Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NataliyQueen

Кими и Феррари

Recommended Posts

Да уж...отличный опыт по созданию болидов с легкой недостаточной поворачиваемостью.

И,как следствие,отличный результат:ни одного титула с 99 года :lol:

Просто отлично!

И не будет до 2020 года. Это проклятие Рон на себя наложил в 2000 году, заявив, что "у Феррари не было титула 21 год и теперь снова столько же не будет". Помочь, может только смена названия.

У "Вильямса" похоже титула уже не будет никогда (шанс есть, только в том случае, если Тойота решит свернуть заводскую команду, полностью переключившись на Вильямс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это проклятие Рон на себя наложил в 2000 году, заявив, что "у Феррари не было титула 21 год и теперь снова столько же не будет".

Да, была такая фраза. Но ты ведь не всевышний, чтобы так уверенно заявлять о 2020 годе.

Всё может быть, может ты прав.

Но, перефразируя тебя, скажу: что с 2007 по 2020 McLaren будет непобедим, так как ты сказал, что они выиграют только в 2020 году. Помочь может только исправление твоего поста.*)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первый год??? Не смеши мои носки :)

Носки просто помирали со смеху, когда перед началом сезоном-05 куча специалистов предрекало Алонсо наибольшие проблемы в пелетоне из-за нового шинного регламента и стиля пилотажа Фернандо, а он стал чемпионом даже не на быстрейшей машине. Носки продолжали выживание перед началом сезона-06, когда большинство сходилось на том, успех-05 Алонсо не повторить, а за титул будут бороться Шуми и Кими. Наконец, носки впали в кому от смеха, когда посмотрели как Алонсо справляется с психологическим давлением и пилотажем в дождь(и не только) с 15-го(14) места в Венгрии. Пересмотри прорыв Фернандо и если ты не поймёшь, что он гений, то тебя будут ждать новые сюрпризы. Лучшей похвалой Алонсо были слова одной болелы МШ после обгона её любимца в исполнении Фернандо: "Я просто в ауте. Такого я не ожидала".

Алонсо это не Монт. Кроме этого машина будущего года уже проектируется под Алонсо. А основной особенностью стиля Фернандо является умение приспосабливаться к поведению машины в каждый конкретный момент и выжимать её максимум, не убивая технику при этом. Знать её предел - признак настоящего чемпиона.

Вообщем, оставайся в счастливом неведении, пока. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Носки просто помирали со смеху, когда перед началом сезоном-05 куча специалистов предрекало Алонсо наибольшие проблемы в пелетоне из-за нового шинного регламента и стиля пилотажа Фернандо, а он стал чемпионом даже не на быстрейшей машине. Носки продолжали выживание перед началом сезона-06, когда большинство сходилось на том, успех-05 Алонсо не повторить, а за титул будут бороться Шуми и Кими. Наконец, носки впали в кому от смеха, когда посмотрели как Алонсо справляется с психологическим давлением и пилотажем в дождь(и не только) с 15-го(14) места в Венгрии. Пересмотри прорыв Фернандо и если ты не поймёшь, что он гений, то тебя будут ждать новые сюрпризы. Лучшей похвалой Алонсо были слова одной болелы МШ после обгона её любимца в исполнении Фернандо: "Я просто в ауте. Такого я не ожидала".

Алонсо это не Монт. Кроме этого машина будущего года уже проектируется под Алонсо. А основной особенностью стиля Фернандо является умение приспосабливаться к поведению машины в каждый конкретный момент и выжимать её максимум, не убивая технику при этом. Знать её предел - признак настоящего чемпиона.

Вообщем, оставайся в счастливом неведении, пока. :)

Гении - так хреново в Ф-1 не начинали - а сразу заявляли о себе .

В Венгрии не было дождевой гонки , прорыв бешеный , да , но имено что угадал с резиной и настройками . Во "влажных" гонках такое не редкость , в отличии от дождевых .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче Миша и Кими конечно парочка интересная. Но на счёт неё в целом всё понятно. А вот если Кимка останется с Алонсо. Да. Господа. Вот будет парочка. Интереснейшее время. Столько ответов на многие вопросы тогда получим.. ;)

* поклонникам Алонсо к сожалению выход только один. Рекомендую уже сейчас начинать готовить почву в тому, что Алонсо в Маках будут зажимать.. нехорошие.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче Миша и Кими конечно парочка интересная. Но на счёт неё в целом всё понятно. А вот если Кимка останется с Алонсо. Да. Господа. Вот будет парочка. Интереснейшее время. Столько ответов на многие вопросы тогда получим.. ;)

* поклонникам Алонсо к сожалению выход только один. Рекомендую уже сейчас начинать готовить почву в тому, что Алонсо в Маках будут зажимать.. нехорошие.. B)

Я и сам бы очень хотел, чтобы Кими остался в "Макларен", но боюсь, он уже сбежал в "Феррари". Если почитаешь форумы 2003-2004гг, то фаны Кими однозначно ставился выше Фернандо. Только в 2004 и 2005 Кими в пролёте, в 2006 в полнейшем пролёте во всех смыслах. Вообщем, пой свои песни дальше, наслаждайся моментом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2003-2004гг, то фаны Кими однозначно ставился выше Фернандо

про Фернандо в эти годы вообще даже не упоминали. Смысла никакого к этому небыло. Потом только вдруг ему машинка подвернулась.. сейчас правда вроде наблюдается тенденция к отворачиванию. Так что про его "Талант" забудь. Вот Хорошие Способности - это ещё да.

2005 Кими в пролёте

ой.. всё.. клиника. Ещё раз - Алонсо в 2005-ом просто повезло.. и Только с надёжностью и быстротой машины. Остальные доводы его чемпионства уже давно всеми подняты насмех. Мимолётность.

А в Ферры Кими сбежал правильно. Нужно же теперь только чемпионство, вице- уже два есть. А вот Алонсо как раз больше уже чемпионом не станет.. скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что про его "Талант" забудь. Вот Хорошие Способности - это ещё да.

ой.. всё.. клиника. Ещё раз - Алонсо в 2005-ом просто повезло.. и Только с надёжностью и быстротой машины. Остальные доводы его чемпионства уже давно всеми подняты насмех. Мимолётность.

А в Ферры Кими сбежал правильно. Нужно же теперь только чемпионство, вице- уже два есть. А вот Алонсо как раз больше уже чемпионом не станет.. скорее всего.

Верь мне, мой друг, мы ещё вернёмся к вопросам талантов, способностей и результатов. Хотя, думаю, ты вечно будешь пенять на обстоятельства. Кими сливает Алонсо 3-й подряд сезон и в Венгрии опозорился по самые небалуйся. Ты же знаешь, я добротой не отличаюсь, и ошибки с косяками отражу по полной. Готовься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будешь пенять на обстоятельства

а от них-то никуда. Давно кстати всем понятно. Задатки и способности в современной Ф1 уже после.. к сожалению.

Ты же знаешь, я добротой не отличаюсь, и ошибки с косяками отражу по полной. Готовься.

молодца ;) Сами правду жизни в красках опишем-с, тошно станет. Только не забывай про объективный анализ косяков.. в том числе и в исполнении своего любимца ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Пара сильных гонщиков, да. "Самая сильная команда" - не думаю. ;) Уж слишком не одназно состояние болида МакЛарена в последнии несколько лет.

Кстати, Renault в 2004 году выглядела не сильнее, чем McLaren сейчас. Может, серебристых ждёт скачок наверх?

Кроме этого машина будущего года уже проектируется под Алонсо.

Мне вот интересно, как машина может создаваться под Алонсо, если инженеры не могут спросить даже его мнения по тому или иному вопросу, поскольку он связан с другой командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Гении - так хреново в Ф-1 не начинали - а сразу заявляли о себе .

Ага,5 баллов.

Так хреново не начинали... это о самом МОЛОДОМ чемпионе в истории Ф1! :D

Браво! ! !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно, как машина может создаваться под Алонсо, если инженеры не могут спросить даже его мнения по тому или иному вопросу, поскольку он связан с другой командой?

Уже и с Алонсо пообщались, и с его инженерами в "Рено". Косвенно Уитмарш проговорился о сотрудничестве с "Рено" некоторое время назад. Видимо, на резиновой почве. Сотрудничать в этом году и плотно работать вместе в следующем, чтобы как можно быстрее и эффективнее пережить переход на "Бриджстоун", ну и побочно подготовить Алонсо наиболее эффективно к дебюту в "Макларене" в обмен на информацию для "Рено" по шинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Ещё раз - Алонсо в 2005-ом просто повезло.. и Только с надёжностью и быстротой машины. Остальные доводы его чемпионства уже давно всеми подняты насмех. Мимолётность.

:lol::lol::lol:

Исповедь алонсофоба :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исповедь алонсофоба...

типичная отговорка.. даже позиция Алонсофила.. -_-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гении - так хреново в Ф-1 не начинали - а сразу заявляли о себе .
Ну ты загнул . Алонсе принадлежит оба рекорда . И как самого юного победителя гонки и как самого юного чемпиона мира.

Что касается гоночных качеств Алонсо, то они тоже очевидны:

1) Стабильность

2) Скорость

3) Практичность

4) Крепкая психологическая выдержка

Что касается его талантов в дождь - то пока не уверен. Да он был лучшим в доджь на трассе. Но МШ был намного лучшим из тех у кого был бридж и смог бы он быть лучшим на одинаковой резине - не факт.

ПС. Алонсо не люблю. Но достоинства его меня впечатляют. Он очень хорош. Опять же даже на фоне очень бысрого Физики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты загнул . Алонсе принадлежит оба рекорда . И как самого юного победителя гонки и как самого юного чемпиона мира.

А также самого молодого обладателя поул-позишн и самого молодого обладателя быстрейшего круга в гонке. Если чего не так - поправьте. :rolleyes:

Главное, что давно пора стать самым молодым двукратным чемпионом мира. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А также самого молодого обладателя поул-позишн и самого молодого обладателя быстрейшего круга в гонке. Если чего не так - поправьте.

чего-то у него всё же не хватает.. ещё Попов говорил.

А так просто благодать.. Если и в других командах продемонстрирует вразумительное.. скорость, стабильность, выдержку там.. Можно будет думаю тоже прямо начать за него болеть..

* ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Никаких обвинений во всех неудачах не было и в помине. Напротив, команда относилась к нему слишком уж мягко, часто отказываясь от заслуженной критики. Но, конечно, когда он ошибся в одной из гонок в этом году (когда вылетел с трассы и застрял на бордюре), а потом стал клеветать на механиков и инженеров, обвиняя именно их в вылете, команда уже не выдержала. В итоге Монт признал-таки свою вину, оправдываясь, что "тяжелым болидом тяжело управлять". И о каком доверии к такому пилоту можно говорить? Он уже через пару гонок после перехода в Мак выбыл на два этапа из-за травмы, полученной в свое личное время при сомнительных (и до сих пор не выясненных до конца) обстоятельствах. Ты можешь такое вспомнить еще хоть у одного пилота? Чтобы пилоту можно было доверять, нужно, чтобы он этого доверия заслуживал.

Я не настаивала на правоту. Я же написала, что начала следить за новостями внимательно только с этой зимы и видимо из-за этого, и из-за некоторых новостей из уст Попова, сделала не правильные выводы. Вобщем считаю, что неудачно совпали несколько событий и это привело к известному результату.

Кстати, Renault в 2004 году выглядела не сильнее, чем McLaren сейчас. Может, серебристых ждёт скачок наверх?

Всё может быть. Про Феррари тоже думали, что у них ещё долго будет регрес, ан нет., как отлично в этом году выступают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже и с Алонсо пообщались, и с его инженерами в "Рено". Косвенно Уитмарш проговорился о сотрудничестве с "Рено" некоторое время назад. Видимо, на резиновой почве. Сотрудничать в этом году и плотно работать вместе в следующем, чтобы как можно быстрее и эффективнее пережить переход на "Бриджстоун"

ну если между рено и маком будет идти диалог о том, как эффективнее настроить/перестроить шасси под бриджстоун, то у Рона явно крыша поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если между рено и маком будет идти диалог о том, как эффективнее настроить/перестроить шасси под бриджстоун, то у Рона явно крыша поехала.

Ну, почему же?

Наоборот, он лучше начал соображать в последнее время.

Если он так рьяно торгуется за свои Маковские акции (по слухам), то почему бы ему не подзаработать еще и на продаже некоторых секретов Мака по эффективной настройке болидов под Бриджи, раз уж он все равно собирается покинуть бренный мир Ф1.

*шутка юмора* ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты загнул . Алонсе принадлежит оба рекорда . И как самого юного победителя гонки и как самого юного чемпиона мира.
Под началом подразумеваются первые гонки и 1й сезон -http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=A&id=...;y=2001&t=1

Сплошь - ПШИК , у Маркеса два - 9х места , это я и называю , "так слабо не начинал" , он проиграл , наислабейшему напарнику (никто и не требовал , на том Минарди . Но был слив слабейшему Маркесу .

О чём это говорит , о некой "искуствености" , посмотрим что он покажет в Маке , боюсь ни чего и не сможет .

Что касается гоночных качеств Алонсо, то они тоже очевидны:

1) Стабильность

2) Скорость

3) Практичность

4) Крепкая психологическая выдержка

А кто спорит ?
Что касается его талантов в дождь - то пока не уверен. Да он был лучшим в доджь на трассе. Но МШ был намного лучшим из тех у кого был бридж и смог бы он быть лучшим на одинаковой резине - не факт.

Он в дождь и не ездил , а по влажной трассе , всё зависит , каккие настройки и резину поставишь , типа угадал , и по подсыхающей с этими настройками , б стал сливать , это предположение , но и обратного - ни кто не докажет , так как вылетел из-за косяка команды , но факт есть факт - вылетел .

ПС. Алонсо не люблю. Но достоинства его меня впечатляют. Он очень хорош. Опять же даже на фоне очень бысрого Физики.

Я к Фонцу нормально отношусь . и со временем станет неплохим гонщиком , если в Маке не сломается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но был слив слабейшему Маркесу .

Сотрим, где был слив:

Австралия: Маркес сошёл, Алонсо 12 из 14(классифицированных)

Малайзия: Алонсо 13, Маркес 14.

Бразилия: Алонсо сошёл. Маркес 9 из 11(класифицированных!)

Имола: сошли оба

Испания: Алонсо 13, Маркес 16.

Австрия: сошли оба

Монако: сошли оба

Канада: Алонсо сошёл. Маркес 9 из 11(класифицированных!)

Европа: Алонсо 14из 15, Маркес сошёл.

Франция: Маркес 15, Алонсо 17(но Алонсо явно сошёл, также как и Баттон).

Англия: Алонсо 16, Маркес не стартовал.

Германия: Алонсо 10, Маркес сошёл.

Венгрия: сошли оба

Бельгия: Маркес 13, Алонсо сошёл

Италия: Алонсо 13, Маркес сошёл.

Это была последняя гонка Маркеса. А теперь скажи, где слив Алонсо, Маркес НИ РАЗУ не опередил его, о каком сливе может идти речь? Более того, Алонсо больше раз финишировал, нежели Маркес. А на Сузуки Алонсо был 11 впереди Френтцена, Ферстаппена, Паниса и Бернольди. Слив был у Маркеса, а не у Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под началом подразумеваются первые гонки и 1й сезон -http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=A&id=...;y=2001&t=1

Сплошь - ПШИК , у Маркеса два - 9х места , это я и называю , "так слабо не начинал" , он проиграл , наислабейшему напарнику (никто и не требовал , на том Минарди . Но был слив слабейшему Маркесу .

О чём это говорит , о некой "искуствености" , посмотрим что он покажет в Маке , боюсь ни чего и не сможет .

Да ладно кого можно было обогнать на том Минарди в гонке. результат Маркеша - это примерно как успех Тьяго в прошлом США - доехал когда остальные сошли. Я вообще на количество 9-х не не обращаю внимание. Тем не менее уже в 1-й год он был хорош. Пару раз заваевывал 17 место в квале , тюею опережал на минарди 5х соперников , что для старого формата квалы неплохой показатель. К тому же он как гонщик тогда еще не до конца сформировался и проходил обучение в боевых условиях. Мне вот кажется что у Алонсо стать многократным как раз проблем не будет. Ну а станет , то и будут считать великим. Хотя не все считают трехкратных Пике и Бребхема великими, но если станет 4-х кратным то и вопросов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример с Маркесом не совсем показателен, потому как Тарсо после ухода из Минарди жаловался, что вся команда работала исключительно на Алонсо.

Да и сами результаты не настолько успешны, чтобы по ним делать выводы о "сливе" того или иного пилота:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
чего-то у него всё же не хватает.. ещё Попов говорил.

А так просто благодать.. Если и в других командах продемонстрирует вразумительное.. скорость, стабильность, выдержку там.. Можно будет думаю тоже прямо начать за него болеть..

И не сомневайся.Это тебе не Райкин ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...