Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Столкновение Уэббер-Шумахер

Кто виноват?  

234 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Веббер
      74
    • Шумахер
      87
    • Гоночный инцидент
      51
    • Невидел(а)
      2


Recommended Posts

Не обязательно пересекалась. Но точно - частично совпадала.

Нет уж! Именно пересекалась! Если бы этого небыло, они бы мирно ехали параллельно друг-дружке!

Так вот конкуренция за эту общую часть была обоюдно правовой.

А вот и фиг! Ни разу нет! После того, как было введено (оффициально) понятие круговой, и до этого, пилот отстающий на круг ДОЛЖЕН, вернее, НЕ ДОЛЖЕН мешать лидерам. Да середины 90х это было обычным дж.соглашением между пилотами, потом ввели синие флаги и наказания за вмешательство (намеренное или нет, не важно). Да и обычная логика говорит ,что пилот, остающий на круг, не должен мешать всем остальным.

Я смотрю, с эти многие не согласны... Тяж.случ... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он может не знать, менял ли колеса или еще что Шумахер, команда не обязана иметь радио. Поведение болидов на трассе управляется начальными правилами и флагами, которые появляются в зависимости от ситуации. Нигде в правилах не написано, что круговому нельзя бороться, отыгрывая круг. Бороться можно, потому флагами и не машут.

Бороться можно... Но не так агрессивно и опасно, толкаясь локтями и колесами! Команда напортачила, круг проиграл - сиди тише воды ниже травы. А то и побить могут, в случае чего! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. У Шумахера обзор был много хуже. Я убедился в этом, когда пытался смоделировать столкновение.

2. Шумахер двигался по "обычной траектории", позволяющей пройти поворот на максимально возможной скорости (последние мои ролики), в сравнении с Марком. 3. Марк был круговым, и ОБЯЗАН был не создавать помех лидерам (лидеру), решая свою локальную задачу как можно аккуратнее.

Что еще надо?

Ну ты опять начинаешь "клюшки мерить"! Болиды Ф1 имеют очень схожие характеристики. И различия эти никоим образом не влияют на наилучшую траекторию. Разве только чуть. Иначе та черная полоса, которую мы видим на асфальте не была бы полосой, а равномерно распределилась бы по все площади трека.

1. У Шумахера есть зеркала. Их достаточно, чтобы определить, что соперника сзади уже нет. Кроме того, перед ним его нет. Значит, нужно вспомнить в какую сторону тот вильнул, прежде чем пропал из виду (В данном случае - влево). Посмотреть, где там внутренняя кромка, оставить место. Или рисковать, беря за это ответственность на себя.

2. "Иначе та черная полоса, которую мы видим на асфальте не была бы полосой, а равномерно распределилась бы по все площади трека"

Ошибка! Да, получается полоса. Но не потому что "имеют очень схожие характеристики", а потому что имеют схожий баланс характеристик! Соотношение между качеством поворота, скоростью на прямой и т.п. Если бы Шумахера не было там, Уэббер проехал бы по траектории близкой к Шумахеровской. Реально же запас возможностей был достаточен, чтобы быть чуть лучше и на иной траектории, которой воспользовался Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Нет уж! Именно пересекалась! Если бы этого небыло, они бы мирно ехали параллельно друг-дружке!

2. А вот и фиг! Ни разу нет! После того, как было введено (оффициально) понятие круговой, и до этого, пилот отстающий на круг ДОЛЖЕН, вернее, НЕ ДОЛЖЕН мешать лидерам.

1. Вооот! Теперь пересмотри видео. Видишь место, где смог бы поместиться Уэббер? Я - нет. Сначала оно было, была параллельная езда, потом Шумахер это место убрал. Уэббер с внутренней не уезжал. Где же он тогда смог бы ехать параллельно?

2. Официально ввели синие флаги. Круговые ориентируются по ним. Синими флагами машут, когда идет обгон на круг. Три раза помашут - отбывай штраф. Вот и все нехитрые правила.

"пилот отстающий на круг ДОЛЖЕН, вернее, НЕ ДОЛЖЕН мешать лидерам"

Помнишь момент, когда Хаккинен обогнал Шумахера, воспользовавшись круговым, проехал с другой стороны от него? Это ведь тоже круговой помешал одному из лидеров. Как ты тогда трактуешь этот момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. У Шумахера обзор был много хуже. Я убедился в этом, когда пытался смоделировать столкновение.

2. Шумахер двигался по "обычной траектории", позволяющей пройти поворот на максимально возможной скорости (последние мои ролики), в сравнении с Марком. 3. Марк был круговым, и ОБЯЗАН был не создавать помех лидерам (лидеру), решая свою локальную задачу как можно аккуратнее.

Что еще надо?

Ну ты опять начинаешь "клюшки мерить"! Болиды Ф1 имеют очень схожие характеристики.  И различия эти никоим образом не влияют на наилучшую траекторию. Разве только чуть. Иначе та черная полоса, которую мы видим на асфальте не была бы полосой, а равномерно распределилась бы по все площади трека.

1. У Шумахера есть зеркала. Их достаточно, чтобы определить, что соперника сзади уже нет. Кроме того, перед ним его нет. Значит, нужно вспомнить в какую сторону тот вильнул, прежде чем пропал из виду (В данном случае - влево). Посмотреть, где там внутренняя кромка, оставить место. Или рисковать, беря за это ответственность на себя.

2. "Иначе та черная полоса, которую мы видим на асфальте не была бы полосой, а равномерно распределилась бы по все площади трека"

Ошибка! Да, получается полоса. Но не потому что "имеют очень схожие характеристики", а потому что имеют схожий баланс характеристик! Соотношение между качеством поворота, скоростью на прямой и т.п. Если бы Шумахера не было там, Уэббер проехал бы по траектории близкой к Шумахеровской. Реально же запас возможностей был достаточен, чтобы быть чуть лучше и на иной траектории, которой воспользовался Марк.

Доля правды есть... увесистая доля... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. У Шумахера есть зеркала. Их достаточно, чтобы определить, что соперника сзади уже нет.

Не смеши мои зеркала! Они и без того маленкие-при-маленькие, тем более дают обзор ситуации ПОЗАДИ, а не в мертвой зоне. Да, в зеркалах нету, значит уже соперника сзади уже нет. Но этого недостаточно ,что бы понять КАК он поступит в следующуу мгновение. Извини, пилот, который впереди, да еще впереди НА КРУГ, что бы еще и заботился о том, ЧТО в голове у сопеника - это уже слишком...

Кроме того, перед ним его нет. Значит, нужно вспомнить в какую сторону тот вильнул, прежде чем пропал из виду (В данном случае - влево). Посмотреть, где там внутренняя кромка, оставить место. Или рисковать, беря за это ответственность на себя.
Извини, на всякий пожарный ни один пилот не будет уходить с траектории. Тем более пилот класса М.Шумахера.

А ответсвенноть на себя берет только тот, кто вознамерился совершить обгон. Иначе получается полный абсурд: "Вебер начал обго на страх и риск М.Шумахера"... :blink:

2. "Иначе та черная полоса, которую мы видим на асфальте не была бы полосой, а равномерно распределилась бы по все площади трека"

Ошибка! Да, получается полоса. Но не потому что "имеют очень схожие характеристики", а потому что имеют схожий баланс характеристик!

Ну а раз эти характеристки схожие, значит и поведение в поворотах то же схожее.

Вот скажите, кто их "пилотов" более не прав в crash_f - белой или чёрной машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36 страниц настрогали, жуть какая популярность у Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доля правды есть... увесистая доля... :lol:

Увестая правда нежелания вникнуть в ситуацию и проанализировать то, что выкладывают на блюдичке с каёмочкой (*.wmv)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Вооот! Теперь пересмотри видео. Видишь место, где смог бы поместиться Уэббер? Я - нет. Сначала оно было, была параллельная езда, потом Шумахер это место убрал. Уэббер с внутренней не уезжал. Где же он тогда смог бы ехать параллельно?

Разумеется. поскольку Вебер НЕ УСПЕЛ занять место перед болидом Ферарри, он и втюхался в него. Заметь, не Ферарри в Вильямс, а Вильямс в Ферарри...

2. Официально ввели синие флаги. Круговые ориентируются по ним. Синими флагами машут, когда идет обгон на круг. Три раза помашут - отбывай штраф. Вот и все нехитрые правила.

Значит, флага нет - твори, что хочешь? Не слишком упрощаешь?

пилот отстающий на круг ДОЛЖЕН, вернее, НЕ ДОЛЖЕН мешать лидерам"

Помнишь момент, когда Хаккинен обогнал Шумахера, воспользовавшись круговым, проехал с другой стороны от него? Это ведь тоже круговой помешал одному из лидеров. Как ты тогда трактуешь этот момент?

Ты не смотрел этот момент, похоже. Круговой никому не мешал, Миша обошел его без проблем. А вот Мика действительно соорудил нечто: просто объехал того же кругового.. с другой стороны.

А теперь пересмотри другие записи, и посмотри как себы ведут "правильные" круговые: порою даже жертвуют своей борьбой. Во всяком случае не кИдаются под колеса лидерам.

Ответьте все же, кто в Cross_f напортачил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, может:

gonki_23.gif

Это неправильно в принципе. Если есть траектория, это еще не гарантирует наличие на ней точки апекса. Повторяю, апекс - характеристика геометрии поворота, и ни от каких траекторий он не зависит.

Так, клиента можно выносить.

VIP решил сказать новое слово в автогонках. Ну-ну... ты попробуй сказать такое какому-нибудь комментатору, гонщику или инструктору вождения - на смех подымут...

Макки, ты эта... бросай с ламерьем всяким спорить - товарисч ориентируется в Ф1 как парнокопытное в цитрусовых. "Баланс характеристик" - я от этого термина чуть под стол не сполз. А после "нет терминологии" и "команда не обязана иметь радио" твердо зачислил пациента в игнор - потому что спорить привык с теми, кто хотя бы приблизительно в предмете смыслит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поражаюсь упорству сторон :)

Ага, причем - обеих...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доля правды есть...      увесистая доля... :lol:

Увестая правда нежелания вникнуть в ситуацию и проанализировать то, что выкладывают на блюдичке с каёмочкой (*.wmv)

Ребята успокойтесь...

Вашему упорству уже многие поражаються!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там есть попытка обгона по внутренней. С ранним (сильно ранним) апексом. Что еще надо? С точностью до мм по любому ничего не воспроизвести, но в этой ситуации действуют такие же физ.законы и силы, как и между Ферарри Шумахера и Вильямсом Вебера. Или Бенетоном Хилли и Вилямсом Шумахера. Наоборот т.е.... :D

Твой ролик демонстрирует правильную физику, не спорю.

Вот только моделирует он какую-то другую ситуацию. Сравнить его с

ситуацией Марк-Мишум никак нельзя.

Он скорее моделирует столкновение Сато-Баррикелло в Малайзии-2005 (вроде

Малайзия).

Вот там действительно, Сато примчался уже когда Барик вовсю

поворачивал.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твой ролик демонстрирует правильную физику, не спорю.

Вот только моделирует он какую-то другую ситуацию. Сравнить его с

ситуацией Марк-Мишум никак нельзя.

Он скорее моделирует столкновение Сато-Баррикелло в Малайзии-2005 (вроде

Малайзия).

Вот там действительно, Сато примчался уже когда Барик вовсю

поворачивал.... ;)

Да ты вроде не про Малайзию... никак не про Малайзию... '05 по крайней мере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты хочеш сказать что филов здесь меньше...не говоря уже про нет в целом. теперь ты не смеши меня.

В данный момент , точно не скажешь .

А тут просто ботов и сепаратистов после ГП набежало , что они открыто , не скрывли , что навали сюда прикалываться .

Да и фобы всегда более агресивны .

+ многие из филов , проголосовали за - "гоночный инцидент" , сложи 2+3 , хотябы 1/2 от 3 пункта .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, может:

gonki_23.gif

Это неправильно в принципе. Если есть траектория, это еще не гарантирует наличие на ней точки апекса. Повторяю, апекс - характеристика геометрии поворота, и ни от каких траекторий он не зависит.

Так, клиента можно выносить.

VIP решил сказать новое слово в автогонках. Ну-ну... ты попробуй сказать такое какому-нибудь комментатору, гонщику или инструктору вождения - на смех подымут...

Макки, ты эта... бросай с ламерьем всяким спорить - товарисч ориентируется в Ф1 как парнокопытное в цитрусовых.

А между прочим, VIP абсолютно прав в том, что касается траектории и апекса. Тоже самое и я уже говорил раньше тут. А именно, то что у конкретной траектории конкретного болида может и не быть апекса (Веббер в этом повороте). У Веббера апекс был растянутым на весь поворот. Апекс длиной более 20-ти метров!

Теперь дошло? :angry:

Ведь он ехал медленнее, чем можно было, если ехать по оптимальной траектории в данном повороте, поэтому имел право на такую траекторию, и никуда его не сносило с поребрика.

Так что ламерье, похоже, это вы.... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доля правды есть...      увесистая доля... :lol:

Увестая правда нежелания вникнуть в ситуацию и проанализировать то, что выкладывают на блюдичке с каёмочкой (*.wmv)

Извини за резкий тон, но...! :

Я же тебе уже объяснил, почему эти твои "*.wmv" не катят.

Самое главное, повторю, это то, что у тебя обгоняющий съезжает с поребрика!

Ты же упорно продолжаешь игнорироват факт того, что Веббер ехал по поребрику внутри поворота и никуда не съезжал!

Видео с форума пересмотри, последнюю его часть. А то получается, нафантазируешь свои ролики, приводишь их уже в качестве доказательства.

Мы твои ролики посмотрели, а ты до сих пор не удосужился глянуть какой нить ролик с обгоном в повороте, а лучше Баттон-МиШум в Хокке-2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Солнечного мальчика" в очередной раз "опустили" :lol: А он еще и психованый ;)

когда он психовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Траектории на этом рисунке совершенно правильные!

Абсолютно не правильные . Красная тоже не правильно , вход на много правей , когда перекрывал Марку .

А выход у Марка было б "не облизывает" , а пересечёт красную , так как на схеме с раннем апексом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А выход у Марка было б "не облизывает" , а пересечёт красную , так как на схеме с раннем апексом .

Повторяю: Поскольку МУ до столкновения ехал на фиксированном удалении от внутренней(травы), значит не изменяя скорость и дальше смог бы так ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь он ехал медленнее, чем можно было, если ехать по оптимальной траектории в данном повороте, поэтому имел право на такую траекторию, и никуда его не сносило с поребрика.

Как он мог быть медленее , когда на входе он был за Майклом и притом справа ? Потом сместился в лево , (Майкл ещё отъехал) и втопил в пол тапку , и практически нагнал и только посте этого начал тормозить .

А при таком входе и резком торможении , он поневоле пересекал бы траекторию Майкла с нормальным апексом , что он и сделал - врезавшись в лидера пары + будучи круговым .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. У Шумахера обзор был много хуже. Я убедился в этом, когда пытался смоделировать столкновение.

2. Шумахер двигался по "обычной траектории", позволяющей пройти поворот на максимально возможной скорости (последние мои ролики), в сравнении с Марком. 3. Марк был круговым, и ОБЯЗАН был не создавать помех лидерам (лидеру), решая свою локальную задачу как можно аккуратнее.

Что еще надо?

Ну ты опять начинаешь "клюшки мерить"! Болиды Ф1 имеют очень схожие характеристики.  И различия эти никоим образом не влияют на наилучшую траекторию. Разве только чуть. Иначе та черная полоса, которую мы видим на асфальте не была бы полосой, а равномерно распределилась бы по все площади трека.

1. У Шумахера есть зеркала. Их достаточно, чтобы определить, что соперника сзади уже нет. Кроме того, перед ним его нет. Значит, нужно вспомнить в какую сторону тот вильнул, прежде чем пропал из виду (В данном случае - влево). Посмотреть, где там внутренняя кромка, оставить место. Или рисковать, беря за это ответственность на себя.

2. "Иначе та черная полоса, которую мы видим на асфальте не была бы полосой, а равномерно распределилась бы по все площади трека"

Ошибка! Да, получается полоса. Но не потому что "имеют очень схожие характеристики", а потому что имеют схожий баланс характеристик! Соотношение между качеством поворота, скоростью на прямой и т.п. Если бы Шумахера не было там, Уэббер проехал бы по траектории близкой к Шумахеровской. Реально же запас возможностей был достаточен, чтобы быть чуть лучше и на иной траектории, которой воспользовался Марк.

1. А ты смотришь во время поворота (неважно в какую сторону) в зеркала заднего вида? Нет конечно не сморишь, потому что все внимание на поворот. Вот и Миша не смотрел - зачем это ему?

2. Ошибка Марка видна не вооруженым взглядом: он видел что Шумахер раньше него входит в поворот и что он не успеет войти в него первым, поэтому он начал тормозить но слишко поздно и врезался в машину Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE (Fisicо @ 25-08-2005, в 21:01)

Уэббер виноват. По крайней мере, ему стоило вспомнить, как три года назад в Австрии его наказали за обгон Мики Сало, опережавшего его на круг, ... 

А вот об этом поподробнее, плз.

А вот поподробнее, слова Марка Уэббера 12 мая 2002 года, про Гран-При Австрии, и "борьбу" с Микой Сало.

"...I was behind Barrichello, and there was some confusion about our track position. After the second Safety Car incident, we thought we were fighting (Mika) Salo for position, but it wasn't the case. That's why I got a penalty. All told, a frustrating race, because I felt I drove well. In any event, we now look forward to Monaco..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка Марка видна не вооруженым взглядом: он видел что Шумахер раньше него входит в поворот и что он не успеет войти в него первым, поэтому он начал тормозить но слишко поздно и врезался в машину Шумахера.

В поворот они вошли бок о бок, а у кого нос впереди, не имеет значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...