Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Мумрик

Что важнее для победы в Ф1?

4  

53 голоса

  1. 1. 4

    • 1. Пара классных пилотов и не ахти какая машина
      2
    • 2. Отличная машина и пилоты класса ниже среднего
      11
    • 3. Средние пилоты, средняя машина
      5
    • 4. Свой вариант
      27


Recommended Posts

Кто-то считает, что команда мечта - McLaren (Прост+Сенна), то есть соединение отличных пилотов. Кто-то думает, что если у команды лучшая машина - любой чайник станет чемпионом. А на что, по вашему мнению стоит делать ставку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то считает, что команда мечта - McLaren (Прост+Сенна), то есть соединение отличных пилотов. Кто-то думает, что если у команды лучшая машина - любой чайник станет чемпионом. А на что, по вашему мнению стоит делать ставку?

Там у Мака , было и 2 отличных Пилота + Лучший болид + лучший движок . Вот это то и мечта .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одних пилотов и двиглов не хватет - надо ешО баксов поболе :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что все серьезно, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что все серьезно, что ли?

да не так шутим тут понемногу, тема долго не проживет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа в данном случае это сумма всех факторов... вплоть до форсмажорных..

Ведь даже если у тебя не очень хорошие гонщики и не очень класное авто, но у твоих соперников всё это вообще никакое - то можно победить...

А так - главное чтоб удачное сочетание было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты ответа заставляют меня крепче держаться за поручни кресла, чтобы не сползти под стол.

Ни один из этих вариантов не принесет победы.

Надо иметь все вместе. Потому что:

Классные пилоты+не ахти какая машина - Феррари-90

Классная машина плюс средние пилоты - Вильямс-03

Средние пилоты+средняя машина - Феррари-95 или Вильямс-99

Как мы помним, ни одна из этих комбинаций успеха не принесла. Кстати, при условии очень сильной машины командна может себе позволить и гонщиков хороших - с какой стати топ-команде довольствоваться посредственностями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - это качественно спланированная диверсия/саботаж !!!

ЗЫ: Вон у Маков болты недокручены... эт они не спроста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигасе!... :blink:

Машина у Вильямса в середине 2003 года и вправду была очень и очень хороша.

А то, что Ральф и Хуан - гонщики лишь немногим выше среднего - готов доказывать и доказывать.

В рейтинге талантливости Хуан занимает дай бог, если 5-6 место среди сегодняшних пилотов. Ральф - и того ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классная машина плюс средние пилоты - Вильямс-03

Там была хорошая машина(но она никак не быстрее Мака и Фер на 1 сек как Мак в этом сезоне) и то не в течении всего сезона. Ну а насчет средних пилотов мож к Ральфу это и можно отнести но никак к ХПМ. С таким же успехом можно привести пример 05 Мак (Классная машина, причем именно класная а не хорошоя + средние пилоты(но учит что ХПМ новичек ему можно простить но не Кими)). И еще одна классная машина Ф2004, мне сложно назвать гоншика(ф1) кот проиграл бы чемп на этом машине, мож ты назовешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина у Вильямса в середине 2003 года и вправду была очень и очень хороша.

А то, что Ральф и Хуан - гонщики лишь немногим выше среднего - готов доказывать и доказывать.

В рейтинге талантливости Хуан занимает дай бог, если 5-6 место среди сегодняшних пилотов. Ральф - и того ниже

С машиной вопросов нет (и с резиной тоже).

Насчёт Ральфа тоже согласен - в последнее время он выступает довольно бледно, рейтинг падает.

Но вот то, что Монтойя "гонщик лишь немногим выше среднего", звучит и в самом деле странно. Какого тогда чёрта его взяли в Макларен, а до этого в Вильямс?

Тут, правда, терминология важна, я в принципе согласен с 5-6 (4) местом, но это можно назвать как "гонщик лишь немногим выше среднего", так и "гонщик явно выше среднего"... Всё довольно расплывчато.

Но вот с этим

...плюс средние пилоты...
в отношении Монтойи я согласиться никак не могу.

Так какой же он всё-таки: средний, или выше среднего? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина у Вильямса в середине 2003 года и вправду была очень и очень хороша.

А то, что Ральф и Хуан - гонщики лишь немногим выше среднего - готов доказывать и доказывать.

В рейтинге талантливости Хуан занимает дай бог, если 5-6 место среди сегодняшних пилотов. Ральф - и того ниже

Интересно, что же это за доказательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина, пилоты... Это все составляющие успеха с точки зрения спортивного или технического директора, в первую очередь.

Если же конкретно по сабжу, с точки зрения БОССА команды, то основные составляющие успеха в современной Ф1 - деньги, связи, влияние и контроль.

Все остальное - технические составляющие, которые достигаются посредством вышесказанного.

ИМХО, забыл добавить... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В рейтинге талантливости Хуан занимает дай бог, если 5-6 место среди сегодняшних пилотов. Ральф - и того ниже

А можно посмотреть на этот рейтинг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда...варианты конечно классные! :lol:;)

а если по теме, то что бы выигрывать гонки нужно иметь и классную машину, и хороших пилотов и(пожалуй главное) много-много денег, что бы все это для команды обеспечить.

Schumofil Дата 12-08-2005, в 08:58

Классная машина плюс средние пилоты - Вильямс-03

не соглашусь. почему был проигран тот чемпионат Монтоей? потому что в США ему дали штраф. Не дали бы, кто знает что было бы дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно посмотреть на этот рейтинг?

Вот и мне интересно.

1 МШ

2 КР

Начало угадал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто однажды уже выиграл Монако - тот не достоин быть названным "средним уровнем" :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему, главное это опыт. Опять же исходя из того что говорит именно БОСС команды. На втором месте бюджет. Причем, не обязательно иметь самый большой буджет, главное чтобы он был сравним с конкурентами.

Примеры:

1. БАР в прошлом году, так и не смог догнать Феррари, хоть и обладал машиной сравнимой. Даже в тех Гран При, в которых БАР был быстрее Ферры их уделали на тактике. А всё потому, что Фееры борятся в верхушке пелотона уже незнамо скалько лет, а БАР случайно туда выпал за счет ужасных машин традиционных конкурентов Феррари - Маков и Вилов. Так что опыт пилотов, класс болида и тд. при прочих равных далеко не решающие компоненты. Я думаю, если в прошлом году поменять болиды БАР и Ферров, то БАР все равно остался бы вторым, просто отрыв был бы поменьше. Может пару гонок бы выиграли. Опять же если рассматривать сезон 2004, то кто все-таки сумел одолеть Ферров? Только те, кто знает как побеждать в тех условиях (пилоты, боллид и тп.) в каких находятся - Маки, ВилЫ, и Рено. Так что по моему опыт - саме главное.

2. Бюджет напрямую влияет на гоночный пакет - пилот, шасси, мотор, резина. Причем именно в такой последовательности. Это очевидно. Думаю особых примеров приводить не надо. Можно лишь отметить, что Toyota со всеми своими конячими бюджетами далеко не сразу начала показывать хоть какие-то результаты. Так что бюджет это конечно важно, но это на самое главное.

Вот в кратце :) мое мнение по сабжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, прежде чем начну говорить о Хуане, замечу, что Фанки написал очень правильные слова в предыдущем постинге.

Итак, для начала список тех, кто стоит по моему мнению, впереди Хуана - это (не в порядке приоритета) Михаэль, Кими, Нандо, Дженсон, может быть, еще Ник (я сказал лишь "может быть").

Почему же он лишь немногим выше среднего? Хуан никогда не выступал в слабых командах, в его распоряжении всегда была машина, способная бороться за высокие места - как в чемпионате, так и в отдельных гонках. Вопрос в том, сколько в % от максимума из нее можно выжать. Вот выжимал он явно немного. Достаточно, чтобы периодичеки, но не всегда обыгрывать Ральфа, но не более того.

Посмотрим на послежной список Хуана по приходу в Ф1. Он впечатлял - Инди-500, чемпион КАРТ в дебютный год, чемпион Ф3000. Приходит он - и что мы видим? Вспыльчивый, неуравновешенный гонщик с довольно "грязным" стилем пилотажа (не в смысле джентльменства, а в смысле точности, стабильности и ровности ведения машины). Более того, до финиша машину он доводит лишь... в 5й гонке сезона, затем - в 9ой. При том, что машина более чем хороша - позволяет бороться за самые высокие места. Кроме того, Хуан совершает детские ошибки, сродни вылету в Монако. В итоге он проигрывает сезон Ральфу практически вчистую, одержав 1 победу против 3 у Шумахера.

Не надо говорить мне, что Хуану надо было привыкать к Ф1 и болиду - он до этого был тестером этой же самой команды, да и что это за звезда и чемпион, если ему надо как какому-нибудь Фризахеру привыкать к новой машине? Ведь в КАРТ ему не понадобилось привыкать вообще.

Итак, первый сезон Хуан просто провалил, зарекомндовав себя как задиристого и не очень содержательного гонщика.

Второй сезон Хуан продолжает гнуть свою линию, демонстрируя опасный как для себя, так и для остальных пилотаж (напоминаю о том, как он въехал в зад болиду Шумахеру и безответственно вынес Култхарда в Нюрбурге). Середина сезона - вообще театр абсурда. Одна поул-позиция за другой, машина просто летит, но Хуан стабильно не набирает очки. Более того, единственная победа команды в сезоне остается именно за Ральфом, а не за Хуаном. До середины сезона они с Шумахером идут вровень (и это с тем самым Ральфом Шумахером, которого многие за гонщика не считают?) и лишь традиционный слив Ральфа в конце сезона позволяет Хуану вырваться веред на 8 очков.

подводим первые итоги - два сезона за рулем 2-3й мешины пелотона и в активе 1 победа (по очкам за 2 сезона 91-81 в пользу Ральфа).

2003й год - до сих пор ходящий в перспективных бедещих чемпионах Хуан выступает за рулем одной из сильнейших машин чемпионата. И что? За сезон - 4 детских ошибки с разворотами на пустом месте (Австралия, Канада, Венгрия, США (там было даже 2 вылета, но 1 - на сликах, не считаем)). Именно они, эти ошибки, а не дождь в Инди, лишил Хуана шанса побороться за титул. И это при том, что по крайней мере летом Вильямсу вообще никто составить конкуроенцию составить не может. А Хуан, от которого ждут бескомпромиссной борьбы за титул, требующей психологической устойчивости носорога, устраивает команде форменные истерики, как какая-нибудь барышня.

В-общем, продолжать можно много и нудно. Если честно, дальше лень - и того, что я привел, хватит вполне....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто однажды уже выиграл Монако - тот не достоин быть названным "средним уровнем"  :angry:

Ага, передавай привет Ж. Бельтуазу, О. Панису, Я. Трулли или Р. Патрезе - не забудь сообщить, что записываешь их в великие потому что они выигрывали в Монако :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нда...варианты конечно классные! :lol:;)

а если по теме, то что бы выигрывать гонки нужно иметь и классную машину, и хороших пилотов и(пожалуй главное) много-много денег, что бы все это для команды обеспечить.

Schumofil Дата 12-08-2005, в 08:58

Классная машина плюс средние пилоты - Вильямс-03

не соглашусь. почему был проигран тот чемпионат Монтоей? потому что в США ему дали штраф. Не дали бы, кто знает что было бы дальше.

Катенька, лапочка! Ну как штраф в Инди мог помешать Хуану, если от ближайшего болида (кажется, Хайдфельда) он отстал на 50 секунд, а штраф прибавляет пилоту ну никак не больше 25?

Как же стойки все же мифы в Формуле и в умах болельщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как штраф в Инди мог помешать Хуану, если от ближайшего болида (кажется, Хайдфельда) он отстал на 50 секунд, а штраф прибавляет пилоту ну никак не больше 25?

Как же стойки все же мифы в Формуле и в умах болельщиков

потому что штраф был дан когда дождь возобновился , и Монтойе пришлось ехать лишний круг на сликах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классные пилоты+не ахти какая машина - Феррари-90

я бы даже сказал Феррари 05 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...