Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Столкновение Уэббер-Шумахер

Кто виноват?  

234 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Веббер
      74
    • Шумахер
      87
    • Гоночный инцидент
      51
    • Невидел(а)
      2


Recommended Posts

Меня смутило слово "будет". "Широкий" в смысле "ранний"?
Или значительная потеря в сокрости и езда точно по линии поребрика (если затормозить успеет...)

Вернусь к фразе:

... пешком, облизывая поребрик, ...

Почему "облизывая поребрик", значит "пешком"?

:D

Широкий вход - ну ни как не ранний.

А "пешком" - потому что скосроть приходится снизить очень сильно (узкий вход - узкий выход).

Ролик почти готов. Я выбрал другой поворот для него - левый. Долго мучались с Валерианычем, но в приближении добились чего-то подобного "Турецкому Апексу" ;) Только как я не метился в переднее крыло черной машинки, так и не смог в него попасть. Ударчик пришелся в боковую стойку, в принципе район бокового понтона болида Ф1. В остально все так же. Даже заезд на поребрик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Широкий вход - ну ни как не ранний.

А при чем тут "вход"? Речь шла о "выходе".

А "пешком" - потому что скосроть приходится снизить очень сильно (узкий вход - узкий выход).

Где в этой фразе:

Вариант прохождения виража пешком, облизывая поребрик, по понятным причинам не рассматриваем.
идет речь об "узком входе" и "узком выходе"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут "вход"? Речь шла о "выходе".
А "пешком" - потому что скосроть приходится снизить очень сильно (узкий вход - узкий выход).

Где в этой фразе:

Вариант прохождения виража пешком, облизывая поребрик, по понятным причинам не рассматриваем.
идет речь об "узком входе" и "узком выходе"?

Давай прекратим препираться по мелочам, и вернемся к нашим апексам?

Вот, что получилось (одиночный кадр):

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ok.jpg

Более точно подогнать вряд-ли удастся: действие происходит на скоростях под сотню, и вымерЯть каждый мм в динамике. не представляется возможным.

Если снова последует "ничего общего" - я умываю руки. Буквоедство достало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай прекратим препираться по мелочам, ...

Что значит по мелочам? Я так и не получил ответа, на:

... пешком, облизывая поребрик, ...
Почему "облизывая поребрик", значит "пешком"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё 11 страниц, и один инцидент переплюнет весь гран при!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди! это обычный гоночный инцидент! вы какие-нибудь протесты или претензии гонщиков слышали насчет этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ok.jpg

Более точно подогнать вряд-ли удастся: действие происходит на скоростях под сотню, и вымерЯть каждый мм в динамике. не представляется возможным.

МШ не был настолько впереди МУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ не был настолько впереди МУ.

Ну был он на одну восьмую корпуса ближе к Маркусу (или наоборот) - это что-то меняет?

Если меняет - то что? Поподробнее, плз.

Тем более, белой машинке, поскольку она проходит меньший путь (находясь внутри), надо всего ничего по времени, что бы догнать черную. В следующее мгновение догонит и воткнется в бок.

Я больше чем уверен, что "ничего общего" снова скажут шумофобы, а "похоже" или "весьма похоже, суть одна" - шумофилы...

Что поделать? Некоторые личности гтовы лезть в дебри, и найдя пару см отличий иметь смелость заявить, что "все было не так"...

Вот только физика столкновения и мотивы сторон во всех приведенных мною случаях одни и те же. Согласиться с очевидным - значит признать свою неправоту, тем самым сведя на нет все 1000 с лишним постов темы...

Что ж. Продолжим продолжать складывать 2 и три. Авось удастся доказать, что это будет пять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит по мелочам? Я так и не получил ответа, на: Почему "облизывая поребрик", значит "пешком"?

Расжевать? :angry:

Изволь: проехать по поребрику на всем протяжении поворота ("облизать") можно только существенно снизив скорость ("пешком"), иначе по законам физики болид будет сносить на внешнюю сторону поворота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое виденье ситуации:Веббер был очень-очень зол,поскольку у него лопнула шина и он потерял всякие шансы на очки,а в этот момент и Шумахер был,мягко говоря, не в самом лучшем настроении,пребывая в районе 10-11 места,и никто никому уступать не хотел. Вот и облажались оба.В этой ситуации оба виноваты,хоть я и болельщик шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну был он на одну восьмую корпуса ближе к Маркусу (или наоборот) - это что-то меняет?

Если меняет - то что? Поподробнее, плз.

Тем более, белой машинке, поскольку она проходит меньший путь (находясь внутри), надо всего ничего по времени, что бы догнать черную. В следующее мгновение догонит и воткнется в бок.

В этом и есть твоя ошибка. В Турции не Веббер догонял Мишу и втыкался ему в бок, а несколько наоборот, Миша выдвинулся впереди Марка и подрезал его.

Почему именно Миша выдвигался ? А потому, что ведь на входе в поворот они почти поравнялись. Не будем щас в 10-й раз уточнять на сколько поравнялись, потому что видео все видели. Да это и не принципиально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Турции не Веббер догонял Мишу и втыкался ему в бок, а несколько наоборот,

Ну, блин... Пивка попей :D

Не Вебер Мишу догонял? :blink:

Г-да! Это что же делается такое? Оказывается Маркус вовсе и не догонял Ферарри Шумахера, и не втыкался ему в бок....

Нет, это решительно... Я отказываюсь с этим спорить :unsure:

Миша выдвинулся впереди Марка и подрезал его.

Определись, что такое подрезание... Какие виды подрезания могут быть. Чем подрезание в гоночных условиях отличается от бытового. Тыды и продолжим обсуждение сего термина применительно в данной ситуации (Миша никуда вперед не выдвигался, ОН БЫЛ ВПЕРЕДИ МАРКА до самого конца).

Почему именно Миша выдвигался ? А потому, что ведь на входе в поворот они почти поравнялись.

А если бы Маркуса там небыло, Миша поехал бы прямо? Без смещения в сторону поребрика? :ph34r:

Не будем щас в 10-й раз уточнять на сколько поравнялись, потому что видео все видели. Да это и не принципиально!

Именно не принципиально, ибо ехай Миша в тот поворот в одиночестве, его траектория БЫЛА БЫ АБСОЛЮТНО ТАКОЙ ЖЕ.

Может хватит пургу нести? :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается! Метода обгона такова: просто-напросто собираемся входить в поворот Уже соперника, и он обязан из-за этого изменить нормальную траекторию входа на более широкую. Т.е. везжать на пыльную чать трассы, рискуя вылетом.

Пилот, который ВПЕРДИ, обязан это делать только из за того, что кто-то вознамерился совершить обгон??

Интересно, почему тогда приснопамятная Имола не изобилует такими "обгонами"? Почему никто не лезет в узкую щель между обгоняемым и поребриком? Ведь очень здорово получается: или обгоняемый обязан сместиться на пыльную чать трека, или я с ним сталкиваюсь, и он оказвается виноват!

Кра-со-та!

Какой смысл плакаться об отсутсвии мест для обгонов на современных трассах, когда можно влегкую лидера ставить перед выбором: или убирайся с траектории сам, или я тебя вышибу (у меня, типа, места небыло для маневра: с одной стороны ТЫ, а с другой трава)! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых, речь шла об "отсутствии расстояния", что при несовпадении направления проекции и линии измерения, всегда можно увидеть.

Во вторых, "трех мерным моделированием" обладает каждый зрячий человек.

Во вторых, "трех мерным моделированием" обладает каждый зрячий человек.
При условии, что он смотрит на объект в живую, и на расстояние ~3 метров, и усе. Все, что дальше уже не воспринимается как трех мерное. Так, что тут ты не прав. И вообще наши глаза очень несовершенный инструмент. Для того, чтоб НАУЧИТСЯ более или мене точно воспринимать, то, что ты ведешь нужны многолетние тренировки. Все намного сложнее.

Для примера. Скажи 100 метров в длину больше 100 в высоту? (ошибок тут нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расжевать? :angry:

Изволь: проехать по поребрику на всем протяжении поворота ("облизать") можно только существенно снизив скорость ("пешком"), иначе по законам физики болид будет сносить на внешнюю сторону поворота...

А как же тогда прохождение затяжных поворотов с двумя срезками, между которыми скорость ниже, чем та, которая нужна для вылизывания внутренней? По твоим аналогиям, это уже, в районе минимальной скорости, получается "ползком".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти рахговоры про апекс ИМХО через чур усложняют ситуацию. У меня несколько иное упрощеное мнение и обычно практика упрощения помогает разобраться в сложных ситуациях.

Итак:

1) Откидываем тот момент, что МШ просто мог пропустить специально кругового, но более быстрого на круге Вебера и ехать спокойно. Это его ошибка, но вины тут нет. Нежелание уступать дорогу в такой ситуации виной назвать трудно, хотя я был жутко огорцен таким его решением.

2) Теперь то, что осталось:

а) Как должен был обгонять Вебер? Да собственно как это сделал (и не раз) Батон - прошел соперника на прямой и сунул нос в поворот раньше. Сделал это Вебер? Нет. К чему тогда МШ его пускать?

б) Проезжал бы МШ этот поворот так же без Вебера? Очевидно да. Значит, чтобы разъехаться с ним он просто должен был уступить ему место и пропустить вперед. Но с какой стати? Ни в какой момент Вебер не был на приоритетном месте по отношению к МШ.

ПЫС:есть тут интересная фразочка у стюартов: "обгоняющий не должен создавать помех и мешать движению до тех пор, пока не поравняется с преследуемым" (чесно говоря не представляю как он может мешать, но наверное тут речь о контакте, когда пугают друг друга), однако есть и другая: "медленный болид не должен создавать помех, для движения мимо него более быстрых" (это наверное если кто сильно, но без необходимости притормозит или выскочит с трассы и станет возвращаться) Все-таки МШ не был медленным настолько. Хотя может есть что-то еще, но сразу не найти. Впрочем возможно речь о прямых, так как нет никакой конкретики и каждый эпизод у них отдельная тематика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При условии, что он смотрит на объект в живую, и на расстояние ~3 метров, и усе. Все, что дальше уже не воспринимается как трех мерное. Так, что тут ты не прав.

Не надо подменять понятия "трех мерное моделирование" и "воспринимается как трех мерное" - это разные вещи.

И вообще наши глаза очень несовершенный инструмент. Для того, чтоб НАУЧИТСЯ более или мене точно воспринимать, то, что ты ведешь нужны многолетние тренировки. Все намного сложнее.

Для примера. Скажи 100 метров в длину больше 100 в высоту? (ошибок тут нет)

По подробнее, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проезжал бы МШ этот поворот так же без Вебера? Очевидно да. Значит, чтобы разъехаться с ним он просто должен был уступить ему место и пропустить вперед.

С чего выводы, что если бы МШ оставлял ему место, то МУ вышел бы вперед?

Но с какой стати? Ни в какой момент Вебер не был на приоритетном месте по отношению к МШ.

Как и МШ по отношению к МУ.

... "обгоняющий не должен создавать помех и мешать движению до тех пор, пока не поравняется с преследуемым" (чесно говоря не представляю как он может мешать, но наверное тут речь о контакте, когда пугают друг друга), ...

Как он может мешать? Да так как это делал МУ по отношению к МШ. А под "поравняться", подразумевается частично. Или до миллиметра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего выводы, что если бы МШ оставлял ему место, то МУ вышел бы вперед?

C того, что уступить место означает пропускание вперед, а не подвинуться на трассе в данной фразе. Я думаю фраза знакомая. Я не предполагал, а отбросив варианты, выдал результат устраивающий Вебера.

Но с какой стати? Ни в какой момент Вебер не был на приоритетном месте по отношению к МШ.

Как и МШ по отношению к МУ.

Как раз у МШ был приоритет на вход в поворот, так как он был впереди. Там что-то по поводу занятия ведущей траектории еще было, если машина едет впереди.

А под "поравняться", подразумевается частично. Или до миллиметра?

Такой же вопрос возник и у меня. Уверенности так и нет, но думаю все же "полностью", на взгляд стюартов. (типа машины колесо в колесо, а до милиметра или нет уже не играет роли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
572.jpg

Довольно похоже . :o  :D  :lol:

И виноват тот кто сзади.

Драг:)

довольно похоже и Херес - 97:) и наказан был тот кто на внешней:) шож теперь будем все похожие эпизод за уши притягивать? виноват тот кто сзади? Хилла наказали?:)

Не похоже , ни капельки . В Хересе Жак успел обогнать , и значит траектория и место уже его , вот Майкла и наказали он был сзади .

Я ничего не притягивал , напомнили эпизод - я фотку выложил , что б народ вспомнил , да и сам вспомнил так как давно было , а кто то вообще не видел , теперь хоть знать будет . Я хоть и "красный" , но не кровожадный , в отличии от фобов , всех мастей . :o:lol::rolleyes:

Хилла наказали?:)

Я ж не говорю о наказании . Но в любом инциденте , даже гоночном , всё равно есть тот кто виновен , пусть без наказания , но имено тот кто это всё заварил - об этом я и тут и там и говорю . Гоночные инциденты , но виновны в них Марк и Хил , те кто сзади . Наказание Майкла в Хересе это только подтверждает - он сзади .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди! это обычный гоночный инцидент! вы какие-нибудь протесты или претензии гонщиков слышали насчет этого?

Так Марк же ныл . :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Пираты моря Апексов"

"Апекс и Шоколадная фабрика"

"Апекс: Перезагрузка"

"Ночной апекс"

Сибирский Апекс

Апекс слезам не верит

Приключения австралийца в Апексе

Заводной Апексин

72 Апекса

Сбрось Апекс с поезда

Зеленый Апекс

Побег из Апекса

Дикий дикий Апекс

Этот безумный безумный безумный Апекс

Игры Апекса

Апекс на миллион долларов

Апекс в большом городе

Мастер и Маркарита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...