Merry Christmas Опубликовано 06.01.2012 07:51 Если планы не изменились, то будет КЕРС если изменились, то будем посмотреть, что получится из новой машины.В начале сезона мне видиться КЕРСа не будет, он появиться к Барсе, благо перед ней будут тесты в Мунжелоhttp://www.f1news.ru...s/f1-72287.htmlНу вот надеюсь, что "Косворд" не хуже других будет по новому регламенту и наскоко я знаю он не так прожорлив как Рено. Ещё бы КЕРС и всё ОК былобы.Рено самый экономичный движок чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.01.2012 07:56 Вопрос на засыпку, кто у нас в команде Технический директор (кто главный инженер так сказать, под чьим руководством машина разрабатывается)?P.S. Понимаю что консультант Пэт Симондс.Пэт и есть инженер и он строит машину, об этом открытым текстом говорил БутВопрос: Как продвигается расширение штата команды, набор нового персонала?Джон Бут: Мы заполнили немало вакансий бывшими сотрудниками Wirth Research, немало конструкторов перешли на работу к нам. Но все равно почти постоянно я вижу новые лица. Два-три раза в неделю я бываю на базе – и всякий раз вижу в конструкторском бюро незнакомых прежде людей. Думаю, Пэт Симмондс почти закончил набирать свою команду.Вопрос: Пэт Симондс полноценно работает с командой или же по-прежнему остается лишь ее консультантом?Джон Бут: Он работает полноценным консультантом!Вопрос: Чувствуете ли вы, что в первые полтора года команде не хватало кого-то столь опытного, как Пэт?Джон Бут: Да. Я особенно заинтересован в таком сотруднике, потому что он занимается планированием. И я не беспокоюсь за это направление, потому что оно доверено одному из лучших специалистов в нашем деле.Просто консультанты свою команду не набирают. С 2013 будет официальным техдиректором Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 06.01.2012 08:13 В начале сезона мне видиться КЕРСа не будет, он появиться к Барсе, благо перед ней будут тесты в МунжелоЯ вот не пойму как болид в начале сезона будет без КЕРС, а потом он появится?Все это обычная работа на публику.Нельзя сделать болид без КЕРС и по ходу сезона его поставить. Можно сделать болид с КЕРС и не использовать систему в некоторых гонках.Но делать болид под КЕРС и не использовать его - глупо! КЕРС можно снять если с ним будут проблемы, а чтобы выявить проблемы нужно КЕРС сначала поставить.В прошлом году байки про КЕРС рассказывали в Тим Лотус, якобы они планируют по ходу сезона поставить КЕРС и при этом выкатили болид в который просто некуда впихнуть КЕРС.Если бы у Маруси реально был бы КЕРС то они уже давно бы об этом раструбили повсюду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 06.01.2012 08:47 Если бы у Маруси реально был бы КЕРС то они уже давно бы об этом раструбили повсюду.Они в принципе молчат. Не то чтобы про КЕРС говорить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 06.01.2012 10:50 Ну как вы знаете молченье - это золото и этим всё сказано. И это имеет огромный смысл не только в Ф1, но и в любой другой структуре жизни.Ну представьте, что враг знает ваши планы и что тогда? А тогда он (этот враг) начнёт ещё более усиленно готовиться и напрягаться, чтоб неотстать или опередить вас. И поэтому молчание, а ещё лучше говорильня, что этого не будет или этого и вообще явная деза, чтоб враг не знал истинных ваших планов.Кроме того хочу сказать, что скоро будут презентоваться боллиды от каждой команды и чем позднее соперник узнает о параметрах и облике машины тем лучше. Тем меньше времени у него будет для реализации понравившихся новинок соперника. В войне и тактике неожиданность и скрытность играет решающую составляющую победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 06.01.2012 12:36 Ну как вы знаете молченье - это золото и этим всё сказано.Но не в ситуации когда команда два года подряд занимает 12 место, лишилась могучего совладельца в лице Бренсона, имеет маленький бюджет, долги перед кредиторами и почти нет спонсоров.Если бы КЕРС у них был они бы обязательно о нем объявили, расписали бы как они прибавят и т.д.Но КЕРС не будет, поэтому в этой ситуации им действительно лучше молчать и делать вид что благодаря аренде трубы МакЛарена они построят адский самовоз.Ну и что, ХРТ у Мерседеса трубу арендует и в отличии от Маруси, ХРТ покупает готовые системы, разработанные Вильямс, а не просто использует программу подготовки пилотов Мака и симулятор, как Маруся. Простое сравнение:Маруся: труба МакЛарен, мотор Косворт, коробка Х-тгас, гидравлика- Маруся, КЕРС - отсутствуетХРТ: труба Мерседес, мотор Косворт, коробка Вильямс, гидравлика Вильямс, КЕРС - Вильямс, возможно еще что-то от Вильямса будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 06.01.2012 14:56 Простое сравнение:Маруся: труба МакЛарен, мотор Косворт, коробка Х-тгас, гидравлика- Маруся, КЕРС - отсутствуетХРТ: труба Мерседес, мотор Косворт, коробка Вильямс, гидравлика Вильямс, КЕРС - Вильямс, возможно еще что-то от Вильямса будет.Да у нас нет брендовых комплектующих made by Williams, своя гидравлика, практически своя коробка (по крайней мере корпус) и маловероятно что будет КЕРС, но тем интереснее будет сражение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 06.01.2012 16:16 И ещё кстати. Был Косворт у Виллов они под него всё делали, а будет Рено и перестанут дорабатывать узлы под Косворд и что теперь получается у ХРТ остановка в прогрессе. У Маруси некоторые узлы свои и значит дешевле и дорабатывать можно, а купленную не доработаеш, что купил то и поставил и не факт, что лучше своего. Вильямс конечно серьёзная марка, но всётаки. С КЕРСом конечно былобы класно, но и без него обошлись бы в 2012 если бы по аэродинамике хотябы в семёрку попали по десятибальной системе. Да и с КЕРСом проблемы возникают при настройках и пилотировать немного по другому надо и привыкнуть к нему, а пилоты то с ним не работали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей36 Опубликовано 06.01.2012 18:59 Они в принципе молчат. Не то чтобы про КЕРС говоритьА так хотелосьбы стрельнуть.ЭХ!!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.01.2012 11:04 Вероятно Пик сидит в кокпите новой MR01, места для сравнения выделил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 08.01.2012 11:09 Может быть. Но если это и так, то этот болид ушел на краш-тесты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 08.01.2012 12:09 http://www.f1news.ru...s/f1-72287.htmlНу вот надеюсь, что "Косворд" не хуже других будет по новому регламенту и наскоко я знаю он не так прожорлив как Рено. Ещё бы КЕРС и всё ОК былобы.Плохо видать знаешь...самый прожорливый это Косворт. А как писали выше самый экономичный (и тяговитый, и засчёт этого проигрывающий по мощности)- это Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 08.01.2012 13:18 (и тяговитый, и засчёт этого проигрывающий по мощности)Не совсем понял. "Тяговый и проигрывающий по мощности"? Тянет хорошо, но маломощный чтоли. Не совсем увязывается объясни пожалста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 08.01.2012 13:23 Вероятно Пик сидит в кокпите новой MR01, места для сравнения выделил.А ничего что этот кокпит слева и справа разный? Слева уже и нет элемента безопасности который скрыт в боковом понтоне.Скорее всего это просто стенд с экспериментальным кокпитом. На нем могли отрабатывать варианты конструкции а потом отдали для подгонки кресел.У Заубера похожий стенд есть. Там стоит только один кокпит и впереди отдельно колеса, ни носа болида, ни подвески, вообще ничего нет. Колеса наверное для ориентира поставили, чтобы пилот их хорошо видел со своего места и мог по ним ориентироваться, когда подгоняют сидение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 08.01.2012 14:08 Не совсем понял. "Тяговый и проигрывающий по мощности"? Тянет хорошо, но маломощный чтоли. Не совсем увязывается объясни пожалста.У мотора два мощностных показателя: Собсна мощность в л.с. и Крутящий момент . Так вот у Рено читал крутящий момент выше чем у Мерсов. То есть до 18000 об/мин раскручивается быстрее. Но видимо из-за этого немного потеряли в мощности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 08.01.2012 15:32 Кстати читая твиттер сделал вывод, что в основном многим новое лого понравилось. Были и претензии, конечно. Они сказали всем спасибо за оценки, и что учтут все в будущем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 08.01.2012 16:47 Из списка партнёров/спонсоров исчезла CNBC. Думаю это прямое следствие последней строчки в чемпионате по итогам 2011.Например CNN продолжает сотрудничать с Team Lotus / Caterham F1 Team.Потенциально была неплохая дойная корова, с учётом приближающегося этапа в пиндосии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 08.01.2012 19:36 Из фейсбука=)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 08.01.2012 20:19 Собсна мощность в л.с. и Крутящий моментВсё равно не понятно. Крутящий момент это рычаг помноженный на силу с этому рычагу и размерность в л.с или киловатах просто переводится по формуле и всё. А вот быстрота раскрутки до 18000 об.мин. это конечно другое. Получается так - быстрее раскручивается, но с меньшей мощностью, а следовательно на последней передаче должен слабее быть на максимальных оборотах. Но фиг знает эти характеристики при малых и больших оборотах и что лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 09.01.2012 06:49 Получается так - быстрее раскручивается, но с меньшей мощностью, а следовательно на последней передаче должен слабее быть на максимальных оборотах.Всё правильно написал. Посмотри на РедБулл, в этом сезоне они ни разу не показывали лучшую максимальную скорость,но при этом поулы брали на раз-два. Так как аэродинамика по сравнению с остальными более совершенная, то дело уже не в ней. Значит двинатель уже не может на 7-й раскрутить чтобы максимальную скорость показать. А максимальную скорость показывали ТороРоссо и Мерин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 09.01.2012 12:20 Ага значит получается, что так как быстро раскручивается движок то и едем быстрее особенно на нескоростных трассах, а на скоростных хуже дела. Тогда как дела обстоят с Косвордом?- получается менее экономичный - значит больше топлива и значит от этого заведомо проигрыш на круге из зи тяжести болида;- меньшая раскрутка оборотов - значит мендленнее скорость набираем и соответственно медленнее едем чисто на разгоне;- допустим усреднённая мощность (по сравнению с Рено, Феррари и Мерсом) - значит на прямой на последней передаче особо не проигрываем, но таких участков на трассах довольно мало, да и с хреновой аэродинамикой преимущество пропадает; Повсему видно, что Косворт в целом уступает да ещё и без КЕРСа - значит надо менять. А коль поменять не получается, то выше среднего никогда и непосветит (пример Виллов). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 09.01.2012 14:18 Ага значит получается, что так как быстро раскручивается движок то и едем быстрее особенно на нескоростных трассах, а на скоростных хуже дела. Тогда как дела обстоят с Косвордом?- получается менее экономичный - значит больше топлива и значит от этого заведомо проигрыш на круге из зи тяжести болида;- меньшая раскрутка оборотов - значит мендленнее скорость набираем и соответственно медленнее едем чисто на разгоне;- допустим усреднённая мощность (по сравнению с Рено, Феррари и Мерсом) - значит на прямой на последней передаче особо не проигрываем, но таких участков на трассах довольно мало, да и с хреновой аэродинамикой преимущество пропадает; Повсему видно, что Косворт в целом уступает да ещё и без КЕРСа - значит надо менять. А коль поменять не получается, то выше среднего никогда и непосветит (пример Виллов).Да ладно, косворт нормальный двигатель, может конечно потери и есть, но они незначительны по сравнению с общими конструктивными недостатками шасси и аэродинамики, опять же напомню что в 2010, Вильямс с этим двигателем занял 6 место в КК.P.S. В тему /f1-56557.html http://www.f1news.ru/memuar/45499.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 09.01.2012 17:17 P.S. В тему /f1-56557.html http://www.f1news.ru...uar/45499.shtmlНу так что и требовалось доказать.Минусы:- менее экономичен;- раскрутка ниже;- уступает двум ведущим двигателям по мощности;Вот от сюда http://www.f1news.ru/tech/54048.shtml процитировал с некоторыми упрощениями.- 18 лошадиных сил теоретически даёт преимущество и обеспечивает выигрыш в 0.3 секунды на круге.- Машины с моторами Renault получат преимущество в три десятых за счёт меньшего веса (из-за топлива).Давайте прикинем 0,3+0,3=0,6 – это уже заложено отставание на только, что проектируемой машине с двигателем Косворт.Отсюда вывод - аэродинамика и по возможности КЕРС и можно иногда в Q3 попадать. Хотя сомнительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 09.01.2012 18:08 Ну так что и требовалось доказать.Минусы:- менее экономичен;- раскрутка ниже;- уступает двум ведущим двигателям по мощности;Вот от сюда http://www.f1news.ru/tech/54048.shtml процитировал с некоторыми упрощениями.- 18 лошадиных сил теоретически даёт преимущество и обеспечивает выигрыш в 0.3 секунды на круге.- Машины с моторами Renault получат преимущество в три десятых за счёт меньшего веса (из-за топлива).Давайте прикинем 0,3+0,3=0,6 – это уже заложено отставание на только, что проектируемой машине с двигателем Косворт.Отсюда вывод - аэродинамика и по возможности КЕРС и можно иногда в Q3 попадать. Хотя сомнительно.Последний абзац вашей же ссылки http://www.f1news.ru/tech/54048.shtmlМоторы Cosworth, которые будут использоваться пятью командами в сезоне 2010 года, имеют мощность в 770 сил, сравнимую с Mercedes, но уступают в топливной эффективности и до начала тестов сложно судить об их надёжностиПро мощность и экономичность можно только догадываться, сравнений двигателей на стендах не было, а всё остальное это лишь предположения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 09.01.2012 19:54 Про сохранение характеристик на протяжении всего срока эксплуатации не забывайте. У Косворта с этим, опять же, есть некоторые проблемы относительно других. Мотор не чемпионский, чего уж там. Но при грамотном шасси на нём вполне можно заезжать даже в очки и без форсмажоров у соперников.А на подиумы и победы, Маруся пока не претендует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах