Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Если планы не изменились, то будет КЕРС если изменились, то будем посмотреть, что получится из новой машины.

В начале сезона мне видиться КЕРСа не будет, он появиться к Барсе, благо перед ней будут тесты в Мунжело

http://www.f1news.ru...s/f1-72287.html

Ну вот надеюсь, что "Косворд" не хуже других будет по новому регламенту и наскоко я знаю он не так прожорлив как Рено. Ещё бы КЕРС и всё ОК былобы.

Рено самый экономичный движок чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку, кто у нас в команде Технический директор (кто главный инженер так сказать, под чьим руководством машина разрабатывается)?

P.S. Понимаю что консультант Пэт Симондс.

Пэт и есть инженер и он строит машину, об этом открытым текстом говорил Бут

Вопрос: Как продвигается расширение штата команды, набор нового персонала?

Джон Бут: Мы заполнили немало вакансий бывшими сотрудниками Wirth Research, немало конструкторов перешли на работу к нам. Но все равно почти постоянно я вижу новые лица. Два-три раза в неделю я бываю на базе – и всякий раз вижу в конструкторском бюро незнакомых прежде людей. Думаю, Пэт Симмондс почти закончил набирать свою команду.

Вопрос: Пэт Симондс полноценно работает с командой или же по-прежнему остается лишь ее консультантом?

Джон Бут: Он работает полноценным консультантом!

Вопрос: Чувствуете ли вы, что в первые полтора года команде не хватало кого-то столь опытного, как Пэт?

Джон Бут: Да. Я особенно заинтересован в таком сотруднике, потому что он занимается планированием. И я не беспокоюсь за это направление, потому что оно доверено одному из лучших специалистов в нашем деле.

Просто консультанты свою команду не набирают. :) С 2013 будет официальным техдиректором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале сезона мне видиться КЕРСа не будет, он появиться к Барсе, благо перед ней будут тесты в Мунжело

Я вот не пойму как болид в начале сезона будет без КЕРС, а потом он появится?

Все это обычная работа на публику.

Нельзя сделать болид без КЕРС и по ходу сезона его поставить. Можно сделать болид с КЕРС и не использовать систему в некоторых гонках.

Но делать болид под КЕРС и не использовать его - глупо! КЕРС можно снять если с ним будут проблемы, а чтобы выявить проблемы нужно КЕРС сначала поставить.

В прошлом году байки про КЕРС рассказывали в Тим Лотус, якобы они планируют по ходу сезона поставить КЕРС и при этом выкатили болид в который просто некуда впихнуть КЕРС.

Если бы у Маруси реально был бы КЕРС то они уже давно бы об этом раструбили повсюду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у Маруси реально был бы КЕРС то они уже давно бы об этом раструбили повсюду.

Они в принципе молчат. Не то чтобы про КЕРС говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как вы знаете молченье - это золото и этим всё сказано. И это имеет огромный смысл не только в Ф1, но и в любой другой структуре жизни.

Ну представьте, что враг знает ваши планы и что тогда? А тогда он (этот враг) начнёт ещё более усиленно готовиться и напрягаться, чтоб неотстать или опередить вас. И поэтому молчание, а ещё лучше говорильня, что этого не будет или этого и вообще явная деза, чтоб враг не знал истинных ваших планов.

Кроме того хочу сказать, что скоро будут презентоваться боллиды от каждой команды и чем позднее соперник узнает о параметрах и облике машины тем лучше. Тем меньше времени у него будет для реализации понравившихся новинок соперника. В войне и тактике неожиданность и скрытность играет решающую составляющую победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как вы знаете молченье - это золото и этим всё сказано.

Но не в ситуации когда команда два года подряд занимает 12 место, лишилась могучего совладельца в лице Бренсона, имеет маленький бюджет, долги перед кредиторами и почти нет спонсоров.

Если бы КЕРС у них был они бы обязательно о нем объявили, расписали бы как они прибавят и т.д.

Но КЕРС не будет, поэтому в этой ситуации им действительно лучше молчать и делать вид что благодаря аренде трубы МакЛарена они построят адский самовоз.

Ну и что, ХРТ у Мерседеса трубу арендует и в отличии от Маруси, ХРТ покупает готовые системы, разработанные Вильямс, а не просто использует программу подготовки пилотов Мака и симулятор, как Маруся.

Простое сравнение:

Маруся: труба МакЛарен, мотор Косворт, коробка Х-тгас, гидравлика- Маруся, КЕРС - отсутствует

ХРТ: труба Мерседес, мотор Косворт, коробка Вильямс, гидравлика Вильямс, КЕРС - Вильямс, возможно еще что-то от Вильямса будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простое сравнение:

Маруся: труба МакЛарен, мотор Косворт, коробка Х-тгас, гидравлика- Маруся, КЕРС - отсутствует

ХРТ: труба Мерседес, мотор Косворт, коробка Вильямс, гидравлика Вильямс, КЕРС - Вильямс, возможно еще что-то от Вильямса будет.

Да у нас нет брендовых комплектующих made by Williams, своя гидравлика, практически своя коробка (по крайней мере корпус) и маловероятно что будет КЕРС, но тем интереснее будет сражение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё кстати. Был Косворт у Виллов они под него всё делали, а будет Рено и перестанут дорабатывать узлы под Косворд и что теперь получается у ХРТ остановка в прогрессе. У Маруси некоторые узлы свои и значит дешевле и дорабатывать можно, а купленную не доработаеш, что купил то и поставил и не факт, что лучше своего. Вильямс конечно серьёзная марка, но всётаки. С КЕРСом конечно былобы класно, но и без него обошлись бы в 2012 если бы по аэродинамике хотябы в семёрку попали по десятибальной системе. Да и с КЕРСом проблемы возникают при настройках и пилотировать немного по другому надо и привыкнуть к нему, а пилоты то с ним не работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они в принципе молчат. Не то чтобы про КЕРС говорить

А так хотелосьбы стрельнуть.ЭХ!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно Пик сидит в кокпите новой MR01, места для сравнения выделил.

2278039m.jpg

2239126m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть. Но если это и так, то этот болид ушел на краш-тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru...s/f1-72287.html

Ну вот надеюсь, что "Косворд" не хуже других будет по новому регламенту и наскоко я знаю он не так прожорлив как Рено. Ещё бы КЕРС и всё ОК былобы.

Плохо видать знаешь...самый прожорливый это Косворт. А как писали выше самый экономичный (и тяговитый, и засчёт этого проигрывающий по мощности)- это Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(и тяговитый, и засчёт этого проигрывающий по мощности)

Не совсем понял. "Тяговый и проигрывающий по мощности"? Тянет хорошо, но маломощный чтоли. Не совсем увязывается объясни пожалста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно Пик сидит в кокпите новой MR01, места для сравнения выделил.

2278039m.jpg

А ничего что этот кокпит слева и справа разный? Слева уже и нет элемента безопасности который скрыт в боковом понтоне.

Скорее всего это просто стенд с экспериментальным кокпитом. На нем могли отрабатывать варианты конструкции а потом отдали для подгонки кресел.

У Заубера похожий стенд есть. Там стоит только один кокпит и впереди отдельно колеса, ни носа болида, ни подвески, вообще ничего нет. Колеса наверное для ориентира поставили, чтобы пилот их хорошо видел со своего места и мог по ним ориентироваться, когда подгоняют сидение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понял. "Тяговый и проигрывающий по мощности"? Тянет хорошо, но маломощный чтоли. Не совсем увязывается объясни пожалста.

У мотора два мощностных показателя: Собсна мощность в л.с. и Крутящий момент . Так вот у Рено читал крутящий момент выше чем у Мерсов. То есть до 18000 об/мин раскручивается быстрее. Но видимо из-за этого немного потеряли в мощности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати читая твиттер сделал вывод, что в основном многим новое лого понравилось. Были и претензии, конечно. Они сказали всем спасибо за оценки, и что учтут все в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из списка партнёров/спонсоров исчезла CNBC. Думаю это прямое следствие последней строчки в чемпионате по итогам 2011.

Например CNN продолжает сотрудничать с Team Lotus / Caterham F1 Team.

Потенциально была неплохая дойная корова, с учётом приближающегося этапа в пиндосии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из фейсбука

0083f02e8d38.jpg

=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собсна мощность в л.с. и Крутящий момент

Всё равно не понятно. Крутящий момент это рычаг помноженный на силу с этому рычагу и размерность в л.с или киловатах просто переводится по формуле и всё. А вот быстрота раскрутки до 18000 об.мин. это конечно другое. Получается так - быстрее раскручивается, но с меньшей мощностью, а следовательно на последней передаче должен слабее быть на максимальных оборотах. Но фиг знает эти характеристики при малых и больших оборотах и что лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается так - быстрее раскручивается, но с меньшей мощностью, а следовательно на последней передаче должен слабее быть на максимальных оборотах.

Всё правильно написал. Посмотри на РедБулл, в этом сезоне они ни разу не показывали лучшую максимальную скорость,но при этом поулы брали на раз-два. Так как аэродинамика по сравнению с остальными более совершенная, то дело уже не в ней. Значит двинатель уже не может на 7-й раскрутить чтобы максимальную скорость показать. А максимальную скорость показывали ТороРоссо и Мерин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага значит получается, что так как быстро раскручивается движок то и едем быстрее особенно на нескоростных трассах, а на скоростных хуже дела. Тогда как дела обстоят с Косвордом?

- получается менее экономичный - значит больше топлива и значит от этого заведомо проигрыш на круге из зи тяжести болида;

- меньшая раскрутка оборотов - значит мендленнее скорость набираем и соответственно медленнее едем чисто на разгоне;

- допустим усреднённая мощность (по сравнению с Рено, Феррари и Мерсом) - значит на прямой на последней передаче особо не проигрываем, но таких участков на трассах довольно мало, да и с хреновой аэродинамикой преимущество пропадает;

Повсему видно, что Косворт в целом уступает да ещё и без КЕРСа - значит надо менять. А коль поменять не получается, то выше среднего никогда и непосветит (пример Виллов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага значит получается, что так как быстро раскручивается движок то и едем быстрее особенно на нескоростных трассах, а на скоростных хуже дела. Тогда как дела обстоят с Косвордом?

- получается менее экономичный - значит больше топлива и значит от этого заведомо проигрыш на круге из зи тяжести болида;

- меньшая раскрутка оборотов - значит мендленнее скорость набираем и соответственно медленнее едем чисто на разгоне;

- допустим усреднённая мощность (по сравнению с Рено, Феррари и Мерсом) - значит на прямой на последней передаче особо не проигрываем, но таких участков на трассах довольно мало, да и с хреновой аэродинамикой преимущество пропадает;

Повсему видно, что Косворт в целом уступает да ещё и без КЕРСа - значит надо менять. А коль поменять не получается, то выше среднего никогда и непосветит (пример Виллов).

Да ладно, косворт нормальный двигатель, может конечно потери и есть, но они незначительны по сравнению с общими конструктивными недостатками шасси и аэродинамики, опять же напомню что в 2010, Вильямс с этим двигателем занял 6 место в КК.

P.S. В тему /f1-56557.html http://www.f1news.ru/memuar/45499.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. В тему /f1-56557.html http://www.f1news.ru...uar/45499.shtml

Ну так что и требовалось доказать.

Минусы:

- менее экономичен;

- раскрутка ниже;

- уступает двум ведущим двигателям по мощности;

Вот от сюда http://www.f1news.ru/tech/54048.shtml процитировал с некоторыми упрощениями.

- 18 лошадиных сил теоретически даёт преимущество и обеспечивает выигрыш в 0.3 секунды на круге.

- Машины с моторами Renault получат преимущество в три десятых за счёт меньшего веса (из-за топлива).

Давайте прикинем 0,3+0,3=0,6 – это уже заложено отставание на только, что проектируемой машине с двигателем Косворт.

Отсюда вывод - аэродинамика и по возможности КЕРС и можно иногда в Q3 попадать. Хотя сомнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что и требовалось доказать.

Минусы:

- менее экономичен;

- раскрутка ниже;

- уступает двум ведущим двигателям по мощности;

Вот от сюда http://www.f1news.ru/tech/54048.shtml процитировал с некоторыми упрощениями.

- 18 лошадиных сил теоретически даёт преимущество и обеспечивает выигрыш в 0.3 секунды на круге.

- Машины с моторами Renault получат преимущество в три десятых за счёт меньшего веса (из-за топлива).

Давайте прикинем 0,3+0,3=0,6 – это уже заложено отставание на только, что проектируемой машине с двигателем Косворт.

Отсюда вывод - аэродинамика и по возможности КЕРС и можно иногда в Q3 попадать. Хотя сомнительно.

Последний абзац вашей же ссылки http://www.f1news.ru/tech/54048.shtml

Моторы Cosworth, которые будут использоваться пятью командами в сезоне 2010 года, имеют мощность в 770 сил, сравнимую с Mercedes, но уступают в топливной эффективности и до начала тестов сложно судить об их надёжности

Про мощность и экономичность можно только догадываться, сравнений двигателей на стендах не было, а всё остальное это лишь предположения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сохранение характеристик на протяжении всего срока эксплуатации не забывайте. У Косворта с этим, опять же, есть некоторые проблемы относительно других.

Мотор не чемпионский, чего уж там. Но при грамотном шасси на нём вполне можно заезжать даже в очки и без форсмажоров у соперников.

А на подиумы и победы, Маруся пока не претендует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...