Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

MadInt

Williams and Bridgestone

Recommended Posts

Собственно, вот :)

Интересно, кто от этого больше выиграет - Вильямс или Бриджстоун.

Мне кажется выиграет Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Тойота тоже уже почти на бридже в сезоне 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного жвачки для мозгов.

Думаю Вилам с их тяжелой финансовой ситуации Бриджи попросту приплатят, иначе я думаю Фрэнк не согласился бы поменять обкатаную резину на нечто в черном ящике.

Что касается Тойоты, то тут не все так просто. Денег у японцев навалом, следовательно финансовый вопрос мы оставляем в стороне. Скорее, причина маркетинговая. Однако, и тут не стоит быть полностью уверенным, поскольку с ее высокими амбициями Тойота вряд ли бы стала менять поставщика резины с которым она пришла в Формулу на то что сейчас, по крайней мере, является полным отстоем.

Полагаю, что Тойота получает всю ту ценнейшую информацию и телеметрию с машины №18 которую накатал Монтейро за этот сезон.

Фактически, Джордан тестировал этот сезон Бриджстоун на моторе Тойота для команды Тойота. И даже несмотря на что в 2006 году движки будут V8, видимо что-то из этой информации успело впечатлить инженеров Тойоты (Например, характеристики износа или прогрева резины. Ведь TF105 отличается довольно тяжелыми нагрузками на резину, видимо в Тойоте посчитали что Бриджстоун подойдет лучше TF106, как когда-то он идеально подходил F2004).

При таком раскладе Тьяго в 2006 году мы скорее всего увидим среди тестеров Тойоты (эффективно используя опыт португальца по работе с японской резиной), а при том что возможность использования пилота по пятницам в следующем сезоне японцем явно уже не светит, Зонте наверняка дадут порулить Джорданом.

Т.е. боевыми пилотами Мидлэнд-Джордана 2006 мы увидим 2х бывших третьих пилотов враждующих японских команд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь есть одна (самая) неизвестная!!! На чём поедет "Джуниор РБР"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, зрая Вилльямс перешел на Бриджстоун. У него в новом сезоне и так много неизвестных в уравнении успеха, а добавлять еще одну - только жизнь себе усложнять. Даже если Бриджстоун оплачивает много тестового времени, из-за этого действительно рисковать не стоило. Во всяком случае, один элемент в их машинах был бы стопроцентно хорошим, что очень важно при таких переменах в команде и столь значительной роли шин в достижении успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь есть одна (самая) неизвестная!!! На чём поедет "Джуниор РБР"???

Говорят, унаследует от Минарди контракт с "Бриджстоун". А вообще, в Мишлен говорят, что в 2008 или даже в 2007 они уйдут из Ф1, а значит, постепенно все будут на Бриджах B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, унаследует от Минарди контракт с "Бриджстоун". А вообще, в Мишлен говорят, что в 2008 или даже в 2007 они уйдут из Ф1, а значит, постепенно все будут на Бриджах B)

Э то кто тебе сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение буледного попугая (Вилки)...

Думаю, это не из-за горячего желания поменять шинника, скорее дело точно в приплате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного жвачки для мозгов.

Думаю Вилам с их тяжелой финансовой ситуации Бриджи попросту приплатят, иначе я думаю Фрэнк не согласился бы поменять обкатаную резину на нечто в черном ящике.

Нифига себе чёрный ящик..... Френк работал с вилами.... и ничего...

А переход на старые бриджи думаю по двум причинам -

- финансы вил,

- попытка экспериментировать с новым шасси.... Возможно к новому регламенту шасси подогнать под резину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриджи едут плохо, потому что мало тестов. Тестируется одна Феррари, но не всегда же они тестируют резину. С поддержкой Williams и возможно Toyota бриджи должны вновь заработать, как в 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного жвачки для мозгов.

Думаю Вилам с их тяжелой финансовой ситуации Бриджи попросту приплатят, иначе я думаю Фрэнк не согласился бы поменять обкатаную резину на нечто в черном ящике.

Что касается Тойоты, то тут не все так просто. Денег у японцев навалом, следовательно финансовый вопрос мы оставляем в стороне. Скорее, причина маркетинговая. Однако, и тут не стоит быть полностью уверенным, поскольку с ее высокими амбициями Тойота вряд ли бы стала менять поставщика резины с которым она пришла в Формулу на то что сейчас, по крайней мере, является полным отстоем.

Полагаю, что Тойота получает всю ту ценнейшую информацию и телеметрию с машины №18 которую накатал Монтейро за этот сезон.

Фактически, Джордан тестировал этот сезон Бриджстоун на моторе Тойота для команды Тойота. И даже несмотря на что в 2006 году движки будут V8, видимо что-то из этой информации успело впечатлить инженеров Тойоты (Например, характеристики износа или прогрева резины. Ведь TF105 отличается довольно тяжелыми нагрузками на резину, видимо в Тойоте посчитали что Бриджстоун подойдет лучше TF106, как когда-то он идеально подходил F2004).

При таком раскладе Тьяго в 2006 году мы скорее всего увидим среди тестеров Тойоты (эффективно используя опыт португальца по работе с японской резиной), а при том что возможность использования пилота по пятницам в следующем сезоне японцем явно уже не светит, Зонте наверняка дадут порулить Джорданом.

Т.е. боевыми пилотами Мидлэнд-Джордана 2006 мы увидим 2х бывших третьих пилотов враждующих японских команд :)

Как говорил Хазанов "у, ты какая!!!!!" :lol::lol::lol:

Твое мнение мне действительно интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, это даст команде Williams некоторые преимущества, правда, опять-таки ИМХО, не в следующем сезоне. Единственный шанс Ф. Уильямса вернуть себе былое величие - методично работать или же построить самовозку, а этого не бывает без долгой работы. Сейчас у них уйдёт БМВ, придёт ФОРД, уйдёт МИШЛЕН, придут японцы. Следующий сезон станет для команды переходным, а вот начиная с 2007 года можно прогнозировать восхождение. ИМХО. Но точно знать, что произойдёт ельзя. Возможно, японцы уже в следующем сезоне сделают недосягаемые покрышки, а КОСВОРТ окажется не таки уж и плохим ( они первыми начали строить восьмёрки )) ). Но точно известно то, что все эти составляющие должны сынтегрироваться друг в друга, а на это по-любому уйдёт время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного жвачки для мозгов.

Думаю Вилам с их тяжелой финансовой ситуации Бриджи попросту приплатят, иначе я думаю Фрэнк не согласился бы поменять обкатаную резину на нечто в черном ящике.

Нифига себе чёрный ящик..... Френк работал с вилами.... и ничего...

А переход на старые бриджи думаю по двум причинам -

- финансы вил,

- попытка экспериментировать с новым шасси.... Возможно к новому регламенту шасси подогнать под резину...

в Этом сезоне у Williams было слишком много проблем с резиной. Видимо шасси было так построено. Легче сменить резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мне кажется, это даст команде Williams некоторые преимущества, правда, опять-таки ИМХО, не в следующем сезоне. Единственный шанс Ф. Уильямса вернуть себе былое величие - методично работать или же построить самовозку, а этого не бывает без долгой работы. Сейчас у них уйдёт БМВ, придёт ФОРД, уйдёт МИШЛЕН, придут японцы. Следующий сезон станет для команды переходным, а вот начиная с 2007 года можно прогнозировать восхождение. ИМХО. Но точно знать, что произойдёт ельзя. Возможно, японцы уже в следующем сезоне сделают недосягаемые покрышки, а КОСВОРТ окажется не таки уж и плохим ( они первыми начали строить восьмёрки )) ). Но точно известно то, что все эти составляющие должны сынтегрироваться друг в друга, а на это по-любому уйдёт время.

у Williams уже не первый сезон переходной. Важно еще определиться с пилотами. Хайдфельд максимум на год и вряд ли он будет концентрироваться на 2006 году, а ИМХО будет думать о команде БМВ. Уэббер - ему в 2006 надо выкладываться на 250%. Если он следующий сезон проведет как этот - будет искать другую работу. Кто будет вторым???об этом пора создавать новую тему. Могу высказать свое мнение-пожелание - Нико Росберг. если его уже в 2006 усадить в кокпит, дать годик попривыкнуть (как раз на 2006 сезон), то с 2007 он может начать восхождение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

существует ещё 1 тонкий момент. Фрэнку сейчас нечего терять. Он итак еле-еле набирает очки. МакЛарену и Рено есть чего терять. Возможно, в 2008 останется только Бриджстоун, поэтому топам ( Маку и Рено ) придётся переходить в конце 2007 и тратить время на адаптцию. А тут Фрэнк и задаст жару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
существует ещё 1 тонкий момент. Фрэнку сейчас нечего терять. Он итак еле-еле набирает очки. МакЛарену и Рено есть чего терять. Возможно, в 2008 останется только Бриджстоун, поэтому топам ( Маку и Рено ) придётся переходить в конце 2007 и тратить время на адаптцию. А тут Фрэнк и задаст жару.

вполне реально, но ИМХО слишком рано ставить цели на сезон 2008. а что делать еще 2 года???Здоровье у Френка уже не то, что раньше и кто знает, сколько он еще останется у руля команды, хотя я хочу, чтобы он оставался как можно дольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому же еще не факт, что Мишлен уйдет в 2008. В этой истории слишком много "ЕСЛИ". а может и не примут монополию. До 2008 года еще уйма времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть интересное мнение, что Williams сотруничество с Bridgestone необхоодимо не в микроэкономических, а в макроэкономических целях. Сейчас у предприятия Williams Grand prix Engineering очень невыгодная инвестиционная ситуация. Однако, есть очень хороший вариант "отмыться" от репутации неудачников.

Bridgestone работает на Ferrari, это за несколько лет, пресса основательно вбила в головы не только болельщиков. Что получает Френк в случае повышения результатов? Он получает благоприятный инвестиционный климат (потенциал нереализованных возможностей из-за корморотивных игр крупного промышленника), в общем то на это сыграет уже достаточно равные с Ferrari возможности, ведь Williams, это вам не Minardi. А вот если проблемы остаются, то клише "они работают только" (что очень больно ударило бы по репутации уже Bridgestone) отбелит репутацию команды, как отбеливатель. Для спонсоров такой медиа-ход очень привлекателен.

Кроме того, тотальное обновление затеянное Френком, привлекает к себе интерес само по себе. Williams в общем то становится темно лошадкой и при таких раскладах очень важно создать хорошую конструкцию, а тут уже вступает в игру тесное партнерство с Cosworth, которые опять же будут из кожи вон лезть, чтоб доказать что их моторы, как минимум хорошие...

Тоесть заключив контракт с японцами Williams ничего не теряет, а может только преобрести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
существует ещё 1 тонкий момент. Фрэнку сейчас нечего терять. Он итак еле-еле набирает очки. МакЛарену и Рено есть чего терять. Возможно, в 2008 останется только Бриджстоун, поэтому топам ( Маку и Рено ) придётся переходить в конце 2007 и тратить время на адаптцию. А тут Фрэнк и задаст жару.

Вот-вот, есть такой момент. Но он сыграет свою роль ТОЛЬКО в том случае, если будет монополист и если им будет Бриджстоун. А пока что Вильямс год косвенно поработает и на благополучие Феррари тоже - тестируя резину Бриджстоун... Трудно сказать, будет ли это хорошо для команды, которая и так поменяла почти чт ВСЕ на следующий сезон!

Хотя. с другой стороны... Если уж менять - так ВСЕ. Именно так Фрэнк и поступил, поменяв команду до неузнаваемости, Придется полгодика подождать, чтоб увидеть, какие плоды это принесет... Что ж, поживем - увидим! ;)

Удачи, Фрэнк! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к тому же еще не факт, что Мишлен уйдет в 2008. В этой истории слишком много "ЕСЛИ". а может и не примут монополию. До 2008 года еще уйма времени

Ну да , они уже в 2007г могут уйти .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне кажется что мишлен останется поставщиком большенства команд ....а вильямс и так на мой взгляд слишком много потерял я говарю омоторах так чт это скорей всего на благо бриджстоуну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну мне кажется что мишлен останется поставщиком большенства команд ....а вильямс и так на мой взгляд слишком много потерял я говарю омоторах так чт это скорей всего на благо бриджстоуну

Кого большинства , когда уже - 5/5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...