Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Какой смысл российским компаниям связываться с командой в которой скрывают состав и доли акционеров, где нет российских пилотов, где российская доля в лучшем случае 1/3 и где результаты ниже плинтуса?

В этом, к сожалению, и есть весь наш Российский бизнес... и автопром в частности автопром...,:(

Вот взялись бы Российскую компанию продвигать в Ф1, глядишь и серийные автомобили Российские нормальные стали выпускать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не нравится? Это же стандартная модель существования для всех команд подобного типа. Удивительно, что Глока еще не заменили на второго рента-драйвера.

Тогда и прогресса не будет, а им нужен настройщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и прогресса не будет, а им нужен настройщик

Я не уверен, что прогресс их хоть как-то волнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Virgin существует более 40 лет и это название никому дебильным не кажется.

Честно говоря название "девственник" или "девственница" написанное будто пальцем испачканном в чем-то красном, никаких приятных ассоциаций не вызывает. Скорее ассоциируется с критическими днями.

Название не столько дебильное, скорее эпатажное, можно было с этой же целью назвать компанию "ссаные рейтузы" но "верджин" приличнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря название "девственник" или "девственница" написанное будто пальцем испачканном в чем-то красном, никаких приятных ассоциаций не вызывает. Скорее ассоциируется с критическими днями.

Название не столько дебильное, скорее эпатажное, можно было с этой же целью назвать компанию "ссаные рейтузы" но "верджин" приличнее.

Я думаю, что восприятие данного слова сугубо в контексте моче-полового тракта это есть весьма локальная проблема, характерная для малообразованного населения только одной конкретной страны. Ну и возможно еще некоторых близлежащих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот это гораздо лучше чем Жером и тем более чем сферический в вакуме Чандхок

Чем Пик лучше Жерома? по ГП2 я не увидел разницы особой, разве что под Пиком не ломается машина, когда он идёт к победе. При этом я очень хотел бы видеть французов в Ф1, но вопроса это не отменяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз пошла такая пьянка, то как вам моторы klimax?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что восприятие данного слова сугубо в контексте моче-полового тракта это есть весьма локальная проблема, характерная для малообразованного населения только одной конкретной страны. Ну и возможно еще некоторых близлежащих.

Возможно)

Но такое восприятие скорее не из-за самого названия, а от написания логотипа.

Он выглядит так будто кровищей написали на стене слово и оно медленно стекает со стены. Прямо как в ужастиках)

я принципиальной разницы между этими надписями не вижу.

1e4e11eeda70.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз пошла такая пьянка, то как вам моторы klimax?

Climax, это во-первых.

Во-вторых, посмотри как переводится, и удивись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно)

Но такое восприятие скорее не из-за самого названия, а от написания логотипа.

Он выглядит так будто кровищей написали на стене слово и оно медленно стекает со стены. Прямо как в ужастиках)

я принципиальной разницы между этими надписями не вижу.

1e4e11eeda70.jpg

Вообще разная абсолютно стилистика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что привязался к Virgin как переводится? Это название авиакорпорации Брэнсона и известно во всем мире. Я что-то не припомню, чтобы кто-то из уважаемых людей говорил о ней или названии в таком контексте. Только жители нашей страны могут так изощряться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, что прогресс их хоть как-то волнует.

Прогресс-не прогресс. Не важно. Им нужен результат. Иначе их грязью обольют, а Фоменко не хочет пачкаться. Учитывая, что он из страны где полно троллей и фобов, он понимает масштаб отбросов, которые польются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко не хочет пачкаться

Ага, видать поэтому он и занялся проектом "Маруся" XD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что спонсоры и т.п., но еще один год обучения для пилота... Опять полагаться придется только на Тимо

В этом нет ничего страшного. По такой схеме работают даже команды из середины пелетона, у которых бюджет то явно побольше будет.

Марусичам на данном этапе становления команды остро нужны деньги. Так что второй кокпит будут продавать тому, кто больше заплатит, это логично.

Годика через два, когда команда окрепнет и превратится во что-то конкурентоспособное, текучка кадров уверен будет значительно меньше, в том числе среди пилотского состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже не в тему (или было), но я узнал только недавно: оказывается Ник Уирт приложил руку к созданию таких машин, как легендарная Андреа Мода, и Лижье JS33 (3 случайных очка за два сезона)...

Получается что самый удачный его болид это B198. А ведь разговоры о том что он выдающийся конструктор велись постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже не в тему (или было), но я узнал только недавно: оказывается Ник Уирт приложил руку к созданию таких машин, как легендарная Андреа Мода, и Лижье JS33 (3 случайных очка за два сезона)...

Получается что самый удачный его болид это B198. А ведь разговоры о том что он выдающийся конструктор велись постоянно.

Он действительно выдающийся. Рекомендую глянуть на его деятельность за пределами Ф1, там где настоящие гонки все еще живы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он действительно выдающийся. Рекомендую глянуть на его деятельность за пределами Ф1, там где настоящие гонки все еще живы ;)

Я имел ввиду конкретно в Ф1. Кузовные гонки меня мало интересуют.

А серьезно, за пределами Ф1 он создавал что нибудь действительно наголову лучше конкурентов, ну, например как Вильямс 92-93?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он действительно выдающийся. Рекомендую глянуть на его деятельность за пределами Ф1, там где настоящие гонки все еще живы ;)

Например? Что он там выдающегося создал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже не в тему (или было), но я узнал только недавно: оказывается Ник Уирт приложил руку к созданию таких машин, как легендарная Андреа Мода, и Лижье JS33 (3 случайных очка за два сезона)...

Получается что самый удачный его болид это B198. А ведь разговоры о том что он выдающийся конструктор велись постоянно.

А еще Уирт создал болид Simtek S941 (собственно сама команда Симтек основана тоже Уиртом)

Именно на этом болиде впервые за 12 лет (с 1982г) разбился гонщик формулы1.

Это было в Имоле 1994, за день до смерти Айртона Сенны. Гонщика звали Роланд Ратценбергер.

Авария произошла из-за того что переднее крыло оторвалось на скорости за 300 и попало под днище болида.

http://www.youtube.com/watch?v=AkneSUex74c

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например? Что он там выдающегося создал?

Acura ARX-01 и 02.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду конкретно в Ф1. Кузовные гонки меня мало интересуют.

А зря. А насчет Ф1 - какой бюджет был, настолько он и сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Acura ARX-01 и 02.

01-я красивая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01-я красивая машина.

Это да. 02 пострашнее, но и поинновационнее :)

В следующем году Strakka Racing становится заводской командой Хонды в LMP1 в FIA WEC, вот для них он сейчас делает 03:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если сравнивать эти Акуры и Хонды с прототипами Ауди и Пежо, то последние гораздо более навороченные по части аэродинамики.

Новейшая Ауди это вообще невероятная машина. Аэродинамика сложна до жути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если сравнивать эти Акуры и Хонды с прототипами Ауди и Пежо, то последние гораздо более навороченные по части аэродинамики.

Новейшая Ауди это вообще невероятная машина. Аэродинамика сложна до жути.

Это ты так решил потому, что у них кокпит закрытый? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...