Merry Christmas Опубликовано 14.01.2012 04:35 Ну я в принципе не сильно против и черно-белого, но так чтобы не слишком много черного (у нас уже есть черный Лотус) и не слишком много белого (у нас есть Заубер). А опасения в том, что цвета будут именно такими, поскольку в прошедшем году Фоменко твердил, что красный цвет к "Марусе" не имеет отношения, это -цвет Virgin , а Маруся черно-белая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 14.01.2012 05:02 Да, но уже как говорили, у нас есть черный Лотус. А то будет как Макларен и Мерседес, оба серебристые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 14.01.2012 07:20 Нет КЕРС, но собираются разрабатывать систему. Думаю этих средств хватило бы закупить и адаптировать КЕРС как минимум на сезон. Хотя, им виднее.Ну вот зачем им тратить туеву кучу денег на 0,3 секунды с круга??? Их они всё равно не спасут, о чём и говорил Бут. А система эта стоит всё же меньше.Да кстати по этой системе. какая-то странная она, похожа на пыль в глаза от РенОлоло. ТО они ртутные амортизаторы делают, то активную подвеску (по сути это же активная подвеска).. Только РедБуллы молча всё делают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 14.01.2012 10:01 Суровая тачка=) Неплохо, но можно вообще без краски, в первозданном виде Кстати кто заметил, в своих лого и открытках на заднем плане они используют стилизацию под карбонМожет не спроста и данная фишка станет основной темой во внешнем виде болидов.Было бы недурственно мне кажется.Для бОльшего эффекта, можно использовать какие-нибудь искусственные декоративные дорогие плёнки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 14.01.2012 11:00 Для бОльшего эффекта, можно использовать какие-нибудь искусственные декоративные дорогие плёнки.Сам ответил на свой вопрос) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 14.01.2012 15:02 Сам ответил на свой вопрос)ну ведь можно и дешевую найти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 14.01.2012 15:05 ну ведь можно и дешевую найти Целлофан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 14.01.2012 15:15 Целлофан Японские кроссворды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 14.01.2012 16:54 Симондс вещает http://www.f1news.ru/news/f1-72449.html«Основные перемены в регламенте касаются запрета на «выдувной» диффузор, что неплохо для небольших команд. Разработать и внедрить подобное решение очень непросто, новый регламент облегчает задачу. В штате Marussia около 170 человек – сравните с 650 сотрудниками Red Bull или 550 в Lotus и Mercedes. Мы приняли серьёзный вызов, многое предстоит сделать, но в команде позитивная атмосфера и серьёзные амбиции – мне это нравится.В первую очередь нужно было пересмотреть подход к разработке машины. Мы приступили к тестам в аэродинамической трубе, не отказавшись от вычислительной гидродинамики, а объединив усилия. Важную роль играет и сотрудничество с McLaren – необходимость перемен назрела, но мы не смогли бы добиться быстрого прогресса без помощи со стороны.У меня есть ощущение, что сейчас Формула 1 движется в верном направлении. Десять лет назад без поддержки производителя командам не на что было рассчитывать. Табачные деньги, а потом и приход автопроизводителей сделали Формулу 1 слишком высокомерной, а сейчас все работают в рамках Соглашения об ограничении ресурсов, что позволяет контролировать расходы.Кроме того, в чемпионат вернулись системы KERS. Когда они появились впервые, я, как и многие, критически воспринимал эту идею, но поработав с ними какое-то время, смог оценить перспективы систем рекуперации». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 14.01.2012 17:09 Ну хоть что-то. Хотя ничего нового и определённого не сказал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 14.01.2012 17:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 14.01.2012 17:20 Ну хоть что-то. Хотя ничего нового и определённого не сказал...Ну почему же, штат команды около 170 чел. и Пэт достаточно положительно относится к КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 14.01.2012 17:25 Хватит черных болидов. Их нефига не видно на съемках с вертолета. Сливаются с асфальтом. Лично мне нравится раскраска, которая была до сих пор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
donzone Опубликовано 14.01.2012 17:57 Кто сможет перевести его интервью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 14.01.2012 18:14 Лично мне нравится раскраска, которая была до сих пор Каая-то невнятная... такое чувство что по пьяни расскрашивали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 14.01.2012 18:35 Кто сможет перевести его интервью? Мне бы тоже хотелось узнать. Дословно всё не понимаю.Ключевые моменты читайте на главной.http://www.f1news.ru/news/f1-72450.htmlконсультант Marussia F1Team Пэт Симондс заявил, что команда планирует опробовать новую машину во второй серии тестов, которая стартует 21 февраля в Барселоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 14.01.2012 21:40 На первых наверно будут просто тестировать новую резину, а заодно обкатывать Пика. Ибо старое бревно под бОльшее вряд ли годится.Или вообще не выйдут на первые тесты? Тоже не исключено.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1yy1 Опубликовано 15.01.2012 00:25 Пэт говорит, что команда пока содержится на деньги Андрея Чеглакова. Но как показывает пример Форс Индии, такое положение вещей не может продолжаться долго. Нужны еще партнеры, готовые инвестировать в команду. Только так можно построить хорошо функционирующий бизнес.Я так думаю, что времени на успех и поиск партнеров не так уж и много. 1,5-2 года максимум. И если за это время не произойдет кардинальных перемен, то команду продадут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 15.01.2012 04:28 Еще больше месяца ждать до презентации, блин... Надеюсь это себя окупит, иначе пропускать тесты глупо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 15.01.2012 06:11 Еще больше месяца ждать до презентации, блин... Надеюсь это себя окупит, иначе пропускать тесты глупоМожет студийные фото выложат пораньше (уж больно хочется посмотреть на MR01). На тесты с 7-10 наверняка приедут, зная поведение MVR-002 ,будут тестить резину, может быть с новой раскраской. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 15.01.2012 08:31 Может студийные фото выложат пораньше (уж больно хочется посмотреть на MR01). На тесты с 7-10 наверняка приедут, зная поведение MVR-002 ,будут тестить резину, может быть с новой раскраской.На тесты со старой то приедут, наверно. Цвета тоже скорее всего старые будут. Но посмотреть на новинку хочется, ага Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 15.01.2012 09:47 Ну вот зачем им тратить туеву кучу денег на 0,3 секунды с круга??? Их они всё равно не спасут, о чём и говорил Бут. А система эта стоит всё же меньше.Да кстати по этой системе. какая-то странная она, похожа на пыль в глаза от РенОлоло. ТО они ртутные амортизаторы делают, то активную подвеску (по сути это же активная подвеска).. Только РедБуллы молча всё делают Что - то подобное было у Вильямс в 92-93, ( не берусь утверждать что то же самое). Но тогда эта система не из дешевых, т.к. более никому не удалось ее создать, в итоге в 94ом ее запретили. Так что думаю КЕРС выдет дешевле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 15.01.2012 10:15 Что - то подобное было у Вильямс в 92-93, ( не берусь утверждать что то же самое). Но тогда эта система не из дешевых, т.к. более никому не удалось ее создать, в итоге в 94ом ее запретили. Так что думаю КЕРС выдет дешевле.Да в 1992-93 годах у Вильямс FW15 и FW15c была действительно активная подвеска, там была куча датчиков, электронный блок и.т.д. (была серия фильмов в одном из них как раз рассказывали про эту машину), а сейчас речь идет о По сообщениям британского журнала Autosport, новинка, разработанная французскими инженерами команды Lotus-Renault, признана легальной."После официального запроса в ФИА и тщательного изучения конструкции антикрыла команда Lotus-Renault получила однозначный ответ, - написано на страницах издания. - Новинка легальна, а значит конюшня получила пусть и маленькое, но преимущество перед своими конкурентами в прижимной силе".Напомним, что новая разработка французской конюшни заключается в небольшом гидроцилиндре, который регулирует клиренс переднего антикрыла в зависимости от нагрузки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 15.01.2012 11:46 Пэт говорит, что команда пока содержится на деньги Андрея Чеглакова. Но как показывает пример Форс Индии, такое положение вещей не может продолжаться долго. Нужны еще партнеры, готовые инвестировать в команду. Только так можно построить хорошо функционирующий бизнес.Я так думаю, что времени на успех и поиск партнеров не так уж и много. 1,5-2 года максимум. И если за это время не произойдет кардинальных перемен, то команду продадут.Да, получается замкнутый круг : нет спонсоров - нет денег - нет хорошей машины - нет результатов.Ну кто будет спонором у команды которая два года подряд на последнем месте в КК.В этом году надо прыгнуть выше головы и взять 10-е место. В противном случае Маруся рискует пополнить список команд-однодневок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 15.01.2012 12:07 Да, получается замкнутый круг : нет спонсоров - нет денег - нет хорошей машины - нет результатов.Ну кто будет спонором у команды которая два года подряд на последнем месте в КК.В этом году надо прыгнуть выше головы и взять 10-е место. В противном случае Маруся рискует пополнить список команд-однодневок... Ситуация усугубляется еще и тем, что мало кто из соотечественников верит в успешность этого проекта... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах