Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

немного резина другая, прогресс у всех команд сопоставим с 2 сек.

ну таки то было по результатам 1 сессии смотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в ходе рекламы интервью и т.д. как теперь следует называть компанию- Мараша , Маруша или Маруся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бут: эра CFD придёт не так скоро, как мы думали

Босс "Маруси-Вёрджина" Джон Бут рассказал о причинах расставания с CFD-гуру Ником Виртом и согласился, что команде необходимо как можно скорее найти базу для начала работы над новым болидом.

После увольнения Ника Вирта, занимавшего пост технического директора команды, и расставания с его фирмой Wirth Research, "Маруся-Вёрджин" фактически осталась без собственной конструкторской группы. И пусть призванный на подмогу Пэт Симондс, занявший должность технического консультанта команды, является неплохим специалистом, но бывший главный инженер "Рено" до сих пор не подыскал место, где будут разрабатываться новые болиды "Маруси-Вёрджин".

Как стало известно Motorsport-Total.com из надёжного источника, Симондс не так давно побывал на фабрике в Лифилде, принадлежавшей некогда "Эрроузу" и "Супер Агури", но многие помещения там оказались заняты фирмами "Менард" и "Формтек", так что команде Формулы-1 там просто не удастся разместиться. Поэтому Джон Бут исключил возможность переезда в Лифилд, отметив лишь, что база команды будет непременно располагаться в Англии. "Где именно – пока неизвестно, но точно не в Лифилде", — сказал Бут.

"Мы должны начать работу над новой машиной уже в следующем месяце", — говорит он. "Маруся-Вёрджин" хотела бы, чтобы база была расположена как можно ближе к штаб-квартире команды, которая находится на севере Диннингтона, но время поджимает, а потому, по словам Бута, рассматривается вариант с размещением на одной из баз вблизи Сильверстоуна.

Расставание с Ником Виртом, который владеет долей "Маруси-Вёрджин", прошло "настолько безболезненно, насколько это было возможно" – несмотря на некоторые формальности. Почему же сотрудничество с Виртом не принесло успеха? Бут полагает, что теперь знает ответ на этот вопрос: "Мы были клиентом, они – поставщиком, но у разных компаний зачастую бывают разные интересы, и двигаться вперёд в такой ситуации непросто. Именно поэтому мы приняли решение быть ни от кого не зависящей, единой командой".

"Мы приняли это решение, поскольку то, что мы имеем сейчас в своём распоряжении, не работает. Мы рассчитывали, что в этом году будем более конкурентоспособными, но этого не случилось – мы примерно на том же уровне, на каком были в прошлом сезоне, если не на чуть более низком, – признаёт он. – Настал тот момент, когда необходимо начинать работу над новой машиной, и мы не видели смысла в том, чтобы вновь пробовать то же самое".

Теперь у "Маруси-Вёрджина" нет ни технического директора, ни собственной базы. Ясно только одно – в будущем команда будет работать не только с CFD-технологией, но и с "классической" аэродинамической трубой, от которой Вирт в своё время решительно отказался. Целиком и полностью положившись на компьютерное моделирование, он потерпел фиаско.

Тем не менее, в "Марусе-Вёрджине" по-прежнему убеждены в том, что решение отказаться от использования аэродинамической трубы не было ошибочным. "Насколько мне известно, CFD-технология управляет работой аэродинамической трубы. Однако топ-команды используют и то, и другое – и это правильно, – разъясняет Бут. – Когда-нибудь инженеры при работе над машиной будут использовать одну лишь CFD, но, вероятно, это будет не так скоро, как мы решили поначалу".

Перед приходом в Формулу-1 команда заинтересовалась подходом Wirth Research ещё и потому, что метод компьютерного моделирования гораздо дешевле привлечения обычной конструкторской группы. Ввиду первоначально запланированного ограничения расходов эта идея имела смысл. "Аэродинамическая труба стоит очень дорого, – говорит Бут. – Именно поэтому мы решили пойти другим путём". Однако от серьёзной "затяжки поясов" в конце концов решено было отказаться.

Несмотря на отсутствие результатов, Бут не чувствует давления со стороны инвесторов: "Наши основные инвесторы вполне довольны ситуацией. Они рассматривают команду как долгосрочный проект, понимают, что мы должны были построить её в очень сжатые сроки. Они видят перспективу, – заверяет глава "Маруси-Вёрджин". – Но спонсоры, разумеется, смотрят на ситуацию немного иначе, они не столь счастливы. Тем не менее, они остаются с нами".

Как спонсором, так и инвестором команды является Ричард Брэнсон и его "Вёрджин". Ожидается, что в этот уик-энд Брэнсон лично поддержит команду в Монреале – несмотря ни на что, отношение главы "Вёрджина" к собственному проекту в Формуле-1 остаётся положительным.

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-87868.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко: "Сотрудничество с McLaren, Mercedes? С кем ещё? Нас ещё подозревают в приобретении бывшей базы Super Aguri и Toyota в Кельне. Эту информацию я не подтверждаю, но могу сказать, что работа ведется очень серьёзная. В команде изменится многое: машину мы будем строить теперь сами, также мы планируем переезд на новую базу, не сегодня, конечно, но в скором времени можно будет ждать новостей. Мы продолжим работу с CFD, но еще подключим аэродинамическую трубу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня смущает, что они в течение месяца хотят переехать, но еще не знают куда.

моя контора на 60 человек переезд планировала за 8 месяцев. года за 4 до переезда подрядчик профачил подготовку нового офиса, контракт был расторгнут, нашли другого, переехали в срок. новый офис волшебен, работать очень удобно (добираться неудобно, но это вопрос разницы цены аренды в центре и на окраинах).

это я к тому, что каманда Ф1, являясь супер-пупер технологической организацией, не может в месячный срок найти новую адекватную базу. либо это встанет в копеечку, либо база будет плохой, либо сроки сорвутся... месяц - это очень мало.

о квале говорить вообще нечего. слить Хиспании...

остаётся залечь на дно до 2012, чтобы не мучаться. вопрос: хватит ли мощей, чтобы без модернизации после Сильвера проходить в 107%? сегодня у Жерома был форс-мажор, а дальше?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, аэродинамика Маруси (еще?) хуже Хиспании - первые намеки на грядущие проблемы были уже в испании с ее длинной прямой страт-финиш. Все это не вселяет энтузиазма в свете Монцы.

Испанцы буквально каждое свое свершение воспринимают как подвиг, что явно их подстегивает, в то время как из стана куда более богатой Маруси слышится лишь пессимизм. Создается впечатление, что управление командой потеряно. Увольнений Уирта - явно здравый шаг, но за ним дожны последовать следующие. Для этого нужно нанять пару полезных человек и подстегнуть работу остальных, начиная с пилотов. Если Тимо через раз выдает достаточно убедительные результаты, то Жером, пожалуй - самый слабый дебютант за достаточно долгое время. Ди Реста (субъективно) на равных сражается с Сутилем, Перес не раз выдывал геройские поступки, даже Мальдонадо удивил в Монако. Жером же до сих пор для меня один из тех пилотов, чье присутсвие в гонках не было обозначено ну совсем никак - и на трассе не виден, и напарнику бездну проигрывает. Для выводов еще рано, но на месте руководителей команды стоило бы уже приглядываться к рынку пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня смущает, что они в течение месяца хотят переехать, но еще не знают куда.

Значит у них есть какой-то план, чтоб вовремя переехать. А может они уже нашли и перезжают, а сейчас пускают пыль в глаза. Мы не знаем

о квале говорить вообще нечего. слить Хиспании...

А вот это ужасно

Если Тимо через раз выдает достаточно убедительные результаты, то Жером, пожалуй - самый слабый дебютант за достаточно долгое время.

Я бы так не сказал. Почему слабый? Потому что машина медленная? В нескольких ГП он проходил Глока, и не надо пенять на технику-это факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я к тому, что каманда Ф1, являясь супер-пупер технологической организацией, не может в месячный срок найти новую адекватную базу. либо это встанет в копеечку, либо база будет плохой, либо сроки сорвутся... месяц - это очень мало.

о квале говорить вообще нечего. слить Хиспании...

остаётся залечь на дно до 2012, чтобы не мучаться. вопрос: хватит ли мощей, чтобы без модернизации после Сильвера проходить в 107%? сегодня у Жерома был форс-мажор, а дальше?..

Скорее всего уже знают куда, но пока не афишируют.

Я сразу же говорил что Уиллис против Вирта, лучше ставить на Уиллиса.

Я бы так не сказал. Почему слабый? Потому что машина медленная? В нескольких ГП он проходил Глока, и не надо пенять на технику-это факт

Факт что у Глока в этих уик эндах были проблемы, а в равных условиях он везет секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт что у Глока в этих уик эндах были проблемы, а в равных условиях он везет секунду.

Нет сейчас равных условий. Вот в следующем сезоне посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет сейчас равных условий. Вот в следующем сезоне посмотрим

посмотрим если снова второго пилота не поменяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Virgin не планирует уходить из Формулы 1

Похоже и в следующем сезоне команда будет "Марусей-Верджин"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Virgin не планирует уходить из Формулы 1

Похоже и в следующем сезоне команда будет "Марусей-Верджин"

Нет, будет Верджин Маруся, а возможно и просто Маруся. Они просто спонсоры теперь, будут платить прилично, будут титульниками, нет, будет маленькая наклеичка где нибудь и из названия точно уйдут, за присутствие в названии спонсор выкладывает обычно приличные суммы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ефим Островский говорил о том что в ближайшее время, он называл 16ое будет собрание директоров и спонсоров. Вообще он планирует перевести команду на финансирование из другого источника... Думается что после него и последуют официальные заявления и насчет базы и насчет того будет ли реализована идея. Планируется сделать основным спонсором русский народ и на болиде написать russian people. Осталось всего 2 проекта 16го будет финал.

С оздается клуб фанатов F1 по всей России, члены которого будут не только смотреть и болеть за свою команду, но с гордостью говорить, что они сами сделали вклад в её победу . Мы хотим собрать мнение болельщиков на тему преференций, которые они хотели бы получить от клуба, помимо уже заявленных нами, а так же - какие они видят в этом подводные камни.

Сразу сделаю оговорку: команда не бедствует, ей вполне хватает денег отбиваемых от спонсорских пакетов. Просто владельцы хотят сделать из неё национальную команду, т.е. условно - поместить на болид на месте спонсора брэнд "Russian people".

Подробнее об этом можно прочесть на eostrovsky.ru

От себя могу добавить, что этот человек всей душой радеет за страну и это не попытка отмыть средства или сэкономить на вложениях.

У нас есть некоторый концепт для этих задач, но нам важно знать мнение болельщиков и фанатов самого широкого круга. Поэтому хотелось бы, чтобы вы высказали свое мнение в одной из групп, на выбор:

http://www.facebook.com/home.php?sk=group_176151095774257%5B%2Furl%5D

http://vkontakte.ru/club27632526

Вообще если честно интересно мнение болельщиков, очень) конкуренты тупо накручивают число людей в группе, мф хотим показать нормальную модель проекта которая бы нравилась вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим если снова второго пилота не поменяют.

Думаю, что не поменяют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что узнал, что д"Амброзио допустили на старт учитывая его "результаты показанные по ходу уик енда". Посмотрел результаты всех практик, так он нигде не показал время лучше своего квалификационного. Так учитывая какие результаты его допустили на старт гонки? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что узнал, что д"Амброзио допустили на старт учитывая его "результаты показанные по ходу уик енда". Посмотрел результаты всех практик, так он нигде не показал время лучше своего квалификационного. Так учитывая какие результаты его допустили на старт гонки? :blink:

Близость к 107% по ходу практик скорее всего. Отсюда вопрос мог вытекать-какого допустили Гишпанию в Монако, если их и рядом не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Близость к 107% по ходу практик скорее всего. Отсюда вопрос мог вытекать-какого допустили Гишпанию в Монако, если их и рядом не было?

По поводу хишпании согласен. Просто не понятно зачем было вводить правило 107%, если стюарды все равно пользуются им на свое усмотрение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу хишпании согласен. Просто не понятно зачем было вводить правило 107%, если стюарды все равно пользуются им на свое усмотрение...

Стимул для маленьких команд быстрее проводить развитие болида, чтобы не было 5 секундных отставаний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как ожидается дождевая гонка. А если крупно повезет, то может быть именно сегодня удастся заработать первые очки)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как ожидается дождевая гонка. А если крупно повезет, то может быть именно сегодня удастся заработать первые очки)))))

Посмотрим, конечно. Машина Тимо настроена на дождь тем более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как ожидается дождевая гонка. А если крупно повезет, то может быть именно сегодня удастся заработать первые очки)))))

Похоже должно очень крупно повезти :)

Но, мечтать не вредно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как ожидается дождевая гонка. А если крупно повезет, то может быть именно сегодня удастся заработать первые очки)))))

Не стоит загадывать, главное доехать, а там видно будет. И да как говорилось машины вроде настроены на дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не воспринимаю Марусю как русскую команду . Русского там только Н.Фоменко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, с праздником всех! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не воспринимаю Марусю как русскую команду . Русского там только Н.Фоменко.

Думаю это временно, команда меняется и восприятие со временем изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...