Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

"Прогнётся" ли Феррари под Мосли(FIA)?

"Прогнётся" ли Феррари под Мосли(FIA)?  

197 голосов

  1. 1. ???

    • Прогнется (Останется)
      40
    • Немного уступит (И останется)
      99
    • Не прогнется (Уйдет)
      58


Recommended Posts

Никто не против уменьшения бюджета, но предлагают сделать это плавно, а не серпом по одному месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так к чему я клоню, так это к тому что все команды должны согласиться на урезку бюджета, но Феррари и другие понимают если все команды будут тратить одинаково, то они лишатся своего пожалуй главного козыря большой кошилек!(который потеряет всякий смысл)Они понимают что за титул будут бороться не 2-3 команды а почти весь пелетон!А привыкшая к легким победам и титулам Скудерия уж точно не хочет проигрывать титулы Вильямсам и уж тем более Браунам....Поэтому я считаю надо всем сесть и согласиться на лимит, хотя его и надо бы повысить где то до 60 млн. Этого будет более чем достаточно!

Прошу не придираться к словам так как это обобщенное сугубо мое мнение.

Да, это будет разумно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое забавное, что ваш Браун строил свой "диффузорный самовоз" на сотни лямов, вкинутые Хондой... глупо и по меньшей мере лицемерно рассуждать о том. что видите ли Браун побеждает без денег) Или кто-то скажет, что Росс замутил болид за те недели, что прошли между самовыпиливанием Хонды из чампа и "созданием" Браун ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не против уменьшения бюджета, но предлагают сделать это плавно, а не серпом по одному месту.

Я то понимаю, но плавно это как?такое сокращение может затянуться на лет 10...Это делать надо сразу, тогда и толку будет.К примеру я пытаюсь экономить на еде...считаем что поставленная цель через 4 месяца снизить затраты с 10 000денежных едениц до 3 000.

то есть :

месяц 1 тратим 10 000

месяц 2 тратим 8 000

месяц 3 6 000

месяц 4 3 000

Это плавно сокращать расходы.

А если как ты говориш срубить то получится:

месяц 1 тратим 10 000

месяц 2 тратим 3 000

получается что если будем использовать 1 вариант то потратим за 4 месяца 27 000 :excl:

а при 2 варианте потратим за 4 месяца 19 000

то есть мы сэкономим аж 8 000 за 4 месяца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое забавное, что ваш Браун строил свой "диффузорный самовоз" на сотни лямов, вкинутые Хондой... глупо и по меньшей мере лицемерно рассуждать о том. что видите ли Браун побеждает без денег) Или кто-то скажет, что Росс замутил болид за те недели, что прошли между самовыпиливанием Хонды из чампа и "созданием" Браун ГП?

Всегда найдутся те которые все перевернут...Ты читаеш плохо?

если еще раз прочитаеш то поймеш что я не говорил что Браун ГП побеждает не из-за денег а именно там написано как правило побеждают только из-за денег!Хонда вбухала на эту машину почти пол милиарда!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант 1.

никаких компромисов от мосли не дождутся а уйти кишка тонка и мошна пуста, (уход требует в разы больших денег чем просто участие, и тем более чем участие по новым правилам с ограничением), нагнутся и подставятся. только обиднее будет что сами же шумиху устроили. наивные....

берни в начале года флавио с роном пытались шантажировать - и что? А ведь берни еще более менее сговорчивый старикан. Макс крепкий перец. надеюсь на него, не фиг давать необоснованные поблажки. сказал- сделал! а вот феры ... у них тот принцип не сработает, коленочки зартрясутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так рассуждать, то можно продать машину и купить велосипед, экономия на топливе и ремонте + здоровье :rolleyes:

БМВ каждый год уменьшает свой бюджет, другие команды тоже!

Тут же задача сделать это все максимально эффективно, это не так просто и быстро делается.

Или тебе хочется, чтобы Ф1 скатилась до уровня аутсайдеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не просто в 30 (или 40) млн. - проблема в том, что ФИА хочет контролировать всё и писать правила как им вздумывается (причем не задумываясь над тратами особо). Протест против двойного регламента только прикрытие - команды хотят сами принимать участие в разработке регламента, хотят чтобы прислушивались к их мнению. ФИА за сокращение расходов, но в то же время принимает решения, которие ну ни как не способствуют сокращению (КЕРС, двойные диффузоры). Идет борьба ни за деньги, ни за привилегии, ни за 60 или 100 млн бюджета - идет борьба за ВЛАСТЬ, команди не хотят плясать под дудочку ФИА, которая прикрываясь сокращением расходов старается засунуть свои лапки в бухотчёти команд и манипулировать ими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
идет борьба за ВЛАСТЬ, команди не хотят плясать под дудочку ФИА, которая прикрываясь сокращением расходов старается засунуть свои лапки в бухотчёти команд и манипулировать ими.

Похоже что так оно и есть. На самом деле все, что мы наблюдаем "для телезрителей и радиослушателей". Истинные причины конфликта значительно серьезнее и спрятаны от наших глаз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема не просто в 30 (или 40) млн. - проблема в том, что ФИА хочет контролировать всё и писать правила как им вздумывается (причем не задумываясь над тратами особо). Протест против двойного регламента только прикрытие - команды хотят сами принимать участие в разработке регламента, хотят чтобы прислушивались к их мнению. ФИА за сокращение расходов, но в то же время принимает решения, которие ну ни как не способствуют сокращению (КЕРС, двойные диффузоры). Идет борьба ни за деньги, ни за привилегии, ни за 60 или 100 млн бюджета - идет борьба за ВЛАСТЬ, команди не хотят плясать под дудочку ФИА, которая прикрываясь сокращением расходов старается засунуть свои лапки в бухотчёти команд и манипулировать ими.

А что это за чемпионат когда команды сами делают правила?

Это тоже самое что написать экзамен а потом его самому и проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ФИА, которая прикрываясь сокращением расходов старается засунуть свои лапки в бухотчёти команд

да только поэтому и сопротивляются. боятся чужих глаз в своих бумагах. хотя странно, аудиторы по всему миру независимые работают, можно и тут правило ввести независимых аудиторов которые руководству фиа не сообщают подробности (сохраняя обязательство по секретности) , а просто доносят когда сумма расходов превышает лимит.

мосли предложит командам независимый аудит как они хотели и гарантии что в 2010 технические "поблажки" лимитчикам будут несерьезные (отменят на 2010 повышение оборотов и гибкие крылья). Это успокоит топов которые просто страшно боятся проиграть новичкам. одного переходного года хватит, со следующего все на лимит переползут. во и все изменения. и лука на сбор не поехал чтобы лицо не терять при согласии на такие условия. хотя конечно у него настоящая личная трагедия, можно только пособолезновать.

а нет ли связи между смертью сына мосли и отца луки? похоже на бандитские разборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а нет ли связи между смертью сына мосли и отца луки? похоже на бандитские разборки.

ну это уже за гранью, хотя, кто знает?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...они вместо того чтобы начинать предлагать компромиссы, начинат качать права и грозят покинуть Ф1 если не будет так как они хотят!Да этож чистой воды шантаж!Да я тоже не за двойной регламент но вспомним 80-е разве там побеждали только те у кого бабла побольше в кармане?Так к чему я клоню, так это к тому что все команды должны согласиться на урезку бюджета, но Феррари и другие понимают если все команды будут тратить одинаково, то они лишатся своего пожалуй главного козыря большой кошилек!(который потеряет всякий смысл)Они понимают что за титул будут бороться не 2-3 команды а почти весь пелетон!А привыкшая к легким победам и титулам Скудерия уж точно не хочет проигрывать титулы Вильямсам и уж тем более Браунам....Поэтому я считаю надо всем сесть и согласиться на лимит, хотя его и надо бы повысить где то до 60 млн. Этого будет более чем достаточно!

Прошу не придираться к словам так как это обобщенное сугубо мое мнение.

Опять повторю свое мнение. Приняли бюджет, допустим 60 млн. (пусть даже 80 млн.) ФИА показалось, что кто-то нарушил. Что тут начинается? Не поленился, поискал и нашел выдержку из статьи.

2. Каково наказание за перерасход?

Зависит от конкретного случая. Нет четко закрепленных штрафов: комиссия по расходам определяет степень нарушения, а FIA назначает меру наказания.

Каково, а? Как ФИА решает такие вопросы, все мы недавно видели на примере так называемого судебного заседания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это уже за гранью, хотя, кто знает?...

ну после штрафа макам и обнародывания порновечеринки мосли в отместку уже можно ожидать любых методов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну после штрафа макам и обнародывания порновечеринки мосли в отместку уже можно ожидать любых методов.

Это очень маловероятно, что макс, что лука не те люди, которых можно запугать такими методами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это за чемпионат когда команды сами делают правила?

Это тоже самое что написать экзамен а потом его самому и проверить.

Кто сказал что проверять команды сами будут - контрольным органом остается ФИА, а правила ФИА пишет совещаясь с командами - что в этом плохого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это за чемпионат когда команды сами делают правила?

Это тоже самое что написать экзамен а потом его самому и проверить.

Только вот правила должны писать адекватные писатели, в конце концов не в бирюльки они там все играют. На кону стоят мегатонны ден. знаков. Принимая такие координальные перевороты, прикрываясь мировым кризисом Мосли выставляет себе совершенно не вменяемым руководителем. Думаю цели Феррари, Рено и др. и же им сочувствующим скинуть его с этого поста. Другой такой возможности просто не будет. Короче пошли Ва-Банк, и правильно сделали. Так что не известно кто под кого прогнется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очень маловероятно, что макс, что лука не те люди, которых можно запугать такими методами.

Такими методами запугать можно кого угодно. Но вряд ли дошло до такой степени. Дальше напрашивается подобие 11 сентября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это за чемпионат когда команды сами делают правила?

Это тоже самое что написать экзамен а потом его самому и проверить.

А вам не кажется, что регламент должны составлять технари, а не юристы? Вариант про экзамен совсем не в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это за чемпионат когда команды сами делают правила?

Это тоже самое что написать экзамен а потом его самому и проверить.

Однако, аналогии... Это бизнес, а не учеба в универе. http://www.f1news.ru/news/f1-49976.html почитай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да только поэтому и сопротивляются. боятся чужих глаз в своих бумагах. хотя странно, аудиторы по всему миру независимые работают, можно и тут правило ввести независимых аудиторов которые руководству фиа не сообщают подробности (сохраняя обязательство по секретности) , а просто доносят когда сумма расходов превышает лимит.

мосли предложит командам независимый аудит как они хотели и гарантии что в 2010 технические "поблажки" лимитчикам будут несерьезные (отменят на 2010 повышение оборотов и гибкие крылья). Это успокоит топов которые просто страшно боятся проиграть новичкам. одного переходного года хватит, со следующего все на лимит переползут. во и все изменения. и лука на сбор не поехал чтобы лицо не терять при согласии на такие условия. хотя конечно у него настоящая личная трагедия, можно только пособолезновать.

а нет ли связи между смертью сына мосли и отца луки? похоже на бандитские разборки.

Детский сад. Честное слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Детский сад. Честное слово.

Точно детский сад. Луке сейчас 62 года. Не знаю сколько было его отцу, но думаю что не меньше 80 это точно. Так что любители заговоров могут отдыхать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вам не кажется, что регламент должны составлять технари, а не юристы? Вариант про экзамен совсем не в тему.
Однако, аналогии... Это бизнес, а не учеба в универе. http://www.f1news.ru/news/f1-49976.html почитай.

в тему не в тему но так оно и получится...а вообще насамом деле Ф1 уже както отталкивает меня надоело все это нытье команд, протесты, суды, ФИА и т.д. Выигрывает Браун все ноют, орут...выигрывает Феррари все кричат надоели победы Ферров...победят Маки...все злятся и пытаются их забанить...Вооьще Ф1 правращается черт знает в что! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но вспомним 80-е разве там побеждали только те у кого бабла побольше в кармане?

А что, сейчас побеждают те, у кого бабла побольше в кармане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...