Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Ну я в принципе не сильно против и черно-белого, но так чтобы не слишком много черного (у нас уже есть черный Лотус) и не слишком много белого (у нас есть Заубер). А опасения в том, что цвета будут именно такими, поскольку в прошедшем году Фоменко твердил, что красный цвет к "Марусе" не имеет отношения, это -цвет Virgin , а Маруся черно-белая.

:)

f1%20640.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но уже как говорили, у нас есть черный Лотус. А то будет как Макларен и Мерседес, оба серебристые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет КЕРС, но собираются разрабатывать систему. Думаю этих средств хватило бы закупить и адаптировать КЕРС как минимум на сезон. Хотя, им виднее.

Ну вот зачем им тратить туеву кучу денег на 0,3 секунды с круга??? Их они всё равно не спасут, о чём и говорил Бут. А система эта стоит всё же меньше.

Да кстати по этой системе. какая-то странная она, похожа на пыль в глаза от РенОлоло. ТО они ртутные амортизаторы делают, то активную подвеску (по сути это же активная подвеска).. Только РедБуллы молча всё делают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

f1%20640.jpg

Суровая тачка=) Неплохо, но можно вообще без краски, в первозданном виде :)

f1_cutaway_500x344.jpg

Кстати кто заметил, в своих лого и открытках на заднем плане они используют стилизацию под карбон

twit_face1.jpg1i7so.jpg

Может не спроста и данная фишка станет основной темой во внешнем виде болидов.

Было бы недурственно мне кажется.

Для бОльшего эффекта, можно использовать какие-нибудь искусственные декоративные дорогие плёнки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для бОльшего эффекта, можно использовать какие-нибудь искусственные декоративные дорогие плёнки.

Сам ответил на свой вопрос)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам ответил на свой вопрос)

ну ведь можно и дешевую найти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ведь можно и дешевую найти :D

Целлофан :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондс вещает http://www.f1news.ru/news/f1-72449.html

«Основные перемены в регламенте касаются запрета на «выдувной» диффузор, что неплохо для небольших команд. Разработать и внедрить подобное решение очень непросто, новый регламент облегчает задачу. В штате Marussia около 170 человек – сравните с 650 сотрудниками Red Bull или 550 в Lotus и Mercedes. Мы приняли серьёзный вызов, многое предстоит сделать, но в команде позитивная атмосфера и серьёзные амбиции – мне это нравится.

В первую очередь нужно было пересмотреть подход к разработке машины. Мы приступили к тестам в аэродинамической трубе, не отказавшись от вычислительной гидродинамики, а объединив усилия. Важную роль играет и сотрудничество с McLaren – необходимость перемен назрела, но мы не смогли бы добиться быстрого прогресса без помощи со стороны.

У меня есть ощущение, что сейчас Формула 1 движется в верном направлении. Десять лет назад без поддержки производителя командам не на что было рассчитывать. Табачные деньги, а потом и приход автопроизводителей сделали Формулу 1 слишком высокомерной, а сейчас все работают в рамках Соглашения об ограничении ресурсов, что позволяет контролировать расходы.

Кроме того, в чемпионат вернулись системы KERS. Когда они появились впервые, я, как и многие, критически воспринимал эту идею, но поработав с ними какое-то время, смог оценить перспективы систем рекуперации».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть что-то. Хотя ничего нового и определённого не сказал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть что-то. Хотя ничего нового и определённого не сказал...

Ну почему же, штат команды около 170 чел. и Пэт достаточно положительно относится к КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

f1%20640.jpg

Хватит черных болидов. Их нефига не видно на съемках с вертолета. Сливаются с асфальтом. Лично мне нравится раскраска, которая была до сих пор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сможет перевести его интервью? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне нравится раскраска, которая была до сих пор

Каая-то невнятная... такое чувство что по пьяни расскрашивали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сможет перевести его интервью? :)

Мне бы тоже хотелось узнать. Дословно всё не понимаю.

Ключевые моменты читайте на главной.

http://www.f1news.ru/news/f1-72450.html

консультант Marussia F1Team Пэт Симондс заявил, что команда планирует опробовать новую машину во второй серии тестов, которая стартует 21 февраля в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первых наверно будут просто тестировать новую резину, а заодно обкатывать Пика. Ибо старое бревно под бОльшее вряд ли годится.

Или вообще не выйдут на первые тесты? Тоже не исключено..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт говорит, что команда пока содержится на деньги Андрея Чеглакова. Но как показывает пример Форс Индии, такое положение вещей не может продолжаться долго. Нужны еще партнеры, готовые инвестировать в команду. Только так можно построить хорошо функционирующий бизнес.

Я так думаю, что времени на успех и поиск партнеров не так уж и много. 1,5-2 года максимум. И если за это время не произойдет кардинальных перемен, то команду продадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще больше месяца ждать до презентации, блин... Надеюсь это себя окупит, иначе пропускать тесты глупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще больше месяца ждать до презентации, блин... Надеюсь это себя окупит, иначе пропускать тесты глупо

Может студийные фото выложат пораньше (уж больно хочется посмотреть на MR01). На тесты с 7-10 наверняка приедут, зная поведение MVR-002 ,будут тестить резину, может быть с новой раскраской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может студийные фото выложат пораньше (уж больно хочется посмотреть на MR01). На тесты с 7-10 наверняка приедут, зная поведение MVR-002 ,будут тестить резину, может быть с новой раскраской.

На тесты со старой то приедут, наверно. Цвета тоже скорее всего старые будут. Но посмотреть на новинку хочется, ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот зачем им тратить туеву кучу денег на 0,3 секунды с круга??? Их они всё равно не спасут, о чём и говорил Бут. А система эта стоит всё же меньше.

Да кстати по этой системе. какая-то странная она, похожа на пыль в глаза от РенОлоло. ТО они ртутные амортизаторы делают, то активную подвеску (по сути это же активная подвеска).. Только РедБуллы молча всё делают :)

Что - то подобное было у Вильямс в 92-93, ( не берусь утверждать что то же самое). Но тогда эта система не из дешевых, т.к. более никому не удалось ее создать, в итоге в 94ом ее запретили. Так что думаю КЕРС выдет дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что - то подобное было у Вильямс в 92-93, ( не берусь утверждать что то же самое). Но тогда эта система не из дешевых, т.к. более никому не удалось ее создать, в итоге в 94ом ее запретили. Так что думаю КЕРС выдет дешевле.

Да в 1992-93 годах у Вильямс FW15 и FW15c была действительно активная подвеска, там была куча датчиков, электронный блок и.т.д. (была серия фильмов в одном из них как раз рассказывали про эту машину), а сейчас речь идет о

По сообщениям британского журнала Autosport, новинка, разработанная французскими инженерами команды Lotus-Renault, признана легальной.

"После официального запроса в ФИА и тщательного изучения конструкции антикрыла команда Lotus-Renault получила однозначный ответ, - написано на страницах издания. - Новинка легальна, а значит конюшня получила пусть и маленькое, но преимущество перед своими конкурентами в прижимной силе".

Напомним, что новая разработка французской конюшни заключается в небольшом гидроцилиндре, который регулирует клиренс переднего антикрыла в зависимости от нагрузки.

t_matthews_williams_fw15c.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пэт говорит, что команда пока содержится на деньги Андрея Чеглакова. Но как показывает пример Форс Индии, такое положение вещей не может продолжаться долго. Нужны еще партнеры, готовые инвестировать в команду. Только так можно построить хорошо функционирующий бизнес.

Я так думаю, что времени на успех и поиск партнеров не так уж и много. 1,5-2 года максимум. И если за это время не произойдет кардинальных перемен, то команду продадут.

Да, получается замкнутый круг : нет спонсоров - нет денег - нет хорошей машины - нет результатов.

Ну кто будет спонором у команды которая два года подряд на последнем месте в КК.

В этом году надо прыгнуть выше головы и взять 10-е место. В противном случае Маруся рискует пополнить список команд-однодневок... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, получается замкнутый круг : нет спонсоров - нет денег - нет хорошей машины - нет результатов.

Ну кто будет спонором у команды которая два года подряд на последнем месте в КК.

В этом году надо прыгнуть выше головы и взять 10-е место. В противном случае Маруся рискует пополнить список команд-однодневок... :(

Ситуация усугубляется еще и тем, что мало кто из соотечественников верит в успешность этого проекта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...