Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Столкновение Уэббер-Шумахер

Кто виноват?  

234 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Веббер
      74
    • Шумахер
      87
    • Гоночный инцидент
      51
    • Невидел(а)
      2


Recommended Posts

Господа, тут много говорят, что шумофобы не предоставили ни одного внятного аргумента и лишь поливали грязь кумира шумофилов.

Я решил собрать подборку наиболее "внятных аргументов" шумофилов, а у ж вы потом решите насколько они внятные. Естественно комментировать посты уважаемых шумофилов не собираюсь ибо это не является задачей моей работы.

жаль, что мои аргументы не были внятными :(

Гога, как раз ваши аргументы в большинстве своем мне показались внятными без ковычек, и кое с чем я даже согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, тут много говорят, что шумофобы не предоставили ни одного внятного аргумента и лишь поливали грязь кумира шумофилов.

Я решил собрать подборку наиболее "внятных аргументов" шумофилов, а у ж вы потом решите насколько они внятные. Естественно комментировать посты уважаемых шумофилов не собираюсь ибо это не является задачей моей работы.

жаль, что мои аргументы не были внятными :(

Гога, как раз ваши аргументы в большинстве своем мне показались внятными без ковычек, и кое с чем я даже согласен.

ой, извини, спасибо :wacko::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут траектории, как там ехать нужно и где там траектории и ежу понятно...я про здравый смысл и перестраховку.

Перестраховщики в Ф1 не попадают в принципе.

Разве что только камикадзе.... надо поинтересоваться - а не было ли у Марка в роду японцев.... :D

камикадзе = перестраховщики....гениально:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут траектории, как там ехать нужно и где там траектории и ежу понятно...я про здравый смысл и перестраховку.

Перестраховщики в Ф1 не попадают в принципе.

Разве что только камикадзе.... надо поинтересоваться - а не было ли у Марка в роду японцев.... :D

камикадзе = перестраховщики....гениально:)

Багуслав, не надо свои проблемы с пониманием перекладывать на меня. Перестраховщики туда не попадают - наоборот, одни лишь камикадзе. Ну, и некоторое количество тех, кто не является ни перестраховщиком, ни камикадзе - золотая середина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.... это все больше и больше похоже на Австралию 94.

Антишумафилы перестаньте доказывать очевидное. Это все равно, что толочь воду в ступе. Шумафилия.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда.... это все больше и больше похоже на Австралию 94.

Антишумафилы перестаньте доказывать очевидное. Это все равно, что толочь воду в ступе. Шумафилия.....

Ты явно недооцениваешь легкомысленное желание покрутить счетчик

Я же спорю не потому, что мне вусмерть хочется убедить всех в вине МУ. А потому что прикольно, есть чуток времени, да просто я получаю от этого процесса некое удовольствие.

Я уже сказал, что считаю, что виноватых нет как таковых - Г.И.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владеть ситуацией и быть виновным - это две разные вещи.

При параллельной езде, пилот просто обязан оставлять со стороны соперника от трассы хотя бы не меньше ширины его машины, если конечно трасса шире, чем 2 машины. Так ездят все нормальные, так ездит Уэббер.

Секундочку! А кто тут страницей раньше утверждал "Мишка виноват потому, что мог бы избежать столкновения (теоретически)"???

Если он мог избежать - это означает (в ваших терминах), что он владел моментом. Но тут же ты утверждаешь, что владеть моментом и быть виновным - не одно и то же. Заговариваешься!

я скажу иначе...следующий поворот правый и Мише было абсолютно незачем так прижимацца к левой части он все равно вошел бы в правый поворот первый ибо он был справа а Вебб - нет. т.е. оценив ситуацию что где-то рядом идет машина и раз я не вижу ее справа то значит она либо слева либо позади (хотя на фотке видно что не видеть Марка было просто невозможно - они подходили практически в ровень) и зная что следующий поворо справа я небуду так уж прижимацца к левой части ибо там может кто-то быть кого я не увидел я лучше чуть подстрохуюсь на пару сантиметров но выду лидером и без возможных коллизий. ан нет рефлекс сработал и в пустоту кричал Браун Шуму что он не за титул борецца а щемицца там не Вильнев:)

О, нет! Мы что - зазря выкладывали траектории двумя страницами ранее? Пойди и посмотри, плиз. Следующий поворот - левый (точнее, доворот), и только потом - правый. Посмотри мою картинку и ты поймешь, почему МШ ехал по левой бровке.

Кстати, с ним согласны еще 19 пилотов - накатанную траекторию видишь?

Минуточку ! Что еще за левый поворот-доворот? Поворот, в котором столкнулись МШ и МВ - один сплошной левый поворот, с постоянной кривизной. Да, потом идет правый поворот, но эти повороты соединяет коротенькая прямая, которую пилоты проезжают наискосок, от левого края в правому, готовясь войти в правый поворот. Это действительно прямая , т.е. края трассы там - прямые линии. Кто не помнит - смотрите ролик 14-race-kimi-alonso-fisic.mpg , его заключительную часть.

Поэтому все "рукотворные" схемы трассы, что тут были на форуме, не соответствуют действительности и ведут к неправильному пониманию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владеть ситуацией и быть виновным - это две разные вещи.

При параллельной езде, пилот просто обязан оставлять со стороны соперника от трассы хотя бы не меньше ширины его машины, если конечно трасса шире, чем 2 машины. Так ездят все нормальные, так ездит Уэббер.

Секундочку! А кто тут страницей раньше утверждал "Мишка виноват потому, что мог бы избежать столкновения (теоретически)"???

Если он мог избежать - это означает (в ваших терминах), что он владел моментом. Но тут же ты утверждаешь, что владеть моментом и быть виновным - не одно и то же. Заговариваешься!

я скажу иначе...следующий поворот правый и Мише было абсолютно незачем так прижимацца к левой части он все равно вошел бы в правый поворот первый ибо он был справа а Вебб - нет. т.е. оценив ситуацию что где-то рядом идет машина и раз я не вижу ее справа то значит она либо слева либо позади (хотя на фотке видно что не видеть Марка было просто невозможно - они подходили практически в ровень) и зная что следующий поворо справа я небуду так уж прижимацца к левой части ибо там может кто-то быть кого я не увидел я лучше чуть подстрохуюсь на пару сантиметров но выду лидером и без возможных коллизий. ан нет рефлекс сработал и в пустоту кричал Браун Шуму что он не за титул борецца а щемицца там не Вильнев:)

О, нет! Мы что - зазря выкладывали траектории двумя страницами ранее? Пойди и посмотри, плиз. Следующий поворот - левый (точнее, доворот), и только потом - правый. Посмотри мою картинку и ты поймешь, почему МШ ехал по левой бровке.

Кстати, с ним согласны еще 19 пилотов - накатанную траекторию видишь?

Минуточку ! Что еще за левый поворот-доворот? Поворот, в котором столкнулись МШ и МВ - один сплошной левый поворот, с постоянной кривизной. Да, потом идет правый поворот, но эти повороты соединяет коротенькая прямая, которую пилоты проезжают наискосок, от левого края в правому, готовясь войти в правый поворот. Это действительно прямая , т.е. края трассы там - прямые линии. Кто не помнит - смотрите ролик 14-race-kimi-alonso-fisic.mpg , его заключительную часть.

Поэтому все "рукотворные" схемы трассы, что тут были на форуме, не соответствуют действительности и ведут к неправильному пониманию.

Кстати, тот участок поворота, который нарисовал я, был взят с официальной схемы трассы и скопирован практически 1в1. Траэктории там правда наwудил :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда.... это все больше и больше похоже на Австралию 94.

Антишумафилы перестаньте доказывать очевидное. Это все равно,  что толочь воду в ступе. Шумафилия.....

Ты явно недооцениваешь легкомысленное желание покрутить счетчик

Я же спорю не потому, что мне вусмерть хочется убедить всех в вине МУ. А потому что прикольно, есть чуток времени, да просто я получаю от этого процесса некое удовольствие.

Я уже сказал, что считаю, что виноватых нет как таковых - Г.И.

НУ в такой галиматье крутить счетчик....

Вот это ТЕМА

Только перья полетят. ;) всем постов хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владеть ситуацией и быть виновным - это две разные вещи.

При параллельной езде, пилот просто обязан оставлять со стороны соперника от трассы хотя бы не меньше ширины его машины, если конечно трасса шире, чем 2 машины. Так ездят все нормальные, так ездит Уэббер.

Секундочку! А кто тут страницей раньше утверждал "Мишка виноват потому, что мог бы избежать столкновения (теоретически)"???

Если он мог избежать - это означает (в ваших терминах), что он владел моментом. Но тут же ты утверждаешь, что владеть моментом и быть виновным - не одно и то же. Заговариваешься!

я скажу иначе...следующий поворот правый и Мише было абсолютно незачем так прижимацца к левой части он все равно вошел бы в правый поворот первый ибо он был справа а Вебб - нет. т.е. оценив ситуацию что где-то рядом идет машина и раз я не вижу ее справа то значит она либо слева либо позади (хотя на фотке видно что не видеть Марка было просто невозможно - они подходили практически в ровень) и зная что следующий поворо справа я небуду так уж прижимацца к левой части ибо там может кто-то быть кого я не увидел я лучше чуть подстрохуюсь на пару сантиметров но выду лидером и без возможных коллизий. ан нет рефлекс сработал и в пустоту кричал Браун Шуму что он не за титул борецца а щемицца там не Вильнев:)

О, нет! Мы что - зазря выкладывали траектории двумя страницами ранее? Пойди и посмотри, плиз. Следующий поворот - левый (точнее, доворот), и только потом - правый. Посмотри мою картинку и ты поймешь, почему МШ ехал по левой бровке.

Кстати, с ним согласны еще 19 пилотов - накатанную траекторию видишь?

Минуточку ! Что еще за левый поворот-доворот? Поворот, в котором столкнулись МШ и МВ - один сплошной левый поворот, с постоянной кривизной. Да, потом идет правый поворот, но эти повороты соединяет коротенькая прямая, которую пилоты проезжают наискосок, от левого края в правому, готовясь войти в правый поворот. Это действительно прямая , т.е. края трассы там - прямые линии. Кто не помнит - смотрите ролик 14-race-kimi-alonso-fisic.mpg , его заключительную часть.

Поэтому все "рукотворные" схемы трассы, что тут были на форуме, не соответствуют действительности и ведут к неправильному пониманию.

А чем тебе вот эта картинка кажется неправильной? Там все как ты сказал - коротенький прямик, затяжной левый. Что не так??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,  МШ не обязан был пропускать Марка.  Но ведь другие же уступают оптимальную траекторию в повороте, когда их обгоняют и остаются целы.

Немного не так. Не уступают, а не попадают в неё по причине недостатка скорости, ошибки или еще чего.

Задача обгоняющего - занять траекторию обгноняемого.

Я тебя понял. Щас постараюсь объяснить, где ты не прав.

Что ты называешь "траекторией" обгоняемого ? Идеальную, быстрейшую траекторию в этом повороте ? Дык все обгоны в повороте делаются засчет того, что обгоняющий СХОДИТ с идеальной траектории входа в поворот для того чтобы занять место внутри поворота.

Вот здесь самое важное:

Траектории обгоняющего и обгоняемого сливаются в одну только в апексе поворота или немного перед ним.

Обгон на входе в поворот чаще всего так и делается: на прямой перед входом в поворот позднее торможение, обгоняемый ОСТАЕТСЯ СНАРУЖИ траектории. Траектория входа занята - можно рулить в поворот.

Нет, идеальная траектория входа в поворот по прежнему остается у обгоняемого, её он добровольно не отдавал. Но на апексе его уже будет ждать обгоняющий. Велкам! То есть, обгоняющий может полноценно занять траекторию обгоняемого только в точке близкой к апексу. Если у обгоняемого хватит благоразумия не хлопнуть калиткой.

Но идти на пересечение траектории обгоняемого...  100% столкновение. Это было и в Аде'94 и в туркляндии'05 и еще во многих-многих местах.

Если обгоняемый тебя видит и незаинтересован в столкновении (как в Аде-94) , то никакого столкновения не происходит. Обгоняемый просто входит в поворот по бОльшему радиусу и остается жив :D

Я уже приводил пример - обгон Баттоном Мишума в Хокке-2005. Что скажешь про него ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда.... это все больше и больше похоже на Австралию 94.

Антишумафилы перестаньте доказывать очевидное. Это все равно,  что толочь воду в ступе. Шумафилия.....

Ты явно недооцениваешь легкомысленное желание покрутить счетчик

Я же спорю не потому, что мне вусмерть хочется убедить всех в вине МУ. А потому что прикольно, есть чуток времени, да просто я получаю от этого процесса некое удовольствие.

Я уже сказал, что считаю, что виноватых нет как таковых - Г.И.

НУ в такой галиматье крутить счетчик....

Вот это ТЕМА

Только перья полетят. ;) всем постов хватит.

:o:o:o:lol::lol::lol: долго смеялся, это та для чего :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда.... это все больше и больше похоже на Австралию 94.

Антишумафилы перестаньте доказывать очевидное. Это все равно,  что толочь воду в ступе. Шумафилия.....

Ты явно недооцениваешь легкомысленное желание покрутить счетчик

Я же спорю не потому, что мне вусмерть хочется убедить всех в вине МУ. А потому что прикольно, есть чуток времени, да просто я получаю от этого процесса некое удовольствие.

Я уже сказал, что считаю, что виноватых нет как таковых - Г.И.

НУ в такой галиматье крутить счетчик....

Вот это ТЕМА

Только перья полетят. ;) всем постов хватит.

:o:o:o:lol::lol::lol: долго смеялся, это та для чего :(

Да уж ... Ли Вон Янг отдыхает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владеть ситуацией и быть виновным - это две разные вещи.

При параллельной езде, пилот просто обязан оставлять со стороны соперника от трассы хотя бы не меньше ширины его машины, если конечно трасса шире, чем 2 машины. Так ездят все нормальные, так ездит Уэббер.

Секундочку! А кто тут страницей раньше утверждал "Мишка виноват потому, что мог бы избежать столкновения (теоретически)"???

Если он мог избежать - это означает (в ваших терминах), что он владел моментом. Но тут же ты утверждаешь, что владеть моментом и быть виновным - не одно и то же. Заговариваешься!

я скажу иначе...следующий поворот правый и Мише было абсолютно незачем так прижимацца к левой части он все равно вошел бы в правый поворот первый ибо он был справа а Вебб - нет. т.е. оценив ситуацию что где-то рядом идет машина и раз я не вижу ее справа то значит она либо слева либо позади (хотя на фотке видно что не видеть Марка было просто невозможно - они подходили практически в ровень) и зная что следующий поворо справа я небуду так уж прижимацца к левой части ибо там может кто-то быть кого я не увидел я лучше чуть подстрохуюсь на пару сантиметров но выду лидером и без возможных коллизий. ан нет рефлекс сработал и в пустоту кричал Браун Шуму что он не за титул борецца а щемицца там не Вильнев:)

О, нет! Мы что - зазря выкладывали траектории двумя страницами ранее? Пойди и посмотри, плиз. Следующий поворот - левый (точнее, доворот), и только потом - правый. Посмотри мою картинку и ты поймешь, почему МШ ехал по левой бровке.

Кстати, с ним согласны еще 19 пилотов - накатанную траекторию видишь?

Минуточку ! Что еще за левый поворот-доворот? Поворот, в котором столкнулись МШ и МВ - один сплошной левый поворот, с постоянной кривизной. Да, потом идет правый поворот, но эти повороты соединяет коротенькая прямая, которую пилоты проезжают наискосок, от левого края в правому, готовясь войти в правый поворот. Это действительно прямая , т.е. края трассы там - прямые линии. Кто не помнит - смотрите ролик 14-race-kimi-alonso-fisic.mpg , его заключительную часть.

Поэтому все "рукотворные" схемы трассы, что тут были на форуме, не соответствуют действительности и ведут к неправильному пониманию.

А чем тебе вот эта картинка кажется неправильной? Там все как ты сказал - коротенький прямик, затяжной левый. Что не так??

На самом деле:

1. Затяжной левый (примерно 150-170 градусов)

2. Короткий прямик

3. Правый.

Schumofil, darkstorm , гляньте ролик с форума, где "Манёвры : Кими - Алонсо - Физик". Там на заключительном кадре видно этот короткий прямик и видно насколько глубок этот левый-затяжной.

Официальная схемка трассы немного подвирает, на ней этот первый левый поворот не такой затяжной и глубокий. К тому же трасса на схемке нереально широка. По схемке получается, что всю последнюю связку чуть ли не по прямой можно срезать. В реале, если глядеть с вертолета, все трассы выглядят намного более растянутыми и относительно узкими, чем иногда рисуют на схемках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда.... это все больше и больше похоже на Австралию 94.

Антишумафилы перестаньте доказывать очевидное. Это все равно,  что толочь воду в ступе. Шумафилия.....

Ты явно недооцениваешь легкомысленное желание покрутить счетчик

Я же спорю не потому, что мне вусмерть хочется убедить всех в вине МУ. А потому что прикольно, есть чуток времени, да просто я получаю от этого процесса некое удовольствие.

Я уже сказал, что считаю, что виноватых нет как таковых - Г.И.

НУ в такой галиматье крутить счетчик....

Вот это ТЕМА

Только перья полетят. ;) всем постов хватит.

Понимаешь, ты тема - "больная", там сложно писать, оставаясь спокойным и отстраненным. Там эмоции всамделишные бурлят. Там просто не пофлудишь.

А тут - тема не стоит выеденного яйца, поэтому напряга не возникает. А счетчику все равно :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на протяжение всего топика просил МакФлая ,как говрят в народе "ответить за свой базар". и по хорошу просил и по плохому. А он токо бла бла бла... бла бла бла...и на фиг по как пи..ы не дали. а в итоге он написал:

Особенно если учесть, что шумофилы в очередной раз предоставили траектории, картинки, фото и пр. доказательства, а в ответ не получили ни одного внятного контр-аргумента....

Вывод: пиздо..л!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - вот эта картинка непохожа?

gonki00239pk.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут - тема не стоит выеденного яйца, поэтому напряга не возникает. А счетчику все равно

А на фига?

На примере Дракона доказано, что дальше нет ничего интересного, в статусе...

Ну никакой фантазии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на фига?

На примере Дракона доказано, что дальше нет ничего интересного, в статусе...

Ну никакой фантазии....

Да, вот если бы по достижении тех же 5000 сообщений переводили в админу, то.... Эх, мечты-мечты :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на фига?

На примере Дракона доказано, что дальше нет ничего интересного, в статусе...

Ну никакой фантазии....

Да, вот если бы по достижении тех же 5000 сообщений переводили в админу, то.... Эх, мечты-мечты :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ну ... Тогда бы начался беспредел :) Вместо контраргумента был бы бан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на фига?

На примере Дракона доказано, что дальше нет ничего интересного, в статусе...

Ну никакой фантазии....

А статус главного флудера форума?

Вот, на Клубе его называют "Главфлудераст". Здесь - "наипостейшество" :) :) :)

На Уане меня (хотя оттуда я ушел год назад) меня только месяц назад с 1 места сместили - 12000 - не шутка :D

Знаешь, пустячок, а приятно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Уане меня (хотя оттуда я ушел год назад) меня только месяц назад с 1 места сместили - 12000 - не шутка :D

Знаешь, пустячок, а приятно :D

12000 Нефига себе... :unsure::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что слушать вечное нытьё - сереньких , да и ещё размазаные кругом сопли подтирать ? :o:D:o:D:lol:

за что ты так шумахера не любишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,  МШ не обязан был пропускать Марка.  Но ведь другие же уступают оптимальную траекторию в повороте, когда их обгоняют и остаются целы.

Немного не так. Не уступают, а не попадают в неё по причине недостатка скорости, ошибки или еще чего.

Задача обгоняющего - занять траекторию обгноняемого.

Я тебя понял. Щас постараюсь объяснить, где ты не прав.

Что ты называешь "траекторией" обгоняемого ? Идеальную, быстрейшую траекторию в этом повороте ? Дык все обгоны в повороте делаются засчет того, что обгоняющий СХОДИТ с идеальной траектории входа в поворот для того чтобы занять место внутри поворота.

Вот здесь самое важное:

Траектории обгоняющего и обгоняемого сливаются в одну только в апексе поворота или немного перед ним.

Нет, идеальная траектория входа в поворот по прежнему остается у обгоняемого, её он добровольно не отдавал. Но на апексе его уже будет ждать обгоняющий. Велкам! То есть, обгоняющий может полноценно занять траекторию обгоняемого только в точке близкой к апексу. Если у обгоняемого хватит благоразумия не хлопнуть калиткой.

Если обгоняемый тебя видит и незаинтересован в столкновении (как в Аде-94) , то никакого столкновения не происходит. Обгоняемый просто входит в поворот по бОльшему радиусу и остается жив :D

Сходит с траектории? Сход с траектории при входе в поворот грозит вылетом - удержать машину на грязном участке трассы, совершая при этом маневр заруливания (во сказанул...) ОЧЕНЬ не просто.

Если пилот и сходит с траектории, то до начала её искривления, ДО поворота, заставляя обгоняемого сместиться наружу.

Еще знаешь, в чем дело? Очень не легко тому, кто находится на внешней части виража еще и ДОРУЛИТЬ в обгоняемого. Центробежная сила, понимаешь... Малейшее переусердствавание при работе с рулевым колесом - и болид срывается в занос. Его задняя часть.

Потому и стараются обгоняющие ЗАНЯТЬ траекторию входа в поворот. Занять её ДО апекса (апексов). Иначе дело труба. Приходится или перетормаживать, или ловить болид, а в условиях, когда рядом еще и соперник...

Что сдел Марк? Он попытался войти в поворот ОЧЕНЬ узко. Практически по поребрику. Ни один пилот ТАК входить в поворот не будет - из всех возможных траекторий, та, по которой поехал Марк самая.. ээээ... неправильная.

Ситуация один-в-один повторяет Аделаиду образца 1994г. Обгоняющий рулит к поребрику, под углом к общепринятой траектории. Столкновение.

Для тех, кто еще упирается, советую посмотреть подобные маневры. Они ВСЕГДА заканчиваются авариями, независимо от того, учавтсвует там Шумахер, или нет.

Я устал, г-да....

Я уже приводил пример - обгон Баттоном Мишума в Хокке-2005.  Что скажешь про него ?

Видео, схему и т.п. Я не помню этого момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, ничего не остается, как смоделировать ситуацию на LFS, и выложить коротенькие ролики (вид сверху).

Вечером займусь. Действующие лица: McFly и толпа AI (электронных бованов). Ждите релиза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...