Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Столкновение Уэббер-Шумахер

Кто виноват?  

234 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Веббер
      74
    • Шумахер
      87
    • Гоночный инцидент
      51
    • Невидел(а)
      2


Recommended Posts

все дело в том, что именно в этом повороте машина обгоняющего, в то время как машина обгоняемого проходит точку столкновения МУ и МШ, должна быть уже далеко впереди!

я, есно, говорю о грамотном обгоне в этом повороте, а совсем не о том варианте, что предложил Веббер.

МШ двигался совершенно точно по траектории и ни в коей мере не обязан был уступать идеальную траекторию никому кроме обгоняющего его на круг.

если вы обращаете внимание на обгоны, исключая обгоны круговых, то вряд ли сможете сказать, что обгоняемый уступал обгоняемому идеальную траекторию. во всяком случае я что-то такого не припомню.

Не припомнишь ? Ну посмотри для начала обгон Баттоном Шумахера в Хоккенхайме-2005. Это же хрестоматийный случай! И прокоментируй тут. Ведь там Шуми вынужден был уступить траекторию Баттону, в самом повороте они ехали по разным траекториям. И Миша, как видишь, не орал "отдайте мне мою законную траеторию" и пробовал влезьть на неё. А почему ? А потому, что имел шансы заработать очки на финише. А может еще почему, не важно. Главное то, что в Хокке он не ошибся, а тут, в Турции лажанул.

А то что, тут Марк входил в поворот по поребрику - так поребрик часть трассы, он из-за этого вынужден был больше тормозить и в самом повороте имел скорость меньше чем Миша. Ну так если Миша быстрей в самом повороте, что ему мешало просто объехать Марка пошире?

Ньюи тебе все правильно и главное грамотно говорит!

Ньюи, Респект ! Сильно! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сори не знал , как точно пишется . :o:D

Так и я про тоже , он поворачивает ( надо же в следующий поворот входить ) в право изанимает практически крайне положение к поребрику , а там Марк прёт на таран .

Или ты ему предлагаешь вывернуть руль в лево ??? :o:D

Ты что-то напутал ИМХО насчет право-лево... :p Или ты глядя спереди болидов рассуждаешь?

Ну Ньюи правильно говорит, что Мише надо было не рулить вправо в первом левом повороте, а просто рулить влево не так круто ! И войти в поворот с большим радиусом. А если чуть не вписывался в следующий правый поворот этой связки, так до него он успел бы еще немного сбросить скорость.

Щас ты начнешь опять орать "а почему он должен был уступать лучшую траекторию ?" Да ничего никто не должен, но если не уступит то столкнется. Что и произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! Значит, если один пилот едет близко к другому, значит в том, что первый вдруг не с того не с сего резко затормозил(а затормозил шум так, что колеса заблокировал), виноват второй.

Если ты на автобане вдавишь тормоз в пол (и при этом не развернешься) и тебе кто-то влетит в зад - это будут проблемы того, кто сзади.

Потому как странно - в столкновении с Монтеро и Ферстапепеном Монтойя не виноват, потому что был впереди, а в столкновении с Шумахером.... снова не виноват, потому что был позади. Логика железная?

На нюрнбургринге 03 кулхард вылетел с трассы, когда алонсо впереди него затормозил ГОРАЗДО раньше, чем обычно?

Как думаешь, кто виноват?

А монти в турции затормозил как всегда - сто раз просматривал повтор квалификационных кругов и тот инцидент - монти затормозил примерно там же, что и кими в квалификации. Это даже удивительно, т.к. на последних кругах вроде бы тормозят пораньше

Там вообще было забавно - Култ набросился на Алонсо, что тот, мол, подставился. На что ему корректно намекнули - а в Бельгии-98 не вы ли, Дэвид, точно в такой же ситуации были, только не сзади, а спереди? Его жар мгновенно утих - как язык проглотил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читал-читал всю эту бредятину ... включил запись ...

там же все прекрасно видно! через время после столкновения показывают повтор с внутренней стороны поворота, те со стороны Веббера.

даже на покадровке посмотрел ...

переднее антикрыло Веббера даже знак шелл не перекрывает на боковом понтоне Феррари, а из-под переднего правого колеса край эмблемы водофона видно в которую и пришелся удар.

да Веббер просто вынес МШ. вчистую. и скорее всего сознательно - ему уже терять было совершенно нечего.

посмотрите как обгонял в этом же повороте Дженсон как Клина, так и Физико.

Рено Физико прошло точно по месту в котором был МШ в момент столкновения. НО! Баттон, к тому времени, уже был впереди безо всяких экивоков.

а вот Ральфа, скорее всего предупредили, что сзади невменяеый Веббер готовый выносить всех и вся прорываясь вверх ... к 19му месту. НО!

как тут кто-то сказал - "бох шельму метит!"

i-8.jpg

Ты все еще настаиваешь, что "переднее антикрыло Веббера даже знак шелл не перекрывает на боковом понтоне Феррари"

Если не тормозить, то естественно скорость у Вебера будет выше, нежели у нормально оттормаживающегося МШ. За счет этого он его и "догнал". Только вот потом бы Марку все равно пришлось бы тормозить - об этом ты не подумал? На этой картинке МШ уже открывает газ - он уже прошел апекс и разгоняется на вход в следующий поворот. Марку для начала надо этот поворот пройти, то есть все же оттормозиться как-никак......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему столкновение уже происходит, в заднюю часть Феррари.

pdvd0000bh.png

Эта фотка еще раз подтверждает, что миха не оставил места марку.

А что - разве должен был? :o:o:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему этот ГОНОЧНЫЙ ИНЦИДЕНТ вызвал столько разговоров?????

Это единственное, что мне непонятно в этом вопросе...

Попробую объяснить.

Если Миша Шумахер скажет, допустим, "А", то это дает полное право некоторой категории общественности начать обсуждение, что собственно немец имел ввиду. Далее имеют место быть далеко идущие выводы о том, сём, пятом десятом и т.п. до бесконечности.

При этом, если некто Кулхард изречёт не только "А", но и "Бэ" и "Мэ" и кукареку, при этом еще напортачит в прессе, на трассе или еще где, максимум это будет упомянуто пару раз - и забудится....

Такова селяви, как гриться. Пора бы привыкнуть.

Если Култ, то скорее "му-у-у-у" - он же на быке катается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдее

Канешна это был гоночный инцидент, канешна оба участника сильно сглупили, НО то что еще более менее простительно Уёберу (в силу всем известных его "гоночных" качеств), никак не простительно Великому, Солнцеподобному Михаэлю Шумахеру. Спорить тут не о чем, так как Мишаня совершил ошибку уровня гыыыы ... Уёбера.... (детскую то бишь)

З.Ы. стареет видать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мухомор, ты понЯл, чё сморозил по поводу ошибки Миши? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вам сопли жевать не надоело еще, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мухомор, ты понЯл, чё сморозил по поводу ошибки Миши? :blink:

А есть сомнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читал-читал всю эту бредятину ... включил запись ...

там же все прекрасно видно! через время после столкновения показывают повтор с внутренней стороны поворота, те со стороны Веббера.

даже на покадровке посмотрел ...

переднее антикрыло Веббера даже знак шелл не перекрывает на боковом понтоне Феррари, а из-под переднего правого колеса край эмблемы водофона видно в которую и пришелся удар.

да Веббер просто вынес МШ. вчистую. и скорее всего сознательно - ему уже терять было совершенно нечего.

посмотрите как обгонял в этом же повороте Дженсон как Клина, так и Физико.

Рено Физико прошло точно по месту в котором был МШ в момент столкновения. НО! Баттон, к тому времени, уже был впереди безо всяких экивоков.

а вот Ральфа, скорее всего предупредили, что сзади невменяеый Веббер готовый выносить всех и вся прорываясь вверх ... к 19му месту. НО!

как тут кто-то сказал - "бох шельму метит!"

i-8.jpg

Ты все еще настаиваешь, что "переднее антикрыло Веббера даже знак шелл не перекрывает на боковом понтоне Феррари"

Если не тормозить, то естественно скорость у Вебера будет выше, нежели у нормально оттормаживающегося МШ. За счет этого он его и "догнал". Только вот потом бы Марку все равно пришлось бы тормозить - об этом ты не подумал? На этой картинке МШ уже открывает газ - он уже прошел апекс и разгоняется на вход в следующий поворот. Марку для начала надо этот поворот пройти, то есть все же оттормозиться как-никак......

До апекса еще метров 15, к тому же скорость в повороте у МШ была больше, чем у МУ, ведь на этом снимке они идут вровень, а удар пришелся МШ в заднюю часть машины, поэтому его и развернуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читал-читал всю эту бредятину ... включил запись ...

там же все прекрасно видно! через время после столкновения показывают повтор с внутренней стороны поворота, те со стороны Веббера.

даже на покадровке посмотрел ...

переднее антикрыло Веббера даже знак шелл не перекрывает на боковом понтоне Феррари, а из-под переднего правого колеса край эмблемы водофона видно в которую и пришелся удар.

да Веббер просто вынес МШ. вчистую. и скорее всего сознательно - ему уже терять было совершенно нечего.

посмотрите как обгонял в этом же повороте Дженсон как Клина, так и Физико.

Рено Физико прошло точно по месту в котором был МШ в момент столкновения. НО! Баттон, к тому времени, уже был впереди безо всяких экивоков.

а вот Ральфа, скорее всего предупредили, что сзади невменяеый Веббер готовый выносить всех и вся прорываясь вверх ... к 19му месту. НО!

как тут кто-то сказал - "бох шельму метит!"

i-8.jpg

Ты все еще настаиваешь, что "переднее антикрыло Веббера даже знак шелл не перекрывает на боковом понтоне Феррари"

Если не тормозить, то естественно скорость у Вебера будет выше, нежели у нормально оттормаживающегося МШ. За счет этого он его и "догнал". Только вот потом бы Марку все равно пришлось бы тормозить - об этом ты не подумал? На этой картинке МШ уже открывает газ - он уже прошел апекс и разгоняется на вход в следующий поворот. Марку для начала надо этот поворот пройти, то есть все же оттормозиться как-никак......

ЧТО ?? :blink: МШ тут открывает газ ? МШ уже прошел на этой картинке апекс ??

А ты вообще-то в курсе, что такое апекс ?? :angry:

Давай-ка расскажи, плиз, что ты под этим словом понимаешь.... ;)

В этой точке скорость у Марка уже пониже чем у Миши. Не "потом" ниже , а УЖЕ ниже. Марк уже оттормозился до нужной скорости входа в поворот по меньшему радиусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему столкновение уже происходит, в заднюю часть Феррари.

pdvd0000bh.png

Эта фотка еще раз подтверждает, что миха не оставил места марку.

А что - разве должен был? :o:o:o

Если бы оставил, как все делают - не попал бы в эту глупую историю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читал-читал всю эту бредятину ... включил запись ...

там же все прекрасно видно! через время после столкновения показывают повтор с внутренней стороны поворота, те со стороны Веббера.

даже на покадровке посмотрел ...

переднее антикрыло Веббера даже знак шелл не перекрывает на боковом понтоне Феррари, а из-под переднего правого колеса край эмблемы водофона видно в которую и пришелся удар.

да Веббер просто вынес МШ. вчистую. и скорее всего сознательно - ему уже терять было совершенно нечего.

посмотрите как обгонял в этом же повороте Дженсон как Клина, так и Физико.

Рено Физико прошло точно по месту в котором был МШ в момент столкновения. НО! Баттон, к тому времени, уже был впереди безо всяких экивоков.

а вот Ральфа, скорее всего предупредили, что сзади невменяеый Веббер готовый выносить всех и вся прорываясь вверх ... к 19му месту. НО!

как тут кто-то сказал - "бох шельму метит!"

i-8.jpg

Ты все еще настаиваешь, что "переднее антикрыло Веббера даже знак шелл не перекрывает на боковом понтоне Феррари"

Если не тормозить, то естественно скорость у Вебера будет выше, нежели у нормально оттормаживающегося МШ. За счет этого он его и "догнал". Только вот потом бы Марку все равно пришлось бы тормозить - об этом ты не подумал? На этой картинке МШ уже открывает газ - он уже прошел апекс и разгоняется на вход в следующий поворот. Марку для начала надо этот поворот пройти, то есть все же оттормозиться как-никак......

Если это апекс, то я напалеон :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сори не знал , как точно пишется . :o  :D

Так и я про тоже , он поворачивает ( надо же в следующий поворот входить ) в право изанимает практически крайне положение к поребрику , а там Марк прёт на таран .

Или ты ему предлагаешь вывернуть руль в лево ??? :o  :D

Ты что-то напутал ИМХО насчет право-лево... :p Или ты глядя спереди болидов рассуждаешь?

Ну Ньюи правильно говорит, что Мише надо было не рулить вправо в первом левом повороте, а просто рулить влево не так круто ! И войти в поворот с большим радиусом. А если чуть не вписывался в следующий правый поворот этой связки, так до него он успел бы еще немного сбросить скорость.

Щас ты начнешь опять орать "а почему он должен был уступать лучшую траекторию ?" Да ничего никто не должен, но если не уступит то столкнется. Что и произойдет.

Я ни чего не путаю . а ответ Ньюи на прохождение связки уже поокончании первого поворота , как на фотке когда майкл поворачивает в право , перед самым столкновением .

И Майкл в право поворачивает , на траектории фактически по окончании первой части этой связки поворотов .

+ я и не кричу . Нам за компом , легко рассуждать , особо после просмотра видео раз по 10 . :o:D

Ты когда-нибудь , хоть что то делал на скоростях больше 200-300 км/ч , тогда б понял , притом если не жизнью то хотя бы здоровьем рискуя , всё происходит инстенктивно , а в аварийных ситуациях , такое впечатление , что время замедляется , руки делают сами (как в замедленной съёмке, а потом удивляешся когда это успел всё сделать в таком количестве . ) , а ты как бы со стороны смотришь , но ситуацию уже не исправить . Я через это 15 проходил не единожды и знаю , да 4 вынужденые посадки и без синяков и шишек даже .

А бывало , в опасной ситуации и знаешь как исправить , но уже позно , время идёт на доли секунды , а там уж пронесёт - не пронесёт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем наполеонам - сначала идти в тему, где выкладывалась картинка с тремя апексами (по числу траекторий), а затем - ткнуть пальчиком в картинку - где, по их мнению, находится апекс ЭТОГО поворота (если кто-то приведет это на схеме трассы - вообще здорово будет).

А то, я смотрю, наполеонов развелось..... Хорошо, что хоть не дартаньянов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не припомнишь ?  Ну посмотри для начала обгон Баттоном Шумахера в Хоккенхайме-2005.  Это же хрестоматийный случай! 

сравнения некорректны потому как Баттон обогнал МШ совершенно грамотно вытеснив того с траектории, а потому и выводы относительно действий МШ неверны.

разницу между вытеснил и выпихнул объяснять?

и чего так далеко было ходить когда есть примеры непосредственно с ГП Турции?

достаточно посмотреть как в этом же самом повороте обгонял тот же самый Баттон который был быстрее как Рэд Була так и Рено.

утверждение, что Марк был быстрее МШ все еще в силе?

вот и сравните. и посмотрите еще раз как нужно было обгонять в этом повороте если твоя машина быстрее машины соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего вы так кипятитесь?

Ну встретились мужики в повороте, поговорили крепко, по-мужски, и разошлись.

Если б еще после гонки бутылочку вместе раздавили - вообще бы разговаривать не о чем было. :D

Шуми понимаю - не хрен лезть под горячую руку кому ни попадя.

Марка тоже - не фиг под ногами путаться, если уж "Остапа понесло".

Кто-то что-то потерял? Сомневаюсь.

Ну разве что на грядущую квалификацию.

Зато лицо сохранено! (оба лица) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 darkstorm

Если следовать вашей логике, то получается, что Шумахер и не видел и не знал, что Веббер собирается его обгонять. Ехал себе спокойно, а тут бац, удар в бок.

МШ естественно не ожидал что Марк (после пресеченной им попытки обойти феррари на прямой, когда МШ закрыл подход к внутреннему радиусу), в момент когда надо уходить наружу, что бы пройти поворот на максимальной скорости, ломанется во внутрь. В этом случае Веберу нужно было бы встать на педали тормоза, что бы вписаться в поворто, т.е. это не дало бы ему ничего, т.к. он не смог оказаться впереди МШ! Этим обязательным своим торможением он все равно сдал бы позицию сопернику. Так он даже этого сделать не сумел, а зацепил того кто был впереди и физически да еще, в дополнение к этому физическому опережению, был впереди на круг.

Откуда у вас информация о том, что Михаэль "не ожидал", что Веббер "ломанется" вовнутрь поворота? На мой взгляд если пилот держит оборону на прямой, от болида, который выигрывает у него в скорости, он должен быть готов к продолжению борьбы и в повороте. Тем более, что дистанция для атаки у Марка действительно была. А так получается, что Миша ещё плюс ко всему наивно полагал, что сделал для обороны своей позиции все возможное, а это по меншьей мере странно для пилота его уровня (я имею ввиду наивность).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если следовать вашей логике, то получается, что Шумахер и не видел и не знал, что Веббер собирается его обгонять. Ехал себе спокойно, а тут бац, удар в бок.

Для начала Миша отжал Марка на внутренний радиус (оч. глубоко, как это видно на фотках). А уж потом получил удар в бочину. Так что причина в следствии.

Ожидал не ожидал. Он ВИДЕЛ попытку обгона!

Я не думаю,что Шуми такой дурак,что не допускал возможности того,что Веббер захочет его обогнать. Но я считаю ,что он обороняясь совершенно правильно вошёл в поворот, а Веббер вынес его.

В данном случае понятие "оборонялся правильно" не послужило Мише доброй службы. Ему не было смысла непропускать Марка.

Вообщем оба виноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда у вас информация о том, что Михаэль "не ожидал", что Веббер "ломанется" вовнутрь поворота? На мой взгляд если пилот держит оборону на прямой...

Вебер - круговой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доглго смеялся....Весь мой отдел  ржал до упада! и еще такой тон прикольный письма.

Оказывается в зеркала заднего вида смотрят только при движение назад!!!! О КАК!!! поменьше бы таких на дорогах встречать - опасные!

Да и ваще зачем они нужны в Ф1 , там же только вперед едут!!!!

Вообщем Мишка то может быть и не виноват, но после таких постов понимаешь, что люди подходят к определению ситуации только из своих симпатий.

Хорошо, если из-за симпатий :) , а вдруг правда такой водитель есть на дорогах :)

К сожаленью, такие водители еще встречаются - их процентов 80 на дорогах. Да вы сами, положа руку на сердце ( если конечно водите машину), как часто смотрите в зеркала? Вот то-то. Так что Семикратный не так сильно и виноват, ну забыл он про Марка, который пытался его обогнать, в его то (Михи) возрасте это бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вебер - круговой.

А это как-то не меняет смысла, главное то что он был на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сори не знал , как точно пишется . :o  :D

Так и я про тоже , он поворачивает ( надо же в следующий поворот входить ) в право изанимает практически крайне положение к поребрику , а там Марк прёт на таран .

Или ты ему предлагаешь вывернуть руль в лево ??? :o  :D

Ты что-то напутал ИМХО насчет право-лево... :p Или ты глядя спереди болидов рассуждаешь?

Ну Ньюи правильно говорит, что Мише надо было не рулить вправо в первом левом повороте, а просто рулить влево не так круто ! И войти в поворот с большим радиусом. А если чуть не вписывался в следующий правый поворот этой связки, так до него он успел бы еще немного сбросить скорость.

Щас ты начнешь опять орать "а почему он должен был уступать лучшую траекторию ?" Да ничего никто не должен, но если не уступит то столкнется. Что и произойдет.

Я ни чего не путаю . а ответ Ньюи на прохождение связки уже поокончании первого поворота , как на фотке когда майкл поворачивает в право , перед самым столкновением .

И Майкл в право поворачивает , на траектории фактически по окончании первой части этой связки поворотов .

Куда там в середине левого поворота поворачивать вправо, а ?? :blink:

Посмотри первую часть видео с форума, там после того как Марк уже потерял переднее крыло, он уезжает ОТ КАМЕРЫ, видна жопа его болида, ОН УЕЗЖАЕТ от точки камеры, повернув еще дальше влево ! И это с учетом того, что само стокновение и разворот тоже не в одной точки трассы были, а на протяжении 10-15 метров. Т.е. после места столкновения там еще много надо влево довернуть, чтобы вписаться в следующий правый поворот и не срЕзать его. Или ты говоришь, что Миша собирался следующий правый поворот срезать по траве, напрямик ?

Нам за компом , легко рассуждать , особо после просмотра видео раз по 10 . :o  :D

Ты когда-нибудь , хоть что то делал на скоростях больше 200-300 км/ч , тогда б понял , притом если не жизнью то хотя бы здоровьем рискуя , всё происходит инстенктивно , а в аварийных ситуациях  ....

А где я говорю, что на месте Миши я бы лучше справился с ситуацией ? Я же не пилот Ф1 и не мне платят такие бабки. Но если Миша не справился с ситуацией, то так и надо признать. И если доказано, что он мог легко видеть передние колеса Вила слева от себя, то не надо было ему говорить, что он их не видел. Потому что после того как он их увидел, он выдвинулся вперед Вила и подрезал его, то ли расчитывая что Вил настолько медленнее, что он его уже объехал целиком, то ли ваще ниче не думая, потому что, как ты сам говоришь, скорости там огроменные в этом повороте (аж 70-90 кмч) да и времени у него мало... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вебер - круговой.

И что? Он ещё на прямой дал понять, что будет атаковать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...