Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Вырезал с онборда полный круг Глока в Q1, а так же Росу на ХРТ для контраста. Оцените поведение болидов. http://webfile.ru/5867433 Пилоты ХРТ камикадзе :blink:

HRT готова взлететь даже на малых скоростях... У меня такое ощущение что ситуация не поправима. На этом болиде они не смогут выполнять 107% :newconfus: Реально смотрится как камикадзе.

Маруся зачёт!!!! Отлично смотрится. На этом круге конечно Глок много наошибался :) Но болид отличный!!!! Думается мне что они его ещё хорошенько разгонят! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут, руководитель команды

“После вчерашнего 12го места Тимо во время второй сессии нам не стоит расстраиваться нашими сегодняшними позициями в квалификации. Перед нами была огромная гора, и нам еще далеко до вершины, но мы понимаем, что события могли развиваться вовсе не так положительно, как это было до сих пор во время этого уик-энда. Учитывая, что мы не тестировали болид, нам это можно простить. Но даже на столь раннем этапе мы уже вырвались вперед по сравнению с тем, где мы были. Мы совершили огромный рывок вперед, и мы не начали еще раскрывать полный потенциал MR01. И я должен особенно похвалить наших гонщиков. Несмотря на то, что мы совсем немного могли поездить в нормальных условиях, Тимо явно снова наслаждается ездой за рулем, и это здорово. Он активно работает, чтобы дать нам как можно больше информации, и его оптимистический настрой является для нас многообещающим. Шарль находился в чрезвычайно сложных условиях, и он может гордиться тем, что он до сих пор смог достичь. Он с огромным энтузиазмом ездит, и за ним без сомнения будет интересно наблюдать. Если говорить о завтрашнем дне, то мы хотим трезво оценивать ситуацию и сосредоточиться, потому что гонка может выявить некоторые слабости пакета, которые мы еще не успели заметить."

Реально оценить Марусю можно будет после майских тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец нашел вид с хвоста, зачем такое сопло, ведь оно тормозит машину?

13577.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец нашел вид с хвоста, зачем такое сопло, ведь оно тормозит машину?

13577.jpg

Может воздуховод какой?

Аэродинамика штука тонкая, помнится в прошлом году у нескольких команд были такие же сопла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец нашел вид с хвоста, зачем такое сопло, ведь оно тормозит машину?

У Катерхема такое же... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырезал с онборда полный круг Глока в Q1, а так же Росу на ХРТ для контраста. Оцените поведение болидов. http://webfile.ru/5867433

Пилоты ХРТ камикадзе :blink:

Мне одному показалось, что на ХРТ камера плохо закреплена и поэтому дрожит? Или это вибрации болида такие сильные? Кстати, на ХРТ и мотор до 18000 об/мин редко раскручивали (останавливались где-то на 16-17 тыс.), в отличии от Маруси.

А Маруся неплохо смотрится. Им бы еще КЕРС, движок по-лучше и тестов - тогда и Катерхэмом потягаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному показалось, что на ХРТ камера плохо закреплена и поэтому дрожит? Или это вибрации болида такие сильные? Кстати, на ХРТ и мотор до 18000 об/мин редко раскручивали (останавливались где-то на 16-17 тыс.), в отличии от Маруси.

А Маруся неплохо смотрится. Им бы еще КЕРС, движок по-лучше и тестов - тогда и Катерхэмом потягаются.

Если честно,я думаю,что это камера плохо закреплена.Я не могу поверить,что на 170 км/ч их болид так дрожит,когда Маруся едет на 300 плавно и спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Катерхема такое же... :)

Да нет у них МЕГА сопло, по мне так лучше бы сузили по максимуму, а если уж надо воздух какой выдувать, понаделали бы жабер, но это так ИМХО.

dms1201ma60.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже камеру закрепить не смогли, а прошли техническую инспекцию FIA. Болит видно провальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже камеру закрепить не смогли, а прошли техническую инспекцию FIA. Болит видно провальный.

Ну инспекцию то прошли,но машину заново строили перед квалой.Им надо было успеть,вот и папыхах сделали все,как попало,лишь бы успеть.Тем более,камера не самая важная вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец нашел вид с хвоста, зачем такое сопло, ведь оно тормозит машину?

13577.jpg

Не понятно зачем.... Возможно чтоб заглядывать без фанарика в него удобнее было )

Для сравнения вот что у Маков!!! :D

92.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному показалось, что на ХРТ камера плохо закреплена и поэтому дрожит? Или это вибрации болида такие сильные?

Да такие вибрации. В трансляции с камер на обычных планах тоже было видно.

Прошлый сезон примерно также начинали, машина была очень нестабильна, в 107% попасть не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для сравнения вот что у Маков!!!

Не надо было это показывать :D Эти две фотки наводят на самые нецензурные мысли о том как с ними работают инженеры :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По размерам примерно как прошлогодний вариант.

Думаю этот обвес вообще надо рассматривать как предварительный. Сейчас наверняка уже начинают продувать макеты в трубе, на европейских этапах должны сильно обновиться.

Я бы всё-таки предпочёл чтоб Маруся вот так сделала...

92.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну инспекцию то прошли,но машину заново строили перед квалой.Им надо было успеть,вот и папыхах сделали все,как попало,лишь бы успеть.Тем более,камера не самая важная вещь.
Инспекция была утром в пятницу, прямо перед свободными заездами. камера не самая важная вещь, но если оторвется и залитит в воздухозаборник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо было это показывать :D Эти две фотки наводят на самые нецензурные мысли о том как с ними работают инженеры :D

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец нашел вид с хвоста, зачем такое сопло, ведь оно тормозит машину?

13577.jpg

Народ я похоже ошибся с фоткой, это похоже mvr-02, но у mr01 сопло такое же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ я похоже ошибся с фоткой, это похоже mvr-02, но у mr01 сопло такое же.

Такое же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы всё-таки предпочёл чтоб Маруся вот так сделала...

Да это дизайн от кутюр Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ я похоже ошибся с фоткой, это похоже mvr-02, но у mr01 сопло такое же.

13577.jpg

Вот MR01

z_c50751f5.jpg

z_d4810b71.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы всё-таки предпочёл чтоб Маруся вот так сделала...

92.jpg

Вот эталон лаконичности филейной части,

d12aus3652.jpg

а то Маки, Маки, нет ну понятно квалу взяли:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инспекция была утром в пятницу, прямо перед свободными заездами. камера не самая важная вещь, но если оторвется и залитит в воздухозаборник...

Она,если отвалится,то либо долбанет по голове пилота,едущего сзади,что у ХРТ маловероятно,только,если не того,кто будет их на круг проходить,либо камера просто разлетится в дребезги об асфальт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырезал с онборда полный круг Глока в Q1, а так же Росу на ХРТ для контраста. Оцените поведение болидов. http://webfile.ru/5867433

Пилоты ХРТ камикадзе :blink:

Я не сильно разбираюсь в болидах и т.д., но может кто-нибудь подскажет почему Глок переключался на 18 000 оборотах, а Де ля Росса на 17 000 ?... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем рождения Тимо!

417713_10150594183126627_263973091626_9447184_1035251858_n.jpg

417320_10150594175646627_263973091626_9447054_1658594255_n.jpg

418352_10150594178471627_263973091626_9447100_2121430910_n.jpg

429783_10150594180676627_263973091626_9447133_489638947_n.jpg

422389_10150594181381627_263973091626_9447143_522875513_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь! Удачи в Австралии! И прогресса с командой! :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...