Перейти к контенту
Indeetz

A1 Grand Prix

Recommended Posts

Васильев подошёл бы, но опыта в Формуле - нет. Афанасьев мне кажется быстрей Алешина! А ближе свех, все таки, Русинов и опыт и скорость есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите а куда делся Маслов? :blink:

Старенький он уже совсем... ;) Да и про автоспорт позабыл уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму пилоты нужны молодые,чтоб опыта набирались..

Вдруг место в формуле 1 найдется. Будет видно кто что из себя представляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Васильев подошёл бы, но опыта в Формуле - нет. Афанасьев мне кажется быстрей Алешина! А ближе свех, все таки, Русинов и опыт и скорость есть.

Who is mr. Афанасьев?

И почему он быстрее? Или ты как Киса Воробьянинов: "мне почему то кажется, что брильянты спрятаны именно в этом стуле!" ;)

Изменено пользователем Funky man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расуждать можно сколько угодно! Если бы мотор не заглох, еслибы не авариии если бы не сходы и т.д. В гонки и результат самое главное но то что его нет это самое обидное. Но Васильев проехол бы более достойно это 100%.

Вот это уж точно нет! Васе за Алёшиным уже не угнаться!

А насчёт кузовов... Ну да, катался Шумми на пиво в кузовах... А Магнуссен там стиль вождения испортил! Потому что автомобильные гонки делятся на автоспорт и кузовные гонки! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же начинать хоть обсуждать чемпионат "За гордость наций".

Но пока все раскачиваются и выбирают пилотов тем мало. У меня только вопросы.

Первый такой:

В Эшториле во второй гонке (36 кругов) Нельсон Пике выехал в то время, когда по линии "старт-финищ" следовал пейс-кар. Это было в первый выезд пейскара. В гоночной серии А1 нет красного света в тот момент?

ПЫС: а вот маневр его при рестарте был примечателен, он сразу круг отыграл когда потом еще один SC выехал. (это уже между вторым и третьим было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Васильев подошёл бы, но опыта в Формуле - нет. Афанасьев мне кажется быстрей Алешина! А ближе свех, все таки, Русинов и опыт и скорость есть.

В ЕвроРено - вроде да (хотя спорно), а в Германии - нет. У Афони понтов многовато для больших гонок. Надеюсь, что это временное явление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчёт кузовов... Ну да, катался Шумми на пиво в кузовах...

Почему на пиво , у него БК в Ле Мане . И Победы в кузовах и это на юниорской машине .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Содрал с другого форума (там тоже цитатой приведено и без адреса, так что авторство нарушал не я)

Не помешает немного знать. Всем удафферам просьба не отягощать свои клавиатуры нанесением нескольких штампов, я сам еще не осилил весь текст, но таки читаю внимательно.

Идеология

A1GP.Com: "Буква 'A' - первая в названии пяти из шести мировых континентов (Африка, Америки Северная и Южная, Азия, Австралия, Антарктика). Так что она символизирует мир и его население. Цифра '1' обозначает единство континентов - 'Все как один'; 'Один мир'. В большинстве мировых культур 'A1' - это самое лучшее. A1 Grand Prix - это пик мастерства гонщика и национальной гордости. Лучшие гонщики своих стран будут гоняться за почетное для своей нации право обладания самым первым Кубком Мира по автомотоспорту." 

19 марта 2004 года, член королевского дома эмирата Дубай, шейх Maktoum Hasher Maktoum Al Maktoum объявил о создании новой гоночной серии: A1 Grand Prix of Nations (World Cup of Motorsport). У A1 - две главные особенности: первая - это класс, в котором все гоняются на одинаковых машинах, и вторая - в гонках участвуют национальные команды. Для подачи заявки представитель страны-участницы должен выкупить у шейха (который по совместительству является и CEO компании, управляющей новой серией) лицензию на участие. Цена лицензии колеблется от 5 до 100 тысяч фунтов стерлингов, в зависимости от платежеспособности: цена для команды США сильно отличалась от цены для Пакистана. В таких условиях размер бюджета по оценкам организаторов не должен превышать 40 миллионов долларов. 

Одна команда - это владелец лицензии (гендиректор, управляющий) - гражданин страны-участницы, несколько пилотов (они могут меняться по ходу сезона) - все граждане страны-участницы, и группа механиков (может быть интернациональной). Во время уик-энда от команды выставляется только одна машина. Количество механиков в боксах не может превышать десяти. В A1 Grand Prix нет такого понятия, как личный зачет. Все набранные очки идут только на счет команды. Гонщиков можно менять между этапами, между практиками одного этапа, перед квалификацией (пилот должен участвовать хотя бы в одной из пятничных практик) и даже перед гонкой (пилот должен показать в практиках круг не хуже, чем 102% от лучшего результата команды в квалификации). 

Все команды изначально поставлены в равные условия. Каждый участник получит в свои руки стандартный болид и, фактически, все что требуется - это подобрать настройки болида под конкретную трассу и определиться с типом резины. Шасси болида (монокок; колесная база длиной 3000 мм; 600 кг без топлива и гонщика; длина - 4833 мм, ширина - 1468 мм спереди и 1476 сзади) - результат работы британской Lola Cars Ltd (компания с огромным опытом - сегодня она производит машины для итальянской, британской и японской F3, японской Nippon и многих других серий), мотор (V8; 3.4 литра; 520 лошадиных сил; 550 л.с. в повышенном режиме; 120 кг) от Zytek Engineering (с 1996 и по прошлый год компания была монопольным поставщиком моторов для Формулы-3000). Резину поставлять будет Cooper Tire & Rubber Company из США, которая до сего времени занималась исключительно шинами для серийных автомобилей - подготовка гоночных сликов станет для нее дебютом в гонках столь высокого уровня. Топливо с октановым числом 100 закачивается в 135-литровый бак (объем в принципе достаточный для того, чтобы пройти всю дистанцию гонки без остановки) с помощью насосов высокого давления со скоростью 200 л/мин. Машины лишены каких-либо электронных вспомогательных систем. Все болиды прошли сертификацию FIA и чемпионат A1 Grand Prix официально входит в календарь этой организации. 

Еще одна интересная особенность - это возможность использования повышенного режима (PowerBoost) работы двигателя. У всех участников есть лимитированное время, во течение которого можно использовать эту функцию. Например для того, чтобы обогнать. Или показать лучший круг. Нажав кнопку на руле, пилот получит в свое распоряжение дополнительные 30 л.с. от Zytek. Как только лимит использования истекает - кнопка, естественно, никаких действий не вызывает. После каждой гонки инженеры по обслуживанию моторов восстанавливают эту возможность. 

При проектировании болидов даже учитывались пожелания по размещению телекамер. В итоге, стороны пришли к камерам шести типов. Раз: камера спереди на уровне подвески (с возможностью поворота вправо и влево) - отвечает за вид в нескольких сантиметрах от дорожного покрытия, ярко демонстрирует скорость машины, прохождение поворотов и торможения. Два: камера из-под руля - вид гонщика, как он реагирует на перегрузки, как поворачивается руль. Три: классический план передней части машины для показа борьбы гонщиков между собой. Четыре: смотрящая "через плечо" пилоту, по возможности максимально близко к полю зрения гонщика. Пять: камера на заднем антикрыле, направленная назад, для демонстрации преследователей. Шесть: две камеры по краям заднего антикрыла, направленные вперед. 

Все вопросы, связанные с организацией серии, берет на себя A1 Grand Prix. А это: организация соревнований, заказ машин производителю, поставка топлива, масла и запчастей к болидам, организация и поддержка инфраструктуры. Покупка командой лицензии автоматически означает то, что ей будут предоставлены основной и запасной болиды (не уточняется кто будет раскрашивать их в национальные цвета и, что более важно, как будут поступать в случае разбитых машин), топливо, масло, все необходимые инструменты и запчасти. Шейх обещает не быть "Берни-кто-больше-всех-деньги-на-свете-любил" и справедливо делиться со всеми участниками денежными поступлениями от телевещателей и рекламодателей. В общий котел также пойдет выручка от продажи билетов (цена которого в среднем не должна превышать 40 фунтов стерлингов) и атрибутики. За участие в гонках и за набранные очки командам также полагаются и призовые. 

Участники

На сегодняшний день насчитывается двадцать пять команд, принимающих участие в первом розыгрыше кубка. Скорее всего, в этом году количество выкупленных лицензий не превысит тридцати. 

Австралия (Alan Docking Racing) 

Владелец лицензии: Alan Jones 

Первоначальный состав: Christian Jones, Will Power, Will Davison 

Австрия (Team Rosberg) 

Владелец лицензии: Lauda Sport Management 

Представители владельца: Niki Lauda, Keke Rosberg 

Первоначальный состав: Mathias Lauda 

 

Бразилия 

Владельцы лицензии: Ronaldo, Emerson Fittipaldi 

Первоначальный состав: Nelson Piquet Jr., Joao Paulo Oliveira 

Великобритания (Arden Motorsport) 

Владелец лицензии: Tony Clements 

Генеральный директор: John Surtees 

Первоначальный состав: Robbie Kerr, Alex Lloyd 

 

Германия (Super Nova) 

Владелец лицензии: Willi Weber 

Первоначальный состав: Timo Scheider 

 

Индия (Akbar Ebrahim) 

Владелец лицензии: Atul Gupta 

Первоначальный состав: Karun Chandhok, Armaan Ebrahim 

Индонезия (CMS) 

Первоначальный состав: Ananda Mikola 

 

Ирландия (A1 Team Ireland) 

Владельцы лицензии: Mark Kershaw, Mark Gallagher 

Первоначальный состав: Ralph Firman, Michael Devaney 

 

Италия (Team Ghinzani) 

Владелец лицензии: Piercarlo Ghinzani 

Первоначальный состав: Enrico Toccacelo 

 

Канада1 (JVA Racing) 

Владелец лицензии: Wade Cherwayko 

Первоначальный состав: Sean McIntosh 

 

Китай (Astromega) 

Владелец лицензии: Liu Yu 

Первоначальный состав: Ma Qinghua, Teng Yi Jiang 

 

Ливан (Carlin Motorsport) 

Владелец лицензии: Tameem Auchi 

Первоначальный состав: Kalil Beschir, Basil Shaaban 

 

Малайзия (A1 Team Malaysia) 

Владелец лицензии: A1 Grand Prix (Malaysia) Sdn Bhd 

Первоначальный состав: Alex Yoong, Fairuz Fauzy 

 

Мексика (DAMS) 

Владельцы лицензии: Juan Cortina, Julio Jauregui 

Первоначальный состав: Salvador Duran 

 

Нидерланды (Racing for Holland) 

Владелец лицензии: Jan Lammers 

Первоначальный состав: Jos Verstappen, Jeroen Bleekemolen 

 

Новая Зеландия (West Surrey Racing) 

Владелец лицензии: Colin Giltrap 

Первоначальный состав: Jonny Reid, Matt Halliday 

 

Пакистан (Super Nova) 

Владелец лицензии: Arif Hussain 

Первоначальный состав: Adam Khan 

 

Португалия (Carlin Motorsport) 

Владельцы лицензии: Luis Figo, Carlos Queiroz 

Первоначальный состав: Pedro Lamy, Alvaro Parente, Joao Urbano 

 

Россия (A1 Team Russia) 

Управляющий: Svetlana Strelnikova 

Первоначальный состав: Nicolai Fomenko, Alexey Vassiliev 

 

США (David Price Racing) 

Владелец лицензии: Rick Weidinger 

Первоначальный состав: Scott Speed 

 

Франция (A1 Team France) 

Управляющий: Jean Paul Driot 

Первоначальный состав: Alexandre Premat, Nicolas Lapierre 

 

Чехия (A1 Team Czech Republic) 

Владелец лицензии: Antonin Charouz 

Первоначальный состав: Tomas Enge, Jarek Janis, Jan Charouz 

 

Швейцария (A1 Team Switzerland) 

Управляющий: Max Welti 

Первоначальный состав: Neel Jani, Romain Grosjean 

 

ЮАР (BCN) 

Владелец лицензии: Tokyo Sexwale 

Первоначальный состав: Stephen Simpson 

 

Япония (Carlin Motorsport) 

Первоначальный состав: Ryo Fukuda, Hideki Noda 

 

Расписание уик-энда

Пятница 

09:00 - Открыт вход на трассу 

13:00 - 14:00 Первая серия практики 

16:00 - 17:00 Вторая серия практики 

Субота 

11:00 - 12:00 Третья серия практики 

14:00 - 14:25 Первая часть квалификации (15 + 10 мин.) 

14:25 - 14:50 Вторая часть квалификации (15 + 10 мин.) 

14:50 - 15:15 Третья часть квалификации (15 + 10 мин.) 

15:15 - 15:30 Четвертая часть квалификации (15 мин.) 

Воскресенье 

09:00 Открыт вход на трассу 

10:00 - 10:15 Warm up (по желанию) 

– Парад гонщиков 

13:00 Открытие пит-лейн 

13:30 - 14:00 Sprint Race (20 - 30 мин.) 

14:30 Открытие пит-лейн 

15:00 - 16:00 Feature Race (45 - 60 мин.) 

Квалификация

Создатели серии решили изобрести свой велосипед. Правила квалификации на первый взгляд кажутся довольно запутанными, но болельщику, который смотрел пару последних сезонов в Ф1, суета вокруг квалификации давно привычна. 

Квалификация проходит в субботу и длится два часа. Для того, чтобы телевещатели могли легко насыщать трансляцию рекламой, сессия будет разбита на небольшие части. Начало сессии назначается на 14:00 и предполагается, что сам процесс будет предварять представление участников и интервью с пилотами и представителями команд. После этого всем командам отводится 15 минут для того, чтобы выполнить одну попытку, состоящую из круга выезда, быстрого круга и круга возвращения в боксы. Четверть часа прошла - и телевещателям отводится 10 минут для того, чтобы воткнуть рекламу, показать таблицу промежуточных итогов, посмотреть повторы и прокомментировать результаты. Таковых циклов должно будет пройти еще три штуки (в сумме - час чистого времени, тридцать минут перерывов, а также время на intro и outro). Два лучших результата, показанных за квалификацию, будут сложены и определят место на старте гонки Sprint Race. 

Команды не обязаны показывать быстрый круг в каждой из сессий (но от них требуют пройти как минимум две попытки), если результат их и так устраивает. В случае чрезвычайно сильного ливня не исключается и отмена одной, двух или даже трех сессий. В случае проведения только одной сессии, естественно, место на старте Sprint Race будет определяться только одним результатом. Забавно, что в защиту своего формата авторы приводят следующий аргумент: "Нам также следует подумать и о спонсорах - им вряд ли понравится то, что их логотип показывают на машине, которая выезжает на трассу только один раз". 

Гонка

Воскресенье в A1 Grand Prix будет состоять из двух гонок: быстрой (Sprint Race) и обычной (Feature Race). Как уже было сказано, места на старте Sprint Race определят результаты квалификации. Гонка будет начинаться со старта на ходу и продлится 20-30 минут - примерно 50 миль (80 км) дистанции (для сравнения: на Брэндс-Хэтч гонщики прошли 18 кругов). Первая десятка финишировавших в Sprint Race получает очки: первое место - десять, второе - девять, третье - восемь, …, десятое - одно очко. Финишный протокол Sprint Race определяет стартовую решетку следующей гонки.

Через час после окончания Sprint Race пройдет Feature Race. Старт гонке дается с места и все продлится 45-60 минут - примерно 100 миль (160 км) дистанции (36 кругов Брэндс-Хэтч). Во время Feature Race команда обязана выполнить один пит-стоп. Первая десятка финишировавших в Feature Race получает очки: первое место - десять, второе - девять, третье - восемь, …, десятое - одно очко. Также между ними полагается разделить призовой фонд в миллион американских долларов в следующей пропорции: 300 тысяч, 200 тысяч, 150 тысяч, 110 тысяч, 80 тысяч, 60 тысяч, 40 тысяч, 30 тысяч, 20 тысяч, 10 тысяч. 

Команда, показавшая самый быстрый круг в обеих гонках, премируется дополнительным очком. Еще раз: очки получает только команда, вне зависимости от того, кто их заработал. 

Календарь

В сезоне 2005-06 календарь вмещает в себя двенадцать гонок. A1 Grand Prix не исключает возможности дальнейшего расширения каледаря вдвое, до 24 этапов.

Расписание сезона

Сезон 2005-2006 гг.

25.09.2005 Brands Hatch, Great Britain

09.10.2005 EuroSpeedway, Lausitz, Germany

23.10.2005 Circuito Estoril, Portugal

06.11.2005 Eastern Creek, Sydney, Australia

20.11.2005 Sepang International Circuit, Malaysia

11.12.2005 Dubai Autodrome, UAE

15.01.2006 Sentul Circuit, Indonesia

29.01.2006 South Africa

12.02.2006 Autodromo Internacional de Curitiba, Brazil

26.02.2006 Parque Fundidora Monterrey, Mexico

19.03.2006 Laguna Seca, California, USA

02.04.2006 Shanghai International Circuit, China

Положение в зачете на текущий момент

1 France 50

2 Brazil 42

3 Switzerland 34

4 New Zealand 29

5 Australia 21

6 Canada 18

7 Ireland 16

8 Mexico 16

9 Great Britain 15

10 Netherlands 15

11 Malaysia 14

12 Portugal 14

13 Czech Republic 8

14 Germany 8

15 USA 7

13 Japan 6

14 South Africa 6

16 Indonesia 5

17 Italy 4

18 Pakistan 4

19 Austria 1

20 Russia 0

21 India 0

23 China 0

24 Lebanon 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в финальной таблице после гонки видел сборную России на последнем месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступление нашей команды в А1 позор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выступление нашей команды в А1 позор

А ты чего ждал сразу с первых гонок побед??? Только начали ведь.

С пилотами разберутся, опыта наберутся. Спонсора нашли уже. Так что все нормально будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выступление нашей команды в А1 позор

:D:D

Да ваще, враги народа! Туды их в качель! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трансляция ведется в понедельник, после гран-при. По каналу ртр-спорт. Надо купить программку :)))

Комментирует А.Попов.

И во сколько?

Как всегда в то время, когда еще не вернулся с работы?

(имеется ввиду передача по вторникам "Гранпри с Поповым")

А программку в почтовый ящик кидают и так. Просто листаю я ее обычно выборочно (не смотрю что показывают в то время, когда меня нет дома)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выступление нашей команды в А1 позор

Позор не то, как наши выступают, а то, что до сих пор не выступали

Негде им научиться было

страна не та была (да пока и осталась)

во сколько лет Шумахер за руль карта сел?

а во сколько Фоменко?

так что ничего удивительного в неудачах пока нет нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну всегда в разное время..

Брэндс-Хэтч показывали часа в 2 дня,

Лаузитц - в 00.10

Эшторил в 19-00..

что дальше? Австралию могли бы и в прямом эфире показать кстати, уж прайм-тайм не забьет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господи, если у нас так хаят российскую команду, представляю что делается в странах, которые финишировали ЗА ней :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позор не то, как наши выступают, а то, что до сих пор не выступали

Негде им научиться было

страна не та была (да пока и осталась)

во сколько лет Шумахер за руль карта сел?

а во сколько Фоменко?

так что ничего удивительного в неудачах пока нет нет

Полностью согласен :):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
господи, если у нас так хаят российскую команду, представляю что делается в странах, которые финишировали ЗА ней :lol:

Не поверишь - почти уверен, что радуются, что их парни выступают в престижной серии и сочувствуют их неудачам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему на пиво , у него БК в Ле Мане . И Победы в кузовах и это на юниорской машине .

Но он же там не задерживался!!! И это главное! Херберт тоже в Ле-Мане ездил, Саша Тюрюмин вообще с Поло начал, и чуть не обставил с нуля всех "Суперпрофи" из кузовов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм..вот подумалось мне, что из "формул" в кузова гораздо успешнее получаются переходы (смотрю на Джейми Грина и на еще сто тыщ человек) ,чем из кузовов в "формулы"...

стоило ли стараться? если б молодые наши выступали с первой же гонки, к Эшторилу бы уже натренировались...а не сам эшторил назвали тренировкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что не понимаю - чем плохо наше выступление? Почему надо было ожидать от нас в первой же гонке(при том, что для многих это уже третий этап) результатов уровня гонщиков, которые имеют прямое отношение к Ф1, ГП2..? Я лично ничего позорного в нашем выступлении не вижу. Вот Австрии бы стоило призадуматься - Лауда уже три этапа провел, а прогресса нет, заработал только 1 очко при проблемах других. А для Алешина это был первый этап и то вторая гонка для него сразу закончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest
Но он же там не задерживался!!! И это главное! Херберт тоже в Ле-Мане ездил, Саша Тюрюмин вообще с Поло начал, и чуть не обставил с нуля всех "Суперпрофи" из кузовов...

Собственно говоря Тюрюмин начинал в прокатном картинге...и причем совсем недавно, а именно в 2000 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...