Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

А с какими компаниями сравниваешь?

Учитывая, что Мараша позиционирует себя как производитель спорткаров, пускай будет Феррари и Порше.

Ты на каком автомобиле чаще всего передвигаешься по городу?

Мы не меня обсуждаем, это уже флуд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависимость от сторонних поставщиков. Чем их меньше, тем лучше, ты же не будешь это отрицать? А по Тойоте - у нее же не все машины с чужими двигателями, да и это совместная разработка, так что тоже плохой пример.

Ты как типичный совковый управленец говоришь. С таким подходом и нет у нас автопрома. Вот тебе пример типичного европейского авто. http://www.astra-h.r...nside_1_big.jpg

В ферари и порше не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как типичный совковый управленец говоришь. С таким подходом и нет у нас автопрома.

Как ни странно, как раз при "совке" он был.

Вот тебе пример типичного европейского авто. http://www.astra-h.r...nside_1_big.jpg

В ферари и порше не меньше.

Никто не говорит, что надо самолично выпускать все, вплоть до самой мелочевки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не меня обсуждаем, это уже флуд ;)

Если бы ты назвал автомобиль, которым пользуешься, я бы тебе наглядно продемонстрировал, что компоненты твоего автомобиля производятся совершенно другими компаниями. Что абсолютно не влияет на качество и конкурентноспособность твоего автомобиля. Более того, только на АвтоВАЗе в Советское время делали почти 100% компонентов для своих автомобилей. От чего они не становились лучше. А цивилизованные автопроизводители давно перешли на то, чтобы брать лучшее у отдельных производителей автокомпонентов таких как: BOSCH, SKF, Denso, Brembo, Exedy, Magna, Dayco и т.д.

Современный автомобиль - это набор автокомпонентов. В том числе и твой. Если только это не ВАЗ 2105 1981 г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ты назвал автомобиль, которым пользуешься, я бы тебе наглядно продемонстрировал, что компоненты твоего автомобиля производятся совершенно другими компаниями. Что абсолютно не влияет на качество и конкурентноспособность твоего автомобиля. Более того, только на АвтоВАЗе в Советское время делали почти 100% компонентов для своих автомобилей. От чего они не становились лучше. А цивилизованные автопроизводители давно перешли на то, чтобы брать лучшее у отдельных производителей автокомпонентов таких как: BOSCH, SKF, Denso, Brembo, Exedy, Magna, Dayco и т.д.

Современный автомобиль - это набор автокомпонентов.

Я это все прекрасно знаю, мне наглядности не надо. Такая система плоха тем, что проблемы у одного поставщика сказываются на всех его клиентах, что бывает регулярно, и речь не только о автомобилях. Но это отклонились от темы. Ты лучше скажи, почему Феррари не использует Косворт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравнил Феррари со своим опытом и инвистициям и многолетним участием в Ф1. Феррари Итальянцы никогда не дадут загнуться потому и своё сделали и давно держат марку. И всё своё национальное как и мерсы щас делают. А команды попроще зачем делать то, что уже сделано вот и покупают и дешевле и надёжней. Косворт скорее всего для бедных.

Но тем не менее наверно всётаки по новому регламенту и попытались уровнять машины из за разници в двигателях да и чтоб уменьшить бюджет (удешевить) Ф1. И посему кто-то из ФОТА сразу поспешил выйти, чтоб вкладывать больше денег для проектирования машин.

Если Маруся попадёт в следующем году в хорошую аэродинамику, то с последних мест уйдёт даже при Косворте. Уравниловки больше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что Мараша позиционирует себя как производитель спорткаров, пускай будет Феррари и Порше.

Ну раз уж Феррари и Порше, тогда Маруся, а не Мараша. Ибо это по русски звучит оскорбительно.

А знаешь ли ты, что автомобили Порше изначально комплектовались двигателями Фольксваген. И в последствии на некоторые модели Порше ставились двигатели Фольксваген и Ауди. А Порше Кайен производится на одной платформе с Фольксваген Таурег.

Это все говорит о том, что автопроизводители идут на взаимовыгодные сотрудничества. И это делает их сильнее, но никак не на оборот. Применительно к Кайену, у Порше ушло бы слишком много времени, сил, средств для разработки собственной внедорожной платформы. Они это сделали совместно с Фольксваген.

Так и с Марусей. К слову, Cosworth совместно с "Маруся Моторс" создают двигатели для дорожных автомобилей Маруся.

Я это все прекрасно знаю, мне наглядности не надо. Такая система плоха тем, что проблемы у одного поставщика сказываются на всех его клиентах, что бывает регулярно, и речь не только о автомобилях. Но это отклонились от темы. Ты лучше скажи, почему Феррари не использует Косворт.

Потому что - это Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это все прекрасно знаю, мне наглядности не надо. Такая система плоха тем, что проблемы у одного поставщика сказываются на всех его клиентах, что бывает регулярно, и речь не только о автомобилях. Но это отклонились от темы. Ты лучше скажи, почему Феррари не использует Косворт.

Если бы ты это знал, то не утверждал, что каждый автопроизводитель должен самостоятельно производить все автокомпоненты.

Чтобы не было проблем, выбирают крупных и серьезных поставщиков. Например, таких, как Cosworth.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда Маруся, а не Мараша. Ибо это по русски звучит оскорбительно.

Как назвали, так и звучит :D

Но это не ко мне, это к Фоменко, и кто там за ним стоит.

А знаешь ли ты, что автомобили Порше изначально комплектовались двигателями Фольксваген. И в последствии на некоторые модели Порше ставились двигатели Фольксваген и Ауди. А Порше Кайен производится на одной платформе с Фольксваген Таурег.

Это все говорит о том, что автопроизводители идут на взаимовыгодные сотрудничества. И это делает их сильнее, но никак не на оборот. Применительно к Кайену, у Порше ушло бы слишком много времени, сил, средств для разработки собственной внедорожной платформы. Они это сделали совместно с Фольксваген.

Плохой пример, все перечисленные бренды - практически одна компания.

Так и с Марусей. К слову, Cosworth совместно с "Маруся Моторс" создают двигатели для дорожных автомобилей Маруся.

Нет, не так. Когда кто-нибудь из них приобретет контрольный пакет акций другого, тогда будет так.

Потому что - это Феррари.

Я знал, что ответ будет какой-то такой, т.е. никакой. Потому что вопрос идет сильно вразрез с теорией о том, что всеобщая интеграция это здорово и выгодно.

Если бы ты это знал, то не утверждал, что каждый автопроизводитель должен самостоятельно производить все автокомпоненты. Чтобы не было проблем, выбирают крупных и серьезных поставщиков. Например, таких, как Cosworth.

Вообще-то, я еще раньше написал о том, что не настаиваю на самоличном производстве каждой мелочевки. Речь о крупных узлах и агрегатах, ты читай, прежде чем отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой пример, все перечисленные бренды - практически одна компания.

Все правильно. Это говорит лишь о том, что Феррари и Порше - это не независимый частный автопроизводитель. Феррари - это Фиат, Порше - VAG. Значит сравнение не корректное.

Нет, не так. Когда кто-нибудь из них приобретет контрольный пакет акций другого, тогда будет так.

В Марусе и в Cosworth считают по другому. И у них на это больше прав http://marussiamotors.ru/cars/id.28/

Я знал, что ответ будет какой-то такой, т.е. никакой. Потому что вопрос идет сильно вразрез с теорией о том, что всеобщая интеграция это здорово и выгодно.

Каков вопрос, таков ответ. Если моего ответа не достаточно, задай этот же вопрос в теме Феррари. Вежливые ответы будут аналогичны.

Вообще-то, я еще раньше написал о том, что не настаиваю на самоличном производстве каждой мелочевки. Речь о крупных узлах и агрегатах, ты читай, прежде чем отвечать.

Крупные производители производят крупные узлы самостоятельно. Но опять же не всегда. Тот же Cosworth в Англии ставится на Subaru. Менее крупные автопроизводители обращаются к поставщикам этих компонентов. В данном случае, Маруся выбрала англичан. Потому что это выгодно. Могли бы и французов Renault Sport. Ты же не будешь утверждать, что они ненадежны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Это говорит лишь о том, что Феррари и Порше - это не независимый частный автопроизводитель. Феррари - это Фиат, Порше - VAG. Значит сравнение не корректное.

Вот ты и подтвердил, что кто-то более соответствует понятию "автопроизводитель", ибо может себе позволить необходимое производство, а кто-то менее, потому играет в конструктор. А я ведь говорил про это несколько постов назад.

В Марусе и в Cosworth считают по другому. И у них на это больше прав http://marussiamotors.ru/cars/id.28/

От этого компании не становятся частями друг друга, ты все-таки читай то, на что отвечаешь.

Тот же Cosworth в Англии ставится на Subaru.

Это же не есть 100% от всей продукции Субару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты и подтвердил, что кто-то более соответствует понятию "автопроизводитель", ибо может себе позволить необходимое производство, а кто-то менее, потому играет в конструктор. А я ведь говорил про это несколько постов назад.

Ты говорил другое.

А ведь автопроизводитель, не имеющий собственного двигателя, выглядит как минимум нелепо.

На что тебе было сказано, что Макларен, Лотус, Катерхем работают по этой же схеме. И они не выглядят от этого нелепо. А ты предложил сравнить Марусю с Феррари и Порше. И сам пришел к тому, что Феррари и Порше нельзя сравнивать с Марусей, потому что они не независимые автопроизводители. Хотя предложение сравнить Марусю и Феррари - приятно. Хотя заведомо не корректно.

От этого компании не становятся частями друг друга, ты все-таки читай то, на что отвечаешь.

А должны становится частями друг друга? Я только сказал, что они совместно разрабатывают двигатель для дорожных машин Маруся. Зачем им покупать друг друга, если это не выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый строитель автомобиля волен выбирать, какие компоненты ставить, сообразуясь с тем какой конечный продукт он хочет получить и ценой этого продукта. Если выгоднее, скажем, делать мотор самому, тогда и начинается это производство. Если выгоднее купить у кого-то, то покупается. Точно так же с электроникой, коробками, подвеской, резиной, стеклами...

В конечном итоге получается именно тот продук, который данный автостроитель может построить. У двух разных строителей из одинакового набора автокмплекта получатся совершенно разные машины. И вся фишка в том, у кого это получится лучше.

Данное положение справедливо как к нашей гоночной "Марусе", так и ее дорожным родственникам.

Кстати, на дорожных машинах стоят не только "Косворты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты говорил другое.

Есть на предыдущей странице. Читай внимательнее.

На что тебе было сказано, что Макларен, Лотус, Катерхем работают по этой же схеме. И они не выглядят от этого нелепо.

А вот для меня выглядят. Катерхем - еще ладно, машинки специфичные, да и для Макларена это побочная деятельность, а вот Лотус - это просто несерьезно, на что чуть не случившийся кирдык марки и намекает. Где был бы этот Лотус без Протона, и без остальных, кто его перекупал до этого? Нигде.

А должны становится частями друг друга? Я только сказал, что они совместно разрабатывают двигатель для дорожных машин Маруся. Зачем им покупать друг друга, если это не выгодно.

Ты говорил о взаимоотношениях Ауди, Порше, и т.д. Потом сказал "так и с Марусей" в контексте Косворта. Не надо сочинять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый строитель автомобиля волен выбирать, какие компоненты ставить, сообразуясь с тем какой конечный продукт он хочет получить и ценой этого продукта. Если выгоднее, скажем, делать мотор самому, тогда и начинается это производство. Если выгоднее купить у кого-то, то покупается. Точно так же с электроникой, коробками, подвеской, резиной, стеклами...

В конечном итоге получается именно тот продук, который данный автостроитель может построить. У двух разных строителей из одинакового набора автокмплекта получатся совершенно разные машины. И вся фишка в том, у кого это получится лучше.

Данное положение справедливо как к нашей гоночной "Марусе", так и ее дорожным родственникам.

Кстати, на дорожных машинах стоят не только "Косворты".

Это все верно. Но то, что любители пособирать все из готовых компонентов вылетают в трубу гораздо чаще, чем их менее зависимые от сторонних поставщиков коллеги - факт. Аура несерьезности, ненадежности и скоротечности уже давно создалась и прочно укрепилась вокруг мараше- и пагани-подобных компаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем желании у Маруси (да и не только у нее) не хватит никаких ресурсов для разработки и изготовления своего силового агрегата и других узлов. Это слишком сложно,да и не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все верно. Но то, что любители пособирать все из готовых компонентов вылетают в трубу гораздо чаще, чем их менее зависимые от сторонних поставщиков коллеги - факт. Аура несерьезности, ненадежности и скоротечности уже давно создалась и прочно укрепилась вокруг мараше- и пагани-подобных компаний.

Разрабатывать "с нуля" свои собственные крупные агрегаты могут себе позволить только крупные концерны, которые потом будут использовать их на многих моделях автомобилей. Пример тому VAG. Одни и те же двигатели ставятся и на Шкоды, и на Фольксвагены, и на СЕАТ. Это также продиктовано правилами унификации. Гораздо легче научить сервисменов ремонтировать несколько видов двигателей, чем несколько десятков различных.

Тоже самое с Марусей. Когда компания производит несколько десятков автомобилей в год, то это не выгодно тратить деньги на разработку собственного агрегата. Потому что это потянет за собой длинную цепочку затрат.

Pagani, чтобы ты знал, используют агрегаты Mercedes AMG. И от этого Pagani не выглядит нелепо. А выглядит круто. Их спорткары стоят под миллион. И делают их десятками, а не тысячами. Но этого достаточно, чтобы приносить прибыль. Они зарабатывают не на массовости, а на эксклюзивности и роскоши.

Кстати, что ты имеешь ввиду, под понятием двигатель? Из чего он состоит? Ответь на этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Разрабатывать "с нуля" свои собственные крупные агрегаты могут себе позволить только крупные концерны

>Тоже самое с Марусей

>Когда компания производит несколько десятков автомобилей в год, то это не выгодно тратить деньги на разработку собственного агрегата.

Детище Фоменко - крупная компания, но не крупная? Ты опять противоречишь себе. Кстати, он обещал 2000 машин в следующем году продать, так что он с тобой несогласен.

Pagani, чтобы ты знал, используют агрегаты Mercedes AMG. И от этого Pagani не выглядит нелепо. А выглядит круто. Их спорткары стоят под миллион. И делают их десятками, а не тысячами. Но этого достаточно, чтобы приносить прибыль. Они зарабатывают не на массовости, а на эксклюзивности и роскоши.

Если это спорткар, а не sort of золотой унитаз, то почему в спорте-то его как раз и не видно? Ты путаешь автопроизводителей и производителей золотых унитазов с колесиками. Ну и традиционное поклонение тому, чего у тебя никогда не будет, тоже заметно.

Кстати, что ты имеешь ввиду, под понятием двигатель? Из чего он состоит? Ответь на этот вопрос.

Под понятием "двигатель" я имею ввиду все, что включает в себя понятие "двигатель" как законченное устройство. Что, опять начнешь рассказывать про сторонних поставщиков, и как это выгодно и просто? Ну тогда где собственный марашевский двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детище Фоменко - крупная компания, но не крупная? Ты опять противоречишь себе. Кстати, он обещал 2000 машин в следующем

году продать, так что он с тобой несогласен.

Молодой человек, если приводите ссылку на мои слова, не вырывайте их из контекста.

Если это спорткар, а не sort of золотой унитаз, то почему в спорте-то его как раз и не видно? Ты путаешь автопроизводителей

и производителей золотых унитазов с колесиками. Ну и традиционное поклонение тому, чего у тебя никогда не будет, тоже

заметно.

Ну называть Pagani унитазом, как минимум не корректно. Пусть даже золотым. Pagani - это современный спорткар, построенный

на основе передовых технологий. И создал его небезызвестный аргентинец Горацио Пагани. А другом и покровителем был Хуан-

Мануэль Фанхио, который тем более не нуждается в представлении. Именно по его инициативе на автомобили Pagani начали

ставить двигатели Mercedes AMG и никакие иные. Более того, Mercedes никогда до этого не соглашался поставлять двигатели для

спорткаров. Но рекомендаций Фанхио было более чем достаточно. Почему они не участвуют в спорте? Видимо они не нуждаются в

таком маркетинговом инструменте. Зато они идельно подходят для выходных покатушек на Северной петле. А Маруся выбрала

формулу 1 в качестве площадки для продвижения своих автомобилей.

Теперь об автопроизводителях. Автопроизводители - это те, кто занимается производством автомобилей. И как любое

производство оно подразделяется на единичное, серийное и массовое. В свою очередь серийное производство делится на

мелкосерийное (5-100ед.), среднесерийное (100-300ед.) и крупносерийное (300-2000ед.) Количественные характеристики

приведены примерно. Чем больше производится однотипной продукции, тем ниже себестоимость. Тем больше прибыль. Так вот,

производство спорткаров, в подавляющем большинстве, это мелко и среднесерийное производство. Они целенаправленно идут на

снижение себестомости, устанавливая на автомобили агрегаты от сторонних производителей. При этом выбирают максимально

надежных. Так что и Pagani, и Маруся, и Порше, и Феррари, и Фольксваген - это все автопроизводители. Только каждый

относится к своему типу.

Будет ли у меня когда-либо спорткар? Врядли. Мне больше машинки с раллийной историей нравятся. Да и практичнее они для

наших дорог. Поэтому у меня утилитарный Леший, MY07. Простоват, зато харизмы по самые рейлинги. И я его считаю лучшим

автомобилем в мире :)

Теперь вернемся к началу нашего диалога.

А ведь автопроизводитель, не имеющий собственного двигателя, выглядит как минимум нелепо.

Еще раз говорю - нет! Это типичная ситуация для производителей мелко и среднесерийных спорткаров. Естественно, с

экономической точки зрения они менее конкурентноспособны, чем производители массовых автомобилей, в модельном ряду которых

есть спорткары. К слову, Астон Мартин нарастили производство только после того, как их приобрел Форд. Если ты считаешь, что

каждая команда Формулы 1, которая занимается автопроизводством, должна комплектовать свой болид собственным двигателем, то

это полностью утопическая идея. Это очень дорого. В связи со всем вышесказанным, считаю наш спор исчерпанным. Успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успехов.

Остается только присоединиться к добрым пожеланиям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и с Марусей. К слову, Cosworth совместно с "Маруся Моторс" создают двигатели для дорожных автомобилей Маруся.

Косворт совместно с Марусей ничего не создает.

Маруся закупила несколько двигателей Косворт которые были в производственной гамме Косворта.

Автомобили Маруся серийно не производятся, было собрано около десятка полусырых автомобилей.

Последнее время ходили слухи что Косворты слишком дороги и их хотят заменить на что-то другое.

Изначально на Маруси планировали ставить моторы от Ниссана.

Для Косворта сотрудничество с Марусей вообще значения не имеет, - несколько двигателей за несколько лет - автосервисы и то больше закупают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pagani - это современный спорткар, построенный

на основе передовых технологий. И создал его небезызвестный аргентинец Горацио Пагани.

В том то и дело что Pagani создал авторитетный человек используя передовые технологии.

Маруся построена Игорем Ермилиным используя технологии 70х годов, впрочем которые по сей день применяются мелкими фирмами: стальной каркас, пластиковые внешние панели.

Но при проектировании Маруси допущено множество ошибок:

- развесовка 25/75

- двигатель установлен поперечно, из-за чего нельзя устанавливать моторы мощностью более 300л.с

правда Маруся проектировалась под мотор в 240л.с. но потом решили воткнуть Косворт и заодно повысить цену.

говорят что коробка не выдерживает из-за чего с мощными Косвортами 430л.с. пришлось устанавливать коробку от спортивного Форда Фокус, но это только прототип. Серийно производить с таким мотором и кпп не могут.

А другом и покровителем был Хуан-

Мануэль Фанхио, который тем более не нуждается в представлении. Именно по его инициативе на автомобили Pagani начали

ставить двигатели Mercedes AMG и никакие иные. Более того, Mercedes никогда до этого не соглашался поставлять двигатели для

спорткаров.

Они вообще хотели назвать спорткар в честь Фанхио, но вот проблема - Фанхио к моменту постройки прототипа уже умер и они не решились использовать его имя без согласия. Поэтому назвали ее Зонда - это название какого-то ветра.

Мерседес поставлял двигатели для спорткаров.

Например Isdera Мерседес поставляет им двигатели с 1982г http://www.autowp.ru/isdera/

Пагани вообще закупает двигатели у АМГ

Но рекомендаций Фанхио было более чем достаточно.

Так что и Pagani, и Маруся, и Порше, и Феррари, и Фольксваген - это все автопроизводители.

Фанхио умер в 1995. Первый прототип Зонды был представлен в 1998, а производить ее начали в 1999.

Поэтому Фанхио не мог рекомендовать Мерседесу продавать свои моторы Пагани, тем более что моторы в небольших количествах может купить любой желающий. При значительных партиях уже нужен контракт.

Маруся не автопроизводитель, они сертификацию еще не прошли. На данный момент это гаражная самоделка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт совместно с Марусей ничего не создает.

Маруся закупила несколько двигателей Косворт которые были в производственной гамме Косворта.

Автомобили Маруся серийно не производятся, было собрано около десятка полусырых автомобилей.

Последнее время ходили слухи что Косворты слишком дороги и их хотят заменить на что-то другое.

Изначально на Маруси планировали ставить моторы от Ниссана.

Для Косворта сотрудничество с Марусей вообще значения не имеет, - несколько двигателей за несколько лет - автосервисы и то больше закупают.

Двигатель дорожной Маруси официально называется Marussia-Cosworth. А то, что двигатели созданы в сотрудничестве между Cosworth и Marussia - информация с оф.сайта Маруси http://marussiamotors.ru/cars/ Что это значит по факту, мне из открытых источников не известно. Знаю лишь то, что в Virgin Маруся пришли благодаря и в сотрудничестве с Cosworth.

Около десятка - это мелкосерийное производство, по идее. Опять же, сколько точно, тоже не нашел.

Сотрудничество с Марусей для Cosworth как раз имеет значение. Если ХРТ откажутся от английских двигателей, то Маруся останется единственной командой на этих движках.

Хотя лично я был бы рад, если бы Маруся перешла, например, на Рено.

По остальному завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудничество с Марусей для Cosworth как раз имеет значение. Если ХРТ откажутся от английских двигателей, то Маруся останется единственной командой на этих движках.

Хотя лично я был бы рад, если бы Маруся перешла, например, на Рено

А я вот почему то так не думаю. От Рено уже пестрит , и если шесть команд будут на одном движке, это будет , это будет, ...... вообщем это будет. По мне дак если у команды свой моторист это круто. Вопрос в модернизации? Но я недумаю что если все остальные свои движки модернизируют, а Косворд стоит в стороне нервно курит. Еще + будет, что Косворд будет работать непосредственно с Марусей и на Марусю. Слабость двигателя и его плохая раскручиваемость нигде документально не подтверждена, а по сему это лишь домыслы скептиков. Что касается горячего выхлопа, лично я на этот счет слышал только позицию Вильямс, но не слышал каментарии Косворда, что опять же нидает повода обьективно судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Williams вроде как были претензии к cosworth по поводу керса. Ну а так очень трудно судить плох косворд или нет. 90 проц скорости машины f1 зависит ее от аэродинамики. Что порой доставляет. Затраты в миг бы сократились,если б формула не шла по этому пути. DTM 2012 хороший пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...