Grincho Опубликовано 08.08.2005 11:00 С другой стороны вряд ли БМВ поедет нормально в ближайшие два года.И двигатель у них сейчас не в фаворитах, а с шасси пока разберутся. Это почему же? В Заубере всегда делали неплохие машины. Какие у них были проблемы? Отсутствие денег, а следовательно и кол-ва тестов и т.д. Инженеры остались теже + усилят команду во всех областях и денег подкинут. Так что не думаю что у БМВ машина будет отстой. Понятно что о победах никто не говорит, но подиумы будут. Должны, а там посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barcker Опубликовано 08.08.2005 16:55 Вообще интересно будет на эту команду посмотреть.По сабжу: ничего конкретного не знаю. Думаю будет Ник и скорее всего останется Жак, т.к. в новую команду сильные вряд ли рваться будут, а Жак имеет достаточно опыта, чтобы помочь команде на начальном этапе (всё-таки двигатель - это не весь болид. у БМВ опыта пока недостаточно), типа как DC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 08.08.2005 17:29 Вообще интересно будет на эту команду посмотреть. Это верно, очень интересно.BMW не дают покоя "лавры" Alfa-Romeo. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 08.08.2005 17:35 Вообще интересно будет на эту команду посмотреть.Это верно, очень интересно.BMW не дают покоя "лавры" Alfa-Romeo. в каком отношении, не пояснишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 08.08.2005 17:47 В конце 70-ых годов Alfa-Romeo тоже поставляла двигатели команде Brabham. Эти двигатели естественно были "самыми лучшими" и только глупые гаражники не могли реализовать потенциал великолепных моторов. В 78 году появилась заводская команда Alfa-Romeo... А набрать хоть треть очков от Brabham так и не смогла.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenCondor Опубликовано 08.08.2005 18:04 Жак хоть и великий гонщик, но уже давно не способен показывать то , что он делал в 96 и 97 Жак Вильнёв великий гонщик ? Вот уж где природа на отпрыске гения (Жиля Вильнёва помнили, помнят и будут помнить даже те кто видел его гонки только в хронике) если не отдохнула совсем (всё-таки чемпион IndyCar и победитель Инди-500), то уж не напрягалась точно. "Великий" гонщик с трудом, со скрипом взял чемпионство в год, когда в его руках была машина вдвое превосходящая технику конкурентов по всем показателям. ИМХО, Жак Вильнёв один из ярчайших примеров в Ф-1 калифов на час, чемпионов-одногодок, да простят меня его почитатели (таковых, знаю, немало. Вот только что их больше привлекает: личность Жака или его гонщицкие качества ?) Что до пары пилотов, то безусловно №1 - Хайдфельд (один из самых недооцениваемых пилотов в современной Ф-1), №2. Баррикелло. Не факт, что бразилец уйдёт в BAR к Жилю де Феррану. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 08.08.2005 18:06 В конце 70-ых годов Alfa-Romeo тоже поставляла двигатели команде Brabham. Эти двигатели естественно были "самыми лучшими" и только глупые гаражники не могли реализовать потенциал великолепных моторов. В 78 году появилась заводская команда Alfa-Romeo... А набрать хоть треть очков от Brabham так и не смогла.... а, ты об этом...Но моторы Альфа, насколько я помню, были для команды Бребхем сущим наказанием. Гордон Марри чертыхался на чем свет стоит, когда делал шасси под такой несуразный силовой агрегат.Помнится, когда команда сбагрила эти движки, он сказал "вернуть к Косворту - это все равно что отпуск получить" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 08.08.2005 18:07 Жак Вильнёв великий гонщик ? Вот уж где природа на отпрыске гения (Жиля Вильнёва помнили, помнят и будут помнить даже те кто видел его гонки только в хронике) если не отдохнула совсем (всё-таки чемпион IndyCar и победитель Инди-500), то уж не напрягалась точно. "Великий" гонщик с трудом, со скрипом взял чемпионство в год, когда в его руках была машина вдвое превосходящая технику конкурентов по всем показателям. ИМХО, Жак Вильнёв один из ярчайших примеров в Ф-1 калифов на час, чемпионов-одногодок, да простят меня его почитатели (таковых, знаю, немало. Вот только что их больше привлекает: личность Жака или его гонщицкие качества ?) Что до пары пилотов, то безусловно №1 - Хайдфельд (один из самых недооцениваемых пилотов в современной Ф-1), №2. Баррикелло. Не факт, что бразилец уйдёт в BAR к Жилю де Феррану. ни у одного из них лидерских качеств не хватит - два вторых номера в команде ни к чему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 08.08.2005 18:11 ни у одного из них лидерских качеств не хватит - два вторых номера в команде ни к чему стереотип. ни одного из них мы не видели в статусе ярко выраженного первого номера.кто его знает, что у них там с "лидерскими качествами".надо посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 08.08.2005 18:17 Думаю Вильнёва выпнут... это его последний сезон.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenCondor Опубликовано 08.08.2005 18:19 Что до пары пилотов, то безусловно №1 - Хайдфельд (один из самых недооцениваемых пилотов в современной Ф-1), №2. Баррикелло. Не факт, что бразилец уйдёт в BAR к Жилю де Феррану.ни у одного из них лидерских качеств не хватит - два вторых номера в команде ни к чему А может у них не было возможности проявить лидерские качества ? Хотя помниться в Германии-2000 Баррик с блеском использовал "выход на сцену" (читай на трассу) психа-безработного и одержал победу в стиле лидера. А Нику, по-моему, просто нужно почувствовать необходимость в себе со стороны команды (именно необходимость, вовсе не заинтересованность) и посмотрим, может немец быть лидером или нет. Парень - талантище (была бы у "Макларена" возможность три машины выставлять, уверен - Деннис бы создал трио Райкконен-Хайдфельд-Монтойя). И что очень важно, требователен к себе и при своих неудачах не кивает в сторону (в отличие от Алонсо, у которого виноваты все вокруг, а он - белый пушистый). Кстати, судя по отзывам большинство на этом форуме уверены, что одним из пилотов "БМВ" будет Хайдфельд. Может предположим, что его контракт - свершившийся факт - и попутно предположим, кто мог бы стать НАПАРНИКОМ ХАЙДФЕЛЬДА В "БМВ" ? И ПОЧЕМУ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 08.08.2005 18:23 а, ты об этом...Но моторы Альфа, насколько я помню, были для команды Бребхем сущим наказанием. Гордон Марри чертыхался на чем свет стоит, когда делал шасси под такой несуразный силовой агрегат.Помнится, когда команда сбагрила эти движки, он сказал "вернуть к Косворту - это все равно что отпуск получить" Хотелось бы, чтоб так сказал и Патрик Хэд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 08.08.2005 18:36 ни у одного из них лидерских качеств не хватит - два вторых номера в команде ни к чему А может у них не было возможности проявить лидерские качества ? Хотя помниться в Германии-2000 Баррик с блеском использовал "выход на сцену" (читай на трассу) психа-безработного и одержал победу в стиле лидера. А Нику, по-моему, просто нужно почувствовать необходимость в себе со стороны команды (именно необходимость, вовсе не заинтересованность) и посмотрим, может немец быть лидером или нет. Парень - талантище (была бы у "Макларена" возможность три машины выставлять, уверен - Деннис бы создал трио Райкконен-Хайдфельд-Монтойя). И что очень важно, требователен к себе и при своих неудачах не кивает в сторону (в отличие от Алонсо, у которого виноваты все вокруг, а он - белый пушистый). Ту победу он одержал не в стиле лидера, а в стиле редкостного прушника Причем оба раза - с пастором и с безработным. Если в первом случае можно говорить о незаурядных качествах гонщика, но во втором ему сильно пофартилоКстати, судя по отзывам большинство на этом форуме уверены, что одним из пилотов "БМВ" будет Хайдфельд. Может предположим, что его контракт - свершившийся факт - и попутно предположим, кто мог бы стать НАПАРНИКОМ ХАЙДФЕЛЬДА В "БМВ" ? И ПОЧЕМУ...ну так тема и называется "кто станет пилотАМИ БМВ" - обсуждать можно хоть кого угодно Я бы не отказался увидеть за рулем второго болида кого угодно, лишь бы не песочного человека (в том смысле, что за ним уже песок по трассе сыпется ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 08.08.2005 18:56 Жак Вильнёв великий гонщик ? Вот уж где природа на отпрыске гения (Жиля Вильнёва помнили, помнят и будут помнить даже те кто видел его гонки только в хронике) если не отдохнула совсем (всё-таки чемпион IndyCar и победитель Инди-500), то уж не напрягалась точно. "Великий" гонщик с трудом, со скрипом взял чемпионство в год, когда в его руках была машина вдвое превосходящая технику конкурентов по всем показателям. ИМХО, Жак Вильнёв один из ярчайших примеров в Ф-1 калифов на час, чемпионов-одногодок, да простят меня его почитатели (таковых, знаю, немало. Вот только что их больше привлекает: личность Жака или его гонщицкие качества ?) Что до пары пилотов, то безусловно №1 - Хайдфельд (один из самых недооцениваемых пилотов в современной Ф-1), №2. Баррикелло. Не факт, что бразилец уйдёт в BAR к Жилю де Феррану. Ну ты даешь!Знаешь, как-то нельсон ипке назвал сенну "таксистом из сан-пауло".Ты несешь ту же чужьОн в первой же гонке выиграл поул.Во втором своем чемпионате выиграл титул и т.д. До него в гонках ф-1 никто по внешке не обгонял, а он это делал без проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 08.08.2005 18:59 "Великий" гонщик с трудом, со скрипом взял чемпионство в год. А шумахера и хила в 94 разделило 1 очко, но это не умоляет достижения михаэля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLaren F1 Опубликовано 08.08.2005 20:02 ИМХО Мика вернетса, и будет ездить за BMW. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 08.08.2005 20:30 ни у одного из них лидерских качеств не хватит - два вторых номера в команде ни к чемуИнтересно как ты определяешь лидеров(часто общаешься с пилотами командами всех знаешь и тебя все там знают так наверно) и что должен делать лидер? (Или Ник как Батик когда-то во 2 номерах ходил,). И что означает "не хватит", типа на серед чемпа сломаються, или в отсутствии 1-го номера начнут пропускать 1-х номеров др. команд (бывших напарников, соотв Барик МШ ,а Ник кого?????????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 08.08.2005 21:53 ТЫ ВЕРИШЬ СЛУХАМ??!?!?!?!?! Меня Ф1 отучила давно....Кстати, как там дела Мики в ДТМ? Сегодня увидим А, вот, оказалось, что не фонтан. Вернее, на трассе-то был фонтан, в смысле погоды (ну почему дождя не было там, в Германии, 3 недели назад, во время ГП?) Приехал 4м, пропустив на последнем круге Паффета и вылетев при атаке Экстрема. А в чемпионате он да-алеко позади Так ведь он хорошо начинал? Чё-то он сдаёт! Блин! Ненавижу Фокскидс!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.08.2005 22:54 BMW не дают покоя "лавры" Alfa-Romeo.Скорей тогда уж Мерседеса 1954-1955г.В конце 70-ых годов Alfa-Romeo тоже поставляла двигатели команде Brabham. Эти двигатели естественно были "самыми лучшими" и только глупые гаражники не могли реализовать потенциал великолепных моторов. В 78 году появилась заводская команда Alfa-Romeo... А набрать хоть треть очков от Brabham так и не смогла....да но есле учесть что 1950(Фарина) и 1951гг (Фанхио) - выграли имено на заводских Альфа , не говоря уж об их успехах(Альфы) в до Формульных гонках , то Альфа было к чему стремится .Бребем на из моторах тоже не блистал , выше 3го - не был . Движки были не супер .Да и тогда имено Бребхем отказался от движков Альфы и им пришлось и шасси делать , чего они и не планировали отсюда и плачевные результаты . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.08.2005 23:12 Он в первой же гонке выиграл поул.Во втором своем чемпионате выиграл титул и т.д. Ну он то пришёл , не таким то уж и новичком , как остальные . Да и сразу в Супер команду , которая выграла КК с 2,5 раза опережением 2й команды .Фарина выграл в 1й же гонке . До него в гонках ф-1 никто по внешке не обгонял, а он это делал без проблем.Ну ты даёшь , откуда ты это взял ??? Обгоняли и как говаривал поручик Ржевский :-" Не единожды и неоднократно." Хотя тот обгон в Параболике - конечно шедевральный и входит как минимум в лучшую десятку , притом внв=ачале списка . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 09.08.2005 05:48 ни у одного из них лидерских качеств не хватит - два вторых номера в команде ни к чемуИнтересно как ты определяешь лидеров(часто общаешься с пилотами командами всех знаешь и тебя все там знают так наверно) и что должен делать лидер? (Или Ник как Батик когда-то во 2 номерах ходил,). И что означает "не хватит", типа на серед чемпа сломаються, или в отсутствии 1-го номера начнут пропускать 1-х номеров др. команд (бывших напарников, соотв Барик МШ ,а Ник кого?????????? Если ты не можешь или не хочешь понять смысл моего поста, это не значит, что его (смысла) в нем (в посте) нет.Я выразился остаточно понятно и доступно, чтобы не повторять свою мысль и не разжевывать ее каждый раз.Так что перечитай мой пост еще раз и попытайся понять. Не получится - значит, не судьба - я переживу, не беспокойся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 09.08.2005 05:52 Бребем на из моторах тоже не блистал , выше 3го - не был . Движки были не супер . Ага, да еще и перегревался безумно (помнишь эту модель с радиаторами по всему корпусу? если что, ее фотка висит в топике "жертвы эволюции").Но с "вентилятором охлаждения" (с)Берни и Г. Марри :D - ехал очень даже неплохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 09.08.2005 05:56 ни у одного из них лидерских качеств не хватит - два вторых номера в команде ни к чемуИнтересно как ты определяешь лидеров(часто общаешься с пилотами командами всех знаешь и тебя все там знают так наверно) и что должен делать лидер? (Или Ник как Батик когда-то во 2 номерах ходил,). И что означает "не хватит", типа на серед чемпа сломаються, или в отсутствии 1-го номера начнут пропускать 1-х номеров др. команд (бывших напарников, соотв Барик МШ ,а Ник кого?????????? Если ты не можешь или не хочешь понять смысл моего поста, это не значит, что его (смысла) в нем (в посте) нет.Я выразился остаточно понятно и доступно, чтобы не повторять свою мысль и не разжевывать ее каждый раз.Так что перечитай мой пост еще раз и попытайся понять. Не получится - значит, не судьба - я переживу, не беспокойся Думаю мы оба переживем. А че тут понимать ты вполне ясно написал "2 вторых номера" я с этим не согласен вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caesar Опубликовано 09.08.2005 07:06 В то время как другие гонщики нежаться на курортах, супер пилот, будущий чемпион и надежда БМВ готовится к Гран при ТурцииНик Хайдфельд: "Перед Гран При Турции в нашем распоряжении лишь рисунок трассы и компьютерная программа на базе Williams, так что для начала я купил PlayStation, чтобы пройти дистанцию гонки на имитаторе этапов чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 09.08.2005 07:42 Что до пары пилотов, то безусловно №1 - Хайдфельд (один из самых недооцениваемых пилотов в современной Ф-1), №2. Баррикелло. Не факт, что бразилец уйдёт в BAR к Жилю де Феррану. На счёт №1 согласен. Рубенс конечно может стать №2(но этим номером он врядли(после стольких лет) сам согласится).Я думаю(вернее ме бы хотелось ) №2 будет Де Ля Роса (согласитесь неплохая пара пилотов ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах