Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

"Прогнётся" ли Феррари под Мосли(FIA)?

"Прогнётся" ли Феррари под Мосли(FIA)?  

197 голосов

  1. 1. ???

    • Прогнется (Останется)
      40
    • Немного уступит (И останется)
      99
    • Не прогнется (Уйдет)
      58


Recommended Posts

Самое обидное, что нет на него управы, и суд мне кажется примет его сторону,

Вообще-то дело будет разбирать не суд ФИА, а европейский, гражданский.

Так что вовсе не факт, что они станет на сторону Макса. Тем более, что Еврокомиссия уже указывала на недопустимость подобных действий. Не думаю, что адвокаты Феррари об этом факте не припомнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну какая команда такие и болельщики. Тоже шантажем занялись? Ну ну - удачи!!! Вы еще в суд на редакцию ф1ньюс подайте, чтобы неотстовать от своей команды. :lol:

Шантажем по моему только ФИА занимается...Вон у Максимилиана рот уже который день не закрывается...Команды молчат, они привыкли думать и делать, а не языком чесать....А где на вас управу найти??? Но ОH наверху видит....и почему-то мне кажется, что он с нами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если эти правила останутся без изменения, Ferrari в следующем чемпионате мира не будет

Ну и что? Формулировка, мягко говоря, кисейная. То есть, изменит ФИА, скажем, сумму бюджета с 40 на 50 лимонов - и Феррари спокойно может остаться со словами: "Ну ёпрст, совсем другое дело!!!" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то дело будет разбирать не суд ФИА, а европейский, гражданский.

Так что вовсе не факт, что они станет на сторону Макса. Тем более, что Еврокомиссия уже указывала на недопустимость подобных действий. Не думаю, что адвокаты Феррари об этом факте не припомнят.

Слабое утешение, но вера в лучшее все таки остается, сколько уже можно творить бспредел, мало того что уж в цирк Формулу превратили со всеми разборками и политикой, так теперь вообще хотят упрочнить это положение. :angry: командам якобы советуют, создайте альтернативу, а мы в любом случае вам навредим и все проверим. Зла уже просто не хватает на этих двух веселых гусей, и самое обидное, что у них есть сторонники и их не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секундочку....Вы милый человек рановато это про проваленный сезон....следите за своей формой, а то Мы уже готовы вам в очередной раз уши надрать.... :lol:

Ну пока вы ток в судах всех драть пытаетесь. Чуть чё - сразу в суд. Про провальный сезон - так это не я... почитай хоть заголовки итальянской прессы практически после каждого ГП. Эпитетов про самый провальный сезон в истории там не жалели. Прилагая к этим крепким словам фотки новой Феррари и пилотов, щедро украшенные спонсорскими логотипами. Думаешь тому же "Филипп Моррису" было приятно видеть свою рекламу за 200 млн. под заголовками "Провал", "Кризис", Худший старт в истории"... Не лучшая это для них реклама. А вот те же фотки машины и гонщиков с их рекламой под заголовками "Легенда", "Не дадим в обиду нашу прелесть", "Живыми мы им не сдадимся!" и т.п. смотрятся гораздо прибыльней. Вот и затеяли этот скандал с угрозами, чтоб отвлечь внимание от проблем на трассе.

Что касаемо следить за своей командой, да я и не отрицаю, что и для Маков этот сезон начался провально и никакого особого оптимизма не питаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно, Макс посмотрел "Тараса Бульбу" и вдохновился фразой "Я тебя породил, я тебя и убью!"

Нефига было всех в 2005 кидать. И в ГП Индианаполиса надо было быть вместе с остальными, а не "добывать победу".

А сейчас мы такие обиженные, строим из себя мучеников, бьёмся за всех во имя ЧЕСТНОЙ Формулы. (на самом деле снова лишь выторговывая себе льготы и отвлекая от провала начала сезона, переводя стрелки на ФИА). Писали тут про "дымовую завесу" - полностью согласен, кроме того, что не уйдут они никуда даже на 1 сезон. Выторгуют "избранность". Как обычно.

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пока вы ток в судах всех драть пытаетесь. Чуть чё - сразу в суд. Про провальный сезон - так это не я... почитай хоть заголовки итальянской прессы практически после каждого ГП. Эпитетов про самый провальный сезон в истории там не жалели. Прилагая к этим крепким словам фотки новой Феррари и пилотов, щедро украшенные спонсорскими логотипами. Думаешь тому же "Филипп Моррису" было приятно видеть свою рекламу за 200 млн. под заголовками "Провал", "Кризис", Худший старт в истории"... Не лучшая это для них реклама. А вот те же фотки машины и гонщиков с их рекламой под заголовками "Легенда", "Не дадим в обиду нашу прелесть", "Живыми мы им не сдадимся!" и т.п. смотрятся гораздо прибыльней. Вот и затеяли этот скандал с угрозами, чтоб отвлечь внимание от проблем на трассе.

Что касаемо следить за своей командой, да я и не отрицаю, что и для Маков этот сезон начался провально и никакого особого оптимизма не питаю.

То что пишут итальянские гаеты еще не повод задумывать Филипп Морис и другим спонсорам. И потом пиар не бывает плохим, это основа рекламы, плохо говорят \ хорошо говорят - главное говорят. И за это спонсоры и дают бабки. А для таких фирм как Филип Морис или Етихад аирлайнс почеркушки желтой прессы вообще не имеют значения. Феррари действительно не может гоняться за 40 лямов. По этому и скандал. А не для того что бы отвлечь от провалов на трассе. Это можно было бы сравнить с тем что пришел ты на работу в одних трусах и поджег офис чтобы не обращали внимание на то что ты голый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, преlположим, вопрос о том, что Макс от своего не отступится, тут обсуждается уже почти неделю.

Так что в этом нет ничего удивительного.

Хуже другое, создается впечатление, что администрация этого ресурса, перепечатывая такие статьи, явно на стороне Макса.

Интересно, они всерьез верят, что популярность этого ресурса тоже останется прежней? ;)

Ага, администрация этого ресурса уже даже интервью Мосли не может печатать? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое обидное, что нет на него управы, и суд мне кажется примет его сторону, просто мне кажется если бы все команды разом забузили, то он бы по другому посмотрел на вещи, не далеко с "новичками" формулы уедешь, и поклоники отхлынут, а так только Феррари возмущается, ну Рено их немного поддержало и все стихло, а другие в "кукурузе" сидят и помалкивают, вот поэтому он и чувствует себя безнаказанно. Мне его поведение фразу из известной сказки фразу напомнило

"тОлько сдвинь корону на бок, чтоб не висла на ушах"

(Выделено мною).

Так в том-то и дело, что Мосли же вносит раскол в ряды FOTA.

1. Убран Рон - и Мак пока молчит, а ведь был непримиримым врагом Макса.

2. Разрещены двойные диффузоры - и Браун не хочет выходить из чемпа ФИА.

3. С небогатыми Вильямсом и Форс Индией договорились.

БМВ тоже пока молчит. Вот и получается, что пока непонятно, кто сильнее в этой истории.

Единственное, что радует - смотреть, как злятся те, кто недавно так рьяно защищал Мосли. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секундочку....Вы милый человек рановато это про проваленный сезон....следите за своей формой, а то Мы уже готовы вам в очередной раз уши надрать.... :lol:

Надерите уши Брауну. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что? Формулировка, мягко говоря, кисейная. То есть, изменит ФИА, скажем, сумму бюджета с 40 на 50 лимонов - и Феррари спокойно может остаться со словами: "Ну ёпрст, совсем другое дело!!!" ;)

Да не совсем так даже. Этих правил уже 100% не будет. Т.е. не будет 2-ного регламента, будет один с лимитом в 40 млн. Сейчас пошумят, ФИА официально объявит, что 2-ного регламента не будет, а будет 1 лимит в 40 млн. И Феррари будут праздновать свою победу над ФИА. Главное умело её подать. Они ж боролись с 2-м регламентом, и Макс дрогнул, отказался от 2-ного регламента, и они ПОБЕДИЛИ! Теперь будет один регламент на всех, за который они так боролись.

Если б всё дело было именно в этих 40 млн. уж Феррари в Италии спрятать расходы - пара пустяков (очень на Россию похоже), не то что в Германии или Британии (где подобное укрытие одно из самых страшных преступлений). И ни одна комиссия ФИА на территории Феррари ничего никогда не нашла бы. Более того, при новом регламенте разморозят движки, на которые можно тратить пока неограниченно, ну переименуют часть сотрудников в мотористов - и всё чисто. Тут дело в другом. При неограниченном бюджете они получают от спонсоров 300+млн в год и могут втирать спонсорам, что без таких сумм они ничего не выиграют. А если им влупят лимит в 40, будет гораздо сложней объяснить той же "Филипп Моррис", за что нужно платить 200 млн, когда годовое содержание всей команды и постройка болида = 40 млн. При том, что в одинаковых бюджетных условиях далеко уже не факт, что Феррари будет выигрывать с такой же регулярностью как с 2000 до 2005 года (когда они и развели Мальборо на самый большой в истории Ф1 - миллиардный контракт). Ведь тот же Браун (титульный спонсор) можно купить за 30 млн в год, при желании даже сменив название и регулярно красоваться на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что пишут итальянские гаеты еще не повод задумывать Филипп Морис и другим спонсорам. И потом пиар не бывает плохим, это основа рекламы, плохо говорят \ хорошо говорят - главное говорят. И за это спонсоры и дают бабки. А для таких фирм как Филип Морис или Етихад аирлайнс почеркушки желтой прессы вообще не имеют значения. Феррари действительно не может гоняться за 40 лямов. По этому и скандал. А не для того что бы отвлечь от провалов на трассе. Это можно было бы сравнить с тем что пришел ты на работу в одних трусах и поджег офис чтобы не обращали внимание на то что ты голый.

эээ... вы хотите сказать, что черный ПиАр приносит прибыли и не формирует негативное мнение потребителей?! А давно у вас ВСЕ ведущие итальянские газеты стали почеркушками желтой прессы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не совсем так даже. Этих правил уже 100% не будет. Т.е. не будет 2-ного регламента, будет один с лимитом в 40 млн. Сейчас пошумят, ФИА официально объявит, что 2-ного регламента не будет, а будет 1 лимит в 40 млн. И Феррари будут праздновать свою победу над ФИА. Главное умело её подать. Они ж боролись с 2-м регламентом, и Макс дрогнул, отказался от 2-ного регламента, и они ПОБЕДИЛИ! Теперь будет один регламент на всех, за который они так боролись.

Если б всё дело было именно в этих 40 млн. уж Феррари в Италии спрятать расходы - пара пустяков (очень на Россию похоже), не то что в Германии или Британии (где подобное укрытие одно из самых страшных преступлений). И ни одна комиссия ФИА на территории Феррари ничего никогда не нашла бы. Более того, при новом регламенте разморозят движки, на которые можно тратить пока неограниченно, ну переименуют часть сотрудников в мотористов - и всё чисто. Тут дело в другом. При неограниченном бюджете они получают от спонсоров 300+млн в год и могут втирать спонсорам, что без таких сумм они ничего не выиграют. А если им влупят лимит в 40, будет гораздо сложней объяснить той же "Филипп Моррис", за что нужно платить 200 млн, когда годовое содержание всей команды и постройка болида = 40 млн. При том, что в одинаковых бюджетных условиях далеко уже не факт, что Феррари будет выигрывать с такой же регулярностью как с 2000 до 2005 года (когда они и развели Мальборо на самый большой в истории Ф1 - миллиардный контракт). Ведь тот же Браун (титульный спонсор) можно купить за 30 млн в год, при желании даже сменив название и регулярно красоваться на подиуме.

Кстати, да, спонсоров они не убедят давать 200 млн, да и не дадут те, ведь укрыть расходы Ферры могут, а вот, чтобы Мальборо неофициально платило 200 млн. Феррам, этого я не представляю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Veland, и я о том же. Но ставить миллиардный контракт с Мальборо в вину итальянцам... некорректно. Более того - я поздравляю команду с таким успехом! И у каждой команды есть набор спонсоров, дающих много больше этих 40 млн. И со стороны ФИА, прекрасно знающей об обязательствах спонсор-команда, неплохо бы всё таки было посоветоваться с участниками соревнования. А так - действительно неудобно получается, дали 300, израсходовали 40. А остальное куда, на подписи пилотам?? Потому команды и предлагали плавный 2-3летний "спуск на тормозах" бюджетной суммы.

ЗЫ: порой изумляюсь - как такие серьёзные люди навроде Мосли и ди Монтедземоло тузят и кидаются песком как мальчишки на детской площадке??!! Можно ведь было всё тихо-спокойно, за кулисами разрулить! Так нет, пиар, будь он неладен... Чтож, дождёмся тяпницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надерите уши Брауну. :D

И надерем....Вот в Монако и надерем...Они-же оба в отбойниках торчать будут, записывай и запоминай.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Veland, и я о том же. Но ставить миллиардный контракт с Мальборо в вину итальянцам... некорректно. Более того - я поздравляю команду с таким успехом!

А где я поставил им это в вину?! Скажу больше, этот контракт гениален! Кто развел Мальборо на такие деньги (Тодт, вероятно) - супер менеджер ! Всё очень красиво и вовремя, сразу после фееричного 2004 года и 5-го титула подряд, выбил ТАКОЙ долгосрочный контракт, аж до 2012 года. Только вот сейчас уже, особенно в условиях кризиса, вряд ли Мальборо радуется таким результатам, такой маркетинговой отдаче и т.д. при таких затратах. Тем более, цены на рекламу везде упали сейчас раза в 2 как минимум, вот и переполох, что "Мальборо" за рекламу штрих-кода не будет больше таких денег платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так - действительно неудобно получается, дали 300, израсходовали 40. А остальное куда, на подписи пилотам??

Остальное - прибыль команды! Формула-1 менее популярней не станет, рейтинги не упадут, а именно за это (высокий рейтинг) и платят спонсоры такие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остальное - прибыль команды! Формула-1 менее популярней не станет, рейтинги не упадут, а именно за это (высокий рейтинг) и платят спонсоры такие деньги.

хех... Мол, ребят, у нас тут каких-то 250 млн. осталось. Так мы их себе заберём! Как - куда столько? Как - зачем?? Ну мало ли... дитям мороженое, жене - цветы. Так чтоли?? Уважаемый, такими деньгами не шутят. Хотя, если в контракте не предусмотрены подобные ситуации (в чём я сильно сомневаюсь, там юристы не лаптём щи хлебают), можно хоть подтираться этими деньгами, спонсор будет скрипеть зубьями, но ничего не сможет сделать. Но это сами понимаете... да и не пойдут команды на конфликт со спонсорами, контракты имеют свойство быстро исчерпывать себя. Отсутствие надёжных спонсоров скроее загоняло в могилу сколь угодно круторогую команду, нежели чем все смены регламента и пилоты-неудачники - доказано новейшей историей. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остальное - прибыль команды! Формула-1 менее популярней не станет, рейтинги не упадут, а именно за это (высокий рейтинг) и платят спонсоры такие деньги.

Ты серьезно в это веришь? Если вместо Феррари будет катаццо продрайв, а вместо Макларен - прости хосподи, Лола? Ну ты и оптимист!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Вообще-то дело будет разбирать не суд ФИА, а европейский, гражданский.

Так что вовсе не факт, что они станет на сторону Макса. Тем более, что Еврокомиссия уже указывала на недопустимость подобных действий. Не думаю, что адвокаты Феррари об этом факте не припомнят.

Дело будет рассматривать парижский суд. И это, как раз, Еврокомиссия указывала ФИА на недопустимо высокие (в условиях кризиса) расходы в Ф1 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такие уж недопустимо высокие расходы в Ф-1? Тут же надо учитывать доходы от спонсоров, и призовые от Берника по итогам года. Если все подсчитать, то вполне может оказаццо, что та же Феррари сальдо с бульбой очень даже неплохо сводят B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты серьезно в это веришь? Если вместо Феррари будет катаццо продрайв, а вместо Макларен - прости хосподи, Лола? Ну ты и оптимист!

Что ты вбил себе в голову "Уйдет Феррари, уйдет Феррари". Никуда не уйдут. Насчет бюджета договорятся и останутся. И вот тогда, если будет бюджет ограничен - спонсоры меньше платить не будут.

хех... Мол, ребят, у нас тут каких-то 250 млн. осталось. Так мы их себе заберём!

Ну должны же они на что-то кушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну должны же они на что-то кушать.

фигасе аппетиты! Не треснут??? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое обидное, что нет на него управы, и суд мне кажется примет его сторону, просто мне кажется если бы все команды разом забузили, то он бы по другому посмотрел на вещи, не далеко с "новичками" формулы уедешь, и поклоники отхлынут, а так только Феррари возмущается, ну Рено их немного поддержало и все стихло, а другие в "кукурузе" сидят и помалкивают, вот поэтому он и чувствует себя безнаказанно. Мне его поведение фразу из известной сказки фразу напомнило

"тОлько сдвинь корону на бок, чтоб не висла на ушах"

ой ФИА обижает феррари) и мосли оказывается прям тиран и уничтожает команды, от какая не задача, нада бы защитить аленьких от злого макса. И сразу почему-то всплывают в памяти посты типа: "Да правельно Макс делает гнобит этого Рона и его команду, ишь ты не нравится ему что-то" и т.д. теперь почуствуйте желехную лапу Макса у себя на шее, без малейших вариантов решить проблему честно и трезво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...