Вот и образовались 50 секунд. А так темп у Тимо был очень хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что сравнивать их темп в конце дистанции не совсем корректно. У Тимо резина была на 7 кругов свежее, а у Виталия как раз уже умерла. 26 кругов не шутки. Но даже не в этом дело и не в пропусках круговых. На них он 3 секунды потерял на 54 круге. На последнем круге, когда показывали победные крики Росберга, тайминг показал желтые флаги, а у Тимо на 55 круге +15 секунд от темпа Виталия. Может разворот был? Вот и образовались 50 секунд. А так темп у Тимо был очень хороший.

У Тимо были проблемы с двигателем, он финишировал на 6 и 7 передаче, отсюда и 15 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тимо были проблемы с двигателем, он финишировал на 6 и 7 передаче, отсюда и 15 сек.

На одном круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что сравнивать их темп в конце дистанции не совсем корректно. У Тимо резина была на 7 кругов свежее, а у Виталия как раз уже умерла. 26 кругов не шутки. Но даже не в этом дело и не в пропусках круговых. На них он 3 секунды потерял на 54 круге.

резина умерла за 7 кругов и в еще в течении 14 кругов скорость было очень стабильной :bleh: скорость Тимы на 46 круге была лучше чем у Петрова на 39, моя таблица закачивается 53 именно из-за пропука лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На одном круге?

Да на 55 круге

Глок_______Петров ____отставание

1:58.173 [19] 1:43.577 [18] 14,596

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном круге?

Внезапно оказалось, что у меня было мало топлива и двигатель нужно было беречь, поэтому я в основном ехал на 6й и 7й передачах и сосредоточился прежде всего на том, чтобы довести машину до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Marussia F1 Team не подготовили новинок к Гран При Бахрейна, но команда планирует собрать максимум информации для работы с новыми решениями, которые будут использоваться в европейской части сезона…

Джон Бут, руководитель команды: «Анализируя таблицы результатов прошедших Гран При важно, чтобы позиции на финише не помешали оценить серьёзный прогресс команды за небольшой отрезок времени.

По ходу уик-энда в Китае мы сократили отставание от ближайших соперников на 0.8 секунды. Вместе с 0.6 секунды, которые удалось отыграть за два первых Гран При, получается, что мы смогли найти почти 1.5 секунды на круге за три первых гонки, что крайне позитивно, учитывая непросто начало сезона. Приятно осознавать, что мы движемся в верном направлении».

Тимо Глок: «Гонки в Бахрейне всегда получались интересными, и я уверен в том, что предстоящий Гран При не станет исключением, ведь расстановка сил постоянно меняется. На трассе есть несколько участков, где возможен обгон, и в прошлом мы видели там немало эффектных манёвров.

Мы добились прогресса в трёх первых Гран При и хотя на этот раз у нас не появится новинок, мы должны добиться большего от текущей спецификации машин и закрепить достигнутый прогресс. У машины большой потенциал, и я надеюсь, что мы сможем его реализовать после возвращения в Европу и по ходу всего сезона».

Шарль Пик: «Первые гонки получились непростыми, ведь я прежде никогда не выступал на этих трассах, но с автодромом в Бахрейне я хорошо знаком, поэтому смогу сразу приступить к работе с настройками и оценке эффективности элементов аэродинамики. Надеюсь, это позволит добиться большего по ходу уик-энда.

Я знаю, что трасса требовательна к тормозам, ведь длинные прямые переходят в медленные повороты. Износ резины может оказаться высоким из-за абразивного асфальта, к тому же нам придётся работать в условиях жаркой погоды, но мы уже смогли доказать, что готовы принять любой вызов».

жаль обновлений не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль обновлений не будет

Ни у кого не будет. Спаренные этапы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круг__Глок_____Петров__"+\- круга"_отставание

39 1:42.978 [19] 1:43.101 [18] -0,123 32,433

40 1:43.056 [19] 1:43.638 [18] -0,582 31,851

41 1:42.748 [19] 1:42.893 [18] -0,145 31,706

42 1:42.993 [19] 1:42.723 [18] 0,27 31,976

43 1:43.080 [19] 1:42.877 [18] 0,203 32,179

44 1:42.944 [19] 1:42.889 [18] 0,055 32,234

45 1:43.215 [19] 1:42.965 [18] 0,25 32,484

46 1:42.885 [19] 1:42.968 [18] -0,083 32,401

47 1:42.934 [19] 1:43.213 [18] -0,279 32,122

48 1:43.132 [19] 1:44.602 [18] -1,47 30,652

49 1:43.063 [19] 1:43.115 [18] -0,052 30,6

50 1:43.164 [19] 1:42.881 [18] 0,283 30,883

51 1:43.152 [19 1:43.496 [18] -0,344 30,539

52 1:46.693 [19 1:43.126 [18] 3,567 34,106

53 1:43.778 [19] 1:45.953 [18] -2,175 31,931

14 кругов это не малейкий участок трасы. Если проанализировать отставания Маруси не только от катера но и других команд, то очень похоже что движок не тянет машину с полными баками. По мере пустения базов разрыв падает, даже не смотря на то что маруся уже была круговая.

да причем тут баки, просто Глок с 31 по 39 круг шел на убитой резине, уступая бездну Виталию. на некторых кругах более двух секунд. уступив бездну он на свежей резине смог лишь идти в темпе Катера на заметно юзанной резине. как только состояние резины поравнялось, снова бездна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае маруся в более выгодном положении, они на пару недель обгоняют по модернизации катер. Да и исходя из того, что после незначительных дороботок сняли 0,6с, есть больше уверенности, что снимут больше к европейским этапам. Видимо данные вгд и трубы, и реальной трассы примерно сходятся, от того и приподнятое настроение в команде как руководства так и пилотов. Надо подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так квалификацию и практики , обычно с полными баками не гоняют. Но Маруся явно прогресирует, раз заговорили что пора занятся и другими слабыми местами

Я не в этом смысле писал, я о том что свободная практика и квалификация показала что Маруся уже догоняет катер и что Петров не мог ехать в гонке на раслабоне и даже таким образом Глок не мог его догнать! Это всё пустые слова которые Петров и до этого говорил. Вспомним его интервью в самом начале или до Мельбурна или после... Он говорил что Катер может с лёгкостью прибавить чтоб быть вплотную к лидерам... Типо что у болида огромный потенциал и он просто ещё не настроен. После этого в следующем интервью он уже сказал что Катеру до очков как до луны! В общем я уверен что у Маруси всё получится и что у них дела идут намного лучше чем у Катера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в этом смысле писал, я о том что свободная практика и квалификация показала что Маруся уже догоняет катер и что Петров не мог ехать в гонке на раслабоне и даже таким образом Глок не мог его догнать! Это всё пустые слова которые Петров и до этого говорил. Вспомним его интервью в самом начале или до Мельбурна или после... Он говорил что Катер может с лёгкостью прибавить чтоб быть вплотную к лидерам... Типо что у болида огромный потенциал и он просто ещё не настроен. После этого в следующем интервью он уже сказал что Катеру до очков как до луны! В общем я уверен что у Маруси всё получится и что у них дела идут намного лучше чем у Катера!

не факт. стоит учитывать, что Марусе найти секунду до Катера много проще, чем Катеру найти секунду до середничков, в свою очередь середничкам до лидеров такую же секунду найти практически не возможно. Пожелаем удачи конечно Марусе в поиске, но пока все не так однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да причем тут баки, просто Глок с 31 по 39 круг шел на убитой резине, уступая бездну Виталию. на некторых кругах более двух секунд. уступив бездну он на свежей резине смог лишь идти в темпе Катера на заметно юзанной резине. как только состояние резины поравнялось, снова бездна.
все пит стопы были сделаны до 37 круга, и на каком круге в интервале 37-51 Глок испупал бездну за 1 круг(ну хотя бы 0,3 сек), очень интересно. Если можно по конкретней в цифрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж вы все в одну кучу собираете?

Я не в этом смысле писал, я о том что свободная практика и квалификация показала что Маруся уже догоняет катер

согласен, он и сам об этом в интервью сказал

Петров не мог ехать в гонке на раслабоне

:blink: почему? он знал что быстрее, спокойно докатил до финиша, удерживая отрыв.

Вспомним его интервью в самом начале или до Мельбурна или после... Он говорил что Катер может с лёгкостью прибавить чтоб быть вплотную к лидерам... Типо что у болида огромный потенциал и он просто ещё не настроен.

не принимайте близко к сердцу публичные интервью, это был реверанс новой команде, но никак не трезвая оценка

После этого в следующем интервью он уже сказал что Катеру до очков как до луны!

не более чем вольный перевод журналистов, в оригинале было сказано что нам не стоит сейчас рассчитывать на очки, нужно сосредоточиться на доработке болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все пит стопы были сделаны до 31 круга, и на каком круге в интервале 31-51 Глок испупал безднуза 1 круг, очень интересно. Если можно по конкретней в цифрах.

второй пит Глока был чудовищно затянут - на 33 круге Виталий привез 1.6 секунды, за 34 и 35 кругах по 2.1. секрет ровного с Катером темпа на следующем участке резина, а не темп Маруси.

кстати даже Картикян на 34 круге привез Глоку секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
второй пит Глока был чудовищно затянут - на 33 круге Виталий привез 1.6 секунды, за 34 и 35 кругах по 2.1. секрет ровного с Катером темпа на следующем участке резина, а не темп Маруси. кстати даже Картикян на 34 круге привез Глоку секунду.

возьми значения кругов со сдигом в 7 кругов скорость все равно равная.

Глок______Петров

38__1:42.924__ 31 __ 1:42.915 __ 0,009

39 __1:42.978__32__ 1:43.734__ -0,756

40__ 1:43.056__ 33__ 1:43.106__ -0,050

41__ 1:42.748__ 34__ 1:43.004__ -0,256

42__ 1:42.993__ 35__ 1:42.804__ 0,189

43__ 1:43.080__ 36__ 1:42.763 __ 0,317

44__ 1:42.944__ 37__ 1:42.766___ 0,178

45__ 1:43.215__ 38__ 1:42.385__ 0,830

46__ 1:42.885__ 39__ 1:43.101__ -0,216

47__ 1:42.934__ 40__1:43.638__ -0,704

48__ 1:43.132__ 41__1:42.893__ 0,239

49__ 1:43.063__ 42__1:42.723__ 0,340

50__ 1:43.164__ 43__1:42.877__ 0,287

51__ 1:43.152__ 44__ 1:42.889__ 0,263

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьми значения кругов со сдигом в 7 кругов скорость все равно равная.

Первые три круга это Виталий обгоняет Глока, далее как видишь в среднем 0.2 привозит. Я бы равным темп не назвал, учитывая, что Катер еще и "разные режимы" пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые три круга это Виталий обгоняет Глока, далее как видишь в среднем 0.2 привозит. Я бы равным темп не назвал, учитывая, что Катер еще и "разные режимы" пробовал.

За приведеный интервал Петров убежал суммарно всего 0,67 сек т.е 0,05 за круг в среднем. А с 39 по 42 круга выигрывал Глок, смотри внимательнее на цифры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...