Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schummylife

Верните Рубенса

Recommended Posts

зы: за счет чего они такими стали ;)  и куда делись сейчас <_<

нет, нет мне очень нравится эта команда, просто есть сомнения, что они смогут потеснить Рено, Маков и Ферров (местами они тоже топ команда)

я же говорю, что ты что-то пропустил :D

не далее как в прошлом годЕ они их "потеснили", а Кнопкин так ваще единственный был кто практически только в Монце (а после оставались только три гонки) потерял шанс стать вице-чемпом.

правда там Барик дал всем прос..... эээ ... очень хорошо проехал отрезок до крайней дозоправки, практически в кваловом режиме. а так я еще за 16 кругов до финиша сидел и думал - ну, что на этот раз помешает Баттону выиграть гонку? - о5 эти черти из Ферров :D .

Кстати там же Баттон очень неплохо и последовательно обошел, сначала Кими, а затем, через недолго, и Монта. прям на трассе безо всяких экивоков. и Алонсо парился его догоняючи и запарился вконец :D , но так и не догнал.

и ваще конка была одной из самых интересных за несколько крайних лет.

кто не смотрел очень рекомендую .... кроме болел Кими.

я про будущее команды говорю, про ее потенциал, ИМХО в следующем году они будут максимум рядом с 3 местом в КК и будут бороться с Рено, хотя эти япошки настырные, чем черт не шутит :D

Ну если учесть, что Топ-команд уже штук 4-5 , то 3-е место в КК это весьма неплохо ;)

Просто места всем наверху не хватает :D

дык емое, на данный момент их две: Маки и Рено, ну немного Ферры подтягиваются, а остальные гдето в заде ;)

Ферров не в включить в число топ-команд ? Ор-р-ригинально! :o

Так, придется возвращаться назад и договариваться о терминах, о том, что мы называем "топ-командой". Если только две команды идущие в зачете КК - это одно. А может просто тех, чьи пилоты попадали на подиум или те, кто имели шансы на КК во второй половине сезона ? Какие критерии ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы: за счет чего они такими стали ;)  и куда делись сейчас <_<

нет, нет мне очень нравится эта команда, просто есть сомнения, что они смогут потеснить Рено, Маков и Ферров (местами они тоже топ команда)

я же говорю, что ты что-то пропустил :D

не далее как в прошлом годЕ они их "потеснили", а Кнопкин так ваще единственный был кто практически только в Монце (а после оставались только три гонки) потерял шанс стать вице-чемпом.

правда там Барик дал всем прос..... эээ ... очень хорошо проехал отрезок до крайней дозоправки, практически в кваловом режиме. а так я еще за 16 кругов до финиша сидел и думал - ну, что на этот раз помешает Баттону выиграть гонку? - о5 эти черти из Ферров :D .

Кстати там же Баттон очень неплохо и последовательно обошел, сначала Кими, а затем, через недолго, и Монта. прям на трассе безо всяких экивоков. и Алонсо парился его догоняючи и запарился вконец :D , но так и не догнал.

и ваще конка была одной из самых интересных за несколько крайних лет.

кто не смотрел очень рекомендую .... кроме болел Кими.

я про будущее команды говорю, про ее потенциал, ИМХО в следующем году они будут максимум рядом с 3 местом в КК и будут бороться с Рено, хотя эти япошки настырные, чем черт не шутит :D

Ну если учесть, что Топ-команд уже штук 4-5 , то 3-е место в КК это весьма неплохо ;)

Просто места всем наверху не хватает :D

дык емое, на данный момент их две: Маки и Рено, ну немного Ферры подтягиваются, а остальные гдето в заде ;)

Ферров не в включить в число топ-команд ? Ор-р-ригинально! :o

Так, придется возвращаться назад и договариваться о терминах, о том, что мы называем "топ-командой". Если только две команды идущие в зачете КК - это одно. А может просто тех, чьи пилоты попадали на подиум или те, кто имели шансы на КК во второй половине сезона ? Какие критерии ?

я не собираюсь с тобой спорить по поводу моей любимой команды ;)

говорю лишь про реальное положение вещей и расстановку сил на ГП Турции и о5 же это мое ИМХО :D Ты считаешь, что реально они по скорости не уступают Макам и Рено ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не собираюсь с тобой спорить по поводу моей любимой команды ;)

говорю лишь про реальное положение вещей и расстановку сил на ГП Турции и о5 же это мое ИМХО :D Ты считаешь, что реально они по скорости не уступают Макам и Рено ????

Мало того, как вам это ни грустно, нужно признавать что сейчас Феррари едет даже медленнее Тойоты. Ненамного, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17-08-2005] Именно Дженсон Баттон настоял на приглашении Рубенса Баррикелло в BAR, такой вывод можно сделать из сегодняшней реплики босса команды...

Ник Фрай: "Мы хотели, чтобы Дженсону было абсолютно удобно в команде и представили ему список возможных претендентов на место второго пилота и Баттон выбрал именно Рубенса. Мы вели переговоры с Ником Хайдфельдом и другими гонщиками, но окончательное решение оставалось за Дженсоном..."

Останется Баттон в BAR - это еще вопрос, но вот Рубенсу похоже вновь уготована роль второго пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон . ?*%№: (нехороший человек).

p.s. Короче командной тактикой и в баре не побрезгуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про Дженсона я согласна ..только мне все равно кажется что лучше Рубинсу будет в бар хонде, а вдруг все же там он сможет быть самим собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато - японец, так что пусть, HONDA тоже японская

сделали двигатель, пусть учат своего Сато на нем ездить

Страна должна иметь своего героя в лице САТО

А так и японцев нифига в F1 не будет

Когда нибудь научиться ездить быстро, опыт с годами приходит

Здесь как бы престиж японской нации, машины они умеют делать, а вот ездить очень быстро пока нет

наверное просто там в Японии ездить не где

Это все правильно. Вот только пилотаж Сато стоил Хонде уже немало очков.

А с каждым следующим ляпом недоумение по его поводу в Хонде будет только усиливаться. Так что я не сильно удивлюсь, если ему заслуженно укажут на дверь в конце года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не собираюсь с тобой спорить по поводу моей любимой команды ;)

говорю лишь про реальное положение вещей и расстановку сил на ГП Турции и о5 же это мое ИМХО :D Ты считаешь, что реально они по скорости не уступают Макам и Рено ????

Мало того, как вам это ни грустно, нужно признавать что сейчас Феррари едет даже медленнее Тойоты. Ненамного, но...

ну с этим тоже сложно согласиться, так как в квале Ферры лучше выглядят, да и в гонке Шуми жжарит Тойоту, но вот че та Баррик подволит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не собираюсь с тобой спорить по поводу моей любимой команды ;)

говорю лишь про реальное положение вещей и расстановку сил на ГП Турции и о5 же это мое ИМХО :D Ты считаешь, что реально они по скорости не уступают Макам и Рено ????

Мало того, как вам это ни грустно, нужно признавать что сейчас Феррари едет даже медленнее Тойоты. Ненамного, но...

ну с этим тоже сложно согласиться, так как в квале Ферры лучше выглядят, да и в гонке Шуми жжарит Тойоту, но вот че та Баррик подволит ;)

Если ты про Венгрию, то скорее всего Барику уже давно не ставят всех новинок (в Венгрии новая аэродинамика), что есть у Михаэля (из-за скорого ухода Рубиньо), к тому же у Барика была более жесткая резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы: за счет чего они такими стали ;)  и куда делись сейчас <_<

нет, нет мне очень нравится эта команда, просто есть сомнения, что они смогут потеснить Рено, Маков и Ферров (местами они тоже топ команда)

я же говорю, что ты что-то пропустил :D

не далее как в прошлом годЕ они их "потеснили", а Кнопкин так ваще единственный был кто практически только в Монце (а после оставались только три гонки) потерял шанс стать вице-чемпом.

правда там Барик дал всем прос..... эээ ... очень хорошо проехал отрезок до крайней дозоправки, практически в кваловом режиме. а так я еще за 16 кругов до финиша сидел и думал - ну, что на этот раз помешает Баттону выиграть гонку? - о5 эти черти из Ферров :D .

Кстати там же Баттон очень неплохо и последовательно обошел, сначала Кими, а затем, через недолго, и Монта. прям на трассе безо всяких экивоков. и Алонсо парился его догоняючи и запарился вконец :D , но так и не догнал.

и ваще конка была одной из самых интересных за несколько крайних лет.

кто не смотрел очень рекомендую .... кроме болел Кими.

я про будущее команды говорю, про ее потенциал, ИМХО в следующем году они будут максимум рядом с 3 местом в КК и будут бороться с Рено, хотя эти япошки настырные, чем черт не шутит :D

Ну если учесть, что Топ-команд уже штук 4-5 , то 3-е место в КК это весьма неплохо ;)

Просто места всем наверху не хватает :D

дык емое, на данный момент их две: Маки и Рено, ну немного Ферры подтягиваются, а остальные гдето в заде ;)

Ферров не в включить в число топ-команд ? Ор-р-ригинально! :o

Так, придется возвращаться назад и договариваться о терминах, о том, что мы называем "топ-командой". Если только две команды идущие в зачете КК - это одно. А может просто тех, чьи пилоты попадали на подиум или те, кто имели шансы на КК во второй половине сезона ? Какие критерии ?

я не собираюсь с тобой спорить по поводу моей любимой команды ;)

говорю лишь про реальное положение вещей и расстановку сил на ГП Турции и о5 же это мое ИМХО :D Ты считаешь, что реально они по скорости не уступают Макам и Рено ????

Не собираешься спорить, а сам тут же задаешь вопрос по Феррам ;)

Я всего лишь предложил определиться с термином "топ-команда". Моё мнение - в этом году Феррари не перестала быть топ-командой как не переставали её быть Маки в прошлом году. Временные неудачи не исключают возможности выигрывать гонки и занимать ПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не собираешься спорить, а сам тут же задаешь вопрос по Феррам ;)

Я всего лишь предложил определиться с термином "топ-команда". Моё мнение - в этом году Феррари не перестала быть топ-командой как не переставали её быть Маки в прошлом году. Временные неудачи не исключают возможности выигрывать гонки и занимать ПП.

я согласен с тобой, что определений топ команда может быть много, вопрос какой критерий: деньги, победы в этом или прошлых сезонах, общие заслуги перед спортом. В глобальном масштабе во многом Ф1 стала такой какая она есть именно благодаря Феррам и это большая заслуга и гонщиков, и спонсоров, и управленцев. Но с точки зрения текущего сезона по факту только в Италии Шуми реально боролся за первое место, в остальных первые скрипки были у Рено и Маков. Да есть подиумы, но во многом благодаря надежности болида и терпению гонщиков ;) - по мне "топ команда на текущий момент" - это команда способная бороться за победы при прочих равных условиях (отсутствие схода и т.п.) - реально сейчас это Маки и Рено, Ферры гдето подтягиваются, возможно лучше результаты будут на ГП Турции, хотя бы в плане надежности и скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не собираюсь с тобой спорить по поводу моей любимой команды ;)

говорю лишь про реальное положение вещей и расстановку сил на ГП Турции и о5 же это мое ИМХО :D Ты считаешь, что реально они по скорости не уступают Макам и Рено ????

Мало того, как вам это ни грустно, нужно признавать что сейчас Феррари едет даже медленнее Тойоты. Ненамного, но...

ну с этим тоже сложно согласиться, так как в квале Ферры лучше выглядят, да и в гонке Шуми жжарит Тойоту, но вот че та Баррик подволит ;)

Поулов у них поровну.

Очков примерно тоже.

К тому же у Феррари была Инди! Восторг победы и куча очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не собираюсь с тобой спорить по поводу моей любимой команды ;)

говорю лишь про реальное положение вещей и расстановку сил на ГП Турции и о5 же это мое ИМХО :D Ты считаешь, что реально они по скорости не уступают Макам и Рено ????

Мало того, как вам это ни грустно, нужно признавать что сейчас Феррари едет даже медленнее Тойоты. Ненамного, но...

ну с этим тоже сложно согласиться, так как в квале Ферры лучше выглядят, да и в гонке Шуми жжарит Тойоту, но вот че та Баррик подволит ;)

Поулов у них поровну.

Очков примерно тоже.

К тому же у Феррари была Инди! Восторг победы и куча очков.

а я то думаю, че никто про Инди не говорит, сами наср.... сами и разгребайте :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не собираешься спорить, а сам тут же задаешь вопрос по Феррам ;)

Я всего лишь предложил определиться с термином "топ-команда". Моё мнение - в этом году Феррари не перестала быть топ-командой как не переставали её быть Маки в прошлом году. Временные неудачи не исключают возможности выигрывать гонки и занимать ПП.

....

Но с точки зрения текущего сезона по факту только в Италии Шуми реально боролся за первое место, в остальных первые скрипки были у Рено и Маков. Да есть подиумы, но во многом благодаря надежности болида и терпению гонщиков ;) - по мне "топ команда на текущий момент" - это команда способная бороться за победы при прочих равных условиях (отсутствие схода и т.п.) - реально сейчас это Маки и Рено, Ферры гдето подтягиваются, возможно лучше результаты будут на ГП Турции, хотя бы в плане надежности и скорости.

Ну вот ты правильно же сказал, что Михаэль боролся за первое место в Имоле, значит по твоему же определению ("команда способная бороться за победы при прочих равных условиях"), Феррари имеют право назваться топ-командой ;) Еще он боролся за победу в Венгрии, но не получилось ;)

И что значит "реально сейчас"? Мы, как всегда, не знаем что у них там щас сейчас, перед ГП Турции....

Может Таёта всех порвет, а может и БАР.... ;)

Можно судить только в целом по сезону, точнее даже - по отдельным гонкам сезона.

А по ним как раз получается, что боролась Феррари за победы. Вот! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...