GrayJ Опубликовано 22.08.2005 12:01 [22-08-2005] Росс Браун, Ferrari: "В начале сезона мы были довольны проделанной работой, учитывая перемены в реламенте мы считали, что добились серьезного успеха в работе над машиной, но очевидно нашим соперникам удалось добиться большего. Формула 1 не стоит на месте и ключевой персонал сильной команды всегда пользуется повышенным спросом.К примеру наш специалист по аэродинамике Николя Томбасис покинул Ferrari, перейдя в McLaren и в прошлом году им удалось построить очень эффективную машину. Получается так, что все наши знания и наработки стали достоянием другой команды, но ничего необычного в этом нет - Формула 1 всегда жила по таким законам".Ага, уже не знают на кого свалить вину.Выходит Томбасис стянул разработки аэродинамические однокилевого Феррари и применил их на двухкилевом (!) МакЛарене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neo.7.7.7 Опубликовано 22.08.2005 12:19 а шож они его не удержали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 22.08.2005 12:25 а шож они его не удержали? Маки бабла отвалили вот и не удержали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 22.08.2005 12:31 Маки бабла отвалили вот и не удержали Хотелось ему видимо делать по-настоящему быстрые машины. Ну и, с Ньюи поработать. А как же - Гений! Тем более тот скоро собирается в отставку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neo.7.7.7 Опубликовано 22.08.2005 12:38 Хотелось ему видимо делать по-настоящему быстрые машины. Ну и, с Ньюи поработать. А как же - Гений! Тем более тот скоро собирается в отставку... Хотел бы согласиться, но до этог явно по-настоящему быстрая машина была у Ферров. Мож просто надоело все время в лидирах быть, хотелось кого-то другого приподнять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.08.2005 21:06 А по чему еще судить, как не по видео ?? Даже если бы ты стоял там за заборчиком и всё видел, всё равно всё так быстро произошло, что с первого раза не сразу понятно. Что?! Майкл, по-твоему, защищает позицию ? Так значит, ты тоже считаешь, что он врёт (лукавит), когда говорит, что не видел Хилла ? Как же можно "защищать", если не видишь соперника и даже типа "забыл" , что он сзади и рядом Да и защищать корректно можно только до того момента как машины "пересеклись", дальше уже идет выдавливание соперника за трассу, а если тому некуда выдавливаться - то столкновение. То есть "хлопание калиткой". И нафига нужна такая защита, если она приводит к столкновению и обоюдному сходу или поломкам? Ответ ясен - она нужна тогда, когда сход и поломки более выгодны, чем корректно пропустить. Ну насчет домыслов... домыслы могут быть в одном - видел или не видел Миша Хилла, врёт/не врёт. А в остальном всё просчитывается исходя из видео.Новые доказательства приводить нет смысла, если вы (шумофилы) ведь и старые не понимаете ! Например такие, что обе машины в момент начала поворота ехали на скоростях меньше обычных в этом месте. Или про то, что Миша мог спокойно поместиться слева от Хилла в самом повороте (если бы не захотел пойти на контакт). Что уж тогда говорить дальше, если таких очевидных вещей не понимаете ?? А что такого изменилось ? Я же не веду речь к тому , что надо было наказывать как-то Мишу...Так в том то и дело , что фобы видят одно , филы - другое . Это подтверждает и столкновение в Турции .В понятие "защищает позицию" , входит не пропуск вперёд себя , того кто сзади . А обсуждать надо имел он право или нет . Небыло не протеста со стороны Вилльмс ни даже разбирательства . Так как Майкл был в праве так - "хлопая калиткой" - защищаться .Ты говоришь , место было и слева , но это значить просто пропустить Хилла и ещё может платочком помахать . Хилл не обогнал ещё , с какой стати ему уступать позицию и траекторию ???? Обогнать надо до поворота , в крайнем случае в повороте (типа Вильнёв и всё уже место и траектория Жака была и поэтому Майкла и наказали , хотя он сам себя уже наказал - вылетев) , а тут была совсем другая ситуация , Деймон полез туда где нет места , притом находясь сзади . С какой стати , объясни , Майкл был обязан его пропускать и не только позицию терять , а ещё и Титул . Который и так ФИА пыталась отобрать у него в пользу Хила . Это тоже надо учитывать , как гнобили Майкла на протяжении сезона , за уши вытягивая Хилла , что б во что бы не стало сохранить интригу чемпионата , до последней гонки . Какая разница , на каких скоростях . Не смог обогнать , не лезь . ВЫ (шумофобы) - "ведь и старые не понимаете !" Он впереди , на СВОЕЙ траектории и на СВОЁМ месте и если хочешь отобрать - обгони вначале , прежде чем претендовать . А Хилл не обогнал он сзади . А изменились многие правила , то за что раньше не то что не наказывали , даже на рассмотрение не выдвигали . Теперь наказывается или - сто-н-го или чаще проездом . Гонки становятся - стерильными , притом повесив доску под днище , и усложнив аэродинамические пакеты , обгонять , как раньше - слип стримом ( то есть чисто на 100% )стало совершенно не возможно , если не ошибка обгоняемого , + угробили трассы шиканами . Многое изменилось , ты просто тгда Гонки не смотрел - не знаешь . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 25.08.2005 10:12 Народ, а тесты проводятся на том же двигателе, что и гонки или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.08.2005 10:23 Народ, а тесты проводятся на том же двигателе, что и гонки или нет? Естественно нет , тот же опечатан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 08.09.2005 10:18 а темка-то живёт.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах