Jump to content
Sign in to follow this  
Indeetz

A1 Grand Prix

Recommended Posts

В Австралии едут Русинов и Тюрюмин- во 2 раз. Посмотрим,  поможет ли опыт, приобретенный  в Эшториле, или ... 

Кстати, кто сказал, что Тюрюмин едет? Почему-то в официальном списке пилотов его нет.

Sorry за дезинформацию. Про Тюрюмина была инфа в аторитетном российском издании про Автоспорт, (пока на А1 gp.com офданных о пилотах еще не было), которое впоследствии новость изменило. Каюсь, поторопился. Но, однако, осень, пресса желтеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и без Ф1 люди жили, и без ТВ, и без компьютеров. И ничего не жаловались.

Зрителям - развлечение на межсезонье, гонщикам - больше возможностей проявить себя, всем тем, кто имеет прямое отношение к А1(начиная с организаторов и заканчивая комментаторами) - больше денег...

Что плохого-то? Зачем сразу смысл искать? Не нравится - никто смотреть не заставляет. Нет, мне определенно не понять смысл этой темы.

Есть большая разница, когда люди сперва соревновались на интерес, потом они объединились в организацию, оформились, в результате мы через некоторое время получили формулу-1, что называется, так исторически сложилось. И когда с нуля, на пустом месте сверху навязывается новая серия. А теперь неплохо бы сделать экскурс во вчерашний день (буквально)...

Мне непонятно зачем огород городить, интересно кто что думает - я спрашиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слав, моветон...

Тут в одной из соседних веток дискуссия идет об ответственности работников прессы, а ты такой желтушный пример даешь...

А как насчет источника? Уверен - я знаю его фамилию. Попробуй разубедить :)

Пошел исправляться. :( Кстати, я думал, что ты в Австралии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слава... а это ты к чему? Расскажи, чем это я так тебя развеселил да еще на целый уик-энд...

Насчет ДАМС... а у них нет вакансии в маркетинговом отделе? :)

Это я тебе на Рождество расскажу, когда выйдет Рейсинг, а я на родину приеду (надеюсь). А то мне начальство по ушам надает.

Про маркетинговый отдел - я не слишком уверен в том, что у DAMS он вообще есть. Но наверняка имеется в Oreca - им деньги приносит как раз их коммерческая деятельность. Вообще, я бы сам не прочь узнать, какие вакансии есть в командах...

P.S. Результаты Русинова все больше радуют...

Edited by Slightly Mad

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть большая разница, когда люди сперва соревновались на интерес, потом они объединились в организацию, оформились, в результате мы через некоторое время получили формулу-1, что называется, так исторически сложилось. И когда с нуля, на пустом месте сверху навязывается новая серия.

Никто никому ничего не навязывал. Если бы серия была тухлой, то такие гранды, как Carlin, DAMS, ART (список можно продолжить) ею бы не заинтересовались. Однако они заинтересовались - а ведь палками никто никого не гнал.

Кроме того, мне кажется, организаторы А1 уловили ту же тенденцию, что и организаторы других формульных серий: сейчас образовалось немало команд с очень мощным потенциалом, которые в силу дороговизны никогда не попадут в Ф1. Наверняка этим командам было бы интересно соревноваться между собой, однако до некоторого времени они были разбросаны по разным сериям. И с этого года ситуация стала сдвигаться с места: сначала - объединение WS и FRenault V6 и трансформация Ф3000 в GP2, которая привлекла в серию много новых команд (одна из которых и выиграла чемпионат), теперь - А1. Товарищи идут верной дорогой. Если Ф1 не хочет новых команд, то эти команды заполучит кто-то другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никто никому ничего не навязывал. Если бы серия была тухлой, то такие гранды, как Carlin, DAMS, ART (список можно продолжить) ею бы не заинтересовались. Однако они заинтересовались - а ведь палками никто никого не гнал.

Кроме того, мне кажется, организаторы А1 уловили ту же тенденцию, что и организаторы других формульных серий: сейчас образовалось немало команд с очень мощным потенциалом, которые в силу дороговизны никогда не попадут в Ф1. Наверняка этим командам было бы интересно соревноваться между собой, однако до некоторого времени они были разбросаны по разным сериям. И с этого года ситуация стала сдвигаться с места: сначала - объединение WS и FRenault V6 и трансформация Ф3000 в GP2, которая привлекла в серию много новых команд (одна из которых и выиграла чемпионат), теперь - А1. Товарищи идут верной дорогой. Если Ф1 не хочет новых команд, то эти команды заполучит кто-то другой.

Согласен . что тенденция на лицо .

Да и думаю ФИА и даже тот же GPWC , этому способствуют . так как если произойдёт раскол ( я правда в это не верю) - то будет откуда черпать резерв , что б увиличить свои серии до допустим минимума команд - 10.

Да и даже без этого , это типа испытание (ступенька) проверка для команд , кто желает прийти в Ф-1 , если в 2008г. отменят вступительный взнос и будет желание .

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. Результаты Русинова все больше радуют...

Скорее, вызывают все больше вопросов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен . что тенденция на лицо .

Да и думаю ФИА и даже тот же GPWC , этому способствуют . так как если произойдёт раскол ( я правда в это не верю) - то будет откуда черпать резерв , что б увиличить свои серии до допустим минимума команд - 10.

Да и даже без этого , это типа испытание (ступенька)  проверка для команд , кто желает прийти в Ф-1 , если в 2008г. отменят вступительный взнос и будет желание .

Думаю, одной отмены вступительного взноса будет мало. Если помнишь, Хорнен, когда год назад думал перетаскивать Arden в Ф1, рассчитывал на бюджет в районе 22 миллионов долларов (при покупных шасси и моторе), тогда как даже у Минарди он был в два с лишним раза выше.

Edited by Slightly Mad

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорее, вызывают все больше вопросов

Не знаю. Лично у меня вопросы были вчера. Сегодня уже начинают исчезать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результаты субботней практики.

Русинов на пристойном 14м месте, а за США поехал сам Брайан Херта! Вот это да...

  A1 Team  Driver  Time  No. Laps
1  Brazil  Nelson Piquet Jr  1.19.476  15  
2  Malaysia  Alex Yoong  1.19.840  11
3  Great Britain  Robbie Kerr  1.19.871  15
4  Portugal  Alvaro Parente  1.19.886  14
5  Germany  Adrian Sutil  1.19.922  19
6  Australia  Will Davison  1.20.029  7
7  Ireland  Michael Devaney  1.20.185  14
8  Italy  Enrico Toccacelo  1.20.325  21
9  New Zealand  Jonny Reid  1.20.502  15
10  South Africa  Stephen Simpson  1.20.768  7
11  France  Nicolas Lapierre  1.20.799  8
12  Czech Republic  Tomas Enge  1.20.862  13
13  Austria  Mathias Lauda  1.21.143  17
14  Russia  Roman Rusinov  1.21.196  23
15  Switzerland  Neel Jani  1.21.254  9
16  Mexico  Salvador Duran  1.21.415  4
17  India  Armaan Ebrahim  1.21.678  21
18  Lebanon  Basil Shaaban  1.22.008  7
19  Japan  Hayanari Shimoda  1.22.013  12
20  China  Tengyi Jiang  1.22.013  17
21  Netherlands  Jos Verstappen  1.22.165  4
22  USA  Bryan Herta  1.22.379  10
23  Pakistan  Adam Khan  1.22.458  6

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Квала. Результаты Русинова тут похуже оказались. Жаль...

  A1 Team  Driver  Aggregate Time  
1  France  Nicolas Lapierre  2.37.036  
2  Portugal  Alvaro Parente  2.37.526  
3  Switzerland  Neel Jani  2.37.636  
4  Brazil  Nelson Piquet Jr  2.38.082  
5  Great Britain  Robbie Kerr  2.38.122
6  Ireland  Michael Devaney  2.38.627  
7  Canada  Sean McIntosh  2.38.636
8  Netherlands  Jos Verstappen  2.38.669
9  Malaysia  Alex Yoong  2.38.720  
10  Mexico  Salvador Duran  2.38.959  
11  Italy  Enrico Toccacelo  2.39.184  
12  Germany  Adrian Sutil  2.39.379  
13  Australia  Will Davison  2.39.402  
14  New Zealand  Jonny Reid  2.39.514  
15  South Africa  Stephen Simpson  2.39.895
16  Czech Republic  Tomas Enge  2.40.109
17  Pakistan  Adam Khan  2.40.397  
18  Russia  Roman Rusinov  2.40.671
19  Japan  Hayanari Shimoda  2.40.889  
20  China  Tengyi Jiang  2.41.781
21  Lebanon  Basil Shaaban  2.42.014  
22  USA  Bryan Herta  2.42.133  
23  Austria  Mathias Lauda  2.42.142
24  India  Armaan Ebrahim  2.42.546  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторю лишь то, что написал на другом форуме:

Два полных тренировочных дня (один в августе) - а результат на уровне Алешина, который в Португалии из трех официальных тренировок проехал только две, т. е., сидел за рулем примерно втрое меньше Русинова, да к тому же раньше не ездил на таких мощных машинах...

Ох, боюсь, я уже представляю себе завтрашний Ромкин результат - и релиз... :)

(Кстати, Алешин на разминке в Португалии и вовсе 10-м был - и дальше что?..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подождем разминки. А пока рекомендую глянуть результаты третьей попытки в квале. Про полные тренировочные дни ты, кстати, мощно задвинул. Внушаить. :)

Edited by Slightly Mad

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про полные тренировочные дни ты, кстати, мощно задвинул. Внушаить. :)

За что купил - почти прямая речь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько я помню, ключевым словом здесь является "почти". ;) Либо не мешает указать, чья именно прямая речь имеется в виду. Хотя... если честно, я плохо помню, в чем там заключались эти речи. Но там явно не о полных днях речь шла. :)

Edited by Slightly Mad

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько я помню, ключевым словом здесь является "почти". ;) Либо не мешает указать, чья именно прямая речь имеется в виду. Хотя... если честно, я плохо помню, в чем там заключались эти речи. Но там явно не о полных днях речь шла. :)

Я свои источники не скрываю (в отличие от некоторых :) ). Роман и рассказывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Guest_Leslis

10 кругов в первый день, 30 - во второй. Все на старой резине. По-моему, примерно так Рома и рассказывал. Наверное, это и есть два полных дня (ты, Анрюш, в этом лучше меня разбираешься, в любом случае).

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 кругов в первый день, 30 - во второй. Все на старой резине. По-моему, примерно так Рома и рассказывал. Наверное, это и есть два полных дня (ты, Анрюш, в этом лучше меня разбираешься, в любом случае).

Слушай, вот я почему-то от Романа тоже именно это и слышал! Наверное, синхронный глюк. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Австралия, например - понедельник - 19.25, вторник - 16.00

Поправка: в анонсах этой гонки на канале "Спорт" постоянно упоминается время не 19:25, как в программе, а 18:15. Верить, как показывает практика, надо анонсам, так что имейте в виду. Показ будет, скорее всего, в понедельник в 18:15!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слушай, вот я почему-то от Романа тоже именно это и слышал! Наверное, синхронный глюк. :)

Глюк - эт точно! :)

Во-первых, вы с Евгеньгеньной почему-то выделили только часть моего поста - а не надо бы исключать все остальное, ведь оно тоже имеет вес в данных обстоятельствах.

Во-вторых, день-то все равно был полный, независимо от количества проеханных кругов и состояния резины. Ромка получил его целиком, никто не мешал ему заниматься своим делом. А вы еще забыли добавить про левых механиков и занятую у кого-то машину. У Мишки не было и этого, не так ли?

И наконец - завтра ведь покажет, прав я или не прав в своих - скажем так - переживаниях :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Guest

Да я вообще ничего не выделяла. И совершенно не иронизировала насчет твоего значительно превосходящего мое понимания ситуации. Если ты считаешь, что это полный день, значит, так и буду считать, что он был полный. Хотя мне, если честно, по фиг...

Если ты помнишь, я все нашим (почти всем, это уже личное) желаю успеха. Был бы Алешин, болела бы за Алешина. Был бы Петров, за Петрова. Тоже, кстати, в какой-то момент - "мой мальчик" :))) Кстати, почему он не поехал? Должен же был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я вообще ничего не выделяла. И совершенно не иронизировала насчет твоего значительно превосходящего мое понимания ситуации. Если ты считаешь, что это полный день, значит, так и буду считать, что он был полный. Хотя мне, если честно, по фиг...

Если ты помнишь, я все нашим (почти всем, это уже личное) желаю успеха. Был бы Алешин, болела бы за Алешина. Был бы Петров, за Петрова. Тоже, кстати, в какой-то момент - "мой мальчик" :))) Кстати, почему он не поехал? Должен же был.

Знаю, знаю!

Да я ж никого ни в чем и не обвиняю - это вам в моих бреднях что-то не понравилось :)

А твой мальчик Миша не поехал, потому что поехал другой твой мальчик, Рома - чего мешаться друг у друга под ногами... Туда не поехали еще два мальчика, которые вроде тоже должны были - и тоже по той же причине :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен . что тенденция на лицо .

Да и думаю ФИА и даже тот же GPWC , этому способствуют . так как если произойдёт раскол ( я правда в это не верю) - то будет откуда черпать резерв , что б увиличить свои серии до допустим минимума команд - 10.

Да и даже без этого , это типа испытание (ступенька)  проверка для команд , кто желает прийти в Ф-1 , если в 2008г. отменят вступительный взнос и будет желание .

Думаю, одной отмены вступительного взноса будет мало. Если помнишь, Хорнен, когда год назад думал перетаскивать Arden в Ф1, рассчитывал на бюджет в районе 22 миллионов долларов (при покупных шасси и моторе), тогда как даже у Минарди он был в два с лишним раза выше.

Да понятно , что взнос не основная причина .

Про - Arden , помню , но Берни ж решил раскошелиться , так что даже минимально только от Берни Команды получат , больше 22 лимонов , + свои и +спонсоры , таук что не мало получится .

Да и с 2008г. хотят разрешить покупку клиентских шасси , для новичков + если что ( уход производителей) Берни и ещё может подкинуть новичкам , если Команд будет маловато ( на крайний случай)

Да иэто всего лишь теория ( никто пока этого не заявлял .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Guest

Вот уж Миша моим мальчиком никогда не был :) Собсссно, я про Петрова спрашивала. Я так поняла, что они как раз с Романом должны были вдвоем поехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот уж Миша моим мальчиком никогда не был :) Собсссно, я про Петрова спрашивала. Я так поняла, что они как раз с Романом должны были вдвоем поехать.

Нет, было предложено ехать всем четверым. Трое решили, что будет умнее этот этап пропустить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...