Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Посмотрела на Пика...вобщем если кого то убирать из за Петрова - то Глока, Пик ни че так, симпатичный :wub::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заработал сайт по новому адресу http://marussiaf1team.com/

http://vkontakte.ru/f1marussia А вот и ФКантактах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это был Верджин причем иностранный ,и ни какой Мараши там не было !!

что? вы год не путаете? весь этот год команда уже была под контролем Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что? вы год не путаете? весь этот год команда уже была под контролем Маруси.

я про 2010год . а если вы про контракт на 2011 год ,то там Маруся не объявляла контракт с Жеромом до тех пор пока не подтвердят Петрова . так что если бы Петров остался без контракта ,то он бы был в Маруси!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Фоменко не поставит КЁРС в следующем году, так и будут в конце.

Если бы керс был их единственной проблемой,они бы уже давно её решили. Им машину новую заново строить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про 2010год . а если вы про контракт на 2011 год ,то там Маруся не объявляла контракт с Жеромом до тех пор пока не подтвердят Петрова . так что если бы Петров остался без контракта ,то он бы был в Маруси!

Глок и Пик подтверждены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок и Пик подтверждены

Я знаю ,и они подтверждены на 2012год , а я про 2010 и 2011 год говорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю ,и они подтверждены на 2012год , а я про 2010 и 2011 год говорю

Просто некоторые сопостовляют, что если Фоменко не говорит, то он ждет Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что пока Маруся будет использовать движки Косворта, не видать нам успехов на трассах. Даже Вилки вон, не последняя команда, и то богу молятся, чтобы год наконец закончился и перейти на Рено. Фоменко конечно сложнее с этим, дорожные Маруси явно никто не собирается переводить с Косвортов, пока что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо целиком покупать новый "МакЛарен", перекрашивать и называть "Марусей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо целиком покупать новый "МакЛарен", перекрашивать и называть "Марусей".

Все намного проще, нужно только 2 вещи - другой двигатель и Ньюи :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Петров принесёт столько же денег, что и в Лотус, то вполне можно и КЁРС купить и ещё ему на зарплату останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Петров принесёт столько же денег, что и в Лотус, то вполне можно и КЁРС купить и ещё ему на зарплату останется.

Машина делается без учета КЕРСа. Куда они его пихнут потом? На шлем пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MailoFF вы лично участвуете в конструирование их болида ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MailoFF вы лично участвуете в конструирование их болида ?

Я читаю пресс-релизы и комментарии команды и руководства, где все уже сказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MailoFF вы лично участвуете в конструирование их болида ?

Для того что бы знать очевидное, не нужно принимать участие в разработке болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Петров принесёт столько же денег, что и в Лотус, то вполне можно и КЁРС купить и ещё ему на зарплату останется.

Пик думаю побогаче будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик думаю побогаче будет...

А если наши в тихую готовят масштабный проект в ф1 всеми силами? Тогда никаких денег Чука и Гека Пика и Глока не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dr!ve, а вы не задумывались, что машина следующего года может быть быстрее, и там разрыв может быть совсем не 5 секунд и вполне возможно КЁРСа может как раз и не хватить.

За счет чего машины следующего года будут быстрее, если ВД отменяют, которая давала секунду, и опускают нос? Если лидеры отыграют хотя бы 0,5 от потери секунды и то ладно, так что Маруся ничего не делая уже стала на 0,5 ближе к пелетона

Регламент на следующий сезон более жесткий, а вчерашние новички стали опытнее, пелетон будет плотнее, а борьба в Q1 будет напряженнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За счет чего машины следующего года будут быстрее, если ВД отменяют, которая давала секунду, и опускают нос?

Ньюи по-любому что-то да придумает... А нос...Браун помнишь? Мне так с низким носом больше машины нравятся. Центр тяжести ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи по-любому что-то да придумает... А нос...Браун помнишь? Мне так с низким носом больше машины нравятся. Центр тяжести ниже.

Мне тоже больше нравиться нос вниз. Ньюи может что и придумает, потому я и сказал что 0,5 отыграют, отыграть секунду будет нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dr!ve, а вы не задумывались, что машина следующего года может быть быстрее, и там разрыв может быть совсем не 5 секунд и вполне возможно КЁРСа может как раз и не хватить.

Я не то чтобы задумывался, а даже уверен, что она станет быстрее. В то же время не думаю, что отсутствие керса станет чем то решающим. Керс необходим только в том случае, если ты точно борешься в очковой зоне. Вот там это зачастую решающий фактор.

Честно говоря сомневаюсь, что новой команде в первый же год удастся сделать болид, способный бороться в призовой десятке.

Вот если аэродинамикой отыграют 3 секунды, чтобы оказаться у подножия очковой зоны, то на следующий сезон можно задумываться о керсе.

Сейчас строится абсолютно новая машина по новой концепции, на это нужны большие ресурсы, очевидно бюджет не резиновый, чтобы так легко выделить дополнительные 5 млн. евро ещё и на керс.

Для начала им нужно сделать что-то адекватное, не пропускающее пелетон на позорные 2-3 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Пик в техническом центре Маруся Ф1.

Сюжет канала SkySports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставлю,что к Сочи Мараши в паддоке не будет. это не провокация. но Фоменко реально витает в облаках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставлю,что к Сочи Мараши в паддоке не будет. это не провокация. но Фоменко реально витает в облаках.

Он витает где-то в Англии и на вопросы не отвечает. Что-то задумал. Косаченко тоже ему в этом помогает :five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...