Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Virtex

Феррари проводит тесты?

Recommended Posts

ты судишь по теперешним временам , я по тем так как смотрю с конца 89г. , не говоря уж про то сколько болеею и интерисуюсь Ф-1 .

Если ФИА , то опять за что - за то что его дисквалифицировали согласно Регламента ( посторонняя помощь) , или ты считаешь , что его незаконно дисквалифицировали ?

Человек, смотрящий Ф-1 с 1989-го года, а интересующийся и того дольше, должен бы знать, что тогда - в 1989м Сенну дисквалифицировали с трактовкой не "за постороннюю помощь" (парадоксально, но она как раз запрещена не была), а за "срез шиканы" (теперешний Casio Triangle на Сузуке). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек, смотрящий Ф-1 с 1989-го года, а интересующийся и того дольше, должен бы знать, что тогда - в 1989м Сенну дисквалифицировали с трактовкой не "за постороннюю помощь" (парадоксально, но она как раз запрещена не была), а за "срез шиканы" (теперешний Casio Triangle на Сузуке). ;)

Люблю я таких "знатоков"... Иногда приходится потратить время, чтобы поучить их не бросаться словами в пустоту. Читайте и учите матчасть, коллега! Рекомендую начать с первой статьи - там описывается все достатосно подробно

Если суммарно - то Сенна был дисквалифицирован сразу по нескольки статьям регламента - в том числе за срез шиканы и за постороннюю помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В четверг Марк  выйдет на трассу, чтобы обкатать машины, подготовленные для ГП Турции.
бе-бе-бе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин ну надо же.......

Прочти все с начала может до тебя дойдет моя мысль .....Иначе не знаю, что делать, ну не обьяснять же тебе на пальцах...

1) Начал я с этого выражения

Давай вспомним тогда 1990г. и преднамеренную аварию Сенны и никакого "решения" судей и главное ФИА и в итоге в пользу Мака .

Думаю ты хоть с этим согласен , что решение было Больше в пользу Сенны, Маки к тому моменту были почти не досягаемые, впрочем как и Сенна тоже. 11 очков за 2 гранпри до финиша чемпа. Эту аварию я вопринимаю,как жест отдачи долга, Moged выдвинул версию про недовольсвие действий ФИА, может быть может быть.......

2)McFly мне так и не ответил на вопрос , что же там последовало?.....

3)За что дискваливицировали Сенну, знаем и не против этого решения.Читай внимательно опять мой пост.

4) По поводу что Прост хлопнул калиткой. Да "те" правила он не нарушал, но все понимали, что он сделал это пренамеренно, тем более против своего же напарника! В 90 Прост получил ответ, в том же самом месте, и это тоже решило судьбу ЧМ.

5) Как говорит Баттон:"Без коментариев".

6) Одна формулировка чего стоит. молодец, яркий пример двойных стандартов. Думаю Шум держал этот вариант с начала вьюкэнда.У него уже был опыт, почему ж им еще раз то не воспользоваться.

Вот так почитаешь и оказывается, то ШУми то безгрешный!!! о как....А все остальные тупые, торопыги, заговорщики, дети авиаторы и прочее.....

Ну , про "детей" - напишу в самом конце , может до тебя хоть после этого дойдёт . :o:unsure:

1) Начал я с этого выражения

Давай вспомним тогда 1990г. и преднамеренную аварию Сенны и никакого "решения" судей и главное ФИА и в итоге в пользу Мака .

Думаю ты хоть с этим согласен , что решение было Больше в пользу Сенны, Маки к тому моменту были почти не досягаемые, впрочем как и Сенна тоже. 11 очков за 2 гранпри до финиша чемпа. Эту аварию я вопринимаю,как жест отдачи долга, Moged выдвинул версию про недовольсвие действий ФИА, может быть может быть.......

В пользу Сенны и пользу Мака , % у нас разные получатся . Так как тут влияние , прихода Мосли и Берни ( хотя этот год ещё Балестер был на посту , но власти уже практически не было) , а посадили Берни и Макса - гаражники , во главе с Берни , Роном и Френком . А Ферры были из противоположного лагеря . Если б тогда смотрел и интересовался , то знал бы .

Не выдумывай , ты просто не знаешь , так как судишь с теперешних позиций . После Дубля Ферров в Хересе в КК Ферры разница всего в 18 очков и Ферры на подьёме , а с учётом что Мак за 2 последние гонки набрал всего 3 очка и Менсел на много сильней Бергера , то набрать 22 очка за 2 гонки в полне реально было . Так что ни какой решённости .

Всё убегаю , потом дальше допишу не расслабляйся . :o:lol:

Вернулся . Поехали дальше .

Так откуда ты выдумал , какие то - 11 очков , было то - 9( хотя всё равно много) , + ты совершенно не знаешь системы подсчёта очков того времени (тщательней надо ).

Личный зачет - 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 11 лучших гонок

У обоих этот лимит был набран , но у Сенны 2а худших результата 2а- 3х места (8 очков)и значит ему нужны только 1е или 2е места , что б багаж очковый увиличить и то только при 2м месте , толь +2 очка за гонку , так как бы автоматом терял - 4 очка ( правда Сенне достаточно выграть хотя бы один ГП , что вполне вероятно было но согласисись не 100% ) , у Просто же потери - 4и 5 места (5 очков ) И ему немного но легче было , хоть он и отставл , но при этой дурацкой системе подсчёта очков в Личном зачёте , некритично .

Так что вполне досягаемы . Хоть и с большим трудом и долей везения .

Эту аварию я вопринимаю,как жест отдачи долга, Moged выдвинул версию про недовольсвие действий ФИА, может быть может быть.......

3)За что дискваливицировали Сенну, знаем и не против этого решения.

Во-первых , ты ту аварию вспоминать не можешь , по причине того , что скорей всего в 90м , не знал , что такое Ф-1 .

Во-вторых , какой такой долг , если сам же ( наконец ) "знаем и не против этого решения", тогда за что же "мстил"( твоё словечко) ?

В- третьих , "недовольство ФИА" и что это даёт право , на задуманую за ранее , за сутки - Аварию и возможность покалечить Проста , а при той пасивной безопастности и то куда он бил - в центр кокпита , вполне вероятно .jap90_1.jpg или (если не видно ) И что теперь каждый недовольный , должен таранить противника , который то тут фактически не причём . И не сравнивай пожалуйста с гоночным инцидентом годичной давности . Тут гоночным инцидентом и не пахло , так как гоночный инцидент , это то что происходит на трассе , спонтанно - в зависимости от ситуации и виновны в нём оба Пилота , правда в разной пропорции . А тут спланированая авария , с целью получить преимущество , разговоры про какуюто вроде "месть" - отмазки , что б оправдать столь не благовидный поступок и сам сенна понимал , что совершил имено подлость и это неимеет ничего общего , с другими имно гоночными инцидентами .

А после в боксах рыдал на плече Рона Денниса: "Прост же знает меня, знает мой образ мыслей, он должен был предвидеть, что будет, если он окажется впереди меня! Но он пошел на это..." Лишь год спустя, в Аделаиде, став трехкратным чемпионом мира, Айртон открыто перед всем миром признал, что то столкновение было умышленным: "Ситуация была очень зыбкой, но еще накануне, когда не удалось перенести поул, я дал себе слово: если Прост войдет в первый поворот раньше меня, он из него не выйдет! Я буду беспощаден. Это была моя стратегия, и он должен был это понять. Наши разногласия - результат нашего соперничества, нормального для людей нашей профессии. Их ухудшение в 89-м было плохо отслежено командой, особенно Роном. Не было сомнений, что титул уйдет либо к нему, либо ко мне. Но когда ты весь сезон сражаешься за корону с одним человеком, эта борьба должна приносить огромную радость. Так было в 88-м. А в 89-м и 90-м в награду победителю - да и проигравшему тоже - достались лишь тоска и слезы".
Прост: "Единственная большая, почти непростительная, пакость между нами - это то столкновение 90-го на Сузуке. Много позднее я пытался заговорить с ним об этом, но он тихо попросил не трогать эту тему. Ладно, я думаю, что он сделал это, скажем так, процентов на десять против меня, на остальные 90 - против Балестра и спортивных властей. После Монцы-90 мне казалось, что мы оба, и я, и Айртон, о многом передумали. Он очень чувствительный человек, еще более чувствительный, чем я. И он изменился к лучшему по сравнению с теми двумя годами, что мы прожили вместе в Макларене. Он стал сильным, и я почти не опасался никаких антиспортивных действий с его стороны. Но... Есть разница между "нормальным" столкновением - и пинком под зад сопернику. Если так, то этот спорт не для меня. Мне далее пришла в голову мысль врезать ему по морде, но какого-то порыва не хватило".

И далее насчёт , якобы обещаний переноса , никто ни чего не обещал -

21 октября 1990 года. Гран-при Японни. Сенне, завоевавшему поул, необходимо, чтобы его положение на стартовом поле перенесли - оно на грязной половине трассы, что лишает обладателя поулпозишн всех преимуществ. Убедить комиссаров сделать это не удается.
А не смог убедить , так надо было об этом говорить , до того как ПП завоевал , будто не знал , до этого ? И что за это надо идти на аварию . Я как раз и думаю , что отказали имено по тому , что просил уже поле завоевания ПП , а не раньше . Но главное это не даёт права , на такие действия .
4) По поводу что Прост хлопнул калиткой. Да "те" правила он не нарушал, но все понимали, что он сделал это пренамеренно, тем более против своего же напарника! В 90 Прост получил ответ, в том же самом месте, и это тоже решило судьбу ЧМ.

Кстати , выражаясь твоим языком и логикой , можно сказать , что Прост хлопнул калиткой в месть , за то что Сенна получил Титул в 1988г , благодаря ФИА . Так как Прост набрал 105 Очков , а Сенна только 94 очка , разница ЦЕЛЫХ 11 Очков ( то есть Прост мстил ФИА за дурацкое првило подсчёта очков :o:lol: ) Смешно наверно ? :o:lol: Так вот также смешны и ссылки на месть ФИА от Сены .

Он не только - "те" правила не нарушал , он вообще их в отличии от Сенны не нарушал . А " преднамеренно , это только Сенна выбивал , а признался , так как совесть замучала .

И чего он делал , против напарника ? . Да он предномеренно защищал свою позицию и место , Сенна его ещё не обогнал , что б на что то претендовать и Сенна сам не раз хлопал калиткой , а скольких он выносил ? И ничего . Но это гонки , а вот в 1990г. Это были не гонки уже .

как показали данные телеметрии, он не снял ногу с газа и, как по рельсам, въехал в Феррари Проста
И что это меняло , Сенну не наказали за явную аварию . Майкла в 1997г. за столкновении при обгоне - исключили из Чампа .
Одна формулировка чего стоит. молодец, яркий пример двойных стандартов. Думаю Шум держал этот вариант с начала вьюкэнда.У него уже был опыт, почему ж им еще раз то не воспользоваться.

Вот так почитаешь и оказывается, то ШУми то безгрешный!!! о как....А все остальные тупые, торопыги, заговорщики, дети авиаторы и прочее.....

Ни каких двойных стандартов и в помине нет .И не выдумывай и не пытайся додумывать то , что я не то что не говорил , а даже и не думал. Про без грешность .

Да там Майкл виноват , но Сена в 1990г , виноват во мно крат больше вот я про что . + был ещё и сговор Мака с Вилами .

Чего там Майкл держал , не выдумывай , это ни кто знать не может . А значит и разглагольствовать , бессмыслено , а то я смотрю ты прямо экстрасенс - мысли чужие читаешь . Это был гоночный инцидент , с той разницей только , что Жак Майкла уже обогнал , и место и траектория уже по прову принадлежали Жаку и внём полностью вина Майкла . Но вина Сенны на порядок выше , но его почему то не наказали . Вот я про что . И если ты считаешь что Майкла наказали правильно , то ты должен ратовать и за наказание Сенны в 1990г , за более не благовидный поступок . Иначе имено ты проповедуешь , двойные стандарты .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Senna_

Ну , про "детей" - напишу в самом конце , может до тебя хоть после этого дойдёт

Теперь , про "детей набраных в авиацию" , если не понял , то это образное выражение , про некомпетентность :

Представь такую ситуацию :- тебе тут на форуме пытается что то втюхать про 1999г ( который ты смотрел и прекрасно помнишь) , пацан которому в 1999г. было всего то не полных 10 лет и он тогда ходил в начальную школу и про Ф-1 вообще не слышал и естественно не смотрел , а вообще начал смотреть Ф-1 . А смотреть начал Ф-1 толи в 2002г. , то ли ещё позже , а более менее разбираться стал ещё через 2-3 года ( в силу возраста и того что какой то опыт и знания то надо набрать . Ну и естественно в силу подрасткогого максимализма и малого понимания и знаний Ф-1 ( на тот момент) , был подвержен влиянию чужих мнений , тех кто имели больший опыт болнения за Ф-1 или вообще где то что то прочитанаго , да и 1999г. , то сам в прямую не видел , а в лучшем случае на видео , и не всё , да и не знал всего что тогда происходило , что могло повлиять на котекст событий и тд , то есть своё мнение выработал на основании , в лучшем случае видео , чужих высказываний и прочитаного позже .

Так вот теперь этот подросший товарищь , начинает , тебе раказывать то что ты прекрасно знал и видел , да и ещё добавляет ( сам то тогда не болел) домыслы тех с кем общался или варианты ( но ни как не факты) тех событий , по отголоскам в прессе и НЕТе .

Притом его вариации , будут не соответствовать , тому что ты сам в реале наблюдал и знаешь , и связаны только с тем , что он пытается выгородить и оправдать того , за кого болеет или симпатизирует кому .

Ну что что б такому парню сказал ? Мне вот очень интересно . :o:(:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты судишь по теперешним временам , я по тем так как смотрю с конца 89г. , не говоря уж про то сколько болеею и интерисуюсь Ф-1 .

Если ФИА , то опять за что - за  то что его дисквалифицировали согласно Регламента ( посторонняя помощь) , или ты считаешь , что его незаконно дисквалифицировали ?

Человек, смотрящий Ф-1 с 1989-го года, а интересующийся и того дольше, должен бы знать, что тогда - в 1989м Сенну дисквалифицировали с трактовкой не "за постороннюю помощь" (парадоксально, но она как раз запрещена не была), а за "срез шиканы" (теперешний Casio Triangle на Сузуке). ;)

Знаю -

После гонки решением FIА и президента Жана-Мари Балестра Сенна был дисквалифицирован - в вину ему вменили сразу несколько нарушений правил, в том числе опасную езду и возвращение на трассу с посторонней помощью. Бразилец был разгневан, и Деннис - уникальный случай - подал протест против одного из своих гонщиков в пользу другого. Иск не был удовлетворен - Проста назвали чемпионом мира.
И - за "срез шиканы" , это было только 3 пунктом обвинения и самым не существеным , поэтому ни "срез шиканы" , ни - "опасную езду" , не упоминал - каменее существенные . А врать не надо - помощь была имено запрещена .

И вот эта самая "помощь" , если с память у тебя плоховато - 483.jpg

Дисквалифицирован он по 3м перечисленым пунктам , но основной имено - "посторонняя помощь" . Так что зря старался . :o:(:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Senna_

Теперь , про "детей набраных в авиацию" , если не понял , то это образное выражение , про некомпетентность  :

Представь такую ситуацию :- тебе тут на форуме пытается что то втюхать про 1999г ( который ты смотрел и прекрасно помнишь) , пацан которому в 1999г. было всего то не полных 10 лет и он тогда ходил в начальную школу и про Ф-1 вообще не слышал и естественно не смотрел , а вообще начал смотреть Ф-1  . А смотреть начал Ф-1 толи в 2002г. , то ли ещё позже , а более менее разбираться стал ещё через 2-3 года ( в силу возраста и того что какой то опыт и знания то надо набрать . Ну и естественно в силу подрасткогого максимализма и малого понимания и знаний Ф-1 ( на тот момент) , был подвержен влиянию чужих мнений , тех кто имели больший опыт болнения за Ф-1 или вообще где то что то прочитанаго , да и 1999г. , то сам в прямую не видел , а в лучшем случае на видео , и не всё  , да и не знал всего что тогда происходило , что могло повлиять на котекст событий и тд , то есть своё мнение выработал на основании , в лучшем случае видео , чужих высказываний и прочитаного позже .

Так вот теперь этот подросший товарищь , начинает , тебе раказывать то что ты прекрасно знал и видел , да и ещё добавляет ( сам то тогда не болел) домыслы тех с кем общался или варианты ( но ни как не факты) тех событий , по отголоскам в прессе и НЕТе .

Притом его вариации , будут  не соответствовать , тому что ты сам в реале наблюдал и знаешь , и связаны только с тем , что он пытается выгородить и оправдать того , за кого болеет или симпатизирует кому  .

Ну что что б такому парню сказал ? Мне вот очень интересно .  :o  :(  :o

Полностью присоединяюсь ко всему сказанному Dragon-ом. За анализ ситуации с Простом и Сенной - зачот, так сказать. Те, кто уже тогда кое-что понимал в Ф1, и следил за гонками, как правило, встанет на сторону Проста. Ну а правила подсчета очков действительно были дурацкие, я думаю их именно из-за этих разборок Прост-Сенна и отменили.

А всем товарисчам, которые "из детей авиаторов", хочется пожелать - прежде чем учить здесь кого-то, подтрудитесь изучить предмет. Только не надо изучать его по мнениям третьих лиц - как ни странно, болельщиков у темпераментного Сенны было больше, чем у академичного "профессора" Проста, поэтому поток обывательских голосов "за" Сенну всегда был громче, несмотря на явные неспортивные поступки с его стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не могу понять - почему ситуация ПРост-Сенна обсуждается на форуме "Феррари проводит тесты"?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Dragon: может открыть специальную тему: "ЛИКБЕЗ"?! С подзаголовком: "Самые распространенные заблуждения относительно истории Ф1".

И отправлять туда всех авиаторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одного не могу понять - почему ситуация ПРост-Сенна обсуждается на форуме "Феррари проводит тесты"?!

никто ниче понять не может, кругом оффтоп, а где модераторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Dragon: может открыть специальную тему: "ЛИКБЕЗ"?! С подзаголовком: "Самые распространенные заблуждения относительно истории Ф1".

И отправлять туда всех авиаторов?

Я давно вынашиваю идею создания мини-проекта (в виде темы или серии тем), где были об собраны все возможные материалы (видео, письменные или фото) по самым интересным историческим моментам в истории. Причем не имховая тема для того, чтобы потрясти языком, а только материалы, сборник, так сказать, кладезь знаний.

Если кто-нибудь поможет мне, я бы взялся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых , какой такой долг , если сам же ( наконец ) "знаем и не против этого решения", тогда за что же "мстил"( твоё словечко) ?

я огорчен...Ну ты УРО*!!!! ПОЧИТАЙ ПОЛУЧШЕ, а еще лучше очки купи...Слов нет!!!!

ЧИТАЙ

Это был просто возврат долга Сенны - Просту.

Слово мстил, вы употребили, первымит как раз!!!!

И за что Сенна мстил и кому , если Просту то за что - за то что тот "хлопнул калитку" обычным делшом в те времена . чем и сам Сенна не раз занимался , ты судишь по теперешним временам , я по тем так как смотрю с конца 89г. , не говоря уж про то сколько болеею и интерисуюсь Ф-1 .

Жду извинений....На остальное отвечу позже, работы много......подожди плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос Dragon-у и другим "старичкам" - Самой первой гонкой, которую (еще в советские времена) мы могли видеть (по-моему даже в прямом эфире) - был Гран При Венгрии 1986 года.

Я смотрел ту гонку, и последующие венгерские ГП (+читал СовСпорт и доступные спортивные журналы из соцстран - в них даже про Тайсона писали и фотки были).

Так вот - кто еще видел ту гонку?

У меня даже на какой-то кассете была записана та трансляция. Я уже перерыл все, но пока не могу ее найти. Может есть у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Dragon: может открыть специальную тему: "ЛИКБЕЗ"?! С подзаголовком: "Самые распространенные заблуждения относительно истории Ф1".

И отправлять туда всех авиаторов?

Я давно вынашиваю идею создания мини-проекта (в виде темы или серии тем), где были об собраны все возможные материалы (видео, письменные или фото) по самым интересным историческим моментам в истории. Причем не имховая тема для того, чтобы потрясти языком, а только материалы, сборник, так сказать, кладезь знаний.

Если кто-нибудь поможет мне, я бы взялся...

а кто будет писать каменты к этой "истории"? ты? ну это еще ладно, а если наше наипостейшество? :ph34r:

думаю, ничего из этого не получится. каменты в любом случае будут необъективны, и если топик будет открытым - обрастет бородой руганив отношении каментов, если закрытым, то станет похожим на цитатник мао, которым только костер подпаливать...

а если кому нужна правдивая инфа - смело в статистику, а затем в обзоры и статьи, только разные - чем больше, тем лучше (взгляд с разных сторон) :)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, в 86 году показывали коротенькие обзоры по 45 минут. И, конечно, не в лайве. А тренсляции начались с 92 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Dragon: может открыть специальную тему: "ЛИКБЕЗ"?! С подзаголовком: "Самые распространенные заблуждения относительно истории Ф1".

И отправлять туда всех авиаторов?

Я давно вынашиваю идею создания мини-проекта (в виде темы или серии тем), где были об собраны все возможные материалы (видео, письменные или фото) по самым интересным историческим моментам в истории. Причем не имховая тема для того, чтобы потрясти языком, а только материалы, сборник, так сказать, кладезь знаний.

Если кто-нибудь поможет мне, я бы взялся...

а кто будет писать каменты к этой "истории"? ты? ну это еще ладно, а если наше наипостейшество? :ph34r:

думаю, ничего из этого не получится. каменты в любом случае будут необъективны, и если топик будет открытым - обрастет бородой руганив отношении каментов, если закрытым, то станет похожим на цитатник мао, которым только костер подпаливать...

а если кому нужна правдивая инфа - смело в статистику, а затем в обзоры и статьи, только разные - чем больше, тем лучше (взгляд с разных сторон) :)B)

критика твоя разумна, но я предлагал скорее не топики для споров создавать, и даже не для ИМХи, а чтобы каждый мог выложить какую-нить статью, фотку или видюху по сабжу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп, конечно, но Schumofil, мысль хорошая. Еще несколько лет назад подобную информацию (статьи, видео и т.д.) можно было найти без проблем, сейчас - увы. Я очень жалею, что тогда ничего не сохраняла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
критика твоя разумна, но я предлагал скорее не топики для споров создавать, и даже не для ИМХи, а чтобы каждый мог выложить какую-нить статью, фотку или видюху по сабжу

так было уже, коля.

и по аделаиде 94, и по хересу, выкладывали, обсасывали, ругались, все одно - никого не убедили :lol:

в выигрыше остались только производители клав и интернет-провайдеры :D ну и абсолютные новички, кои формулу смотрят с 00-года и об этом даже не слыхивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так было уже, коля.

и по аделаиде 94, и по хересу, выкладывали, обсасывали, ругались, все одно - никого не убедили :lol:

в выигрыше остались только производители клав и интернет-провайдеры :D ну и абсолютные новички, кои формулу смотрят с 00-года и об этом даже не слыхивали.

Знаешь, оказалось, что и среди не-неофитов встречаются такие субъекты, которые, расставив пальцы, пытаются втирать, что знают в Ф1 больше Берни.

Пришлось, как видишь выше, одному такому дать в зубы пяток ссылок, чтобы свой уровень повышал.

Впрочем, конечно, это то, чем можно заниматься.

Я планировал включать описания таких ситуаций в качестве отдельных глав в книгу, пока ее написание не застопорилось за отсутствием времени.

Но в принципе, возможность написать аргументированную статью по какому-нибудь отдельному эпизоду, с указанием исторического контекста, положений регламента, раскадровкой, комментариями участников в прессе, высказываниями экспертов и заинтересованных лиц и так далее... представляется мне очень интересной и любопытной.

Другой вопрос, что, скажем, на статью по Хересу понадобится несколько дней непрерывной работы и страниц 10 текста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Senna_

QUOTE 

Ну , про "детей" - напишу в самом конце , может до тебя хоть после этого дойдёт 

Теперь , про "детей набраных в авиацию" , если не понял , то это образное выражение , про некомпетентность :

Представь такую ситуацию :- тебе тут на форуме пытается что то втюхать про 1999г ( который ты смотрел и прекрасно помнишь) , пацан которому в 1999г. было всего то не полных 10 лет и он тогда ходил в начальную школу и про Ф-1 вообще не слышал и естественно не смотрел , а вообще начал смотреть Ф-1 . А смотреть начал Ф-1 толи в 2002г. , то ли ещё позже , а более менее разбираться стал ещё через 2-3 года ( в силу возраста и того что какой то опыт и знания то надо набрать . Ну и естественно в силу подрасткогого максимализма и малого понимания и знаний Ф-1 ( на тот момент) , был подвержен влиянию чужих мнений , тех кто имели больший опыт болнения за Ф-1 или вообще где то что то прочитанаго , да и 1999г. , то сам в прямую не видел , а в лучшем случае на видео , и не всё , да и не знал всего что тогда происходило , что могло повлиять на котекст событий и тд , то есть своё мнение выработал на основании , в лучшем случае видео , чужих высказываний и прочитаного позже .

Так вот теперь этот подросший товарищь , начинает , тебе раказывать то что ты прекрасно знал и видел , да и ещё добавляет ( сам то тогда не болел) домыслы тех с кем общался или варианты ( но ни как не факты) тех событий , по отголоскам в прессе и НЕТе .

Притом его вариации , будут не соответствовать , тому что ты сам в реале наблюдал и знаешь , и связаны только с тем , что он пытается выгородить и оправдать того , за кого болеет или симпатизирует кому .

Ну что что б такому парню сказал ? Мне вот очень интересно .

Посмотри на мой ник и тогда поймешь когда я начал смотреть формулу один. Да я не видел те гонки, и что? мне мешает прочитать их обзор посмотреть фотки , видео? почитать высказывание многих экспертов, обратиться к статистике? Да с очками я мазанул,в плане того, что вычитались гонки, да я сказал , что не было ИНЦИНДЕНТА, да по этим вопросам был не прав , по разным причинам. Я не буду оправдываться, потому что могу ошибаться, ровно как и вы. Но почему то я хочу и главное признаю свои ошибки. Все началось с того , что назвали "закрытие глаз" на провоуировванную аварию Сенной в японии 90, происками Фиа в пользу Маков. Я же подпраавил,ч то в пользу Сенны, Макам тогда ни чот не угражало. Хорошо , что подправил: 22 очка и две гонки. Это победа(9)+2место(6)+(Победа или 2 и 6 место), при 4 сходах макларена!!!! ну млин....фантастика какая то......учитывая ту надежностьи колво пилотов, то это маловероятно.Не забывай , что Сенна выбил уже проста, да наказали бы Сенну , лшили бы его очков всего чемпионата(!!!),как в 97 году поступили с ШУми , но тогда эту гонку должен был выигрывать Менсел, как кровь из носа. А он сошел. Все после гранприя Японии Макларен был недосягаем! Так, в чью пользу от решение???? ОТветь на этот вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Венгрии - да, я помню, что показывали гонку поздно ночью, и это была не прямая трансляция. Хотя тогда-то я жил далеко от Москвы, и просто не в курсе - может быть по Орбитам (в дальних часовых поясах) показывали в записи, а напрямую могли показывать в европейской части СССР. Гонки все я уже тогда какие показывали записывал на видео, только теперь найти не могу.... архив огромный кассет со всякими записями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люблю я таких "знатоков"... Иногда приходится потратить время, чтобы поучить их не бросаться словами в пустоту.

Мистер, Shumofil ! Вынужден жёстко возразить на Вашу колкий пост. Во-первых, мои слова не брошены, а адресованы и не в пустоту, а к конкретному болельщику. Во-вторых, рад, что вы любите "знатоков" и смело берёте на себя бремя гоночного педагога, но боюсь в этот раз Вы не по адресу. Я может и не супер-мупер знаточище, но уж точно не "знаток" в кавычках, как Вы скоренько изволили наречь меня. Надеюсь, формулический "Что? Где? Когда?" устраивать не будем - это было бы слишком и не по теме форума. Да и некрасиво. И в третьих, рад, что Вы не голословны и приводите конкретные ссылки, но, право, что-то не слишком они производят впечатления. "Спорт-Экспресс", к сожалению, уже давно в освещении информации по Ф-1 НИКАКОЙ ! Уж как Шумофил Вы наверняка это знаете благодаря, прежде всего Ольге Линде. Да и другие... Впрочем, Вы выразили своё мнение - это Ваше право. Вот только своё мнение можно высказать по-разному. В дискуссионной форме, а можно и в форме вежливой грубости, как Вы. Да ещё с претензией на главенствующую инстанцию. Или мне показалось ? :angry:

А вообще, по-моему никто не заметил, как от темы "Феррари проводит тесты" посты здешние уплыли или унеслись на ситуацию Прост-Сенна 1989-90 годов. Вряд ли это уместно. Скорее, это отдельная тема для форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю -

QUOTE 

После гонки решением FIА и президента Жана-Мари Балестра Сенна был дисквалифицирован - в вину ему вменили сразу несколько нарушений правил, в том числе опасную езду и возвращение на трассу с посторонней помощью. Бразилец был разгневан, и Деннис - уникальный случай - подал протест против одного из своих гонщиков в пользу другого. Иск не был удовлетворен - Проста назвали чемпионом мира

Цитируете статью "Прост-Сенна. Испытание на разрыв. Часть II", приложение "Формула-1" к "Спорт-Экспрессу" №2 от июля 1995 года ? Автор, правда, сомнительный. Из-под пера Ольги Линде ? Благодарю, читал. И не раз ! Вот лежит в моей подшивке архивных материалов. Как никак память о любимом пилоте. Лучшем из лучших в истории Ф-1 ! Вам, как и господину Шумофилу, могу только намекнуть: ну не "чайник" перед Вами, как Вам, быть может, того хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, не показалось - я действительно - снобирующее высокомерное хамло, уверенное в собственной непогрешимости и в том, что являюсь истиной в последней инстанции...

Впрочем, Ваш пост 10-08-2005, в 23:30 (мск) тоже был с претензией на педагогику ("должен бы знать..."), что усугубляется тем, что адресат оного - ветеран форума с болmшим стажем Ф1 и знаний (не говоря уже о постах), а о вашей степени компетентности покамест никому не известно, и оценка

ее (компетентности) вряд ли повысится после таких ляпов :D

PS

Кстати, то, что СЭ "давно уже не тот", соглашусь, о чем я имел возможность заметить О. Линде при нашей последней встрече. Но тот материал-то датирован 10-летней давностью, так что "давно" - это скока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я огорчен...Ну ты ...*!!!! ПОЧИТАЙ ПОЛУЧШЕ, а еще лучше очки купи...Слов нет!!!!

Вначали сам извинись , за я огорчен и тд . А потом уж жди . :o:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...