Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Партнер Шума по Феррари в будущем

  

100 голосов

  1. 1. Партнер Шума по Феррари в будущем

    • Фернандо Алонсо
      10
    • Кими Райкконена
      11
    • Джанкарло Физикеллу
      16
    • Ника Хайдфельда
      4
    • Дженсона Баттона
      9
    • Ральфа Шумахера
      8
    • Жака Вильнева
      7
    • Фелипе Массу
      14
    • Дэвида Култхарда
      3
    • другого пилота
      8


Recommended Posts

Тогда б и написала - " только без Тодта и Рона с их КТ ."

Ну а реальной борьбы и Маках после 1989г.( там тогда просто уникальная ситуация была) ни когда и не было , и при борьбе за титул , явная КТ , но завуалированная , под любым предлогом - но только не правду сказать . Отсюда и сказал , что КТ Тода ни чем не хуже КТ Рона , да и ещё рон вечно врал , что её не применяет , а Жан - не скрывал и чесно говорил .

Я вообще считаю , что в Канаде была явная КТ .

Так что мне б тоже :- " хотелось быувидеть реальную борьбу в Макларен без КТ." Чтоб понять , кто из них что стоит на самом деле .

Странно получается.... ;) Гипотетическая КТ в Макларен больше всего задевает болельщика Феррари :D

А почему ? А потому, что ему не удается отрицать существование КТ в Феррах

Да и тема вроде про Феррари.... Зачем всё время приплетать КТ в других командах в оправдание ?

Ну и вспомни ка, почему же Култа попросили пропустить Мику на ГП Австралии в далеком 98году ? ;)

Ну давай, разразить гневной тирадой.... :D (где же тут смайлик с ведерком попкорна ? ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему странно? Ну посажу я туда Райконена или Монти и что?.. Будет столкновение интересов, зачем это нужно. Команда должна выигрывать, а не заканчивать все гонки в отбойниках.

Интересно, а сейчас что, гонщики не умеют друг друга чисто, без столкновений, обгонять?

А из-за аэродинамики ( тем более на одинаковых болидах) практически не возможно , ну если не явная ошибка обгоняемого .

Да, слипстрим уже не катит... Но при подходящей трассе и должной настроке болидов (достаточная скорость на прямых ) и сейчас вполне можно обгонять, но не слипстримом, а заранее сходя с траектории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, слипстрим уже не катит... Но при подходящей трассе и должной настроке болидов (достаточная скорость на прямых ) и сейчас вполне можно обгонять, но не слипстримом, а заранее сходя с траектории

Кстати классно слипстримом Рубенс обгоняет/обгонял в свое время.

Особенно запомнилось как он "рвал на тряпки"(с) всех в Германии, когда стартовал с 18-го и выиграл гонку.

Давно было и красиво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я голосовал за Дженсона, мне кажется он достоин места в Феррари не меньше других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dragon Дата 9-08-2005, в 00:13

Тогда б и написала - " только без Тодта и Рона с их КТ ."

но тема-то Партнер Шуми по Феррари, те я бы хотела что бы Монт перешел в Феррари, а не Шуми в МакЛарен. Если бы Монт и Шуми выступали бы за Мак, то я бы и написала "только без КТ Рона", а так Рон-то тут причем, не он же в Феррах тактикой заведует.

Ну а реальной борьбы и Маках после 1989г.( там тогда просто уникальная ситуация была) ни когда и не было , и при борьбе за титул , явная КТ , но завуалированная , под любым предлогом - но только не правду сказать .

Отсюда и сказал , что КТ Тода ни чем не хуже КТ Рона , да и ещё рон вечно врал , что её не применяет , а Жан - не скрывал и чесно говорил .

если ты помнишь, то я тоже всегда говорила, что КТ в Маках используют :) А разницы му завуалированной и открытой собственно особо и нет, КТ и есть КТ.

Я вообще считаю , что в Канаде была явная КТ .

и я так считаю

Так что мне б тоже :- " хотелось быувидеть реальную борьбу в Макларен без КТ." Чтоб понять , кто из них что стоит на самом деле .

но ты ж сам понимаешь, что не увидим мы этого... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем всё время приплетать КТ в других командах в оправдание ?

а что тебе так не уютно? всё= КТ в других командах "гипотетическая", так чего внимания на подобные "оправдания" болельщика Феррари обращать?

*откладывает ведерко с остатками попкорна в сторону:

- Не интересно!*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда б и написала - " только без Тодта и Рона  с их КТ ."

Ну а реальной борьбы и Маках после 1989г.( там тогда просто уникальная ситуация была)  ни когда и не было , и при борьбе за титул , явная КТ , но завуалированная , под любым предлогом - но только не правду сказать . Отсюда и сказал , что КТ Тода ни чем не хуже КТ Рона , да и ещё рон вечно врал , что её не применяет , а Жан - не скрывал и чесно говорил .

Я вообще считаю , что в Канаде была явная КТ .

Так что мне б тоже :- " хотелось быувидеть  реальную борьбу в Макларен без КТ." Чтоб понять , кто из них что стоит на самом деле .

Странно получается.... ;) Гипотетическая КТ в Макларен больше всего задевает болельщика Феррари :D

А почему ? А потому, что ему не удается отрицать существование КТ в Феррах

Да и тема вроде про Феррари.... Зачем всё время приплетать КТ в других командах в оправдание ?

Ну и вспомни ка, почему же Култа попросили пропустить Мику на ГП Австралии в далеком 98году ? ;)

Ну давай, разразить гневной тирадой.... :D (где же тут смайлик с ведерком попкорна ? ;) )

Меня вообще Кт не задевает и ни когда не отрицал её в Феррах . Крестись если кажется .

КТ есть у всех . А вот точто Маковцы наезжают на Ферров , из-за неё - вот против этого - я .

и не надо мне расказывать сказки , про тупую отмазку с Девидом . Это в сотни раз хуже чем заранее объявленая КТ . Вот я про что .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно получается.... ;) Гипотетическая КТ в Макларен больше всего задевает болельщика Феррари :D

А почему ? А потому, что ему не удается отрицать существование КТ в Феррах

Да и тема вроде про Феррари.... Зачем всё время приплетать КТ в других командах в оправдание ?

Ну и вспомни ка, почему же Култа попросили пропустить Мику на ГП Австралии в далеком 98году ? ;)

Ну давай, разразить гневной тирадой.... :D (где же тут смайлик с ведерком попкорна ? ;) )

Странно получается.... ;) Гипотетическая КТ в Макларен больше всего задевает болельщика Феррари :D
А потому, что ему не удается отрицать существование КТ в Феррах
Ну давай, разразить гневной тирадой....
Знаешь мне на КТ в Маках ... и песочком присыпать сверху.

Но когда, болелы Маков, начинаю НАЕЗЖАТЬ на Феры, то тогда, многие наши резонно вспоминают про ваши "подвиги".

Понимаешь, чисто математически по количеству постов в которых упоминается КТ, болелы Маков держат первое место с значительным отрывом. И лично МНЕ кажется, что у многих болел Маков есть маленький такой комплекс.

Я понимаю это ВАШ комплекс, но по моему не стоит проецировать ВАШИ проблемы на здоровых людей. Это не красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно получается.... ;)  Гипотетическая КТ в Макларен больше всего задевает болельщика Феррари  :D

А почему ?  А потому, что ему не удается отрицать существование КТ в Феррах

Да и тема вроде про Феррари.... Зачем всё время приплетать КТ в других командах в оправдание ?

Ну и вспомни ка,  почему же Култа попросили пропустить Мику на ГП Австралии в далеком 98году ?  ;)

Ну давай, разразить гневной тирадой....    :D  (где же тут смайлик с ведерком попкорна ? ;) )

Знаешь мне на КТ в Маках ... и песочком присыпать сверху.

Но когда, болелы Маков, начинаю НАЕЗЖАТЬ на Феры, то тогда, многие наши резонно вспоминают про ваши "подвиги".

Понимаешь, чисто математически по количеству постов в которых упоминается КТ, болелы Маков держат первое место с значительным отрывом. И лично МНЕ кажется, что у многих болел Маков есть маленький такой комплекс.

Обсуждения про то "была ли в том или другом эпизоде КТ в Маках", всегда длиннее и многословнее потому, что там ЕСТЬ ЧТО ОБСУЖДАТЬ. Потому что на самом деле всё зависит слишком от многих факторов, чтобы можно было явно сказать что она есть, потому что всё это очень спорные моменты. И есть о чем поспорить в многочисленных постах. КТ в Маках (если она была) в Канаде начала работать за 15-20 сек до внепланового заезда в боксы под SC. А в Феррах КТ работает еще до выезда на квалу. КТ для меня - это разница в уровне подготовки болидов. Это равные возможности пилотов по принятию решений о типе шин, о кол-ве топлива. Это равные возможности пилотов по смене тактики по ходу гонки. Вот что такое для меня КТ. А случаи пропуска на трассе - это чепуха. Это да, у многих команд есть. Хотя и тут не всё гладко.

Поэтому математически про "якобы КТ" в Маках больше говорят, а про КТ в Феррах и говорить нечего, всем известно что она есть и никто и отрицать не пытается. Даже кликуху давно придумали такую - "Вторикелло" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди! Разный уровень подготовки болида - это КТ, а пропуск на трассе под страхом увольнения - это не КТ??????? :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погоди! Разный уровень подготовки болида - это КТ, а пропуск на трассе под страхом увольнения - это не КТ??????? :D :D :D

КТ, КТ конечно. Но это разовый случай в 97году. Рон за него свой срок на капитанском мостике уже отсидел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КТ, КТ конечно. Но это разовый случай в 97году. Рон за него свой срок на капитанском мостике уже отсидел :D

Понятно. А кляузы на одного своего пилота в пользу другого - это тоже не КТ?

И пропуск в Австралии - это тоже все нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вообще Кт не задевает и ни когда не отрицал её в Феррах . Крестись если кажется .

Задевает, раз на упоминание Katarin-ой КТ в Феррах, ты вдруг перевел стрелки на "якобы КТ Рона".

Конечно не отрицал, потому что отрицать невозможно ;) Твой приём - это сразу вспомнить "Рона-лицемера" и сказать "что это всё одно и тоже и даже еще хуже". Ну нет, ну нет, ну всё рассказали-показали, секунды в Канаде посчитали.... не было КТ. Ну надо же какие подлецы, как глубоко свою хитроумную КТ запрятали, что аж никто найти не может. Вот жеж лицемеры-то !!

И крестись, если тебе кажется, что я где-то сказал слово "кажется".

КТ есть у всех . А вот точто Маковцы наезжают на Ферров , из-за неё - вот против этого - я .

Со стороны Katarin'ы это был совсем не наезд, а просто спокойная констатация факта. Было сказано, как о чем-то само собой разумеющемся и общеизвестном :)

и не надо мне расказывать сказки , про тупую отмазку с Девидом .

Я-то как раз никакой сказки не рассказывал. А просто хотел, чтобы ты повторил свою сказку (свою версию тех событий). Я даже еще ничего не сказал, а ты уже заявил что "тупая" и что "отмазка" ? Где "отмазка", что "отмазка" ? :D

Это в сотни раз хуже  чем заранее объявленая КТ . Вот я про что .

Это в сотни раз лучше, чем заранее объявленная КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин да че все докопались до КТ. Ф-1 - это КОМАНДНЫЙ вид спорта. Следовательно КТ должна быть и пилоты должны ей следовать (а не тормозить легкого напраника идущег на другой тактике как Веббер). А как она проводится и у кого она какая - то это уже выбор методов ее воплощения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно. А кляузы на одного своего пилота в пользу другого - это тоже не КТ?

И пропуск в Австралии - это тоже все нормально?

1. Куда кляузы, в ФИА ? Ты о чем, напомни, я не в курсе наверное... :D

2. в Австралии-98 - всё шоколадно, абсолютно высоко-спортивный поступок одного честного пилота по напоминанию и просьбе команды. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а вы вообще помните, как тема называется???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно. А кляузы на одного своего пилота в пользу другого - это тоже не КТ?

И пропуск в Австралии - это тоже все нормально?

1. Куда кляузы, в ФИА ? Ты о чем, напомни, я не в курсе наверное... :D

2. в Австралии-98 - всё шоколадно, абсолютно высоко-спортивный поступок одного честного пилота по напоминанию и просьбе команды. :p

1) После столкновения двух пилотов МакЛарена (в котором еще большой вопрос, кто виноват был!), принесшее Просту титул, Рон написал письмо в ФИА, в котором оспаривал дисквалификацию Сенны за помощь стюартов. Это по сути был протест против Алена

2) Ага, щас только досмеюсь, а то руки трясутся :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего там помнить? Партнером Шума будет Масса, а после 2006 у Мишки заканчивается контракт - какое тут будущее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schumofil, я о том же. У Массы уже контракт, у Шумахера - контракт в 2006 заканчивается (и не только у него в Феррари). Не факт, что он захочет остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schumofil, я о том же. У Массы уже контракт, у Шумахера - контракт в 2006 заканчивается (и не только у него в Феррари). Не факт, что он захочет остаться.

Кто??? Шуми или Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно получается.... ;)  Гипотетическая КТ в Макларен больше всего задевает болельщика Феррари  :D

А почему ?  А потому, что ему не удается отрицать существование КТ в Феррах

Да и тема вроде про Феррари.... Зачем всё время приплетать КТ в других командах в оправдание ?

Ну и вспомни ка,  почему же Култа попросили пропустить Мику на ГП Австралии в далеком 98году ?  ;)

Ну давай, разразить гневной тирадой....    :D  (где же тут смайлик с ведерком попкорна ? ;) )

Знаешь мне на КТ в Маках ... и песочком присыпать сверху.

Но когда, болелы Маков, начинаю НАЕЗЖАТЬ на Феры, то тогда, многие наши резонно вспоминают про ваши "подвиги".

Понимаешь, чисто математически по количеству постов в которых упоминается КТ, болелы Маков держат первое место с значительным отрывом. И лично МНЕ кажется, что у многих болел Маков есть маленький такой комплекс.

Я понимаю это ВАШ комплекс, но по моему не стоит проецировать ВАШИ проблемы на здоровых людей. Это не красиво.

Да и научное название этому имеется - ПСИХАСТЕНИКИ , наверно просто болел Мака таких много . ? :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) После столкновения двух пилотов МакЛарена (в котором еще большой вопрос, кто виноват был!), принесшее Просту титул, Рон написал письмо в ФИА, в котором оспаривал дисквалификацию Сенны за помощь стюартов. Это по сути был протест против Алена

Это по сути была попытка присудить таки победу в гонке пилоту своей команды, а не Наннини из Бенеттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обсуждения про то "была ли в том или другом эпизоде КТ в Маках", всегда длиннее и многословнее потому, что там ЕСТЬ ЧТО ОБСУЖДАТЬ. Потому что на самом деле всё зависит слишком от многих факторов, чтобы можно было явно сказать что она есть, потому что всё это очень спорные моменты. И есть о чем поспорить в многочисленных постах. КТ в Маках (если она была) в Канаде начала работать за 15-20 сек до внепланового заезда в боксы под SC. А в Феррах КТ работает еще до выезда на квалу. КТ для меня - это разница в уровне подготовки болидов. Это равные возможности пилотов по принятию решений о типе шин, о кол-ве топлива. Это равные возможности пилотов по смене тактики по ходу гонки. Вот что такое для меня КТ. А случаи пропуска на трассе - это чепуха. Это да, у многих команд есть. Хотя и тут не всё гладко.

Даже кликуху давно придумали такую - "Вторикелло"  :D
Это ты про Култа , что ли :o:D:lol::lol: ????
КТ для меня - это разница в уровне подготовки болидов. Это равные возможности пилотов по принятию решений о типе шин, о кол-ве топлива. Это равные возможности пилотов по смене тактики  по  ходу гонки.

Так вот тут ключевая фраза - "КТ для меня "

Далее Вспомни Малазию 2001г ( а это была всего 2я гонка сезона и что будет дальше в сезоне никто и знать не мог) . , если забыл , напомню - 665.jpg

Начался дождь и Барик был первым на заправке , а Майкл спокойненько ждал пока того обслужат . Но выграл у Барика всё равно практически пол минуты . Барик 2й не потому что так хотят в Феррах или Майкл . А просто потому . он на голову или даже больше сильней Барика , да и всех остальных . И уверен на все 100 , если б Барик в 2003г. в первых 3х ГП явно б опережал Майкла . то работали б на него , как и на Майкла - но не случилось .

Опять же до начала 1998г. Мика был намного хуже Девида и продул ему вчистую и это не смотря что машина с 1994г. делалась под Мику и Култ на много менееопытный , на трассе и тем уж более в команде ), даже с тем , что Култа заставили пропустить Мику в Эшториле - 4 и 7 места ( а фактически 8 место, без подареных 4х очков ) по очкам , практически в 2 раза ( если убрать пропуск - 40-23 ) и это новичёк в команде . И тут вдруг Мика помчался как угорелый , а Девид ему во всём уступает , даже в перовой гонке , когда никто ( ЕСТЕСТВЕНО КРОМЕ РОНА) никто не знал кому эти 4 очка понадобятся в конце года . Объяснение , только одно Команда работала имено на Мику , притом это после его явного проигрыша в 1997г. Это явная КТ , но скрытая сказочками Рона про равенство пилотов . И я совершенно не против этого , это дело имено Команды и её хозяина , раз он платит деньги , имено он и решает . Но нефиг обвинять в этом других , если у своих тоже самое, только на публику идёт сказки и явная ложь , а ты ведёшся на это и кричишь , " Мы то в белом." , да все они в одном и том же . Просто , хоть иногда логику надо включать и думать самому , а не сказки Рона слушать .

Поэтому математически про "якобы КТ" в Маках больше говорят, а про КТ в Феррах и говорить нечего, всем известно что она есть и никто и отрицать не пытается.

А чего скрывать то . Вот Ферры и говорят - правду . Спорт командный , и КТ ( в те времена не была запрещена ) , они просто не врут народу , в отличии от других . Да и КТ там не на Майкла работает , а на то что выгодно Команде , и Майкл , если надо работает 2м пилотам , отдаёт Победы и Эдичке и Барику .

Далее , во всех командах и во все времена ( я говорю только про тех кто борется за Кубки , особенно за Личый) машины всегда готовятся лучше 1му Пилоту , на то он и 1й Пилот - по определению ( но это надо заработать и заслужить(Девид видно в 1998г.- не заслужил , хотя и заработал в 1997г. - по праву)) и строится машина всегда , более подходящая одному , а не обоим , так как иначе у обоих будут проблемы , а это тупо ( если сстили вождения естественно разные) и подготовка будет разная ( у Сенны в 1989г.( когда на Проста уже плюнули ) - было при обслуживании до десятка механиков , а у Просто отсилы один - два и то после скандалов с Роном . Это сам Сенна подтверждал и говорил , что не нормально - и это разлюбезный тебе Мак и Рон - и ты ещё мне будешь про КТ в Феррах расказывать? )

И да будет тебе известно , что даже во времена , когда КК даже и не вручался , ради 1го пилота команд , у других ( бывало что и не удного Пилота) даже тачки отбирали , в том числе и ради великого Фанхио ( притом было что отбирали у того кто ещё сам претендовал на чемпионский Кубок , но Команда так решала и всё .

А ты сопли по столу размазываешь . Это Ф-1 и таковы тут законы - У ВСЕХ КОМАНД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее , во всех командах и во все времена ( я говорю только про тех кто борется за Кубки , особенно за Личый) машины всегда готовятся лучше 1му Пилоту , на то он и 1й Пилот - по определению ( но это надо заработать и заслужить(Девид видно в 1998г.- не заслужил , хотя и заработал в 1997г. - по праву)) и строится машина всегда , более подходящая одному , а не обоим , так как иначе у обоих будут проблемы , а это тупо ( если сстили вождения естественно разные) и подготовка будет разная ( у Сенны в 1989г.( когда на Проста уже плюнули ) - было при обслуживании до десятка механиков , а у Просто отсилы один - два и то после скандалов с Роном . Это сам Сенна подтверждал и говорил , что не нормально - и это разлюбезный тебе Мак и Рон - и ты ещё мне будешь про КТ в Феррах расказывать? )

И да будет тебе известно , что даже во времена , когда КК даже и не вручался , ради 1го пилота команд , у других ( бывало что и не удного Пилота) даже тачки отбирали , в том числе и ради великого Фанхио ( притом было что отбирали у того кто ещё сам претендовал на чемпионский Кубок , но Команда так решала и всё .

А ты сопли по столу размазываешь . Это Ф-1 и таковы тут законы - У ВСЕХ КОМАНД

Я до сих пор утираю скупую мужскую слезу, (а если честно, то просто рыдаю) когда слышу фразы типа "Ваш Шумахер, который без вторых пилотов, работы команды на него одного и лучшей машине в пелетоне ни на что не способен и никогда не сравнится с Великим Фанхио, хоть у него и титулов больше"

Всхипывания переходят в плач навзрыд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вообще Кт не задевает и ни когда не отрицал её в Феррах . Крестись если кажется .

Задевает, раз на упоминание Katarin-ой КТ в Феррах, ты вдруг перевел стрелки на "якобы КТ Рона".

Конечно не отрицал, потому что отрицать невозможно ;) Твой приём - это сразу вспомнить "Рона-лицемера" и сказать "что это всё одно и тоже и даже еще хуже". Ну нет, ну нет, ну всё рассказали-показали, секунды в Канаде посчитали.... не было КТ. Ну надо же какие подлецы, как глубоко свою хитроумную КТ запрятали, что аж никто найти не может. Вот жеж лицемеры-то !!

А всё просто , меня это не задевает . Я просто уравниваю шансы , так как некоторые , оФ-1 , знают только поверхностно и побольшей части , только последний период . И исправляю - контекст , что КТ только у одних . А она у всех .

С Канадой , если для тебя спрятана - то это твои проблемы . У кого ума хватает - тот видит . :o

А крестится , ни когда не помешает , если ты конечно , не вахабит . :o:D:lol:

Со стороны Katarin'ы это был совсем не наезд, а просто спокойная констатация факта. Было сказано, как о чем-то само собой разумеющемся и общеизвестном

Так и я -о " само собой разумеющемся и общеизвестном " - говорю , что в Маке КТ не меньше .

А с Katarin'ой , мы сами и разобрались без посредников , типа тебя . :o:D Я объяснил и поправил , она объяснила и поправила - , ты посмотри , она то в отличии от тебя про КТ всё нормально понимает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...