Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sauber11

GP3 Series

Recommended Posts

Радует 11-е место Зимина) Полное недоумение вызывает результат Ляйне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая сегодняшняя сессия:

1 - Mitch Evans – Arden – 1’39”037 – 19 giri

2 - Matias Laine – Manor – 1’39”627 - 29

3 - Carlos Huertas – Carlin – 1’39”686 - 23

4 - Tio Ellinas – Arden – 1’39”718 - 22

5 - Daniel Abt – Lotus ART – 1’39”745 - 35

6 - Kevin Korjus – Tech 1 – 1’39”835 - 21

7 - Miki Weckstrom – Tech 1 – 1’40”035 - 24

8 - Tamas Pal Kiss – Atech – 1’40”111 - 24

9 - Nick Yelloly – Atech – 1’40”145 - 29

10 - Edoardo Liberati – Arden – 1’40”304 - 31

11 - Marlon Stockinger – Status – 1’40”304 - 28

12 - Michael Heche – Jenzer – 1’40”319 - 30

13 - Brandon Maisano – Jenzer – 1’40”372 - 28

14 - Aaro Vainio – Lotus ART – 1’40”382 - 37

15 - Gabby Chaves – Manor – 1’40”484 – 26

16 - Pieter Schothorst – Trident/Addax – 1’40”652 - 25

17 - Markus Pommer – Mucke – 1’40”714 - 27

18 - Kotaro Sakurai – Status – 1’41”055 - 38

19 - Scott Malvern – Status – 1’41”063 - 41

20 - Gerardo Nieto – Tech 1 – 1’41”105 - 31

21 - Pascal Wehrlein – Mucke – 1’41”145 - 25

22 - Gregoire Demoustier – Lotus ART – 1’41”474 - 32

23 - Maxim Zimin – Jenzer – 1’41”706 – 23

24 - Nicolas Costa – Carlin – 1’41”896 - 28

25 - Ethan Ringel – Atech – 1’43”610 - 33

26 - Michela Cerruti – Trident/Addax – 1’44”308 - 24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gpupdate.net/en/photo-galleries/7290/gp3-test-at-circuit-de-catalunya-25-october-2011/ фотки с тестов , день1

http://www.gpupdate.net/en/photo-galleries/7291/gp3-test-at-circuit-de-catalunya-26-october-2011/ день2

Времена до обеда ( более быстрые) + после обеда здесь http://www.gp3series.com/news/Testing-2011/Mitch-Evans-dominates-in-Barcelona/

1 - Mitch Evans – Arden – 1’37”793 – 24 giri

2 - Matias Laine – Manor – 1’38”048 - 31

3 - Maxim Zimin – Jenzer – 1’38”076 – 26

4 - Michael Heche – Jenzer – 1’38”140 - 30

5 - Brandon Maisano – Jenzer – 1’38”207 - 29

6 - Marlon Stockinger – Status – 1’38”286 - 32

7 - Daniel Abt – Lotus ART – 1’38”330 - 39

8 - Tio Ellinas – Arden – 1’38”420 - 23

9 - Carlos Huertas – Carlin – 1’38”609 - 33

10 - Gabby Chaves – Manor – 1’38”621 – 29

11 - Tamas Pal Kiss – Atech – 1’38”631 - 32

12 - Kevin Korjus – Tech 1 – 1’38”719 - 26

13 - Miki Weckstrom – Tech 1 – 1’38”793 - 26

14 - Edoardo Liberati – Arden – 1’38”971 - 33

15 - Markus Pommer – Mucke – 1’39”003 - 29

16 - Kotaro Sakurai – Status – 1’39”395 - 34

17 - Nick Yelloly – Atech – 1’39”460 - 30

18 - Scott Malvern – Status – 1’39”511 – 36

19 - Pieter Schothorst – Trident/Addax – 1’39”584 - 42

20 - Nicolas Costa – Carlin – 1’39”761 - 37

21 - Pascal Wehrlein – Mucke – 1’40”044 - 34

22 - Gerardo Nieto – Tech 1 – 1’40”328 - 27

23 - Gregoire Demoustier – Lotus ART – 1’41”052 - 20

24 - Ethan Ringel – Atech – 1’41”751 - 38

25 - Michela Cerruti – Trident/Addax – 1’42”097 - 27

26 - Aaro Vainio – Lotus ART – Senza tempo - 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Laine не плохие времена показывает. Надеюсь наконец вкатился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://live.gp3.es-web3.lbi.co.uk/news/2011/2012-pre-season-testing-revealed/

2012 pre-season testing dates: Даты тестов 2012

Circuito Estoril, Portugal 21st-22nd February

Circuit de Catalunya, Spain 12th-13th March

Silverstone Circuit, Great Britain 11th-12th April

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=33898&cat=21 Однако тут написано ,что Patric Niederhauser ( главный соперник Сироткина в формуле абарт) готовится к тестам гп3 на следующей неделе в Хересе , работая в Мизано за рулем болида формулы мастер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако тут написано ,что Patric Niederhauser ( главный соперник Сироткина в формуле абарт) готовится к тестам гп3 на следующей неделе в Хересе , работая в Мизано за рулем болида формулы мастер.

Запланированы еще одни тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде да, но непонятно где и когда

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=33902&cat=55

Чемпион испанской ф3 Фонтана проведет тесты в Валенсии за тек1. Теперь уже не Херес, а Валенсия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде да, но непонятно где и когда

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=33902&cat=55

Чемпион испанской ф3 Фонтана проведет тесты в Валенсии за тек1. Теперь уже не Херес, а Валенсия...

Странно как то, на оф сайте никакой инфы. Дождемся новостей. Любопытно какие составы будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexJ_Fontana Alex Fontana

23-24 November Test on GP3 Series with Tech 1 :)

http://www.gp3series.com/news/2011/ATECH-CRS-GP-SIGNS-ETHAN-RINGEL-FOR-GP3-ASSAULT/

Первый контракт в 2012 - Атек подписывает молодого американца Итана Рингеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый контракт в 2012 - Атек подписывает молодого американца Итана Рингеля.

Что-то он какой-то не очень. В этом году всего 4 гонки в одной из сшашных Ф2000, и 26 место в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав пилотов на завтра

Daniel Abt – Lotus ART

Victor Guerin – Lotus ART

Marlon Stockinger – Lotus ART

Tom Blomqvist – Status GP

Kotaru Sakurai – Status GP

Facu Regalia – Status GP

Robert Visoiu – Jenzer

Patric Niederhauser – Jenzer

Michel Heche – Jenzer

Tio Ellinas – Manor

Dimitry Suranovich – Manor

Matias Laine – Manor

Conor Daly – Carlin

Will Buller – Carlin

Picho Toledano – Tech 1

Lorenzo Camplese – Tech 1

Ethan Ringel – Atech

Tamas Pal Kiss – Atech

Yuri Grigorenko – Addax/Trident

Michela Cerruti – Addax/Trident

Will Stevens – Arden

Fabio Gamberini – Arden

Maxim Zimin – Arden

Pascal Wehrlein – Mucke

Yuhi Sekiguchi - Mucke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! Трое наших пилотов! Россия наступает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия наступает)

Вам бы все шашкой махать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с русского автоспорта:

Иван Лукашевич: спасибо Фоменко!

Иван Лукашевич выиграл свой первый чемпионат уже в десять лет — то был чемпионат Москвы по картингу в классе Мини. Годом позже он повторил успех, попутно выиграв и Кубок России. Но прошло еще десять лет — и теперь у Лукашевича совсем другая жизнь. Последние два сезона он провел в европейском чемпионате GP3, где соревнуются 280-сильные «формулы» с шасси Dallara и турбомоторами Renault. В 2011 году Иван был единственным российским пилотом в этой серии. Прошлый сезон он закончил на 32 месте, а нынешний — на 26 месте. Настала пора двигаться дальше. Куда?

— Позади у тебя два года в GP3 в составе команды Status GP. Каковы итоги?

— Не сказать, чтобы прошедший сезон получился удачным. Были и у меня ошибки, но в основном мы остались весьма недовольны работой команды. Особенно обидно вспоминать этап в Монце — я поехал быстро, на тренировках стабильно был в первой десятке, в квалификации — третьим или четвертым. Но за один уик-энд, а они в GP3 достаточно короткие, у нас накрылся главный тормозной цилиндр, в первой гонке мотор протянул два круга, а во второй нового двигателя не хватило и на один круг. В Сильверстоуне мы не угадали с выбором шин. Я все понимаю — неудачи случаются с каждым, и я не из тех пилотов, кто считает, что они идеальны и всегда во всем виновата команда. Но есть объективные причины говорить, что в 2010 году Status GP работал лучше, чем в этом. И получилось то, что получилось.

— В межсезонье ты ездил в Новую Зеландию, гоняться на «формулах» в Toyota Racing Series. Что это за чемпионат и как все прошло?

— Там было очень здорово — хотя бы потому, что там было лето, когда тут — зима. Чемпионат Toyota Racing Series проводится на автомобилях Формулы Renault 2.0 прошлого поколения — итальянское шасси Tatuus TT104, но двигатель, естественно, не Renault, а Toyota 2ZZ-GE. Местные трассы, конечно, с европейскими не сравнить — но это в любом случае лучше, чем наше Мячково. Зато ты имеешь возможность гоняться зимой, а стоит сезон в Новой Зеландии всего около 100 тысяч евро. Зимой еще проводится еще разве чемпионат GP2 Asia, но он в разы дороже. При в Toyota Racing Series очень плотное расписание — за полтора месяца пять гоночных уикэндов. Турнирной задачи у нас никакой не стояло, но все сложилось хорошо. Я выиграл одну гонку, несколько раз был на подиуме и закончил чемпионат на пятом месте, что для меня лучший результат в карьере. Да, уровень чемпионата Toyota Racing Series не самый высокий — там не едут 20 человек в одной секунде, как это было в этом году в GP3. Но в любом случае на старте до 16 машин, и первые 7—8 пилотов едут очень плотно — укладываются в 0,5—0,7 секунды. Я был среди них и порой объезжал местного пилота Митча Эванса, который ехал четвертый сезон и в итоге стал победителем.

— А на следующий год у тебя уже есть планы?

— Точно не поеду в GP3 — нет смысла ездить в такой серии больше, чем два года. Точнее, если ехать — надо выигрывать, а пообещать выиграть не может ни один пилот, каким бы сильным или слабым он не был. Слишком плотная борьба! А если ты остаешься в одном и том же первенстве на третий сезон, на тебя уже по-другому смотрят. Так что постараемся уйти в более старшие классы. Хотелось бы попасть в Формулу Renault 3.5 — сейчас ищем на нее бюджет. Двухлитровая Formula Renault для меня не вариант — эта машина медленнее и проще по аэродинамике, чем болид GP3.

— Говоря «мы ищем бюджет», кого ты имеешь ввиду?

— Я состоюсь в программе подготовки пилотов Marussia Virgin, теперь просто Marussia. Они ведут все мои дела — и организуют участие в гонках, и деньги ищут. Я не могу сказать, как они это делают — просто не знаю. Если не находят финансирование со стороны, используют свои средства. В моем случае этим занимается Николай Фоменко, за что я ему очень благодарен.

— Фоменко похож на доктора Марко, руководителя известнейшей программы подготовки пилотов Red Bull?

— Нет. Доктор Марко там самый главный и единственный руководитель. А Николай пытается быть вовлеченным во все дела Маруси сразу — он и глава технического департамента, и мой менеджер, и много еще кто.

— А какие у него интересы в отношении тебя?

— Не думаю, что он зарабатывает на программе подготовки молодых пилотов Marussia. Скорее, тут какая-то личная мотивация — человеку хочется воспитать ученика, провести его по правильному пути. Он же очень большой энтузиаст, ему это важно. Бизнес-интересы могу появиться, если российский пилот появится в российской команде Формулы-1 на российском этапе в 2014 году... Пилот в автоспорте — это такой центр привлечения денег.

— Есть ли четкий, последовательный план твоего попадания в Формулу-1?

— Все зависит от финансирования. Да и вообще я сомневаюсь, что где-то кроме программы Red Bull может быть четкая программа — но они в подготовке пилотов для F1 являются эталоном. Сомневаюсь, что у кого-то, кроме них, планируются бюджеты на пять лет вперед. Непостоянство — проблема этого вида спорта.

— Верно. Поэтому есть ли уверенность, что Marussia доживет до 2014 года? Это же еще три сезона...

— Насколько они дают понять и как я могу судить, по Формуле-1 у них серьезная программа, под которую есть серьезные финансы. Думаю, план на несколько лет существует — это не Midland или HRT, которые пришли-ушли, а никто и не заметил.

— А чего бы тебе не сесть за руль Маруси в Формуле-1 уже сейчас?

— Я стараюсь быть объективным и пока не считаю себя готовым к Формуле-1. Надо готовиться в младших чемпионатах. Чего не хватает? Самый объективный показатель — это результат пилота. Чтобы выиграть чемпионат, должен сложиться целый пасьянс. Пилоту нужна финансовая поддержка, чтобы провести много тестов, много заниматься фитнесом, и он еще должен быть талантливым и хорошо учиться. Все вместе сложилось — он выиграл. Поэтому если я выиграю чемпионат или буду вторым или третьим, значит, все остальное сложилось так, что я готов к Формуле-1. Сейчас такого еще нет — нужно время и нужен накат

— Кто еще сейчас пользуется поддержкой программы Marussia?

— В России они поддерживают картинговую команду Red Racing, а в Мировой серии Renault — канадца Роберта Виккенса, который в этом году ее и выиграл. Быстрый парень, но у него нет денег. Кстати, мы с Виккенсом все лето жили в одной квартире в Лондоне. Нормальный товарищ, но зацикленный на диете. Я все понимаю — спортсмену, особенно если он готовится к Формуле-1, нельзя есть что попало. Но настолько... Я не встречал человека который считает буквально каждую съеденную калорию, ведет дневники еды. Идешь с ним в магазин — это нельзя брать, это плохо... И не остается ничего. Получается, есть можно, я не знаю, только вареную брокколи (смеется). Сначала, когда начали вместе жить, я даже обрадовался — как классно, научусь правильно питаться! Но потом понял — таким точно никогда не буду. Не удовольствие от еды, а мука какая-то. И все же Виккенс подошел к своей цели — Формуле-1, вплотную. Marussia для него может быть хорошей стартовой площадкой. Если ты в Формуле-1 — это уже хорошо. Хотелось бы сразу в McLaren, конечно, но так не бывает.

— А как ты познакомился с Фоменко?

— На съемке рекламного ролика «Я выбираю спорт», который делал мой папа — режиссер Андрей Лукашевич. Фоменко в тот момент ездил в гонках GT, и папа просто позвал меня посмотреть это интервью вживую — дескать, интересный человек, гонщик. Дело было в 2004 году, я тогда ездил в картинге. Мы познакомились — и решили попробовать вместе. Других отношений у папы с Фоменко нет — они не работали вместе ни до, ни после того ролика. Общаются, может, раз в год.

— Ездил ли ты на дорожных купе Marussia, участвовал ли в их разработке и доводке?

— Нет. Я бы очень хотел попробовать, но никто пока не зовет. Мало того, я на общих условиях приходил в автосалон, записывался на тест-драйв — правда, мне так и не перезвонили. Не такие у нас отношения с Марусей, чтобы я пришел и попросил машину на три дня покататься. Все наше сотрудничество касается спорта.

— У тебя есть доступ в боксы Маруси (этапы GP3 проводятся одновременно с Формулой-1 — прим.ред.)?

— Да, есть. Но телеметрию я не видел и не просил — какого-то особого доступа к командной информации у меня нет. Мне давали слушать радио, переговоры с инженерами. Всегда интересно и посмотреть, как пилот работает вне машины. Несколько раз был на тренировках и квалификациях, но во время гонки мне приходится уже ехать в аэропорт, чтобы не встать в пробке после ее окончания. Поражает уровень работы команд Формулы-1 — даже по сравнению с приближенными к ней сериями GP2 и GP3, между ними пропасть. Задействовано очень много людей, но каждый четко знает свое дело. Удивительно!

— Можешь кого-то назвать своими учителями?

— Это был бы очень длинный список. Я не верю в такую вещь, как талант — дескать, человек с рождения умеет ездить. Так не бывает. Талант — это когда человек умеет брать многое от других. Хороший пилот складывается, когда понемногу берет здесь, там... Я стараюсь учиться у всех людей, которые меня окружают в гонках. У всех очень разный гоночный опыт. Я лучше спрошу, а потом отфильтрую информацию, чем скажу, что я такой замечательный и все умею сам. Учусь и у механиков, и у напарников — они бывали в разных чемпионатах. У инженеров — с ними в команде всегда самые близкие отношения. Хороший пилот — это губка. И важно его запустить по правильному пути, чтобы он не абы у кого впитывал, а у профессионалов.

И книги помогают — например, серия «Секреты скорости» из пяти или шести выпусков, ее написал американец Росс Бентли. Пишет он не только про гонки по овалам, а главное — там собраны не только его мысли. Для меня это очень хороший, сжатый сборник всех моих знаний об автоспорте, который очень хорошо перечитывать, например, раз в год.

— Каковы черты твоего водительского стиля?

— Я веду машину достаточно плавно, чтобы резина долго держалась. Сейчас это становится важным, потому что во всех чемпионатах есть такая тенденция, что резина становится все мягче. Это очень хорошо в гонках — я могу дольше ехать на более свежих шинах. Но не очень хорошо в квалификациях, когда нужно три-четыре первых круга, пока новая резина держится на пике работоспособности, выложиться и быть агрессивным, чтобы его использовать. Но мы сразу поняли эту проблему и работали над ней на симуляторе и на тестах. Я учился верить, что резина меня удержит, а не будет скользить, как это начнется через три круга. Но гонки в GP3 спринтерские, по полчаса, и даже проиграв времени поул-позиции всего полсекунды, времени выйти на первое место у тебя не будет. Хотя к моему гоночному темпу вопросов нет — например, в Германии я обогнал 14 машин за гонку.

— Так тебе надо на длинные гонки ездить!

— Да! (смеется) В принципе, как один из резервных вариантов я действительно держу в голове «кузова» или прототипы. Пока не пробовал — но кто знает, может, для них и рожден?

— Ралли, кросс?

— Никогда особенно не интересовали. Попробовать можно, но выступать на профессиональном уровне или хотя бы на полупрофессиональном, как Кубица, не тянет. Точно также, как мотоциклы — вот вообще не интересны.

— А на чем ты ездишь по Москве?

— Пока что на метро — нет финансовой возможности купить себе что-то. Работу мне найти непросто — я полгода тут, полгода там... хотя сейчас зимой буду работать в школе экстремального вождения Экстрим-драйв инструктором. На будущее есть идея помогать нашим пилотам выезжать за границу, в гоночные школы и на соревнования. Я понимаю, что могу научить людей уж каким-то основам точно. Учить — это интересно!

Хотя мне всего 20 лет, и я хочу еще гонять и гонять. Завязать с гонками очень сложно, тем более когда есть возможность гоняться дальше. Что я скажу — знаете, ребята, я передумал? Я очень люблю этот спорт, это моя мечта с раннего детства, которую я буду стараться реализовать до конца. Будет непросто, но есть вера, что получиться может.

Беседовал Никита ГУДКОВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP3, Valencia, 1st test day

Morning times:

Pos Car # Driver Team Nat Best Lap Laps Gap

1 1 ABT,Daniel Lotus ART GER 01:27,505 32

2 8 NIEDERHAUSER,Patric Jenzer Motorsport SUI 01:28,141 39 0,636

3 2 GUERIN,Victor Lotus ART BRA 01:28,143 32 0,638

4 14 DALY,Conor Carlin USA 01:28,186 33 0,681

5 12 LAINE,Matias Marussia Manor FIN 01:28,237 23 0,732

6 3 STOCKINGER,Marlon Lotus ART PHI 01:28,321 36 0,816

7 10 ELLINAS,Tio Marussia Manor GBR 01:28,443 27 0,938

8 26 STEVENS,Will MW Arden GBR 01:28,566 37 1,061

9 28 ZIMIN,Maxim MW Arden RUS 01:28,596 35 1,091

10 4 BLOMQVIST,Tom Status G.P. GBR 01:28,609 37 1,104

11 16 BULLER,Will Carlin GBR 01:28,771 40 1,266

12 22 PAL KISS,Tamas Atech CRS GP HUN 01:28,870 13 1,365

13 31 SEKIGUCHI,Yuhi RSC Mücke MS JPN 01:29,399 21 1,894

14 7 VISOIU,Robert Jenzer Motorsport ROM 01:29,651 33 2,146

15 27 GAMBERINI,Fabio MW Arden BRA 01:29,743 36 2,238

16 6 REGALIA,Facu Status G.P. ARG 01:29,943 37 2,438

17 5 SAKURAI,Kotaro Status G.P. JPN 01:30,187 37 2,682

18 19 CAMPLESE,Lorenzo Tech1 Racing ITA 01:30,368 30 2,863

19 29 WEHRLEIN,Pascal RSC Mücke MS GER 01:30,442 24 2,937

20 25 CERRUTI,Michela Addax Team ITA 01:31,083 33 3,578

21 11 SURANOVICH,Dmitry Marussia Manor RUS 01:31,181 36 3,676

22 20 RINGEL,Ethan Atech CRS GP USA 01:31,510 24 4,005

23 17 TOLEDANO,Picho Tech1 Racing MEX 01:32,436 33 4,931

24 23 GRIGORENKO,Yuri Addax Team RUS 01:32,837 44 5,332

25 9 HECHE,Michael Jenzer Motorsport SUI 01:43,173 10 15,668

Afternoon times:

Pos Car # Driver Team Nat Best Lap Laps Gap

1 1 ABT,Daniel Lotus ART GER 01:26,935 29 0,114

2 9 HECHE,Michael Jenzer Motorsport SUI 01:27,049 36 0,187

3 12 LAINE,Matias Marussia Manor FIN 01:27,122 25 0,205

4 10 ELLINAS,Tio Marussia Manor GBR 01:27,140 32 0,335

5 26 STEVENS,Will MW Arden GBR 01:27,270 34 0,344

6 22 PAL KISS,Tamas Atech CRS GP HUN 01:27,279 25 0,476

7 31 SEKIGUCHI,Yuhi RSC Mücke MS JPN 01:27,411 20 0,535

8 8 NIEDERHAUSER,Patric Jenzer Motorsport SUI 01:27,470 37 0,541

9 4 BLOMQVIST,Tom Status G.P. GBR 01:27,476 33 0,583

10 14 DALY,Conor Carlin USA 01:27,518 40 0,835

11 28 ZIMIN,Maxim MW Arden RUS 01:27,770 34 0,872

12 27 GAMBERINI,Fabio MW Arden BRA 01:27,807 26 0,887

13 3 STOCKINGER,Marlon Lotus ART PHI 01:27,822 23 0,992

14 2 GUERIN,Victor Lotus ART BRA 01:27,927 28 1,127

15 19 CAMPLESE,Lorenzo Tech1 Racing ITA 01:28,062 33 1,194

16 7 VISOIU,Robert Jenzer Motorsport ROM 01:28,129 24 1,303

17 16 BULLER,Will Carlin GBR 01:28,238 29 1,327

18 6 REGALIA,Facu Status G.P. ARG 01:28,262 39 1,562

19 11 SURANOVICH,Dmitry Marussia Manor RUS 01:28,497 43 1,901

20 5 SAKURAI,Kotaro Status G.P. JPN 01:28,836 22 1,957

21 29 WEHRLEIN,Pascal RSC Mücke MS GER 01:28,892 28 2,268

22 20 RINGEL,Ethan Atech CRS GP USA 01:29,203 37 2,435

23 23 GRIGORENKO,Yuri Addax Team RUS 01:29,370 48 3,278

24 25 CERRUTI,Michela Addax Team ITA 01:30,213 47 3,755

25 17 TOLEDANO,Picho Tech1 Racing MEX 01:30,690 37

http://www.gp3series.com/news/Testing-2011/Daniel-Abt-sets-the-pace-in-Valencia/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gp3series.com/news/Testing-2011/Daniel-Abt-on-top-morning-session/ времена утром

Абт лидирует 3 сессию из 3 , на прошлых тестах был 5 и 7. Начнет сезон фаворитом если Эванс не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вечерней сессии скорости упали и Абт был только 13.

http://www.gp3series.com/news/Testing-2011/Daniel-Abt-ends-Valencia-test-on-top/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю Лайне действительно вкатился. Постоянно в группе лидеров. Это очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам бы все шашкой махать.

кстати, интересно. Если с Григоренко все понятно, то второй товарисч, так понимаю во время картинга пользовался поддержкой Наша формула отца алешина, а сейчас переметнулся к Косаченко? Он кстати вроде из Минска, просто под рос. лицензией выступает.

Кстати напомню что говорила менеджер Юрия о тестах в серии двухлитровой рено:

« Юрия мы посадили в эту категорию, где он приехал в первый день тестов и отставал на 3 секунды, во второй день меньше чем на секунду, мы поняли нам бессмысленно в это категории кататься, потому что еще 5-10 уикендов, и он будет ехать в тройке-пятерке».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, интересно. Если с Григоренко все понятно, то второй товарисч, так понимаю во время картинга пользовался поддержкой Наша формула отца алешина, а сейчас переметнулся к Косаченко? Он кстати вроде из Минска, просто под рос. лицензией выступает.

Верно, переметнулся. Но он не из Минска, из Москвы.

Кстати напомню что говорила менеджер Юрия о тестах в серии двухлитровой рено:

« Юрия мы посадили в эту категорию, где он приехал в первый день тестов и отставал на 3 секунды, во второй день меньше чем на секунду, мы поняли нам бессмысленно в это категории кататься, потому что еще 5-10 уикендов, и он будет ехать в тройке-пятерке».

Да, эффетный ход :D И странный. Возможно, банально не удалось собрать бюджет, потому что он в декабре 2010 говорил еще про ADAC Formel Masters (что есть помедленнее и, очевидно, подешевле), но его не было в этом году и там, т.е. я так понимаю, что он вообще нигде не гонялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Суранович понравился. Быстро учится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gp3series.com/news/2011/Driver-list-Barcelona-test-Day-1/ состав пилотов на тесты в Хересе завтра

Daniel Abt – Lotus ART

Conor Daly – Lotus ART

Facu Reaglia – Lotus ART

Marlon Stockinger – Status GP

Kotaru Sakurai – Status GP

Fabio Gamberini – Status GP

Robert Visoiu – Jenzer

Patric Niederhauser – Jenzer

Michael Heche – Jenzer

Tio Ellinas – Manor

Dmitry Suranovich – Manor

Matias Laine – Manor

Tom Blomqvist – Carlin

Jim Pla – Carlin

Kristian Lindbom – Tech 1

Alex Fontana – Tech 1

Gabby Chaves – Tech 1

Ethan Ringel – Atech

Tamas Pal Kiss – Atech

Stephane Richelmi – Trident

Nigel Melker – Trident

Michela Cerruti – Trident

David Fumanelli – Arden

Brandon Maisano – Arden

Maxim Zimin – Arden

Pascal Wehrlein – Mucke

Michael Christensen - Mucke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gp3series.com/news/2011/Driver-list-Barcelona-test-Day-1/ состав пилотов на тесты в Хересе завтра

Jim Pla – Carlin

Отлично, а то я думал, что он всё.

Stephane Richelmi – Trident

Щито он там забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щито он там забыл?

Да они так часто делают , Чилтон за Карлин катался, Верне за Тек1. Еще были пилоты, которые помогали своим командам , просто подзабыл ( ну Каладо на прошлых тестах в АРТ , еще было несколько). Трайденту это полезно будет , они фактически дебютируют в серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они так часто делают , Чилтон за Карлин катался, Верне за Тек1. Еще были пилоты, которые помогали своим командам , просто подзабыл ( ну Каладо на прошлых тестах в АРТ , еще было несколько). Трайденту это полезно будет , они фактически дебютируют в серии.

Да, я забыл, что он в GP2 уже гонялся за них :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...