Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Столкновение Уэббер-Шумахер

Кто виноват?  

234 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Веббер
      74
    • Шумахер
      87
    • Гоночный инцидент
      51
    • Невидел(а)
      2


Recommended Posts

Когда другие аргументы заканчиваются, начинаются такие.

Что за стремление шумасуперов подстраивать правила под Супу?

Ну, если вы свой бред не под травой, или алкоголем, пишете, а так - в трезвом виде... То о чем с Вами вообще разговаривать?

Про траву - это не аргумент, это вопрос, или точнее - вывод. Аргументы выше были, на 50+ страницах. Если их вам не хватило - то вообще непонятно, с какой Луны вы свалились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда другие аргументы заканчиваются, начинаются такие.

А какие еще аргументы нужны?

Теория, основанная на практике есть. Отсутсвие каких либо уточнений в регламенте FIA по поврду маневра обгона и обороны нет.Жалобы на действия Марка то же (хотя это и не существенно) есть.

Что еще надо? Какие еще аргументы нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круговой, не груговой - факта завершения обгона не имело место быть.

Попытка обгона была - Марк умудрился что-то там попытаться соорудить. Но не более - попытка, как известно, не пытка, но это не обязывает обгоняемого устраняться с траектории на грязную часть трассы.

Ключевое слово в этом - обгон. Уэббер вовсе не обгонял Шумахера. А всего лишь возвращал круг.

А теперь объясни с позиции правил, чем эта ситуация отличается от обгона на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе же ничего не мешает "подстраивать правила" против МШ.

Ничего подобного. Когда Михаэль вытеснил на траву Монтойю в Имоле-04, а точнее не вытеснил, а ехал по своей траектории, я был на его стороне. И когда он обогнал Баррикелло в США-04 на линии старт-финиш, тоже слова не сказал. КТ есть КТ, однако Шуми не нарушил ничего в том эпизоде. И в Сузуке-03 не наезжал за его столкновение с Ральфом, так как это был простой гоночный эпизод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круговой, не груговой - факта завершения обгона не имело место быть.

Попытка обгона была - Марк умудрился что-то там попытаться соорудить. Но не более - попытка, как известно, не пытка, но это не обязывает обгоняемого устраняться  с траектории на грязную часть трассы.

Ключевое слово в этом - обгон. Уэббер вовсе не обгонял Шумахера. А всего лишь возвращал круг.

А теперь объясни с позиции правил, чем эта ситуация отличается от обгона на круг.

ОН, что его перепрыгнуть хотел, или сквозь него проехать как призрак?

Раз была смена позиции, значит, был обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круговой - не тот, кто меньше кругов прошёл, а кого обходят на не равное нулю число кругов.

Это что ж за терминалогия такая? :D

Расшифруй...

Миша не боролся? Его болид был поврежден? <_<

Круговой, не груговой - факта завершения обгона не имело место быть.

Попытка обгона была - Марк умудрился что-то там попытаться соорудить. Но не более - попытка, как известно, не пытка, но это не обязывает обгоняемого устраняться с траектории на грязную часть трассы.

Почему не обязывает? Согласно классической теории, если передняя ось обгоняющего болида не пересекла ту же переднюю обгоняемого - обгон не считается совершенным, и лидер имеет право выбирать траекторию движения на свое усмотрение. В повороте это есть "хлопок калиткой", что НЕ СЧИТАЕТСЯ нарушением по этой же причине и хватит ту нести чушь и спорить с выкладками опытных пилотов с многолетним стажем ведения борьбы на трассе и совершения обгонов в различных условиях............. :angry:

Да бестолку , у него переодически , такие пробадения памяти бывают . Заклинивает , то на одном . то на другом .

Тут на Марке -заклинило и понесло , ещё и нето на брехать может . Вишь развёл целую теорию развёл , что б Майкла в якобы "круговые" записать и оправдать не вминяемого . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего подобного. Когда Михаэль вытеснил на траву Монтойю в Имоле-04, а точнее не вытеснил, а ехал по своей траектории, я был на его стороне. И когда он обогнал Баррикелло в США-04 на линии старт-финиш, тоже слова не сказал. КТ есть КТ, однако Шуми не нарушил ничего в том эпизоде. И в Сузуке-03 не наезжал за его столкновение с Ральфом, так как это был простой гоночный эпизод.

а я и не утверждал, что ты перманентно это делаешь. я говорил только о конкретном случае - о возвращении кругового, а именно им и был Веббер в данном приложении, в круг.

в регламенте есть строчки относительно этого и они говорят за то, что возвращаясь в круг пилот никоим образом не должен мешать тому кого он обгоняет. прости, это в вольном изложении, копаться откровенно лениво. неужели ты считаешь, что Марк никоим образом не помешал МШ возвращаясь в один с ним круг ... точнее пытаясь это сделать?

еще раз - речь только о конкретном случае! аналогии, в данном случае, неуместны ... тем более что не припоминаю подобных случаев. это не говорит о том, что их небыло, но, возможно они очень редки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю. Тема про столкновение превзошла основную тему :)

Кстати, тема про ГП Италии (при том, что там не было столько интересностей), этот рубеж перешла влегкую.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевое слово в этом - обгон. Уэббер вовсе не обгонял Шумахера. А всего лишь возвращал круг.

А теперь объясни с позиции правил, чем эта ситуация отличается от обгона на круг.

Вот сам и объясняй! С позиции правил.

Заодно и попытайся выяснить, ПОЧЕМУ, лидер должен шарахаться в сторону (и рисковать вылетом), дабы ПРОПУСТИТЬ бедолагу, пытающегося вернуться в круг...

Наверное потому, что этот самый бедолага имеет преимущество перед лидером? Преимущество "лыжни"? "ААААА! Все нахх! Я возвращаюсь в круг! Это не обгон! Разбегайтесь, пока не поздно! "

Так, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово в этом - обгон. Уэббер вовсе не обгонял Шумахера. А всего лишь возвращал круг.

А теперь объясни с позиции правил, чем эта ситуация отличается от обгона на круг.

Вот сам и объясняй! С позиции правил.

Заодно и попытайся выяснить, ПОЧЕМУ, лидер должен шарахаться в сторону (и рисковать вылетом), дабы ПРОПУСТИТЬ бедолагу, пытающегося вернуться в круг...

Наверное потому, что этот самый бедолага имеет преимущество перед лидером? Преимущество "лыжни"? "ААААА! Все нахх! Я возвращаюсь в круг! Это не обгон! Разбегайтесь, пока не поздно! "

Так, что ли?

Вас ещё не отпустило? :D:lol:

Вот на счёт кто быстрее: МИша быстрее Девида, А Девид быстрее Марка(правда в Монце), как Марк может быть быстрее Миши? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОН, что его перепрыгнуть хотел, или сквозь него проехать как призрак?

Раз была смена позиции, значит, был обгон.

В том всё и дело, что смены позиций не было.

Наверное потому, что этот самый бедолага имеет преимущество перед лидером? Преимущество "лыжни"? "ААААА! Все нахх! Я возвращаюсь в круг! Это не обгон! Разбегайтесь, пока не поздно! "

Так, что ли?

Да, именно так.

в регламенте есть строчки относительно этого и они говорят за то, что возвращаясь в круг пилот никоим образом не должен мешать тому кого он обгоняет.

Но и обгоняемый не должен мешать. А Михаэль это сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и приоритетов нет?

Зависит от ситуации. Но в данной Михаэля никто не преследовал на опасном расстоянии. У него не было причин обороняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а он оборонялся?

И тут меня подловили.... ;)

Надо пересмотреть эпизод для более точной оценки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут меня подловили.... ;)

и в мыслях небыло!

просто я одурел немного от твоей версии развития события, вот и старался понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут меня подловили.... ;)

Надо пересмотреть эпизод для более точной оценки.

Для оценки достаточно того, что Миша ехал по траектории входа в поворот. Типичной траектории. Ни каких дополнительных движений рулем для отсечки "несоперника" он не делал... Мало того, он даже ЗАХОДИЛ В ПОВОРОТ так широко, как в этом месте обычно и делают - иначе, коли был умысел "непущать", все было бы иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут меня подловили.... ;)

и в мыслях небыло!

просто я одурел немного от твоей версии развития события, вот и старался понять.

Пересмотрел эпизод. Вина Шумахера в нём очевидна. Больше нет смысла продолжать дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное потому, что этот самый бедолага имеет преимущество перед лидером? Преимущество "лыжни"? "ААААА! Все нахх! Я возвращаюсь в круг! Это не обгон! Разбегайтесь, пока не поздно! "

Так, что ли?

Да, именно так.

Ты себя послушай, внимательно:

"Отстающий на круг имеет преимущество перед лидером. Лидер ДОЛЖЕН убраться с траектории, коли круговой захочет вернуться в круг".... :blink::blink::blink:

Сам-то понял, что утверждаешь?

Други, этот пипец какой-то, а не обсуждение.

Что еще придумаем, г-да шумофобы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотрел эпизод. Вина Шумахера в нём очевидна. Больше нет смысла продолжать дискуссию.

"Вина Шумахера в том, что он будучи лидером не пропустил Марка, желающего вернуться в круг."

Ну что ж, уважаемый. В таком случае рекомендую Вам отписаться в FIA и потребовать изменения пунков регламета, касающихся синих флагов. Ну, типа, маршалы ОБЯЗАНЫ предупреждать лидеров синими фл., дабы не мешались круговым. В случае неповиновения - проезд по питлейну.

КРУТА!

В сад, в сад. Собирать цветочки и окучивать картошку, уважаемый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Emerald, предлагаю прекратить дурачиться и попытаться перейти к конструктиву.

А то я сейчас заявлю, что Марк вообще не имел права двигаться по трассе НА НЕИСПРАВНОМ болиде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, ты насчет "обгона не было" свистеть-то прекращай.

В регламенте нет отдельного определения для термина "обгон", значит, мы можем пользоваться общеупотребимым определением - хоть по БСЭ, хоть по гарвардскому толковому словарю. Википедия:

"Overtaking or passing - is the act of driving around another slower automobile on a road."

так что не колышет, была ли смена позиции, Марк совершил попытку объезда более медленного автомобиля, значит, попытка обгона была.

И завязывай с травой - тебя слишком колбасит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Emerald, предлагаю прекратить дурачиться ...

молодец! все-таки сообразил! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно обещанная мною раскадровка эпизода Дэвиш-Мишум в Аргентине не помню какого года.

Знатоки, подскажите в каком году это было?

Так вот, виноватым в столкновении там я считаю Дэвида.

Сначала он слишком широко вошел в поворот, открыв внешнюю траекторию, а когда Миша просунул нос, стал захлопывать калитку. В принципе, у Миши была возможность тормознуть сильнее, но....

ARG_MS_DC_0.jpg

ARG_MS_DC_01.jpg

ARG_MS_DC_02.jpg

ARG_MS_DC_03.jpg

ARG_MS_DC_04.jpg

ARG_MS_DC_05.jpg

ARG_MS_DC_06.jpg

ARG_MS_DC_07.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже. :D

На Аделаиду'94 ;)

Миша в позиции Хилла.

Вот только поворот не такой крутой, да и торможение перед ним не ахти какое.

К тому же имела место быть ошибка Култа на входе.

Так вот, виноватым в столкновении там я считаю Дэвида.

Кто еще так считает? ;)

ВСЕ фобы считали виновным Мишу ): (правда, тогда фобов еще в природе не существовало)

"На этапе "Формулы-1" в Аргентине Шумахер лишил его победы нечестным приемом...";

"Автоспорт: Победа с дурным привкусом

БУЭНОС-АЙРЕС, АРГЕНТИНА. Конечно, победа Михаэля Шумахера на Гран-при Аргентины прибавила настроения болельщикам Феррари и внесла наконец-то интригу в Чемпионат мира по гонками серии Формула 1. Однако, всеобщую радость несколько омрачает эпизод, случившийся в начале гонки.

Тогда 29-летний немец, который в результате смог выиграть у обоих Макларенов, обходя по внутреннему кругу одного из пилотов этой команды - Дэвида Култхарда, толкнул машину последнего в бок и вышел на первое место. Несчастного шотландца развернуло,...";

" Аргентине Дэвида лишил победы не совсем честным приёмом Шумахер-старший"...;

"В Аргентине, правда, дело наладилось, но кто может сказать, выиграл ли Шумахер тогда благодаря своей скорости или благодаря тарану Култхарда в начале";

"Инцидент с Култхардом в Аргентине, ... стало следствием того, что Шумахер не мог уже позволить себе идти на компромиссы";

Это просто подборка по яндексу на запрос "Аргентине Шумахер"

Предлагаешь заняться обсуждением этого эпизода? Я - пас.

P.S.

Это 1998г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...