Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

т.е. Ньюи надо переманить. Сейчас у него 7,5 млн зарплата, предложить 10 и новый вызов. :)

а вот это очень непростой вопрос ...

У Ньюи еще более уникальный метод работы, без трубы и компьютера, он эскизы на бумаге чертит и работает ведь. :)

мне вот почему-то кажется, что если бы Ньюи не попал в Формулу, он бы строил истребители ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот это очень непростой вопрос ...

20 млн. и дача в подмосковье :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 млн. и дача в подмосковье :D

я не думаю что деньги решают все ... в данном случае ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не думаю что деньги решают все ... в данном случае ...

+ КБ Сухого, кремлевский продуктовый паек и набор карандашей "кохинор" :D , должен согласиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. Ньюи надо переманить. Сейчас у него 7,5 млн зарплата, предложить 10 и новый вызов. :)

У Ньюи еще более уникальный метод работы, без трубы и компьютера, он эскизы на бумаге чертит и работает ведь. :)

Почему нет, Гуся Хиддинка нанимали. Ждем формульного абрамовича ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. Ньюи надо переманить. Сейчас у него 7,5 млн зарплата, предложить 10 и новый вызов. :)

У Ньюи еще более уникальный метод работы, без трубы и компьютера, он эскизы на бумаге чертит и работает ведь. :)

Ну деньги для Ньюи не самий главный вопрос,а вот новый вызов-это да.Получилось у него сделать самовозки из сковородки,табуретки и кирпича,а сможет ли сделать из топора? :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради смеха. Ньюи без спорно гений, но может стоит среди своих поискать кого то? Из тех же КБ авиационных. Конечно, человек будет в тему въезжать несколько лет, но истребители то наши хорошо летают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради смеха. Ньюи без спорно гений, но может стоит среди своих поискать кого то? Из тех же КБ авиационных. Конечно, человек будет в тему въезжать несколько лет, но истребители то наши хорошо летают...

Наши истребители - разработки 20 века. Сомневаюсь в наличии таких же светлых голов в нашей стране, они давно все за границей живут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши истрИбители - разработки 20 века...

Ну Вы уж точно продукт 21го века, заметно сразу :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши истрибители - разработки 20 века.

Делаю то, на что другие не способны близко:) Поищите в инете про учебные бои Мигов и Су:) Кроме того, там аэродинамика в некоторых аспектах сложнее формульной. Ключевые слова "Transonic speed".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тем не менее он прав, все современные истребители используют наработки советского периода конца 20-го века, как собственно и в ракетостроении ... тем сомнительней является поиск отечественных специалистов по аэродинамике ... неговоря уже про автопром, где судя по всему аэродинамику вообще игнорировали ... считая видимо, что автомобилю она не нужна ... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы будете удивлены, но люди до сих пор иногда пользуются формулами открытыми Ньютоном аш в 17 веке... ужас какое старьё, правда?:) Теоретическая основа, например Су-47 появилась ещё очень давно. А вот композиты, которые позволили такое крыло построить, совсем не давно. И работает всё это очень хорошо. В отличии от Американской вариации на тему, которая летала чуть лучше чем кирпич, и была заброшена как не перспективная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EuroBabai, спасибо, исправил.

Вы будете удивлены, но люди до сих пор иногда пользуются формулами открытыми Ньютоном аш в 17 веке... ужас какое старьё, правда?:) Теоретическая основа, например Су-47 появилась ещё очень давно. А вот композиты, которые позволили такое крыло построить, совсем не давно. И работает всё это очень хорошо. В отличии от Американской вариации на тему, которая летала чуть лучше чем кирпич, и была заброшена как не перспективная.

Вот то-то и оно!

Сейчас у нас нано-разработки от чубайса, а не теоретическая основа су 57.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы будете удивлены, но люди до сих пор иногда пользуются формулами открытыми Ньютоном аш в 17 веке... ужас какое старьё, правда?:)

ну почему иногда ... классическая механика всегда была нужна ...

Теоретическая основа, например Су-47 появилась ещё очень давно. А вот композиты, которые позволили такое крыло построить, совсем не давно. И работает всё это очень хорошо. В отличии от Американской вариации на тему, которая летала чуть лучше чем кирпич, и была заброшена как не перспективная.

финансирование проектов МиГ 1.44 и Су-47 было прекращено в начале 90-х годов ... с горем попалам за 10 лет собрали по одному опытному образцу ... о чем ты вообще говоришь ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том самом. Что даже без бабла собрали лучше чем пиндосы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том самом. Что даже без бабла собрали лучше чем пиндосы.

во первых сравнивать прототипы с серийной машиной не корректно, F-22 произведено больше сотни и они стоят на вооружение, а прототипы в единичном экземпляре и стоят в ангарах КБ ... во вторых все прототипы созданы на основе советских разработок в т.ч. и в области аэродинамики ... в третьих мы отклонились от темы ...

зы еще немного оффтопа, в этом году должно начаться серийное производство Су-35С, очень хочется надеяться, что его не постигнет участь других прототипов, в т.ч. и печально известного Су-37 и новый Фланкер появиться в ВВС РФ ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот почему-то кажется, что если бы Ньюи не попал в Формулу, он бы строил истребители ... =)

Судя по его словам, он бы строил катера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы будете удивлены, но люди до сих пор иногда пользуются формулами открытыми Ньютоном аш в 17 веке... ужас какое старьё, правда?:) Теоретическая основа, например Су-47 появилась ещё очень давно. А вот композиты, которые позволили такое крыло построить, совсем не давно. И работает всё это очень хорошо. В отличии от Американской вариации на тему, которая летала чуть лучше чем кирпич, и была заброшена как не перспективная.

Все придумано в 19 веке и ранее, 20 и 21 века это века усовершенствований, даже всем привычный компьютер был придуман в конце 19 века. Реализовать смогли только в 70х 20 века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши истребители - разработки 20 века. Сомневаюсь в наличии таких же светлых голов в нашей стране, они давно все за границей живут.

Попову предлагали гражданство и много денег, но он отказался. Не всем нужны деньги, не все космополиты.

"Он всегда мечтал половить рыбку на берегу Волги и очень сильно скучал по Родине" (Ошибка Резидента)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы по аэродинамике у нас есть, вот только их всё меньше, зарплаты нет, молодёжь не идёт работать за маленькую зарплату, те кто не свалили за бугор и не бросил это дело как малоприбыльное в 90-е уже постарели, ушли или скоро уйдёт на покой, полноценно заменить всех их невозможно.

А так, не является особой проблемой найти хороших инженеров и переучить их. Было бы желание и средства. Тем баче что для Ф1 аэродинамика много проще чем для самолётов.

А по поводу самолётов - сейчас, в основном и мы и американца реализуют принципы, заложенные в основу проекта самолёта пятого поколения. То бишь существенно улучшить электрическую начинку, снизить заметность ВС для противник, повысить манёвренность, добиться того чтобы крейсерский режим был на сверхзвуке. То бишь самолёты получают новое бортовое оборудование, снижается масса за счёт применения композитов, поднимается тяга и экономичность движков, экранирование сопла и применение специальных материалов для снижения заметности судна, размещение вооружения внутри судна, для этих же целей. А в аэродинамике существенных изменений нет. Крыло обратной стреловидности, утки и прочее разработано давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем конкуренты, вопрос пробовать или нет, для себя уже решили...

Оксана Косаченко поделилась информацией о том, что в следующем году в Lotus Renault GP будет работать инженер из России. "Мы провели конкурс среди инженеров и отобрали одного для работы в команде Формулы 1" - сказала Косаченко. - "Он специалист по аэродинамике из крупнейшего института ЦАГИ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради смеха. Ньюи без спорно гений, но может стоит среди своих поискать кого то? Из тех же КБ авиационных. Конечно, человек будет в тему въезжать несколько лет, но истребители то наши хорошо летают...

Забудьте о российских инженерах пока...

Сам Фоменко грил что даже для "заводской" компании с трудом нашли, а уж для Ф1 и подавно не найдется.

1. Если говорить о вооружении, я б так не сказал. Здесь мы достаточно конкурентоспособны. Но хочу заметить, что те, кто сейчас работает над вооружением, это люди, которым уже далеко за 60, я не знаю, что будет дальше, где новое поколение. Это вопрос образования и воспитания, это то, что меня беспокоит больше всего, потому что я с этим сталкиваюсь каждый день, как я уже говорил, разыскивая людей, которые могли бы работать у нас на заводе. Те 300 человек, которые у нас работают, это люди, найденные днем с огромным фонарем.

конференция Фоменко на ленте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы по аэродинамике у нас есть, вот только их всё меньше, зарплаты нет, молодёжь не идёт работать за маленькую зарплату, те кто не свалили за бугор и не бросил это дело как малоприбыльное в 90-е уже постарели, ушли или скоро уйдёт на покой, полноценно заменить всех их невозможно.

Забудьте о российских инженерах пока...

Сам Фоменко грил что даже для "заводской" компании с трудом нашли, а уж для Ф1 и подавно не найдется.

Проблема с инженерными кадрами, причём в разных отраслях, у нас - просто удручающая...

С 1985 по 2005 - полный провал в "смене поколений", да ещё и высшее образование влачило жалкое существование...

И это очень обидно, так как дореволюционные инженеры, да и советские оборонщики, были не из худших в мире...

Поэтому Фоменко и его партнёрам будет нелегко, но если они проявят настойчивость и терпение в "поиске и выращивании" талантов, то "Маруся" может стать одной из "опорных точек" возрождения инженерного искусства в нашей стране.

Надежду на это дают те интервью Николая, что здесь приводились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с инженерными кадрами, причём в разных отраслях, у нас - просто удручающая...

С 1985 по 2005 - полный провал в "смене поколений", да ещё и высшее образование влачило жалкое существование...

И это очень обидно, так как дореволюционные инженеры, да и советские оборонщики, были не из худших в мире...

Поэтому Фоменко и его партнёрам будет нелегко, но если они проявят настойчивость и терпение в "поиске и выращивании" талантов, то "Маруся" может стать одной из "опорных точек" возрождения инженерного искусства в нашей стране.

Надежду на это дают те интервью Николая, что здесь приводились...

Дореволюционных инженеров было мало,маленькая прослойка людей это была, только при союзе ВУЗы стали штамповать их через систему высшего технического образования, после чего получили как и многих гениев, так и многих инженеров среднего звена им в помощь.

А максимум что может Фоменко - где-то в Москве, не помню в каком ВУЗе, есть то ли кафедра то ли факультет, связанный с производством гоночных машин, вот их Фоменко сможет заинтересовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факультет гоночных машин, это гм... ну в общем ерунда:) Учить должны основам инженерного дела, физике, механике, аэродинамике, математике. Аппарату, инструментам. Это всё не так уж и сложно освоить, справиться любой нормальный человек, если захочет. А вот строить на уровне формульные машины, этому никто не научит. Это искусство. И количество часов проведённых в каком либо вузе отношения к нему не имеет. Фоменко бегает с фонарем, ищет готовых специалистов. Хрен он их найдет. Надо искать талантливых людей с хорошим базовым образованием. И желанием стать специалистом нужного профиля. Не всё сразу. Даже Ньюи потребовался не один год чтобы построить самовоз, это при его гении и колоссальном опыте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...