Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

А кто, собственно, станет пилотами BMW

Recommended Posts

С другой стороны вряд ли БМВ поедет нормально в ближайшие два года.И двигатель у них сейчас не в фаворитах, а с шасси пока разберутся.

Это почему же? В Заубере всегда делали неплохие машины. Какие у них были проблемы? Отсутствие денег, а следовательно и кол-ва тестов и т.д. Инженеры остались теже + усилят команду во всех областях и денег подкинут. Так что не думаю что у БМВ машина будет отстой. Понятно что о победах никто не говорит, но подиумы будут. Должны, а там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще интересно будет на эту команду посмотреть.

По сабжу: ничего конкретного не знаю. Думаю будет Ник и скорее всего останется Жак, т.к. в новую команду сильные вряд ли рваться будут, а Жак имеет достаточно опыта, чтобы помочь команде на начальном этапе (всё-таки двигатель - это не весь болид. у БМВ опыта пока недостаточно), типа как DC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще интересно будет на эту команду посмотреть.

Это верно, очень интересно.

BMW не дают покоя "лавры" Alfa-Romeo. ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще интересно будет на эту команду посмотреть.

Это верно, очень интересно.

BMW не дают покоя "лавры" Alfa-Romeo. ;):D

в каком отношении, не пояснишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце 70-ых годов Alfa-Romeo тоже поставляла двигатели команде Brabham. Эти двигатели естественно были "самыми лучшими" и только глупые гаражники не могли реализовать потенциал великолепных моторов. В 78 году появилась заводская команда Alfa-Romeo... А набрать хоть треть очков от Brabham так и не смогла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак хоть и великий гонщик, но уже давно не способен показывать то , что он делал в 96 и 97

Жак Вильнёв великий гонщик ? Вот уж где природа на отпрыске гения (Жиля Вильнёва помнили, помнят и будут помнить даже те кто видел его гонки только в хронике) если не отдохнула совсем (всё-таки чемпион IndyCar и победитель Инди-500), то уж не напрягалась точно. "Великий" гонщик с трудом, со скрипом взял чемпионство в год, когда в его руках была машина вдвое превосходящая технику конкурентов по всем показателям. ИМХО, Жак Вильнёв один из ярчайших примеров в Ф-1 калифов на час, чемпионов-одногодок, да простят меня его почитатели (таковых, знаю, немало. Вот только что их больше привлекает: личность Жака или его гонщицкие качества ?) :unsure:

Что до пары пилотов, то безусловно №1 - Хайдфельд (один из самых недооцениваемых пилотов в современной Ф-1), №2. Баррикелло. Не факт, что бразилец уйдёт в BAR к Жилю де Феррану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце 70-ых годов Alfa-Romeo тоже поставляла двигатели команде Brabham. Эти двигатели естественно были "самыми лучшими" и только глупые гаражники не могли реализовать потенциал великолепных моторов. В 78 году появилась заводская команда Alfa-Romeo... А набрать хоть треть очков от Brabham так и не смогла....

а, ты об этом...

Но моторы Альфа, насколько я помню, были для команды Бребхем сущим наказанием. Гордон Марри чертыхался на чем свет стоит, когда делал шасси под такой несуразный силовой агрегат.

Помнится, когда команда сбагрила эти движки, он сказал "вернуть к Косворту - это все равно что отпуск получить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнёв великий гонщик ? Вот уж где природа на отпрыске гения (Жиля Вильнёва помнили, помнят и будут помнить даже те кто видел его гонки только в хронике) если не отдохнула совсем (всё-таки чемпион IndyCar и победитель Инди-500), то уж не напрягалась точно. "Великий" гонщик с трудом, со скрипом взял чемпионство в год, когда в его руках была машина вдвое превосходящая технику конкурентов по всем показателям. ИМХО, Жак Вильнёв один из ярчайших примеров в Ф-1 калифов на час, чемпионов-одногодок, да простят меня его почитатели (таковых, знаю, немало. Вот только что их больше привлекает: личность Жака или его гонщицкие качества ?) :unsure:

Что до пары пилотов, то безусловно №1 - Хайдфельд (один из самых недооцениваемых пилотов в современной Ф-1), №2. Баррикелло. Не факт, что бразилец уйдёт в BAR к Жилю де Феррану.

ни у одного из них лидерских качеств не хватит - два вторых номера в команде ни к чему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни у одного из них лидерских качеств не хватит - два вторых номера в команде ни к чему

стереотип. ни одного из них мы не видели в статусе ярко выраженного первого номера.

кто его знает, что у них там с "лидерскими качествами".

надо посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до пары пилотов, то безусловно №1 - Хайдфельд (один из самых недооцениваемых пилотов в современной Ф-1), №2. Баррикелло. Не факт, что бразилец уйдёт в BAR к Жилю де Феррану.

ни у одного из них лидерских качеств не хватит - два вторых номера в команде ни к чему

А может у них не было возможности проявить лидерские качества ? Хотя помниться в Германии-2000 Баррик с блеском использовал "выход на сцену" (читай на трассу) психа-безработного и одержал победу в стиле лидера. А Нику, по-моему, просто нужно почувствовать необходимость в себе со стороны команды (именно необходимость, вовсе не заинтересованность) и посмотрим, может немец быть лидером или нет. Парень - талантище (была бы у "Макларена" возможность три машины выставлять, уверен - Деннис бы создал трио Райкконен-Хайдфельд-Монтойя). И что очень важно, требователен к себе и при своих неудачах не кивает в сторону (в отличие от Алонсо, у которого виноваты все вокруг, а он - белый пушистый). :angry:

Кстати, судя по отзывам большинство на этом форуме уверены, что одним из пилотов "БМВ" будет Хайдфельд. Может предположим, что его контракт - свершившийся факт - и попутно предположим, кто мог бы стать НАПАРНИКОМ ХАЙДФЕЛЬДА В "БМВ" ? И ПОЧЕМУ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, ты об этом...

Но моторы Альфа, насколько я помню, были для команды Бребхем сущим наказанием. Гордон Марри чертыхался на чем свет стоит, когда делал шасси под такой несуразный силовой агрегат.

Помнится, когда команда сбагрила эти движки, он сказал "вернуть к Косворту - это все равно что отпуск получить"

Хотелось бы, чтоб так сказал и Патрик Хэд. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни у одного из них лидерских качеств не хватит - два вторых номера в команде ни к чему

А может у них не было возможности проявить лидерские качества ? Хотя помниться в Германии-2000 Баррик с блеском использовал "выход на сцену" (читай на трассу) психа-безработного и одержал победу в стиле лидера. А Нику, по-моему, просто нужно почувствовать необходимость в себе со стороны команды (именно необходимость, вовсе не заинтересованность) и посмотрим, может немец быть лидером или нет. Парень - талантище (была бы у "Макларена" возможность три машины выставлять, уверен - Деннис бы создал трио Райкконен-Хайдфельд-Монтойя). И что очень важно, требователен к себе и при своих неудачах не кивает в сторону (в отличие от Алонсо, у которого виноваты все вокруг, а он - белый пушистый). :angry:

Ту победу он одержал не в стиле лидера, а в стиле редкостного прушника :)

Причем оба раза - с пастором и с безработным. Если в первом случае можно говорить о незаурядных качествах гонщика, но во втором ему сильно пофартило

Кстати, судя по отзывам большинство на этом форуме уверены, что одним из пилотов "БМВ" будет Хайдфельд. Может предположим, что его контракт - свершившийся факт - и попутно предположим, кто мог бы стать НАПАРНИКОМ ХАЙДФЕЛЬДА В "БМВ" ? И ПОЧЕМУ...

ну так тема и называется "кто станет пилотАМИ БМВ" - обсуждать можно хоть кого угодно :)

Я бы не отказался увидеть за рулем второго болида кого угодно, лишь бы не песочного человека (в том смысле, что за ним уже песок по трассе сыпется :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнёв великий гонщик ? Вот уж где природа на отпрыске гения (Жиля Вильнёва помнили, помнят и будут помнить даже те кто видел его гонки только в хронике) если не отдохнула совсем (всё-таки чемпион IndyCar и победитель Инди-500), то уж не напрягалась точно. "Великий" гонщик с трудом, со скрипом взял чемпионство в год, когда в его руках была машина вдвое превосходящая технику конкурентов по всем показателям. ИМХО, Жак Вильнёв один из ярчайших примеров в Ф-1 калифов на час, чемпионов-одногодок, да простят меня его почитатели (таковых, знаю, немало. Вот только что их больше привлекает: личность Жака или его гонщицкие качества ?) :unsure:

Что до пары пилотов, то безусловно №1 - Хайдфельд (один из самых недооцениваемых пилотов в современной Ф-1), №2. Баррикелло. Не факт, что бразилец уйдёт в BAR к Жилю де Феррану.

Ну ты даешь!

Знаешь, как-то нельсон ипке назвал сенну "таксистом из сан-пауло".

Ты несешь ту же чужь

Он в первой же гонке выиграл поул.Во втором своем чемпионате выиграл титул и т.д. До него в гонках ф-1 никто по внешке не обгонял, а он это делал без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Великий" гонщик с трудом, со скрипом взял чемпионство в год.

А шумахера и хила в 94 разделило 1 очко, но это не умоляет достижения михаэля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни у одного из них лидерских качеств не хватит - два вторых номера в команде ни к чему

Интересно как ты определяешь лидеров(часто общаешься с пилотами командами всех знаешь и тебя все там знают так наверно) и что должен делать лидер? (Или Ник как Батик когда-то во 2 номерах ходил,). И что означает "не хватит", типа на серед чемпа сломаються, или в отсутствии 1-го номера начнут пропускать 1-х номеров др. команд (бывших напарников, соотв Барик МШ ,а Ник кого?????????? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЫ ВЕРИШЬ СЛУХАМ??!?!?!?!?! :o  :o  :o  :o  :o

Меня Ф1 отучила давно....

Кстати, как там дела Мики в ДТМ? :rolleyes:

Сегодня увидим ;)

А, вот, оказалось, что не фонтан. Вернее, на трассе-то был фонтан, в смысле погоды (ну почему дождя не было там, в Германии, 3 недели назад, во время ГП?)

Приехал 4м, пропустив на последнем круге Паффета и вылетев при атаке Экстрема. А в чемпионате он да-алеко позади

Так ведь он хорошо начинал? Чё-то он сдаёт! Блин! Ненавижу Фокскидс!!!!! :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW не дают покоя "лавры" Alfa-Romeo.

Скорей тогда уж Мерседеса 1954-1955г.

В конце  70-ых годов Alfa-Romeo  тоже поставляла двигатели команде Brabham. Эти двигатели естественно были "самыми лучшими" и только глупые гаражники не могли реализовать потенциал великолепных моторов. В  78 году появилась заводская команда Alfa-Romeo... А набрать хоть треть очков от Brabham так и не смогла....

да но есле учесть что 1950(Фарина) и 1951гг (Фанхио) - выграли имено на заводских Альфа , не говоря уж об их успехах(Альфы) в до Формульных гонках , то Альфа было к чему стремится .

Бребем на из моторах тоже не блистал , выше 3го - не был . Движки были не супер .

Да и тогда имено Бребхем отказался от движков Альфы и им пришлось и шасси делать , чего они и не планировали отсюда и плачевные результаты .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он в первой же гонке выиграл поул.Во втором своем чемпионате выиграл титул и т.д.

Ну он то пришёл , не таким то уж и новичком , как остальные . Да и сразу в Супер команду , которая выграла КК с 2,5 раза опережением 2й команды .

Фарина выграл в 1й же гонке . :D:lol::o

До него в гонках ф-1 никто по внешке не обгонял, а он это делал без проблем.

Ну ты даёшь , откуда ты это взял ??? :o:D Обгоняли и как говаривал поручик Ржевский :-" Не единожды и неоднократно."

Хотя тот обгон в Параболике - конечно шедевральный и входит как минимум в лучшую десятку , притом внв=ачале списка . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни у одного из них лидерских качеств не хватит - два вторых номера в команде ни к чему

Интересно как ты определяешь лидеров(часто общаешься с пилотами командами всех знаешь и тебя все там знают так наверно) и что должен делать лидер? (Или Ник как Батик когда-то во 2 номерах ходил,). И что означает "не хватит", типа на серед чемпа сломаються, или в отсутствии 1-го номера начнут пропускать 1-х номеров др. команд (бывших напарников, соотв Барик МШ ,а Ник кого?????????? ;)

Если ты не можешь или не хочешь понять смысл моего поста, это не значит, что его (смысла) в нем (в посте) нет.

Я выразился остаточно понятно и доступно, чтобы не повторять свою мысль и не разжевывать ее каждый раз.

Так что перечитай мой пост еще раз и попытайся понять. Не получится - значит, не судьба - я переживу, не беспокойся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бребем на из моторах тоже не блистал , выше 3го - не был . Движки были не супер .

Ага, да еще и перегревался безумно (помнишь эту модель с радиаторами по всему корпусу? если что, ее фотка висит в топике "жертвы эволюции").

Но с "вентилятором охлаждения" (с)Берни и Г. Марри :D :D - ехал очень даже неплохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни у одного из них лидерских качеств не хватит - два вторых номера в команде ни к чему

Интересно как ты определяешь лидеров(часто общаешься с пилотами командами всех знаешь и тебя все там знают так наверно) и что должен делать лидер? (Или Ник как Батик когда-то во 2 номерах ходил,). И что означает "не хватит", типа на серед чемпа сломаються, или в отсутствии 1-го номера начнут пропускать 1-х номеров др. команд (бывших напарников, соотв Барик МШ ,а Ник кого?????????? ;)

Если ты не можешь или не хочешь понять смысл моего поста, это не значит, что его (смысла) в нем (в посте) нет.

Я выразился остаточно понятно и доступно, чтобы не повторять свою мысль и не разжевывать ее каждый раз.

Так что перечитай мой пост еще раз и попытайся понять. Не получится - значит, не судьба - я переживу, не беспокойся

Думаю мы оба переживем. А че тут понимать ты вполне ясно написал "2 вторых номера" я с этим не согласен вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время как другие гонщики нежаться на курортах, супер пилот, будущий чемпион и надежда БМВ готовится к Гран при Турции

Ник Хайдфельд: "Перед Гран При Турции в нашем распоряжении лишь рисунок трассы и компьютерная программа на базе Williams, так что для начала я купил PlayStation, чтобы пройти дистанцию гонки на имитаторе этапов чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до пары пилотов, то безусловно №1 - Хайдфельд (один из самых недооцениваемых пилотов в современной Ф-1), №2. Баррикелло. Не факт, что бразилец уйдёт в BAR к Жилю де Феррану.

На счёт №1 согласен. Рубенс конечно может стать №2(но этим номером он врядли(после стольких лет) сам согласится).

Я думаю(вернее ме бы хотелось ) №2 будет Де Ля Роса (согласитесь неплохая пара пилотов :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...