Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Столкновение Уэббер-Шумахер

Кто виноват?  

234 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Веббер
      74
    • Шумахер
      87
    • Гоночный инцидент
      51
    • Невидел(а)
      2


Recommended Posts

удалите тему , достала 020.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удалите тему , достала 

Эээээ - нет!

Удалять низзя. Дело принципа!

Меня не устраивает в этой теории хотя бы то, что всегда виноват обгоняющий.

Не так было сказано! Читай внимательно! "вся ответственность за безопасность и "чистоту" этого маневра возлагается на обгоняющего"

А не догадываешся, почему дело обстоит именно так?

Подскажу, очень просто!

Во первых - обгоняющий является инициатором предстоящего обгона. Согласен?

Во вторых - обгоняющий обладает значительно большим запасом маневра, в отличие от обгоняемого. Согласен?

В третьих - обгоняющий, в отличие от обгоняемого, имеет значительно лучший обзор пространства для атаки. Согласен?

В четвертых - ТОЛЬКО САМ ОБГОНЯЮЩИЙ знает, что он хочет делать и как он будет делать обгон (к сож., бывают исключения - Хилл в Аделаиде'94)

А теперь обгоняемый.

1. Наличие мертвых зон очень затрудняет определение метосположения соперника.

2. Достаточно малый размер зеркал заднего вида (в Ф1) затрудняет определение местоположения соперника.

3. Высокие борта болида не дают возможности "крутить головой на 360гр", как это делают (;)) пилоты истребителей.

4. Поскольку всё еще не стречаются пилоты-телепаты - догадаться, ЧТО сотворит соперник позади в следующую секунду, догадаться сложно. Практически невозможно. Вот он был в зеркалах. А вот пропал! Куда делся? Сместился влево? Вправо? Может, вылетел вообще?

Т.о., обгоняющий находится в заведомо более выигрышной позиции, в отличие от обгоняемого. Вот и причина.

Или я в чем-то не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ты считаешь, что г-н Горбачев (не генсек) написал полную чушь, не имеющую ничего общего с реальностью?

А регламент РАФ - мерИло для гонщиков Ф1?

Короче.

Согласно классической теории совершения обгонов, Марк Вебер в нашей ситуации поступил не совсем правильно: потерялся в зеркалах соперника, слишком отдалился от него на входе в поворот и не выполнил основного правила обгона: не опредил соперника ни в повороте, ни до него, сл. не имел возможности занять траекторию ПЕРЕД соперником.

Михаэль Шумахер, будучи по потношению к Марку лидером, шел по своей траектории (траектории входа в поворот), и, вполне возможно потеряв на мгновение кругового обгоняющего из виду, просто (без злого умысла ;)) "захлопнул калитку" на входе в поворот. Поскольку этот маневр не является чем-то запретным, то остается сделать вывод, что...

А вот тут каждый делает свои выводы. Одни - основываясь на той самой "классической школе", другие - на Регламенте РАФа.

Что ближе к миру Формулы один, первое или второе?

Еще один не разрешимый вопрос...

Всё. Точка. Хватит.

Монца на носу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"крутить головой на 360гр", как это делают (;)) пилоты истребителей.

Давно не "крутят" , а на хрена локатори система оповещения ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо подменять понятия "трех мерное моделирование" и "воспринимается как трех мерное" - это разные вещи.
И вообще наши глаза очень несовершенный инструмент. Для того, чтоб НАУЧИТСЯ более или мене точно воспринимать, то, что ты ведешь нужны многолетние тренировки. Все намного сложнее.

Для примера. Скажи 100 метров в длину больше 100 в высоту? (ошибок тут нет)

По подробнее, пожалуйста.

По подробнее, пожалуйста.
Пожалуйста.

1. У нас два глаза. Они видят не одинаково. Это обусловлено несколькими причинами. Тем, что, как правило, диоптрия у глаз не одинаковая, зачастую различия составляют 0,25 единиц и меньше, но это различие есть. Далее, астигматизм, он тоже есть практически у всех, хотя бы в одном глазу и при этом происходит небольшое смазывание картинки. Разность восприятия яркости света и оттенков цветов.

2. 2. В связи с различиями между получаемыми картинками ЦНС нашла выход, который заключается в том, что один глаз назначается лидирующим, и основная информация получается именно от него, второй глаз выполняет вспомогательную роль, в виде подтверждения увиденного и для стереометрического зрения. Это примерно похоже на разность рук, кто-то левша, кто-то правша.

3. Далее угол обзора. Зона видимости нашего глаза выглядит как приплюснутый сверху овал. Это обусловлено строением глаз и черепа. И так как мы получаем меньше информации по вертикали, то, для того, чтоб компенсировать это, зрительный отдел ЦНС вытягивает картинку по вертикали и чем ближе находится источник информации к границе угла зрения, тем сильнее происходит искажение. И именно по этому 100 метров высоту и кажется визуально больше.

4. Но угол четкого восприятия еще меньше, как возможно ты знаешь, это обусловлено желтым пятном, именно при помощи его мы и получает вся «четкую» информацию. И это значит, что, для того, что рассмотреть объект, имеющий угловой размер больше углового размера желтого пятна, человеку тогда приходится постоянно «вращать» глазами. Человек взглядом как бы бегает по объекту восприятия, причем разные люди это делают по разному, это обусловлено полом, национальность и имеющими навыками.

И дальше все интересней. Изначально вся полученная информация поступает от глаз в перевернутом виде и уже зрительный отдел мозга переворачивает картину. Проводились даже такие опыты людей под присмотром врачей подвешивали вверх ногами уже где-то через день (у разных людей время различно), люди начинали видеть все не перевернутым, из-за того, что мозг переставал переворачивать картинку.

И вот когда мозг получает эту неодинаковую информация и начинается "трех мерное моделирование", причем мы непосредственно или «аппаратно» "воспринимаем как трех мерное" только на небольшую глубину это связано с тем, что наши глаза расположены слишком близко друг к другу. Но даже когда объект восприятия находится дальше, мозг все рано создает «псевдо» трех мерность. Он определяет примерное расстояние до объекта, его размеры и расположение относительно человека. И именно тут и наблюдаются наибольшие различия между тренированным взглядом и обычным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
c f1.rambler:

Когда это Шумахер с Хайдфельдом там сталкивался, не припомню? :D

В Австралии-05 :) Доброе утро....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова ADma легко проверить. Для этого смотрим на 50 Гц телевизор сначало лежа на боку и добиваемся различения строчек (у меня -5 диоптрии, TV диагональ 72 см, расстояние от дивана до экрана 2,5 м), далее помещаем себя в вертикальное положение и строчки ИСЧЕЗАЮТ!!! ЧУДО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49095.jpg

DC - Марк Веббер - не профессионал, этому "хулигану" место на боксерском ринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так было сказано! Читай внимательно! "вся ответственность за безопасность и "чистоту" этого маневра возлагается на обгоняющего"

Значит, согласно этой теории, в случае чего всегда виноват обгоняющий, даже если он впереди, но меньше чем на пол корпуса.

Во вторых - обгоняющий обладает значительно большим запасом маневра, в отличие от обгоняемого. Согласен?
В какой момент?
В третьих - обгоняющий, в отличие от обгоняемого, имеет значительно лучший обзор пространства для атаки. Согласен?

А кого атаковать обгоняемому?

1. Наличие мертвых зон очень затрудняет определение метосположения соперника.

2. Достаточно малый размер зеркал заднего вида (в Ф1) затрудняет определение местоположения соперника.

Его проблемы.

3. Высокие борта болида не дают возможности "крутить головой на 360гр", как это делают (;)) пилоты истребителей.

А причем здесь "борта"?

4. Поскольку всё еще не стречаются пилоты-телепаты - догадаться, ЧТО сотворит соперник позади в следующую секунду, догадаться сложно. Практически невозможно. Вот он был в зеркалах. А вот пропал! Куда делся? Сместился влево? Вправо? Может, вылетел вообще?

В данной ситуации было ясно, что влево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, согласно этой теории, в случае чего всегда виноват обгоняющий, даже если он впереди, но меньше чем на пол корпуса.

Это означает только то, что именно обгоняющий должен заботься о безпасности предстоящего маневра В ПЕРВУЮ очередь. Не лезть в узкие места. Вовремя тормозить, дабы не повторять "маневр" Хилли а-ля Монца'95 и т.п.

Так трудно это понять?

Во вторых - обгоняющий обладает значительно большим запасом маневра, в отличие от обгоняемого. Согласен?
В какой момент?

В любой! Обгонящий сзади, и видит ВСЕ и ВСЕХ, кого обгоняет. В отличие от обгоняемого. Ну, а если сам себя загнал в угол (как Марк) - звиняй, никто этого положительно не оценит, и разбегаться перед твоим носом не будет. И не обязан!

В третьих - обгоняющий, в отличие от обгоняемого, имеет значительно лучший обзор пространства для атаки. Согласен?

А кого атаковать обгоняемому?

Так! Начинаем придираться к словам? :angry:

1. Наличие мертвых зон очень затрудняет определение метосположения соперника.

2. Достаточно малый размер зеркал заднего вида (в Ф1) затрудняет определение местоположения соперника.

Его проблемы.

Нет, родной! И тут ты не прав. Если обороняющийся ПОНЯТИЯ не имеет о маневрах обгоняющего - он и будет ехать, как обычно. По траектории, спокойно. И получать в бочину от Сумчатых.

А причем здесь "борта"?

Ограничивают обзор.

4. Поскольку всё еще не стречаются пилоты-телепаты - догадаться, ЧТО сотворит соперник позади в следующую секунду, догадаться сложно. Практически невозможно. Вот он был в зеркалах. А вот пропал! Куда делся? Сместился влево? Вправо? Может, вылетел вообще?

В данной ситуации было ясно, что влево.

А может он решил статься сзади и обоггать после поворота?

Есть теория, основанная на практике.

Что тебе еще надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Помоему в этом столкновении виноват сам Шумахер!!! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему в этом столкновении виноват сам Шумахер!!! :(

Еще один...

На чем основана эта догадка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно непонятно, зачем Шумахер начал так себя вести на трассе, будучи круговым. Марк был быстрее, и Шуми был обязан его пропускать, пусть разница была не 1 круг, а -1. Видимо, Михаэль забыл, как сам пострадал в подобных столкновениях в Монако-04 и Бельгии-98, но тем не менее, ведёт себя на трассе таким образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно непонятно, зачем Шумахер начал так себя вести на трассе, будучи круговым.

Здрасссте, приехали!

Шумахер не был круговым... Если что. Он имел круг преимущества перед сумчАтым.

Марк был быстрее, и Шуми был обязан его пропускать
. Это где ж такое написано, что обязывало Шумахера пропускать кругового? :blink:
Видимо, Михаэль забыл, как сам пострадал в подобных столкновениях в Монако-04 и Бельгии-98,

И там и там Миша (будучи лидером) пострадал из-за неадекватного поведения отстающих на круг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что после того комментария, который сделал Култхард, вопрос полностью исчерпан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правде говоря, виноват Шумахер. Еще со времен Спа-98 надо было понять, что с круговыми связываться - себе дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По правде говоря, виноват Шумахер. Еще со времен Спа-98 надо было понять, что с круговыми связываться - себе дороже.

Интересно правило получается... "связываться с круговыми лидеру не стоит. Самому дороже". А не наоборот?

Приехали, что называется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что после того комментария, который сделал Култхард, вопрос полностью исчерпан.

Да вот только комментарий Дэвида совсем не о том эпизоде. Он комментировал маневры Марка с ним, с Дэвидом.

Не помню того эпизода, но Дэвид говорит что-то о рискованном маневре Марка перед болидом Култа. Так это больше напоминает маневр Шуми перед Марком :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот только комментарий Дэвида совсем не о том эпизоде. Он комментировал маневры Марка с ним, с Дэвидом.

Не помню того эпизода, но Дэвид говорит что-то о рискованном маневре Марка перед болидом Култа. Так это больше напоминает маневр Шуми перед Марком :D

Ага. Вы сами-то в это верите, или так, из принципа упираетесь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот только комментарий Дэвида совсем не о том эпизоде. Он комментировал маневры Марка с ним, с Дэвидом.

Не помню того эпизода, но Дэвид говорит что-то о рискованном маневре Марка перед болидом Култа. Так это больше напоминает маневр Шуми перед Марком  :D

Ага. Вы сами-то в это верите, или так, из принципа упираетесь?!

А во что тут верить/неверить ? Про высказывание Дэвида - это факт.

Он говорил не про эпизод Миша-Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здрасссте, приехали!

Шумахер не был круговым... Если что. Он имел круг преимущества перед сумчАтым.

Как это не был? Он был в одном круге? Нет. Он был медленнее? Да. Стало быть - круговой.

Это где ж такое написано, что обязывало Шумахера пропускать кругового?  :blink:

Почитай про синие флаги. Пилот, едущий по трассе медленнее, должен пропускать соперника, неважно 6 кругов он ему проигрывает или 18 выигрывает.

И там и там Миша (будучи лидером) пострадал из-за неадекватного поведения отстающих на круг...

Здесь же Уэббер пострадал из-за неадекватного поведения Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здрасссте, приехали!

Шумахер не был круговым... Если что. Он имел круг преимущества перед  сумчАтым.

Как это не был? Он был в одном круге? Нет. Он был медленнее? Да. Стало быть - круговой.

:D

Ну ладно, приколист!

Круговой - это тот, кто отстает на круг :p Но ни как не наоборот.

Запиши в блокнот, пригодится... :D

Почитай про синие флаги. Пилот, едущий по трассе медленнее, должен пропускать соперника, неважно 6 кругов он ему проигрывает или 18 выигрывает.

Почитай, почитай... Вот только никто не наблюдал в той же Монце сних флажков для Нандо ;)

Ай-я-яй! Не пропустил более быстрый болид! А ведь был медленнее, "стало быть - круговой" :D

Здесь же Уэббер пострадал из-за неадекватного поведения Михаэля.

Продолжай прикалываться дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ладно, приколист!

Круговой - это тот, кто отстает на круг :p Но ни как не наоборот.

Запиши в блокнот, пригодится... :D

Круговой - тот, кто не находится в одном круге. Правила в этом случае распространяются на всех.

Почитай, почитай...  Вот только никто не наблюдал в той же Монце сних флажков для Нандо ;)

Ай-я-яй! Не пропустил более быстрый болид! А ведь был медленнее, "стало быть - круговой" :D

Не утрируй. Фернандо Алонсо никто на круг не обгонял. И круг отставания не пытался вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот только комментарий Дэвида совсем не о том эпизоде. Он комментировал маневры Марка с ним, с Дэвидом.

Не помню того эпизода, но Дэвид говорит что-то о рискованном маневре Марка перед болидом Култа. Так это больше напоминает маневр Шуми перед Марком :D

А вот и не правда - он говорил об обих эпизодах. Что-то типа "то, как Марк повел себя со мной и Михаэлем..."...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот только комментарий Дэвида совсем не о том эпизоде. Он комментировал маневры Марка с ним, с Дэвидом.

Не помню того эпизода, но Дэвид говорит что-то о рискованном маневре Марка перед болидом Култа. Так это больше напоминает маневр Шуми перед Марком  :D

А вот и не правда - он говорил об обих эпизодах. Что-то типа "то, как Марк повел себя со мной и Михаэлем..."...

Ну уж не знаю, где ты это взял.... Думаю, что уже с нашего сайта, переведенное.

А в оригинале, с www.f1racing.net звучит так:

Williams' Australian driver Mark Webber is a 'hooligan' and would be better suited to the boxing ring, according to formula one rival David Coulthard. The Scot also called Grove's the 28-year-old pilot a 'madman' after a stoush at the recent Turkish grand prix.

"He performed a wild move on me," Coulthard told the Daily Record. "In Istanbul he left me livid when he gave me a sideways swipe moving his car towards mine like a fighter flashing a dummy punch. It's disgusting behaviour, unprofessional."

The pair are both directors of the safety oriented Grand Prix Drivers' Association (GPDA).

Где тут про Михаэля, не вижу.... Наверное наши переводчики добавили для перчику :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...