Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Неплохая квалификация, Глок показал отличное время, надеюсь и Жером подтянется, ждем завтрашней гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь о том, что у Верджина было в 2 раза больше времени на подготовку, если бы Лотус допустили бы сразу в мае, как Кампос и Верджин, а не после того, как отвалилась тойота осенью, то тогда было бы тоже что и нынче.

Хватит уже писать про то как Лотус героически построил болид в сжатые сроки, только почему-то этот болид очень похож на ФИ 2009г, а сама команда Форс Индия в суд на них подала за использование интеллектуальной собственности.

Более того, были использованы макет болида ФИ и даже комплект шин предназначавшийся Форс Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MusicMagpie - новый партнер Marussia Virgin Racing

http://www.f-1.ru/n12437

Тест-драйв автомобилей Marussia в Монако

http://www.marussiamotors.ru/news/id.2549/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ещё помнит :)

34713729.jpg

P.S. Никто так и не ответил о Formtech. :(

P.S.S. Тимо квалифицировался просто идеально, теперь осталось просто ехать аккуратно и грамотно разработать стратегию ведь монако шанс (непредсказуемость) здесь может случиться всё. (Сутиль мог заработать здесь первые очки для ФИ на VJM-01 ещё в 2008 году, но был сбит Кими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он ещё помнит :)

Ого, какие люди :D , не думал еще когда-нибудь увидеть старину Брэнсона в паддоке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел инфу про Формтек:

Команда действительно отказалась от услуг Wirth Research, прежде разрабатывавшей и производящей машины для MVR.

Новым партнером команды станет немецкая FormTech GmbH — специалист в области аэрокосмического инжиниринга и производстве компонентов из композитных материалов. В 2008 году Формтек купила базу и оборудование Arrows\Super Aguri в Лифилде.

001_small.jpg

Сотрудничество MVR и FormTech уже имело место в прошлом году.

FormTech FV10 — машина созданная на базе Super Aguri SA06 (Arrows A23) с двигателем 3л V10 (Cosworth 2006 TJ) на резине от Avon.

002_small.jpg

на этой машине Соучек и Рациа (тест-пилоты верджин в 2010) проехали немало кругов в прошлом году, не нарушив положение правил об ограничении на тесты.

fv10virgin.jpg

Пэт Симондс и инженеры Формтек будут строить машины для команды — именно эта договоренность и стала тем большим шагом, о котором говорил Фоменко.

Предполагается, что команда перебазируется на территорию фабрики FormTech в Лифилде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел инфу про Формтек:

Это конечно хорошо, но эту информацию я уже видел, а где официальная информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумашедшая гонка, имхо самая захватывающая в этом сезоне :bomb:

Очень обидно за Петрова, надеялся что он будет в очках и тут эта авария, надеюсь ничего серьезного. За Глока тоже обидно, можно было неплохо финишировать, вроде бы говорили что то с подвеской, я это момент пропустил

Это конечно хорошо, но эту информацию я уже видел, а где официальная информация?

Фоменко говорил в интервью что официальная информация будет после Канады, вроде так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патриотизм не моден, однако я такой вот, извините. За сим вопрос того, болею я за команду или нет, стоит закрыть.

прости, я не заметил, что мы болеем за одну команду. патриотизм и мода - понятия из разных плоскостей, патриотизм не может быть модным или немодным, но к делу это отношения не имеет. вопрос по болению действительно можно закрыть.

Но касаемо того знал я или нет - ну вы-то точно придрались к моим словам, а еще мне что-то говорите. Хорошо, заменю слово "знал" на слово "догадывался". Или "был уверен". Так лучше?

догадывался - возможно (подозрения были и у меня, хотя я до последнего надеялся). был уверен - только если субъективно. знал - наверняка нет, потому что никто не знал. меня задело именно твоё "знал". с новой формулировкой я вполне согласен.
Пис. ;)

Аминь :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FormTech - это хорошо, если все будет так, то что сейчас считают в ВГД - это все псевдо-расчёты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересует вопрос, что мешает команде Marussia Virgin скопировать аэродинамические элементы топ болидов и создать на этой основе свой конкурентно-способный болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого мало. Нужно изначально готовить боеспособное шасси. А снимать 0,3-0,5 с круга - мало. Тем более конкуренты тоже не спят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересует вопрос, что мешает команде Marussia Virgin скопировать аэродинамические элементы топ болидов и создать на этой основе свой конкурентно-способный болид?

Видать что-то мешает. Очень многое скрыто от посторонних глаз. Если копируемое решение изначально не закладывалось в конструкцию шасси, то работать также эффективно оно не будет, если будет вообще.

P.S. К примеру возьмем Ред Булл и Торо Росо RB6 и STR5, RB5 и STR4 внешне практически неотличимы а одна занимает первые места а другая последние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia Virgin ищет опытных партнёров

Несколько лет назад Force India подписала контракт о техническом сотрудничестве с McLaren и Mercedes, подразумевавший поставку моторов, коробок передач, KERS и других узлов. С одной стороны, удалось сохранить статус самостоятельного конструктора, как этого требует Договор Согласия, с другой гарантировать получение конкурентоспособных и надёжных решений.

В первый сезон команда McLaren даже делегировала своего специалиста – пост главного операционного директора Force India занял Саймон Робертс, работавший до этого гоночным директором McLaren Mercedes – он помог организовать работу и адаптировать под новые силовые агрегаты шасси индийской команды.

По слухам, такую же модель в следующем году могут использовать в Marussia Virgin Racing. Идея разработки машины исключительно с помощью средств вычислительной гидродинамики признана неудачной, при подготовке к сезону 2012 года команда будет использовать аэродинамическую трубу, и сотрудничество с одной из сильных команд может позволить сделать серьёзный шаг вперёд.

Italianracing пишет, что команда ведёт переговоры с McLaren и Mercedes, фактически повторив подход Force India. В случае с индийской командой, кроме финансовых выплат, за руль сел протеже Mercedes Пол ди Реста. Интересно, какими будут условия на этот раз, если стороны договорятся.

*** это с главной от 01.06 ***

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia Virgin ищет опытных партнёров

Если удастся с помощью сотрудничества сделать реальный шаг вперед то это отлично :)

А вообще я так понял в следующем сезоне это будет уже совсем другая Marussia Virgin, может быть даже и без Virgin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще я так понял в следующем сезоне это будет уже совсем другая Marussia Virgin, может быть даже и без Virgin

И хорошо бы. А то мне ни слово Virgin, ни тем более то что оно обозначает совсем не нравится :(

А про партнёров...ну хорошо если бы получилось. Если написали о Меринах, значит могут и о поставке их двигателей договориться :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia Mercedes (MM), а шо два девичьих имени звучит. Главное чтоб Маки не вписались, будет нам - MMM :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую маруся так и не станет, нашей по сути, так и будет скитаться от одного берега к другому. А я хотел бы видеть ее хоть на последнем месте, но все же нашей. А ведь мы человека первыми в космос запустили, в былые времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы человека первыми в космос запустили, в былые времена.

Сам лично запускал? Что за манера причислять себя к совсем другим людям, жившим в совсем другое время в совсем другой стране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Маруся-Девственница ищет опытных партнеров" очень двусмысленно звучит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам лично запускал? Что за манера причислять себя к совсем другим людям, жившим в совсем другое время в совсем другой стране.

совсем другие? у меня отец жил и работал уже в те времена, и я вроде как имею отношению к нему. Мне вообще не нравиться так называемое "поцреотство" с бутылкой водки, но когда у человека нету родины, это гораздо хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia B1 в Монако на тест-драйве.

В кресле пассажира Роман Русинов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia Virgin ищет опытных партнёров

Это конечно хорошо, но я все же за независимость команды. Пусть пользуют трубу, но при этом ни от кого не зависят (от того же мерседеса). Косворт по крайней мере не будет пытаться посадить за руль своего протеже. Всё можно сделать своими руками (например у РБ свои разработки, может когда-нить будут клиенты и у Маруси).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

восстановлю свой пост.

теперь есть на что сослаться.

Большие новости от Marussia Virgin Racing.

Команда действительно отказалась от услуг Wirth Research, прежде разрабатывавшей и производящей машины для MVR.

Новым партнером команды станет немецкая FormTech GmbH - специалист в области аэрокосмического инжиниринга и производстве компонентов из композитных материалов. В 2008 году Формтек купила базу и оборудование Arrows\Super Aguri в Лифилде.

001_small.jpg

Сотрудничество MVR и FormTech уже имело место в прошлом году.

FormTech FV10 - машина созданная на базе Super Aguri SA06 (Arrows A23) с двигателем 3л V10 (Cosworth 2006 TJ) на резине от Avon.

002_small.jpg

на этой машине Соучек и Рациа (тест-пилоты верджин в 2010) проехали немало кругов в прошлом году, не нарушив положение правил об ограничении на тесты.

fv10virgin.jpg

Пэт Симондс и инженеры Формтек будут строить машины для команды - именно эта договоренность и стала тем большим шагом, о котором говорил Фоменко.

Предполагается, что команда перебазируется на территорию фабрики FormTech в Лифилде.

догадываюсь, что со стороны FormTech проект будет представлять Марк Престон.

в течении 6 лет австралиец занимал пост главы R&D-отдела в эрроуз, после распада проработал 3 года в макларен, и воссоединился с бывшими сотрудниками Arrows и TWR в 2004, создав на базе лифилдского технического центра (экс-базы эрроуз) контору Preston Racing.

именно эта организация выступала в ф1 под именем Super Aguri, изготовив болид ф1 всего за 90 дней (на основе A23 + силовой агрегат от хонды).

После поглощения Формтеком, специалисты фирмы во главе с Марком занимались разнообразными инжиниринговыми проектами для авто- и аэро- индустрии, включая производство узлов и деталей из композитных материалов для многих команд ф1.

img43.jpg

В конце прошлого года они были близки к партнерству с HRT, но Коллес предпочел австрийских конкурентов из CarboTech GmbH.

d06ger382.jpgpat-symonds-16-08-08.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемены состава действительно знаковые.

Если отказ от Вирт`уального способа постройки и тестирования болида вполне обнадеживающее известие.

То привлечение в команду Симондса - спорный момент.

Как мы помним, Рено не смогли развить успех 2006 и после великолепного шасси, получили шасси средненькое, уже не позволявшее бороться за победы.

Плюс все помнят, насколько быстр был болид Рено образца 2009 года.

Я не говорю, что Симондс ничего полезного с собой не принесет, просто не стоит ждать многого от одного человка.

Другое дело, партнерство с Мкларен и(или) Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...