max1811 Опубликовано 17.03.2012 15:42 Вырезал с онборда полный круг Глока в Q1, а так же Росу на ХРТ для контраста. Оцените поведение болидов. http://webfile.ru/5867433 Пилоты ХРТ камикадзе HRT готова взлететь даже на малых скоростях... У меня такое ощущение что ситуация не поправима. На этом болиде они не смогут выполнять 107% :newconfus: Реально смотрится как камикадзе.Маруся зачёт!!!! Отлично смотрится. На этом круге конечно Глок много наошибался Но болид отличный!!!! Думается мне что они его ещё хорошенько разгонят! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 17.03.2012 16:10 Джон Бут, руководитель команды“После вчерашнего 12го места Тимо во время второй сессии нам не стоит расстраиваться нашими сегодняшними позициями в квалификации. Перед нами была огромная гора, и нам еще далеко до вершины, но мы понимаем, что события могли развиваться вовсе не так положительно, как это было до сих пор во время этого уик-энда. Учитывая, что мы не тестировали болид, нам это можно простить. Но даже на столь раннем этапе мы уже вырвались вперед по сравнению с тем, где мы были. Мы совершили огромный рывок вперед, и мы не начали еще раскрывать полный потенциал MR01. И я должен особенно похвалить наших гонщиков. Несмотря на то, что мы совсем немного могли поездить в нормальных условиях, Тимо явно снова наслаждается ездой за рулем, и это здорово. Он активно работает, чтобы дать нам как можно больше информации, и его оптимистический настрой является для нас многообещающим. Шарль находился в чрезвычайно сложных условиях, и он может гордиться тем, что он до сих пор смог достичь. Он с огромным энтузиазмом ездит, и за ним без сомнения будет интересно наблюдать. Если говорить о завтрашнем дне, то мы хотим трезво оценивать ситуацию и сосредоточиться, потому что гонка может выявить некоторые слабости пакета, которые мы еще не успели заметить." Реально оценить Марусю можно будет после майских тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 17.03.2012 16:35 Наконец нашел вид с хвоста, зачем такое сопло, ведь оно тормозит машину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 17.03.2012 16:44 Наконец нашел вид с хвоста, зачем такое сопло, ведь оно тормозит машину?Может воздуховод какой? Аэродинамика штука тонкая, помнится в прошлом году у нескольких команд были такие же сопла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishok Опубликовано 17.03.2012 16:46 Наконец нашел вид с хвоста, зачем такое сопло, ведь оно тормозит машину?У Катерхема такое же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goshanello Опубликовано 17.03.2012 17:00 Вырезал с онборда полный круг Глока в Q1, а так же Росу на ХРТ для контраста. Оцените поведение болидов. http://webfile.ru/5867433Пилоты ХРТ камикадзе Мне одному показалось, что на ХРТ камера плохо закреплена и поэтому дрожит? Или это вибрации болида такие сильные? Кстати, на ХРТ и мотор до 18000 об/мин редко раскручивали (останавливались где-то на 16-17 тыс.), в отличии от Маруси.А Маруся неплохо смотрится. Им бы еще КЕРС, движок по-лучше и тестов - тогда и Катерхэмом потягаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 17.03.2012 17:14 Мне одному показалось, что на ХРТ камера плохо закреплена и поэтому дрожит? Или это вибрации болида такие сильные? Кстати, на ХРТ и мотор до 18000 об/мин редко раскручивали (останавливались где-то на 16-17 тыс.), в отличии от Маруси.А Маруся неплохо смотрится. Им бы еще КЕРС, движок по-лучше и тестов - тогда и Катерхэмом потягаются.Если честно,я думаю,что это камера плохо закреплена.Я не могу поверить,что на 170 км/ч их болид так дрожит,когда Маруся едет на 300 плавно и спокойно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 17.03.2012 17:15 У Катерхема такое же... Да нет у них МЕГА сопло, по мне так лучше бы сузили по максимуму, а если уж надо воздух какой выдувать, понаделали бы жабер, но это так ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 17.03.2012 17:18 Даже камеру закрепить не смогли, а прошли техническую инспекцию FIA. Болит видно провальный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 17.03.2012 17:21 Даже камеру закрепить не смогли, а прошли техническую инспекцию FIA. Болит видно провальный.Ну инспекцию то прошли,но машину заново строили перед квалой.Им надо было успеть,вот и папыхах сделали все,как попало,лишь бы успеть.Тем более,камера не самая важная вещь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 17.03.2012 17:22 Наконец нашел вид с хвоста, зачем такое сопло, ведь оно тормозит машину?Не понятно зачем.... Возможно чтоб заглядывать без фанарика в него удобнее было )Для сравнения вот что у Маков!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 17.03.2012 17:25 Мне одному показалось, что на ХРТ камера плохо закреплена и поэтому дрожит? Или это вибрации болида такие сильные?Да такие вибрации. В трансляции с камер на обычных планах тоже было видно. Прошлый сезон примерно также начинали, машина была очень нестабильна, в 107% попасть не смогли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 17.03.2012 17:34 Для сравнения вот что у Маков!!!Не надо было это показывать Эти две фотки наводят на самые нецензурные мысли о том как с ними работают инженеры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 17.03.2012 17:37 По размерам примерно как прошлогодний вариант.Думаю этот обвес вообще надо рассматривать как предварительный. Сейчас наверняка уже начинают продувать макеты в трубе, на европейских этапах должны сильно обновиться.Я бы всё-таки предпочёл чтоб Маруся вот так сделала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 17.03.2012 17:38 Ну инспекцию то прошли,но машину заново строили перед квалой.Им надо было успеть,вот и папыхах сделали все,как попало,лишь бы успеть.Тем более,камера не самая важная вещь. Инспекция была утром в пятницу, прямо перед свободными заездами. камера не самая важная вещь, но если оторвется и залитит в воздухозаборник... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 17.03.2012 17:38 Не надо было это показывать Эти две фотки наводят на самые нецензурные мысли о том как с ними работают инженеры :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 17.03.2012 17:39 Наконец нашел вид с хвоста, зачем такое сопло, ведь оно тормозит машину?Народ я похоже ошибся с фоткой, это похоже mvr-02, но у mr01 сопло такое же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 17.03.2012 17:41 Народ я похоже ошибся с фоткой, это похоже mvr-02, но у mr01 сопло такое же.Такое же! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 17.03.2012 17:43 Я бы всё-таки предпочёл чтоб Маруся вот так сделала...Да это дизайн от кутюр Маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 17.03.2012 17:58 Народ я похоже ошибся с фоткой, это похоже mvr-02, но у mr01 сопло такое же.Вот MR01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 17.03.2012 18:53 Я бы всё-таки предпочёл чтоб Маруся вот так сделала...Вот эталон лаконичности филейной части,а то Маки, Маки, нет ну понятно квалу взяли)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 17.03.2012 19:18 Инспекция была утром в пятницу, прямо перед свободными заездами. камера не самая важная вещь, но если оторвется и залитит в воздухозаборник...Она,если отвалится,то либо долбанет по голове пилота,едущего сзади,что у ХРТ маловероятно,только,если не того,кто будет их на круг проходить,либо камера просто разлетится в дребезги об асфальт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 17.03.2012 21:38 Вырезал с онборда полный круг Глока в Q1, а так же Росу на ХРТ для контраста. Оцените поведение болидов. http://webfile.ru/5867433Пилоты ХРТ камикадзе Я не сильно разбираюсь в болидах и т.д., но может кто-нибудь подскажет почему Глок переключался на 18 000 оборотах, а Де ля Росса на 17 000 ?... :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 18.03.2012 02:58 С днем рождения Тимо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TEO Опубликовано 18.03.2012 04:26 Присоединяюсь! Удачи в Австралии! И прогресса с командой! :holiday: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах