Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

eville

Red Bull купил Minardi

Recommended Posts

Да, и спасибо Jedi- одному из немногих, кто адекватно воспринял ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко, Red Bull: "В течении двух ближайших лет база Minardi останется в Италии, а дальше все будет зависеть от регламента. Если будет разрешена продажа машин и силовых узлов между командами, то мы этим обязательно воспользуемся. Думаю, что в сезоне 2008 года мы объединим две команды, было бы логично работать со всеми машинами на одной базе, в Бэдфорде. Там отличный аэродинамический полигон, там работают наши ведущие специалисты, так что переезд наследника Minardi в Англию кажется мне очень логичным".

___________

Бред какой то...

В итоге будет одна , по сути, единая команда - одна база, одни и те же специалисты, пилоты, периодически замещающие друг друга, одно руководство. Команда, отличающаяся от остальных только количеством выставляемых машин, отличных друг от друга парой слов в написании названии в протоколе и версиями некоторых узлов (устанавливающихся по приоритетности). Почти монокласс своеобразный...

Начерта нужно было покупать отдельную команду, которая Матешицу через полтора-два года по сути будет абсолютно не нужна... Ну клепали бы на нынешнем заводе две лишние машины, ну цепляли бы для соблюдения формальностей (если они вообще будут действовать в недалеком будущем) другие шильдики...

При всем моем уважении к Стотдарту, он просто компенсировал свои затраты (хотя, наверное и частично) этой продажей, оставив команду на произвол Матешица. А она ему, как оказывается и вовсе не нужна, как КОМАНДА. Нет, обещания о трудоустройстве состава команды вроде как сдержал, но на год-полтора, не больше... А дальше будь что будет...

Представляю себе, как обидно тем, кто работает в команде. И Дж.Минарди и остальным ребятам, которые по сути, работали на энтузиазме. Они стали не нужны... Используют пару сезонов в качестве этаких "гастарбайтеров", чтоб поддержать то, что останется от Минарди на старой базе в Фаенце. А дальше, гуляйте лесом... Из Италии врят ли кто то в Англию поедет, да и не пригласят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему так? зачем не поставить Ферры на обе команды?

или дорого? (вряд ли дорого для РБ)

Деньги. За моторы надо платить, а моторы Ferrari подороже будут, чем старый Cosworth, да ещё и шасси переделывать надо будет при смене мотора. А это тоже деньги.

;Кроме того, Феррари признавались, что не будут делать удушенную версию v10

В принципе, для нового Булла сделают новое шасси, а этого года (не такое и плохое, кстати) отдадут Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге будет одна , по сути, единая команда - одна база, одни и те же специалисты, пилоты, периодически замещающие друг друга, одно руководство. Команда, отличающаяся от остальных только количеством выставляемых машин, отличных друг от друга парой слов в написании названии в протоколе и версиями некоторых узлов (устанавливающихся по приоритетности). Почти монокласс своеобразный...

Начерта нужно было покупать отдельную команду, которая Матешицу через полтора-два года по сути будет абсолютно не нужна... Ну клепали бы на нынешнем заводе две лишние машины, ну цепляли бы для соблюдения формальностей (если они вообще будут действовать в недалеком будущем) другие шильдики...

При всем моем уважении к Стотдарту, он просто компенсировал свои затраты (хотя, наверное и частично) этой продажей, оставив команду на произвол Матешица. А она ему, как оказывается и вовсе не нужна, как КОМАНДА. Нет, обещания о трудоустройстве состава команды вроде как сдержал, но на год-полтора, не больше... А дальше будь что будет...

Представляю себе, как обидно тем, кто работает в команде. И Дж.Минарди и остальным ребятам, которые по сути, работали на энтузиазме. Они стали не нужны... Используют пару сезонов в качестве этаких "гастарбайтеров", чтоб поддержать то, что останется от Минарди на старой базе в Фаенце. А дальше, гуляйте лесом... Из Италии врят ли кто то в Англию поедет, да и не пригласят.

Ну во-первых в проекте регламента есть пункт разрешающий продавать свое шасси другим командам

и для команд типа минарди тратящим на разработку копейки и не получающим результаты лучше купить болид у другой команды

всеравно затраты на разработку и производство у Минарди выше чем затраты на производство у топкоманд

посему тут если претензии есть (у меня нету) то только к Мосле и БЭ

Во-первых одинаковые машины еще не разрешили

во-вторых РБ известна тем что поддерживает молодых пилотов

на примере этого сезона выяснилось, что мест на всех не хватает,

а новая команда позволяет обкатывать молодых гонщиков при минимальных затратах

да и наверняка у матешица есть спонсоры готовые поддержать новую команду деньгами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во-первых в проекте регламента есть пункт разрешающий продавать свое шасси другим командам

и для команд типа минарди тратящим на разработку копейки и не получающим результаты лучше купить болид у другой команды

всеравно затраты на разработку и производство у Минарди выше чем затраты на производство у топкоманд

посему тут если претензии есть (у меня нету) то только к Мосле и БЭ

Во-первых одинаковые машины еще не разрешили

во-вторых РБ известна тем что поддерживает молодых пилотов

на примере этого сезона выяснилось, что мест на всех не хватает,

а новая команда позволяет обкатывать молодых гонщиков при минимальных затратах

да и наверняка у матешица есть спонсоры готовые поддержать новую команду деньгами

Оба твоих "во первых" противоречат друг другу в корне. :huh:

Регламент не разрешает (пока, о чем представитель РедБулл и говорит) продавать шасси.

Одинаковые машины то не разрешены (см.выше), но по сути (пример Заубер прошлых лет и некоторых других команд, еще в 90-е) это легко обойти.

Обкатывать пилотов в другой команде - это и есть минимальные затраты - гораздо дешевле заплатить за место пару лимонов (в худшем случае), чем содержать целую команду.

В общем, твой пост-сплошные противоречия.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль.Лучше бы Red Bull стала титульным спонсором

(Red Bull Minardi F1 например).Жаль, что Ф1 покидают настоящие энтузиасты. Для Red Bull это всего лишь комеческий ход. Лично мне становится не по себе, когда Ф1 покидают команды, а их место занимают

автопроизводители или др. компании. Я начинал смотреть Ф1, когда в ней было 40!!! номеров машин.Канули в лету Lotus, Arrows, Ligier, Coloni

и др.Они не выдержали борьбы с толстыми кошельками. Компаниям вроде

Red Bull и не приходило наверное в голову создать абсолютно новую команду, чтобы было больше участников, а жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба твоих "во первых" противоречат друг другу в корне. :huh:

Регламент не разрешает (пока, о чем представитель РедБулл и говорит) продавать шасси.

Одинаковые машины то не разрешены (см.выше), но по сути (пример Заубер прошлых лет и некоторых других команд, еще в 90-е) это легко обойти.

Обкатывать пилотов в другой команде - это и есть минимальные затраты - гораздо дешевле заплатить за место пару лимонов (в худшем случае), чем содержать целую команду.

В общем, твой пост-сплошные противоречия.. ;)

Ну во первых Редбул делает то что и Заубер в прошлые годы, аналогично будет действовать МакЛарен

т.е. в машине используются узлы от другой, но машина то все равно не будет такой же

помимо обкатки пилотов (кстати Картикеян обошелся Тате в 10млн) вторая команда - это второй голос, это тесты, это информация и т.д.

а самое главное в обкатке - это то что ты не просто тратиш бабло на то чтобы пилот покатался на трассах ф1, но еще и контролируешь качество сего процесса. Это как раз было определяющим в покупке команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компаниям вроде

Red Bull и не приходило наверное в голову создать абсолютно новую команду, чтобы было больше участников, а жаль...

Жаль, но только взнос за новую команду - 48 млн., не говоря о других затратах. А Минарди продали за 35 млн. Так что все очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, но только взнос за новую команду - 48 млн., не говоря о других затратах. А Минарди продали за 35 млн. Так что все очевидно

Только ты не учел, что взнос 48 млн. $ - возвратный.

Да и продан был пакет акций за 35 млн. Евро, если не ошибаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долларов, а не евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только ты не учел, что взнос 48 млн. $ - возвратный.

Да и продан был пакет акций за 35 млн. Евро, если не ошибаюсь...

Я знаю, но даже просто заморозить 48 млн. - это не каждая компания способна, не говоря уже об упущенных процентах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо принимать Матешица за идиота, который будет просто так выкидывать деньги. Это не Пол Стоддарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размножение почкованием продолжается!Ё

Чего ж им спокойно не живется.

Вторая команда у Маков в '07.

Когда доминирующая команда, работающая как часы, продает двигатели - это нормально. Когда высокие рез-ты достигаются не без шаманства. "Мы бастры, но кабы чего.." - Странно.

Жалко отдавать своих неплохих пилотов, (ИМХО) устали возить Кими на хоккей. Ну не любит финн теннис, как любит его Монти. (/ИМХО). Граждане, ну я не знаю, пустите на трассу двухместный болид, чтоб люди не скучали. Один там, например, руль крутит, другой - очевидно педали давит.

Единственная вменяемая идея, на мой взгляд, это команда-полигон(Парагон), тест-команда. Ну и рекламная площадка.

Жаль, что уходят Имена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...