Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vander

Michelin уйдет из формулы 1

Recommended Posts

А вот это наврят ли. Если материал для использования будет поставлен в рамки, то вытянуть из него что то будет крайне трудно. У каждого материала есть свой предел.

Не соглсен. Может, конечно, все это развивалось бы не так быстро, но то что время на круге стабильно уменьшалось бы гот от года - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это наврят ли. Если материал для использования будет поставлен в рамки, то вытянуть из него что то будет крайне трудно. У каждого материала есть свой предел.

Поставят под запрет определённую смесь - придумают какую нибудь революционную! прогресс не стоит на месте.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, первый сезон без чемпионства Феррари, Макс и Тодт придумали новую вещь. Как вы думаете у какой команды будет преимущество?

Ужас. Респект мишлену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглсен. Может, конечно, все это развивалось бы не так быстро, но то что время на круге стабильно уменьшалось бы гот от года - факт.

Ну я думаю спорить мы не будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставят под запрет определённую смесь - придумают какую нибудь революционную! прогресс не стоит на месте.. ;)

Не уверен что новую смесь будет просто подвести в ограниченный рамки жёсткости и мягкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшеб сделали в регламенте ограничивающие рамки для резины. Например материалы и жёсткость/мягкость резины.

в какой-то теме это уже обсуждалось.

Вывод - резину нельзя регламентировать никак кроме как геометрически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам такое развитие ситуации в 2006 году?

Ferrari повторяет в первой половине сезона свой старт-2004, на чудесных покрышках. Во второй половине сезона просиходит чудо и пару-тройку побед одерживают другие команды. Я к тому, что возможно позиция Мосли выглядит такой странной, потому, что с маркетинговой точки зрения успех Феррари - это лучшее для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вам такое развитие ситуации в 2006 году?

Ferrari повторяет в первой половине сезона свой старт-2004, на чудесных покрышках. Во второй половине сезона просиходит чудо и пару-тройку побед одерживают другие команды. Я к тому, что возможно позиция Мосли выглядит такой странной, потому, что с маркетинговой точки зрения успех Феррари - это лучшее для Ф1.

Выгодно, если только ситуация будет похожа на 2003 год! А вообще конечно выгодно когда Феррари борется впереди, а не позади.. Но такой год как 2004 никому не выгоден.. :huh: Да и не будет такого.. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вам такое развитие ситуации в 2006 году?

Ferrari повторяет в первой половине сезона свой старт-2004, на чудесных покрышках. Во второй половине сезона просиходит чудо и пару-тройку побед одерживают другие команды. Я к тому, что возможно позиция Мосли выглядит такой странной, потому, что с маркетинговой точки зрения успех Феррари - это лучшее для Ф1.

навряти

к посту локи_0420

хочу добавить, что как выяснилось проблема не только в покрышках, но и в самой машине. А в следующем году еще неизвестно что будет с двигателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вам такое развитие ситуации в 2006 году?

Ferrari повторяет в первой половине сезона свой старт-2004, на чудесных покрышках. Во второй половине сезона просиходит чудо и пару-тройку побед одерживают другие команды. Я к тому, что возможно позиция Мосли выглядит такой странной, потому, что с маркетинговой точки зрения успех Феррари - это лучшее для Ф1.

навряти

к посту локи_0420

хочу добавить, что как выяснилось проблема не только в покрышках, но и в самой машине. А в следующем году еще неизвестно что будет с двигателями.

Но ты же не сомневаешься что Феррари вернётся ? А что проблема не в покрышках я и сам знаю, но только вот проблема с вечными шинами, а в следующем вернут уже привычную схему, с которой феры доминировали последние годы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы "мою" команду не купил этот поганец Матешиц, я был бы только рад восстановлению монополии на шины. Поскольку много раз высказывал мысль (в чем солидарен со Стотдартом, да и далеко не только с ним из "бонз") - только монополия на шины снизит расходы команд на тесты едва ли не наполовину. Вы посмотрите на "сводки" с тестов последних дней - информация о том, что команды тестируют шины почти всегда на первом месте. Новые моторы как то на заднем плане фигурируют. Я уж не говорю об аэродинамике, новых шасси и т.п. Шины, шины, шины...

Сколько денег вбухивается командами ради удовлетворения долгосрочных амбиций маркетологов из Мишлен и Бриджстоун!

Теперь этому приходит конец, команды будут равны в этом вопросе, бюджеты тестовых шинных программ наконец можно потратить на полноценную аэродинамическую трубу или на ускорение строительства новой модификации шасси... Так и хочется это сказать... Но, тут я вспоминаю об одной ложке дегтя в бочке меда "монополиста" Бриджстоун, а именно об их любимом занятии делить команды на "любимчиков" и "всех остальных". Когда одним передаются новейшие образцы, а другим достаются "объедки". Чуть ли не б/у шины...

Как бы не началась подобная "конкуренция" между командами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вам такое развитие ситуации в 2006 году?

Ferrari повторяет в первой половине сезона свой старт-2004, на чудесных покрышках. Во второй половине сезона просиходит чудо и пару-тройку побед одерживают другие команды. Я к тому, что возможно позиция Мосли выглядит такой странной, потому, что с маркетинговой точки зрения успех Феррари - это лучшее для Ф1.

с маркетинговой точки зрения успех Феррари - это лучшее для Ф1. :blink::blink::blink:

Что этот сезон принес меньше прибыли, чем предыдущий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы "мою" команду не купил этот поганец Матешиц, я был бы только рад восстановлению монополии на шины. Поскольку много раз высказывал мысль (в чем солидарен со Стотдартом, да и далеко не только с ним из "бонз") - только монополия на шины снизит расходы команд на тесты едва ли не наполовину. Вы посмотрите на "сводки" с тестов последних дней - информация о том, что команды тестируют шины почти всегда на первом месте. Новые моторы как то на заднем плане фигурируют. Я уж не говорю об аэродинамике, новых шасси и т.п. Шины, шины, шины...

Сколько денег вбухивается командами ради удовлетворения долгосрочных амбиций маркетологов из Мишлен и Бриджстоун!

Теперь этому приходит конец, команды будут равны в этом вопросе, бюджеты тестовых шинных программ наконец можно потратить на полноценную аэродинамическую трубу или на ускорение строительства новой модификации шасси... Так и хочется это сказать... Но, тут я вспоминаю об одной ложке дегтя в бочке меда "монополиста" Бриджстоун, а именно об их любимом занятии делить команды на "любимчиков" и "всех остальных". Когда одним передаются новейшие образцы, а другим достаются "объедки". Чуть ли не б/у шины...

Как бы не началась подобная "конкуренция" между командами...

Да вроде как шины должны контролироваться федерацией, а значит такого быть не должно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вам такое развитие ситуации в 2006 году?

Ferrari повторяет в первой половине сезона свой старт-2004, на чудесных покрышках. Во второй половине сезона просиходит чудо и пару-тройку побед одерживают другие команды. Я к тому, что возможно позиция Мосли выглядит такой странной, потому, что с маркетинговой точки зрения успех Феррари - это лучшее для Ф1.

навряти

к посту локи_0420

хочу добавить, что как выяснилось проблема не только в покрышках, но и в самой машине. А в следующем году еще неизвестно что будет с двигателями.

Но ты же не сомневаешься что Феррари вернётся ? А что проблема не в покрышках я и сам знаю, но только вот проблема с вечными шинами, а в следующем вернут уже привычную схему, с которой феры доминировали последние годы..

из-за того, что вернут короткоживущие покрышки, я думаю ферры будут конкурентоспособнее

но всеже двигательный вопрос будет многое решать

да и маки начав с 19б и продолжив в мп4-20 показали что быстрые машины строить еще умеют

Рено тоже не лыком шиты, да и Тойота думаю будет прогрессировать дальше

поэтому такого доминирования как в 2002, 2004 имхо не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вам такое развитие ситуации в 2006 году?

Ferrari повторяет в первой половине сезона свой старт-2004, на чудесных покрышках. Во второй половине сезона просиходит чудо и пару-тройку побед одерживают другие команды. Я к тому, что возможно позиция Мосли выглядит такой странной, потому, что с маркетинговой точки зрения успех Феррари - это лучшее для Ф1.

Выгодно, если только ситуация будет похожа на 2003 год! А вообще конечно выгодно когда Феррари борется впереди, а не позади.. Но такой год как 2004 никому не выгоден.. :huh: Да и не будет такого.. :p

После 2002 тоже думали, что такое больше не повтористя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, тут я вспоминаю об одной ложке дегтя в бочке меда "монополиста" Бриджстоун, а именно об их любимом занятии делить команды на "любимчиков" и "всех остальных". Когда одним передаются новейшие образцы, а другим достаются "объедки". Чуть ли не б/у шины...

Как бы не началась подобная "конкуренция" между командами...

такое деление достигалась для победы над шинником-соперником

в условиях монополии нет смысла делить клиентов

да и в других сериях где бриджстоун/фаирстоун монополист такого не наблюдается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вам такое развитие ситуации в 2006 году?

Ferrari повторяет в первой половине сезона свой старт-2004, на чудесных покрышках. Во второй половине сезона просиходит чудо и пару-тройку побед одерживают другие команды. Я к тому, что возможно позиция Мосли выглядит такой странной, потому, что с маркетинговой точки зрения успех Феррари - это лучшее для Ф1.

Выгодно, если только ситуация будет похожа на 2003 год! А вообще конечно выгодно когда Феррари борется впереди, а не позади.. Но такой год как 2004 никому не выгоден.. :huh: Да и не будет такого.. :p

После 2002 тоже думали, что такое больше не повтористя

Я так говорю после 2005 ;) может и повторится конечно, но уж точно не в 2006, а там глядишь и Миша уйдёт и ещё ктонибудь! и придётся ждать пока не соберётся такая же великая комбинация умов и талантов.. А то глядишь соберётся в другой команде! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, тут я вспоминаю об одной ложке дегтя в бочке меда "монополиста" Бриджстоун, а именно об их любимом занятии делить команды на "любимчиков" и "всех остальных". Когда одним передаются новейшие образцы, а другим достаются "объедки". Чуть ли не б/у шины...

Как бы не началась подобная "конкуренция" между командами...

такое деление достигалась для победы над шинником-соперником

в условиях монополии нет смысла делить клиентов

да и в других сериях где бриджстоун/фаирстоун монополист такого не наблюдается

Рекламный бюджет на все 10-11 команд не растянешь. Нужна команда, показывая которую Бриджстоун бы смог говорить -"вот, типа, мы привели их к победе". Т.е., по любому нужно на кого то ставить с самого начала, с кем будет поноценный рекламный пакет. Именно так можно более менее компенсировать уход реального соперника. И придумать "виртульную" шинную "победу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, тут я вспоминаю об одной ложке дегтя в бочке меда "монополиста" Бриджстоун, а именно об их любимом занятии делить команды на "любимчиков" и "всех остальных". Когда одним передаются новейшие образцы, а другим достаются "объедки". Чуть ли не б/у шины...

Как бы не началась подобная "конкуренция" между командами...

такое деление достигалась для победы над шинником-соперником

в условиях монополии нет смысла делить клиентов

да и в других сериях где бриджстоун/фаирстоун монополист такого не наблюдается

Рекламный бюджет на все 10-11 команд не растянешь. Нужна команда, показывая которую Бриджстоун бы смог говорить -"вот, типа, мы привели их к победе". Т.е., по любому нужно на кого то ставить с самого начала, с кем будет поноценный рекламный пакет. Именно так можно более менее компенсировать уход реального соперника. И придумать "виртульную" шинную "победу".

Да как они привели к победе, когда все на одинаковых шинах ? В этом нет смысла и ставить им не надо! с кем конкурировать то ? Думаю всё чисто будет.. Конечно преимущество сначала получит команда с опытом выступлений на бриджах, но и то небольшое..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это конец. Поднимаю тему.

Это только начало

Равных гонок и возвращение к истокам . Ни какого жульнечества с резинками . А если ещё и слики вернут , не в 2008 а с 2007г. Совсем супер .

Так что тему продолжаем . :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не стал так торопиться с выводами.... <_< Еще все может случится, вдруг ФИА пересмотрит свое решение(слово "ВДРУГ" здесь ключевое B) ), или уйдут Бриджи.....

А с чего это им уходить в 2007г. , да и контракты заключены . А вот в 2008г. могут и не Бриджи быть - там тендер на монопольного поставщика объявят .

Так что в 2007г. - только Бриджи .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 97 Рено тоже уходили из формулы, и хлопнули дверью да еще как!!!

Думаю для мишлен это только лишний раздрожитель, что бы как можно лучше провести свой последний сезон!

Ну хлопнуть могут , но теперь у них нет такого преимущества , как было в этом году , + разрешена смена . Так что хлопка не получится , хотя и хорошие изделия могут быть .

А в 1997г , хлопок то жиденький , в последней гонке и еле еле . Да и там только на 2 Команды надо было работать и скорей сосредаточились на Вилле . Совсем другое дело .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только начало

Равных гонок и возвращение к истокам . Ни какого жульнечества с резинками . А если ещё и слики вернут , не в 2008 а с 2007г. Совсем супер .

Так что тему продолжаем . :D;)

Dragon Ты не напомнишь когда в формуле была монополия шин ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшеб сделали в регламенте ограничивающие рамки для резины. Например материалы и жёсткость/мягкость резины.

С резинками не возможно , всё рано будут мухлевать и не проверишь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только начало

Равных гонок и возвращение к истокам . Ни какого жульнечества с резинками . А если ещё и слики вернут , не в 2008 а с 2007г.  Совсем супер .

Так что тему продолжаем .  :D  ;)

Dragon Ты не напомнишь когда в формуле была монополия шин ? :huh:

Последний раз в 1999- 2000гг

До этого 1992-1996г , да и до 1992г , хоть и присутствовала ещё и Пирелли , но на приличных машинах её не было . А главное в то время не было шинной войны , и резина не давала таких приростов скорости как сейчас .

Это я имел в виду - "возвращение к истокам" , то есть отсутствие глобального влияния шинников .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...