Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

marata

«Человек Года – 2005»

Recommended Posts

Уже работает!

P.S. АлУже 2005 год, надо бы поправить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая интерсная номинация - "Личность года" :)

Голоснул за Флава - то, что он сделал с командой, достойно уважения. При том, что бюджет у них заметно уступает Маковскому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему там нет прорыва Шума на первом круге гран-при Турции?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая интерсная номинация - "Личность года" :)

Голоснул за Флава - то, что он сделал с командой, достойно уважения. При том, что бюджет у них заметно уступает Маковскому...

А я за макса мосли - ради прикола! :D

Наверное буду единственный, кто за этого диктатора

ДАЕШЬ МАКСА НА ПЕНСИЮ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было за Шаноха Ниссани проголосовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

חנוך=ХАНОХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я за макса мосли - ради прикола! :D

Наверное буду единственный, кто за этого диктатора

ДАЕШЬ МАКСА НА ПЕНСИЮ!

кста:

волки сыты - овцы целы.

Макс посторался.

так что, не прикол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я за макса мосли - ради прикола! :D

Наверное буду единственный, кто за этого диктатора

ДАЕШЬ МАКСА НА ПЕНСИЮ!

кста:

волки сыты - овцы целы.

Макс посторался.

так что, не прикол.

Да он скорее волк, чем овца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен. Если б не корыто долбаное, Алонсо бы тихо курил в стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он скорее волк, чем овца!
но овечки-то целы!
[01-09-2005] Противостояние девяти команд и FIA окончено, вчера стороны встретились в Милане и остались довольны друг другом...

Макс Мосли: "Впервые за долгое время мы собрались все вместе и эта встреча носила конструктивный характер. Чтобы окончательно решить все вопросы с регламентом на сезон 2008 года понадобится еще несколько подобных встреч, но мы прояснили позицию сторон и утвердились в мысли о том, что этот диалог необходим и стороны действительно хотят найти общий язык".

Френк Уильямс: "Диалог между командами и президентом FIA получился очень полезным. Обсуждалось несколько конкретных вопросов, в частности - конструкция задних антикрыльев, поток воздуха от которых сейчас препятствует обгону. Я думаю, что эти встречи будут продолжены, ведь у нас одна, общая цель".

главная стр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен. Если б не корыто долбаное, Алонсо бы тихо курил в стороне.

дв уж...

а если б не корыто от FERRARI?...

какая б была жизнь!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но овечки-то целы!
[01-09-2005] Противостояние девяти команд и FIA окончено, вчера стороны встретились в Милане и остались довольны друг другом...

Макс Мосли: "Впервые за долгое время мы собрались все вместе и эта встреча носила конструктивный характер. Чтобы окончательно решить все вопросы с регламентом на сезон 2008 года понадобится еще несколько подобных встреч, но мы прояснили позицию сторон и утвердились в мысли о том, что этот диалог необходим и стороны действительно хотят найти общий язык".

Френк Уильямс: "Диалог между командами и президентом FIA получился очень полезным. Обсуждалось несколько конкретных вопросов, в частности - конструкция задних антикрыльев, поток воздуха от которых сейчас препятствует обгону. Я думаю, что эти встречи будут продолжены, ведь у нас одна, общая цель".

главная стр.

Значит, наш ВОЛЧАРА пошел на уступки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дв уж...

а если б не корыто от FERRARI?...

какая б была жизнь!...

Ех, так и хочется всех в одни и те же тачки посадить! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, наш ВОЛЧАРА пошел на уступки!

...так что, не удалось тебе поприкалываться.

"волчара" что-то делает для сохранения Ф-1 - значит заслуживает голоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...так что, не удалось тебе поприкалываться.

"волчара" что-то делает для сохранения Ф-1 - значит заслуживает голоса.

Ну, извени, кто на пару с берни эту долбаную квалификацию придумал, а эти сраные правила, мол, сошел, квалу первый начинай, а эти шины на всю гонку? Не зря же его недолюбливают боссы почти всех команд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен. Если б не корыто долбаное, Алонсо бы тихо курил в стороне.

Корыто хоть и горит, но именно оно вообще позволяет Кими показывать такую скорость, которую он показывает ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен. Если б не корыто долбаное, Алонсо бы тихо курил в стороне.

Побойся бога! Машина, выигравшая 5 гонок и везущая всем остальным по полсекунды минимум (точнее, по полминуты на гонке влегкую) - корыто? Ну вы и зажрались... посмотри на статистику надежности - далеко не в конце списка, так что жаловаться вам грешно просто-таки - нашим бы такое "корыто"...

А то, что надежность хреновая, так механикам надо больше платить, чтобы при переборке моторов не халтурили. Не на кого пенять, окромя себя самих. Машина - просто конфетка. А кто работать с ней не умеет - так это его личные эротические трудности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Побойся бога! Машина, выигравшая 5 гонок и везущая всем остальным по полсекунды минимум (точнее, по полминуты на гонке влегкую) - корыто? Ну вы и зажрались... посмотри на статистику надежности - далеко не в конце списка, так что жаловаться вам грешно просто-таки - нашим бы такое "корыто"...

А то, что надежность хреновая, так механикам надо больше платить, чтобы при переборке моторов не халтурили. Не на кого пенять, окромя себя самих. Машина - просто конфетка. А кто работать с ней не умеет - так это его личные эротические трудности

коля, опять ты со своими 5-ю копейками :D

ну механики мака то движки не перебирают, побойся бога, это же не жигулевский движок в гараже перебирать с дядей васей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Побойся бога! Машина, выигравшая 5 гонок и везущая всем остальным по полсекунды минимум (точнее, по полминуты на гонке влегкую) - корыто? Ну вы и зажрались... посмотри на статистику надежности - далеко не в конце списка, так что жаловаться вам грешно просто-таки - нашим бы такое "корыто"...

А то, что надежность хреновая, так механикам надо больше платить, чтобы при переборке моторов не халтурили. Не на кого пенять, окромя себя самих. Машина - просто конфетка. А кто работать с ней не умеет - так это его личные эротические трудности

во-первых, машина выиграла 6 гонок.

во-вторых, я не спорю, что машина - быстрейшая. Но машина Кими - очень ненадёжна. Эффект усиливается, если учесть, что финн борется за 1-е место. Все его оппоненты регулярно набирают очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Побойся бога! Машина, выигравшая 5 гонок и везущая всем остальным по полсекунды минимум (точнее, по полминуты на гонке влегкую) - корыто? Ну вы и зажрались... посмотри на статистику надежности - далеко не в конце списка, так что жаловаться вам грешно просто-таки - нашим бы такое "корыто"...

А то, что надежность хреновая, так механикам надо больше платить, чтобы при переборке моторов не халтурили. Не на кого пенять, окромя себя самих. Машина - просто конфетка. А кто работать с ней не умеет - так это его личные эротические трудности

во-первых, машина выиграла 6 гонок.

во-вторых, я не спорю, что машина - быстрейшая. Но машина Кими - очень ненадёжна. Эффект усиливается, если учесть, что финн борется за 1-е место. Все его оппоненты регулярно набирают очки.

А может дело не только в машине ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может дело не только в машине ;)

Может. Но в первую очередь именно в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за Ника. Потому что его болельщик. Потому что доказал что он быстр.

А вообще этого звания заслужил Алонсо с Флавом и Рено вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще этого звания заслужил Алонсо с Флавом и Рено вообще.

Я именно так проголосовал... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосовал за Ника. Потому что его болельщик. Потому что доказал что он быстр.

чем доказал?

одним обгоном фонца в монако?

или поулом вевропе? и всЁ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Побойся бога! Машина, выигравшая 5 гонок и везущая всем остальным по полсекунды минимум (точнее, по полминуты на гонке влегкую) - корыто? Ну вы и зажрались... посмотри на статистику надежности - далеко не в конце списка, так что жаловаться вам грешно просто-таки - нашим бы такое "корыто"...

А то, что надежность хреновая, так механикам надо больше платить, чтобы при переборке моторов не халтурили. Не на кого пенять, окромя себя самих. Машина - просто конфетка. А кто работать с ней не умеет - так это его личные эротические трудности

во-первых, машина выиграла 6 гонок.

во-вторых, я не спорю, что машина - быстрейшая. Но машина Кими - очень ненадёжна. Эффект усиливается, если учесть, что финн борется за 1-е место. Все его оппоненты регулярно набирают очки.

Я имел в виду машину Кими, естественно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...