Rin_abz Опубликовано 02.11.2011 08:36 Какой смысл российским компаниям связываться с командой в которой скрывают состав и доли акционеров, где нет российских пилотов, где российская доля в лучшем случае 1/3 и где результаты ниже плинтуса?В этом, к сожалению, и есть весь наш Российский бизнес... и автопром в частности автопром...,Вот взялись бы Российскую компанию продвигать в Ф1, глядишь и серийные автомобили Российские нормальные стали выпускать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 02.11.2011 08:47 А что не нравится? Это же стандартная модель существования для всех команд подобного типа. Удивительно, что Глока еще не заменили на второго рента-драйвера.Тогда и прогресса не будет, а им нужен настройщик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 02.11.2011 08:59 Тогда и прогресса не будет, а им нужен настройщикЯ не уверен, что прогресс их хоть как-то волнует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 02.11.2011 09:54 Компания Virgin существует более 40 лет и это название никому дебильным не кажется.Честно говоря название "девственник" или "девственница" написанное будто пальцем испачканном в чем-то красном, никаких приятных ассоциаций не вызывает. Скорее ассоциируется с критическими днями.Название не столько дебильное, скорее эпатажное, можно было с этой же целью назвать компанию "ссаные рейтузы" но "верджин" приличнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 02.11.2011 10:05 Честно говоря название "девственник" или "девственница" написанное будто пальцем испачканном в чем-то красном, никаких приятных ассоциаций не вызывает. Скорее ассоциируется с критическими днями.Название не столько дебильное, скорее эпатажное, можно было с этой же целью назвать компанию "ссаные рейтузы" но "верджин" приличнее.Я думаю, что восприятие данного слова сугубо в контексте моче-полового тракта это есть весьма локальная проблема, характерная для малообразованного населения только одной конкретной страны. Ну и возможно еще некоторых близлежащих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 02.11.2011 10:19 ну вот это гораздо лучше чем Жером и тем более чем сферический в вакуме ЧандхокЧем Пик лучше Жерома? по ГП2 я не увидел разницы особой, разве что под Пиком не ломается машина, когда он идёт к победе. При этом я очень хотел бы видеть французов в Ф1, но вопроса это не отменяет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_F1_ Опубликовано 02.11.2011 10:30 Ну раз пошла такая пьянка, то как вам моторы klimax? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 02.11.2011 10:32 Я думаю, что восприятие данного слова сугубо в контексте моче-полового тракта это есть весьма локальная проблема, характерная для малообразованного населения только одной конкретной страны. Ну и возможно еще некоторых близлежащих.Возможно)Но такое восприятие скорее не из-за самого названия, а от написания логотипа. Он выглядит так будто кровищей написали на стене слово и оно медленно стекает со стены. Прямо как в ужастиках)я принципиальной разницы между этими надписями не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 02.11.2011 10:40 Ну раз пошла такая пьянка, то как вам моторы klimax?Climax, это во-первых.Во-вторых, посмотри как переводится, и удивись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 02.11.2011 10:50 Возможно)Но такое восприятие скорее не из-за самого названия, а от написания логотипа. Он выглядит так будто кровищей написали на стене слово и оно медленно стекает со стены. Прямо как в ужастиках)я принципиальной разницы между этими надписями не вижу. Вообще разная абсолютно стилистика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 02.11.2011 11:12 Что привязался к Virgin как переводится? Это название авиакорпорации Брэнсона и известно во всем мире. Я что-то не припомню, чтобы кто-то из уважаемых людей говорил о ней или названии в таком контексте. Только жители нашей страны могут так изощряться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 02.11.2011 11:15 Я не уверен, что прогресс их хоть как-то волнует.Прогресс-не прогресс. Не важно. Им нужен результат. Иначе их грязью обольют, а Фоменко не хочет пачкаться. Учитывая, что он из страны где полно троллей и фобов, он понимает масштаб отбросов, которые польются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 02.11.2011 11:19 Фоменко не хочет пачкатьсяАга, видать поэтому он и занялся проектом "Маруся" XD Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 02.11.2011 17:08 Я понимаю, что спонсоры и т.п., но еще один год обучения для пилота... Опять полагаться придется только на ТимоВ этом нет ничего страшного. По такой схеме работают даже команды из середины пелетона, у которых бюджет то явно побольше будет.Марусичам на данном этапе становления команды остро нужны деньги. Так что второй кокпит будут продавать тому, кто больше заплатит, это логично.Годика через два, когда команда окрепнет и превратится во что-то конкурентоспособное, текучка кадров уверен будет значительно меньше, в том числе среди пилотского состава. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 02.11.2011 17:28 Может уже не в тему (или было), но я узнал только недавно: оказывается Ник Уирт приложил руку к созданию таких машин, как легендарная Андреа Мода, и Лижье JS33 (3 случайных очка за два сезона)...Получается что самый удачный его болид это B198. А ведь разговоры о том что он выдающийся конструктор велись постоянно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 02.11.2011 17:33 Может уже не в тему (или было), но я узнал только недавно: оказывается Ник Уирт приложил руку к созданию таких машин, как легендарная Андреа Мода, и Лижье JS33 (3 случайных очка за два сезона)...Получается что самый удачный его болид это B198. А ведь разговоры о том что он выдающийся конструктор велись постоянно.Он действительно выдающийся. Рекомендую глянуть на его деятельность за пределами Ф1, там где настоящие гонки все еще живы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 02.11.2011 17:43 Он действительно выдающийся. Рекомендую глянуть на его деятельность за пределами Ф1, там где настоящие гонки все еще живы Я имел ввиду конкретно в Ф1. Кузовные гонки меня мало интересуют.А серьезно, за пределами Ф1 он создавал что нибудь действительно наголову лучше конкурентов, ну, например как Вильямс 92-93? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 02.11.2011 17:45 Он действительно выдающийся. Рекомендую глянуть на его деятельность за пределами Ф1, там где настоящие гонки все еще живы Например? Что он там выдающегося создал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 02.11.2011 17:52 Может уже не в тему (или было), но я узнал только недавно: оказывается Ник Уирт приложил руку к созданию таких машин, как легендарная Андреа Мода, и Лижье JS33 (3 случайных очка за два сезона)...Получается что самый удачный его болид это B198. А ведь разговоры о том что он выдающийся конструктор велись постоянно.А еще Уирт создал болид Simtek S941 (собственно сама команда Симтек основана тоже Уиртом)Именно на этом болиде впервые за 12 лет (с 1982г) разбился гонщик формулы1.Это было в Имоле 1994, за день до смерти Айртона Сенны. Гонщика звали Роланд Ратценбергер.Авария произошла из-за того что переднее крыло оторвалось на скорости за 300 и попало под днище болида.http://www.youtube.com/watch?v=AkneSUex74c Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 02.11.2011 17:54 Например? Что он там выдающегося создал?Acura ARX-01 и 02. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 02.11.2011 17:59 Я имел ввиду конкретно в Ф1. Кузовные гонки меня мало интересуют.А зря. А насчет Ф1 - какой бюджет был, настолько он и сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 02.11.2011 18:11 Acura ARX-01 и 02.01-я красивая машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 02.11.2011 19:15 01-я красивая машина.Это да. 02 пострашнее, но и поинновационнее В следующем году Strakka Racing становится заводской командой Хонды в LMP1 в FIA WEC, вот для них он сейчас делает 03: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 02.11.2011 19:21 Но если сравнивать эти Акуры и Хонды с прототипами Ауди и Пежо, то последние гораздо более навороченные по части аэродинамики.Новейшая Ауди это вообще невероятная машина. Аэродинамика сложна до жути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 02.11.2011 19:24 Но если сравнивать эти Акуры и Хонды с прототипами Ауди и Пежо, то последние гораздо более навороченные по части аэродинамики.Новейшая Ауди это вообще невероятная машина. Аэродинамика сложна до жути.Это ты так решил потому, что у них кокпит закрытый? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах