LOPEOR Опубликовано 28.05.2011 19:24 Неплохая квалификация, Глок показал отличное время, надеюсь и Жером подтянется, ждем завтрашней гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 29.05.2011 00:20 Ты забываешь о том, что у Верджина было в 2 раза больше времени на подготовку, если бы Лотус допустили бы сразу в мае, как Кампос и Верджин, а не после того, как отвалилась тойота осенью, то тогда было бы тоже что и нынче.Хватит уже писать про то как Лотус героически построил болид в сжатые сроки, только почему-то этот болид очень похож на ФИ 2009г, а сама команда Форс Индия в суд на них подала за использование интеллектуальной собственности. Более того, были использованы макет болида ФИ и даже комплект шин предназначавшийся Форс Индии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 29.05.2011 07:34 MusicMagpie - новый партнер Marussia Virgin Racinghttp://www.f-1.ru/n12437Тест-драйв автомобилей Marussia в Монакоhttp://www.marussiamotors.ru/news/id.2549/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 29.05.2011 07:53 Он ещё помнит P.S. Никто так и не ответил о Formtech. P.S.S. Тимо квалифицировался просто идеально, теперь осталось просто ехать аккуратно и грамотно разработать стратегию ведь монако шанс (непредсказуемость) здесь может случиться всё. (Сутиль мог заработать здесь первые очки для ФИ на VJM-01 ещё в 2008 году, но был сбит Кими) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 29.05.2011 08:23 Он ещё помнит Ого, какие люди , не думал еще когда-нибудь увидеть старину Брэнсона в паддоке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 29.05.2011 10:30 Вот нашел инфу про Формтек:Команда действительно отказалась от услуг Wirth Research, прежде разрабатывавшей и производящей машины для MVR.Новым партнером команды станет немецкая FormTech GmbH — специалист в области аэрокосмического инжиниринга и производстве компонентов из композитных материалов. В 2008 году Формтек купила базу и оборудование Arrows\Super Aguri в Лифилде.Сотрудничество MVR и FormTech уже имело место в прошлом году.FormTech FV10 — машина созданная на базе Super Aguri SA06 (Arrows A23) с двигателем 3л V10 (Cosworth 2006 TJ) на резине от Avon.на этой машине Соучек и Рациа (тест-пилоты верджин в 2010) проехали немало кругов в прошлом году, не нарушив положение правил об ограничении на тесты.Пэт Симондс и инженеры Формтек будут строить машины для команды — именно эта договоренность и стала тем большим шагом, о котором говорил Фоменко.Предполагается, что команда перебазируется на территорию фабрики FormTech в Лифилде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 29.05.2011 11:39 Вот нашел инфу про Формтек:Это конечно хорошо, но эту информацию я уже видел, а где официальная информация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 29.05.2011 15:02 Сумашедшая гонка, имхо самая захватывающая в этом сезоне :bomb: Очень обидно за Петрова, надеялся что он будет в очках и тут эта авария, надеюсь ничего серьезного. За Глока тоже обидно, можно было неплохо финишировать, вроде бы говорили что то с подвеской, я это момент пропустилЭто конечно хорошо, но эту информацию я уже видел, а где официальная информация?Фоменко говорил в интервью что официальная информация будет после Канады, вроде так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 30.05.2011 00:15 патриотизм не моден, однако я такой вот, извините. За сим вопрос того, болею я за команду или нет, стоит закрыть.прости, я не заметил, что мы болеем за одну команду. патриотизм и мода - понятия из разных плоскостей, патриотизм не может быть модным или немодным, но к делу это отношения не имеет. вопрос по болению действительно можно закрыть.Но касаемо того знал я или нет - ну вы-то точно придрались к моим словам, а еще мне что-то говорите. Хорошо, заменю слово "знал" на слово "догадывался". Или "был уверен". Так лучше? догадывался - возможно (подозрения были и у меня, хотя я до последнего надеялся). был уверен - только если субъективно. знал - наверняка нет, потому что никто не знал. меня задело именно твоё "знал". с новой формулировкой я вполне согласен.Пис. Аминь :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurriiy Опубликовано 30.05.2011 11:36 FormTech - это хорошо, если все будет так, то что сейчас считают в ВГД - это все псевдо-расчёты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vagon77 Опубликовано 31.05.2011 14:48 Очень интересует вопрос, что мешает команде Marussia Virgin скопировать аэродинамические элементы топ болидов и создать на этой основе свой конкурентно-способный болид? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 31.05.2011 15:48 Этого мало. Нужно изначально готовить боеспособное шасси. А снимать 0,3-0,5 с круга - мало. Тем более конкуренты тоже не спят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 31.05.2011 16:39 Очень интересует вопрос, что мешает команде Marussia Virgin скопировать аэродинамические элементы топ болидов и создать на этой основе свой конкурентно-способный болид?Видать что-то мешает. Очень многое скрыто от посторонних глаз. Если копируемое решение изначально не закладывалось в конструкцию шасси, то работать также эффективно оно не будет, если будет вообще. P.S. К примеру возьмем Ред Булл и Торо Росо RB6 и STR5, RB5 и STR4 внешне практически неотличимы а одна занимает первые места а другая последние. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri_Ays Опубликовано 01.06.2011 10:29 Marussia Virgin ищет опытных партнёров Несколько лет назад Force India подписала контракт о техническом сотрудничестве с McLaren и Mercedes, подразумевавший поставку моторов, коробок передач, KERS и других узлов. С одной стороны, удалось сохранить статус самостоятельного конструктора, как этого требует Договор Согласия, с другой гарантировать получение конкурентоспособных и надёжных решений.В первый сезон команда McLaren даже делегировала своего специалиста – пост главного операционного директора Force India занял Саймон Робертс, работавший до этого гоночным директором McLaren Mercedes – он помог организовать работу и адаптировать под новые силовые агрегаты шасси индийской команды.По слухам, такую же модель в следующем году могут использовать в Marussia Virgin Racing. Идея разработки машины исключительно с помощью средств вычислительной гидродинамики признана неудачной, при подготовке к сезону 2012 года команда будет использовать аэродинамическую трубу, и сотрудничество с одной из сильных команд может позволить сделать серьёзный шаг вперёд.Italianracing пишет, что команда ведёт переговоры с McLaren и Mercedes, фактически повторив подход Force India. В случае с индийской командой, кроме финансовых выплат, за руль сел протеже Mercedes Пол ди Реста. Интересно, какими будут условия на этот раз, если стороны договорятся.*** это с главной от 01.06 *** Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 01.06.2011 10:46 Marussia Virgin ищет опытных партнёров Если удастся с помощью сотрудничества сделать реальный шаг вперед то это отлично А вообще я так понял в следующем сезоне это будет уже совсем другая Marussia Virgin, может быть даже и без Virgin Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 01.06.2011 12:24 А вообще я так понял в следующем сезоне это будет уже совсем другая Marussia Virgin, может быть даже и без VirginИ хорошо бы. А то мне ни слово Virgin, ни тем более то что оно обозначает совсем не нравится А про партнёров...ну хорошо если бы получилось. Если написали о Меринах, значит могут и о поставке их двигателей договориться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 01.06.2011 12:30 Marussia Mercedes (MM), а шо два девичьих имени звучит. Главное чтоб Маки не вписались, будет нам - MMM :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 01.06.2011 17:39 Чую маруся так и не станет, нашей по сути, так и будет скитаться от одного берега к другому. А я хотел бы видеть ее хоть на последнем месте, но все же нашей. А ведь мы человека первыми в космос запустили, в былые времена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 01.06.2011 17:44 мы человека первыми в космос запустили, в былые времена.Сам лично запускал? Что за манера причислять себя к совсем другим людям, жившим в совсем другое время в совсем другой стране. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nolwe Опубликовано 01.06.2011 18:17 "Маруся-Девственница ищет опытных партнеров" очень двусмысленно звучит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 01.06.2011 18:19 Сам лично запускал? Что за манера причислять себя к совсем другим людям, жившим в совсем другое время в совсем другой стране.совсем другие? у меня отец жил и работал уже в те времена, и я вроде как имею отношению к нему. Мне вообще не нравиться так называемое "поцреотство" с бутылкой водки, но когда у человека нету родины, это гораздо хуже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 01.06.2011 19:00 Marussia B1 в Монако на тест-драйве.В кресле пассажира Роман Русинов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 01.06.2011 19:06 Marussia Virgin ищет опытных партнёров Это конечно хорошо, но я все же за независимость команды. Пусть пользуют трубу, но при этом ни от кого не зависят (от того же мерседеса). Косворт по крайней мере не будет пытаться посадить за руль своего протеже. Всё можно сделать своими руками (например у РБ свои разработки, может когда-нить будут клиенты и у Маруси). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 02.06.2011 00:20 восстановлю свой пост.теперь есть на что сослаться.Большие новости от Marussia Virgin Racing.Команда действительно отказалась от услуг Wirth Research, прежде разрабатывавшей и производящей машины для MVR.Новым партнером команды станет немецкая FormTech GmbH - специалист в области аэрокосмического инжиниринга и производстве компонентов из композитных материалов. В 2008 году Формтек купила базу и оборудование Arrows\Super Aguri в Лифилде.Сотрудничество MVR и FormTech уже имело место в прошлом году. FormTech FV10 - машина созданная на базе Super Aguri SA06 (Arrows A23) с двигателем 3л V10 (Cosworth 2006 TJ) на резине от Avon.на этой машине Соучек и Рациа (тест-пилоты верджин в 2010) проехали немало кругов в прошлом году, не нарушив положение правил об ограничении на тесты.Пэт Симондс и инженеры Формтек будут строить машины для команды - именно эта договоренность и стала тем большим шагом, о котором говорил Фоменко.Предполагается, что команда перебазируется на территорию фабрики FormTech в Лифилде.догадываюсь, что со стороны FormTech проект будет представлять Марк Престон.в течении 6 лет австралиец занимал пост главы R&D-отдела в эрроуз, после распада проработал 3 года в макларен, и воссоединился с бывшими сотрудниками Arrows и TWR в 2004, создав на базе лифилдского технического центра (экс-базы эрроуз) контору Preston Racing. именно эта организация выступала в ф1 под именем Super Aguri, изготовив болид ф1 всего за 90 дней (на основе A23 + силовой агрегат от хонды).После поглощения Формтеком, специалисты фирмы во главе с Марком занимались разнообразными инжиниринговыми проектами для авто- и аэро- индустрии, включая производство узлов и деталей из композитных материалов для многих команд ф1.В конце прошлого года они были близки к партнерству с HRT, но Коллес предпочел австрийских конкурентов из CarboTech GmbH. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 02.06.2011 02:38 Перемены состава действительно знаковые.Если отказ от Вирт`уального способа постройки и тестирования болида вполне обнадеживающее известие.То привлечение в команду Симондса - спорный момент.Как мы помним, Рено не смогли развить успех 2006 и после великолепного шасси, получили шасси средненькое, уже не позволявшее бороться за победы.Плюс все помнят, насколько быстр был болид Рено образца 2009 года.Я не говорю, что Симондс ничего полезного с собой не принесет, просто не стоит ждать многого от одного человка.Другое дело, партнерство с Мкларен и(или) Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах