Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

А кто, собственно, станет пилотами BMW

Recommended Posts

В то время как другие гонщики нежаться на курортах, супер пилот, будущий чемпион и надежда БМВ готовится к Гран при Турции

Это не секрет - многие гонщики любят играть на компьютерных симах для поддержания формы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю(вернее ме бы хотелось ) №2 будет Де Ля Роса (согласитесь неплохая пара пилотов  )

Просто поразительно, как одно яркое, но технически грязное и бестолковое выступление может поднять акции пилота :p

Де ля Роса как был серостью, так и остался. Как гонщика его даже с Лиуцци-то сравнить нельзя. не думаю, что БМВ им заинтересуется - это только PR самого Педро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Должен остаться Жак... все же первый год всеравно команда будет только прикатываться

а платить большие отступные(вроде 20млн) БМВ не станут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Должен остаться Жак... все же первый год всеравно команда будет только прикатываться

а платить большие отступные(вроде 20млн) БМВ не станут

Тем более что Вильнев не согласится на отступные - он хочет гоняться, а денег у него и так выше крыши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... платить большие отступные(вроде 20млн) БМВ не станут

но и благотворительностью заниматься не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но и благотворительностью заниматься не будут.

а какая благотворительность сейчас у него зп 2 млн в год

да и не так он и плох как говорят некоторые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное все ждали что в заубере он будет в каждой гонке бороться за подиум...

чудес не бывает на данный момент это потолок команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он не так плох как говорят некоторые, то как же он оказался в такой команде?

зы. чудес небывает B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если он не так плох как говорят некоторые, то как же он оказался в такой команде?

зы. чудес небывает B)

после годичного перерыва трудно расчитывать на место в хорошей команде...да и после неудачно сезона в Баре...

Хотя исменно Вильнев принес первый подиум Бару

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...после годичного перерыва трудно расчитывать на место в хорошей команде...да и после неудачно сезона в Баре...

только ли перерыв тому причина?

только одного неудачного сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...после годичного перерыва трудно расчитывать на место в хорошей команде...да и после неудачно сезона в Баре...

только ли перерыв тому причина?

только одного неудачного сезона?

Бар ваобще поехал только в прошлом году...

Да и в этом году только в последним гонкам раскатились... Не все от гонщика зависит...

как сказал Менсел "Пилот это только наконечник копья"

Сколько у Бара было механических проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все от гонщика зависит...

а вот тут относительно МШ многие говорят, что он в этом сезоне ездить разучился.

получается, что как речь заходит о МШ так все от него зависит, а как говорим о ком-то другом так сразу не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное все ждали что в заубере он будет в каждой гонке бороться за подиум...

чудес не бывает на данный момент это потолок команды...

Потолок Заубера - это Масса. А Вильнев - это Масса минус 5%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все от гонщика зависит...

а вот тут относительно МШ многие говорят, что он в этом сезоне ездить разучился.

получается, что как речь заходит о МШ так все от него зависит, а как говорим о ком-то другом так сразу не все.

вот как раз наглядный пример...проблемы с резиной и с машиной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потолок Заубера - это Масса. А Вильнев - это Масса минус 5%

:)

а по квалам с точностью до наИборот и теже 5%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто поразительно, как одно яркое, но технически грязное и бестолковое выступление может поднять акции пилота :p

Де ля Роса как был серостью, так и остался. Как гонщика его даже с Лиуцци-то сравнить нельзя. не думаю, что БМВ им заинтересуется - это только PR самого Педро.

Ну на счёт технически грязное не спорю, но ведь если ты чего-то не делал достаточно долгое время, то врядли, повторив через некоторое время, ты сразу сделаешь всё с былой лёгкостью....

Акции не поднялись(ну разве что на несколько пунктов), а вернулись на прежний уровень.

Хотя ты прав, есть и поинтереснее кандидатуры, тот же Жене скажем, но он сумел себя проявить в этом сезоне, а другие нет. Да и если подумать Барик не согласится(пусть даже номинально) быть вторым, а Жак это прошлое(простите если кого обилел) Ф1, всё что можно он уже показал (будурад если не прав). БМВ - это новая(несмотря ни на что) команда, ориентированная на немецких пилотов и первую скрипку должен играть именно немец (может Ральф? :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю, так как Команде нужен опыт за скромные деньги =)

Вильнева

Хайдфельда

Типа как в Тойоте до 2005 года =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое имхо, что любой новой команде в первый год нужны хорошие тестеры!

Вот и возьмут тех кого через сезон можно списать, и набрать уже новых. Как тойтота которая 2 состава за 2 года поменяла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Ник ТОЧНО поедет в новой команде БМВ. А вот по поводу Вильнева - сомневаюсь.. Я уже не раз говорила, что "уходя - УХОДИ". ОЧЕНЬ мало кому удается вернуться после перерыва - и не потерять при этом форму. К сожалению, Вильнев не показал ничего впечатляющего... И вряд ли его возьмут на следующий сезон...

А вот КТО бы мог составить компанию Нику - ума не приложу. Но. как мне кажется, решение будет довольно неожиданным и совсем непрогнозируемым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нужно молодой команде начинающей свое, не побоюсь этого слова :D , триумфальное шествие в мире формулы один?

Очень хороший тестер раз, очень хороший тестер два, очень хороший тестер в кокпите боевого болида и пилот показавший определенные результаты в предыдущих сезонах. Желательно поиметь все это за минимальную цену и с конрактами 1+1, вряд ли больше.

Привязка к национальности пилота, на первых порах, вряд ли сыграет определяющую роль, именно поэтому Ник условие желательное, как пилот "показавший определенный результат", но вовсе не обязательное. Вильнева, как кандидатуру, скорее всего, можно не рассматривать - он уже давно "вышел в тираж" и прагматичные баварцы это понимают, а тестер из него никакой по отзывам того же Вильямса и БАР. Вы-чер-киваем!

А вот результат выступлений Монтейро вполне может БМВ заинтересовать. Им жизненно важно, для получения максимального количества информации, чтобы болид проходил как можно больше дистанции в первом же сезоне, пусть и не максимально быстро ... хотя черт его знает как Тьяго поедет на быстром болиде, есть вероятность, что и не медленно.

Отзывы о Росе как о тестере весьма превосходны. Ставим птичку!

Картикеян ... эээ ... вы-чер-киваем!

Альбертс .. эээ ... галочки не ставлю, но и вычеркивать не тороплюсь.

Фризахер ... темный конь в комбинезоне, черт его знает, но австриец.

Клин - Луцци? Кто-то "отвалится" из Булов и скорее Луцци нежели Клин, но Клин австриец и "показывает определенные результаты" - может расчитывать на приглашение. Галочка!

Скорее всего Барик подпишет контракт с БАР, но и вероятность иного расклада существует. Галочка!

Это из тех кто "на виду", но есть и варяги. О них говорить что-либо мне трудно.

Примерно так ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое имхо, что любой новой команде в первый год нужны хорошие тестеры!

Вот и возьмут тех кого через сезон можно списать, и набрать уже новых. Как тойтота которая 2 состава за 2 года поменяла.

Тойота меняла своих пилотов не поскольку два сезона были полностью провальные и надо было свалить на кого либо свои неудачи.

Чтобы не говорило роководство Тойоты, вину они свалили на пилотов, на то что они недостаточно сработались с инженерами и несмогли настроить потенциально гораздо быстрое шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что нужно молодой команде начинающей свое, не побоюсь этого слова :D , триумфальное шествие в мире формулы один?

Очень хороший тестер раз, очень хороший тестер два, очень хороший тестер в кокпите боевого болида и пилот показавший определенные результаты в предыдущих сезонах. Желательно поиметь все это за минимальную цену и с конрактами 1+1, вряд ли больше.

Привязка к национальности пилота, на первых порах, вряд ли сыграет определяющую роль, именно поэтому Ник условие желательное, как пилот "показавший определенный результат", но вовсе не обязательное. Вильнева, как кандидатуру, скорее всего, можно не рассматривать - он уже давно "вышел в тираж" и прагматичные баварцы это понимают, а тестер из него никакой по отзывам того же Вильямса и БАР. Вы-чер-киваем!

А вот результат выступлений Монтейро вполне может БМВ заинтересовать. Им жизненно важно, для получения максимального количества информации, чтобы болид проходил как можно больше дистанции в первом же сезоне, пусть и не максимально быстро ... хотя черт его знает как Тьяго поедет на быстром болиде, есть вероятность, что и не медленно.

Отзывы о Росе как о тестере весьма превосходны. Ставим птичку!

Картикеян ... эээ ... вы-чер-киваем!

Альбертс .. эээ ... галочки не ставлю, но и вычеркивать не тороплюсь.

Фризахер ... темный конь в комбинезоне, черт его знает, но австриец.

Клин - Луцци? Кто-то "отвалится" из Булов и скорее Луцци нежели Клин, но Клин австриец и "показывает определенные результаты" - может расчитывать на приглашение. Галочка!

Скорее всего Барик подпишет контракт с БАР, но и вероятность иного расклада существует. Галочка!

Это из тех кто "на виду", но есть и варяги. О них говорить что-либо мне трудно.

Примерно так ...

Во многом с тобой согласен, но боюсь что Вильнев может остаться в БМВ, поскольку у него контракт с Заубер. <_<<_<

Разывать контракт со скандалом БМВ явно не будет, поскольку они беспокоятся за свою репутацию. Остается только откупиться от Вильнева, однако он хочет гоняться и дальше, а ни одной команде он совсем не интересен. :ph34r::D:D

Другой вариант для БМВ определить Вильнева в другуб команду с доплатой (как другой команде так и Вильневу). - Очень маловероятно.

Так что думаю что Вильнев будет в начале следующего сезона действующим пилотом БМВ, а дальше видно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставлю, так как Команде нужен опыт за скромные деньги =)

Вильнева

Хайдфельда

Типа как в Тойоте до 2005 года =)

Это Тойота 2005 за скромные деньги? :blink::blink:

Ты знаешь какую деньгу Ральф гребет. Посмотри на досуге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставлю, так как Команде нужен опыт за скромные деньги =)

Вильнева

Хайдфельда

Типа как в Тойоте до 2005 года =)

Это Тойота 2005 за скромные деньги? :blink::blink:

Ты знаешь какую деньгу Ральф гребет. Посмотри на досуге...

там имелось ввиду до 2005 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между прочим Вильнев не плохо смотрелся на тестах в Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...