Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Butters Stotch

Феррари 2009

Феррари 2009  

92 голоса

  1. 1. команда по итогам сезона

    • пробъется в первую тройку
      25
    • все таки не дотянет до третьего места
      51
    • будет в полных аутсайдерах
      16
  2. 2. пилоты итогам сезона

    • кто нибудь войдет в первую тройку
      27
    • будут ниже третьего места
      65
  3. 3. обещаемые обновления

    • вернут лидерство
      14
    • улучшат результат, но совсем не радикально
      65
    • ничего не изменят, болид неудачный
      13
  4. 4. если результат не будет улучшаться, ты думаешь, что

    • команда бросит всю мощь на 2010
      59
    • будут бороться до последнего
      33
  5. 5. кто виноват?

    • Монтедземоло как указатель кадровой политики
      32
    • Доменикали как организатор работы команды
      52
    • инженерский штаб
      29
    • безалаберные стратеги
      49
    • пилот Масса
      20
    • пилот Райкконен
      18
    • борьба до последнего в 2008 году
      24
    • естественно Шумахер
      15
  6. 6. эта ситуация приведет

    • к крупным кадровым перестановкам в руководстве
      52
    • к прекращению выступлений в Феррари Массы
      17
    • к прекращению выступлений в Феррари Райкконена
      26
    • крупных потрясений это не вызовет
      29


Recommended Posts

И увольнением Доменикали Феррари своих проблем не решит. Проблема не в Стефано, а в том что всё система управления Феррари построена под Тодта и его богатырей - людей лично контролирующих многие аспекты. Проблема в том что для Стефано и Ко эта система не подходит, да и не для кого кроме Жана не подойдёт. Проблема в том что необходимость реформировать _систему_ в Феррари не осознают и ещё долго не осознают - слишком успешной она была в прошлом (вот кстати и вина Шумахера :P ). Ни кадровые перестановки, ни любимые Лукой ди (и ВВП) "экстренные антикризисные совещания по спасению дорогих плазменных телевизоров" проблем не решат.

С выделенным полностью согласен. Правда, не согласен, что не в Доменикали проблема - он тоже мог бы и получше работать даже в рамках данной системы, и хотя бы титул-08 не слить.

А про ломание системы - для этого и нужен человек со стороны со свежим взглядом, своей системой и полным доверием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем Барселону. Первые четыре выездных гонки не показатель все-таки. Вот если с Барсы Ферры смогут бороццо на равных с БГП и Быками и Тойотами благодаря изменениям в болиде - вот тогда Ферры в тройку точно войдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый и второй пункт - первый вариант, третий - второй вариант, четвертый - первый вариант, пятый - Доменикали и инженерский штаб, шестой - первый вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса: обновление F60 должно серьёзно помочь

Гонщик "Феррари" Фелипе Масса связывает серьёзные надежды с обновлением болида F60 к Гран-при Испании.

"Ясно, что все команды напряжённо работают перед Барселоной и пытаются добиться прогресса. У нас серьёзное обновление перед Барселоной, речь идёт не только о двойном диффузоре. Предварительные данные показывают, что разница на круге будет значительной. Я уверен, что мы сделаем шаг вперёд.

Автодром в Барселоне очень требователен к машине, поэтому он ясно покажет то, насколько быстра обновлённая F60. Надеюсь, мы сможем прибавить в квалификации и тем самым увеличить свои шансы в гонке", — цитирует Массу Motorsport-Total.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подождем Барселону. Первые четыре выездных гонки не показатель все-таки. Вот если с Барсы Ферры смогут бороццо на равных с БГП и Быками и Тойотами благодаря изменениям в болиде - вот тогда Ферры в тройку точно войдут.
Так же было и в 2005ом, но все же не так безнадежно на вид. 21очок за 6 ГП, а это треть сезона! При таком начале их должны были опередить Тоеты и Вилльямс, что говорит о том, что в 2005ом они выглядели как и сейчас.

Разве Рено, БМВ, Toro Rosso, Williams явно быстрее Феррари, да и очков почти поровну!

Вообще прорыва Феррари на четвертое или третье место в чемпе, а так же равную борьбу за подиумы от них можно ожидать. Примерно так, как это продемонстрировал Льюис на прошлом ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Ясно. В ближайшее десятилетие о Феррари как о серьёзном сопернике можно не волноваться.

Наивное дитя. Ну, ну :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же было и в 2005ом, но все же не так безнадежно на вид. 21очок за 6 ГП, а это треть сезона! При таком начале их должны были опередить Тоеты и Вилльямс, что говорит о том, что в 2005ом они выглядели как и сейчас.

Разве Рено, БМВ, Toro Rosso, Williams явно быстрее Феррари, да и очков почти поровну!

Вообще прорыва Феррари на четвертое или третье место в чемпе, а так же равную борьбу за подиумы от них можно ожидать. Примерно так, как это продемонстрировал Льюис на прошлом ГП.

Присоединяюсь. А рассказывать и думать что Феррари на ближайшие года даже - не соперник - вверх наивности. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откажется. Не начнёт.

Несмотря на почти религиозное убеждение Шумофилов чтоименно Шумахер вытащил команду из кризиса всё там несколько сложнее.

И увольнением Доменикали Феррари своих проблем не решит. Проблема не в Стефано, а в том что всё система управления Феррари построена под Тодта и его богатырей - людей лично контролирующих многие аспекты. Проблема в том что для Стефано и Ко эта система не подходит, да и не для кого кроме Жана не подойдёт. Проблема в том что необходимость реформировать _систему_ в Феррари не осознают и ещё долго не осознают - слишком успешной она была в прошлом (вот кстати и вина Шумахера :P ). Ни кадровые перестановки, ни любимые Лукой ди (и ВВП) "экстренные антикризисные совещания по спасению дорогих плазменных телевизоров" проблем не решат.

Добавлю, что вижу ошибочной "национализацию" кадровой политики команды. Вместо лучших специалистов, умело собранных в интернациональный коллектив, пришли итальянцы. Только потому, что они итальянцы? Видели мы подобное в Тойоте и Хонде - после подъёмов, достигнутых с помощью иностранцев, японцы наивно (или самоуверенно) полагали, что уже всё знают и сами, ставили своих на ведущие должности ... и проигрывали.

Понимаю, Феррари испытывает сильное влияние национальной идеи, как команда, олицетворяющая Италию, но и простые болельщики в первую очередь спросят с них по результатам.

P. S. "Что кран - тут всю систему менять надо!" Советский анекдот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше воздержатся от коментариев до Монако...

Я воздержусь, кроме того, что машина едет на подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феерия продолжается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса считает, что шансов на чемпионство не осталось

Гонщик "Феррари" Фелипе Масса после Гран-при Испании считает, что ему уже не удастся побороться с Дженсоном Баттоном за чемпионский титул.

"Шансы в чемпионате? Не думаю, что они остались. Нужно быть реалистами: из пяти гонок Баттон выиграл четыре. Даже если мы существенно прибавим и даже будем быстрее на три-четыре десятые секунды, то они все равно продолжат набирать очки. Так что забудьте об этом.

Нам всё ещё нужно прибавлять, но если вы сравните уровень нашей машины в этой гонке с тем, что было прежде, то видно, что был сделан большой шаг вперёд. Это действительно одобряет. Во втором сегменте квалификации мы были на две десятые медленнее. Это довольно большая разница, и большую часть гонки "Брауны" медленно отрывались. Такова реальная картина в настоящий момент", — приводит слова Массы Autosport.com.

10 мая 2009 года, воскресенье. 19:33

Источник: "Чемпионат.ру"

Можно подумать, что перед ГП Испании были шансы на чемпионство. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видели мы подобное в Тойоте и Хонде - после подъёмов, достигнутых с помощью иностранцев, японцы наивно (или самоуверенно) полагали,

Что вы там видели то?

В Тойоте и Хонде мизерный процент в инжиниринговой части команды, только в управлении.

З,Ы Считаю, что Феррари на данный момент обладает самым быстрым болидом. Обладающий, как и КЕРС так и скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать, что перед ГП Испании были шансы на чемпионство. :blush:
Так если дублями было идти то наверно кк бы взяли (18-11)*13=91, что значительно больше очков Браунов было( 50), а счаз 84<>68 ну уж кажется не реально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлю, что вижу ошибочной "национализацию" кадровой политики команды. Вместо лучших специалистов, умело собранных в интернациональный коллектив, пришли итальянцы. Только потому, что они итальянцы?

+100

По этому поводу вспомнила анекдот - надеюсь, никто не обидится на его националистическую направленность.

Идет вступительный экзамен в консерваторию. Русский профессор проталкивает русских, профессор-еврей - евреев, обращаются к директору консерватории - "Кого брать? Разрешите спор."

Ответ директора: "Брать того, кто лучше играет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления помогли вернуть скорость, располагаем реально третьей машиной в чемпионате...

Перспектива - третье место в КК, регулярные приезды на подиум, победы в нескольких гонках второй половины сезона.

И да, хотелось бы закончить чемпионат, обладая лучшей машиной, чтобы нынешние фавориты не были спокойны в межсезонье :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема интересная, но опрос ни-о-чём.

виноват естественно Шумахер ;)

Ну да а в рэд буле кулхард виноват :angry: хрень несете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обновления помогли вернуть скорость, располагаем реально третьей машиной в чемпионате...

Перспектива - третье место в КК, регулярные приезды на подиум, победы в нескольких гонках второй половины сезона.

И да, хотелось бы закончить чемпионат, обладая лучшей машиной, чтобы нынешние фавориты не были спокойны в межсезонье :P

Ну лучшей машины в этом сезоне точно не будет. Планы на 2010 важнее чем провал одного чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну лучшей машины в этом сезоне точно не будет. Планы на 2010 важнее чем провал одного чемпионата

С 2010м еще ой как неясно все... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 2010м еще ой как неясно все... :unsure:

Ну если уходить будут то как обладатели КК непобежденные, а если остануца то все же стоило бы запасов по наделать, чем инвестировать в 3е место, когда 4 вполне и так их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...