Dragon Опубликовано 11.08.2005 22:03 Кстати, вопрос Dragon-у и другим "старичкам" - Самой первой гонкой, которую (еще в советские времена) мы могли видеть (по-моему даже в прямом эфире) - был Гран При Венгрии 1986 года. Я смотрел ту гонку, и последующие венгерские ГП (+читал СовСпорт и доступные спортивные журналы из соцстран - в них даже про Тайсона писали и фотки были). Так вот - кто еще видел ту гонку?У меня даже на какой-то кассете была записана та трансляция. Я уже перерыл все, но пока не могу ее найти. Может есть у кого? Ту Венгрии 1986г как раз и не видел - Летом из самолёта практически не вылезал , пахота была , дай боже . Но расказывали , что был не прямой эфир , а запись , вечером меньше часа , около 40 минутный отчёт о гонке .Зато в Индии в декабре 1984г. в Отеле посмотрел обзор сезона 1984г. и 3м титулом Ники , + за пару пачек сигарет уговорил показать ещё раз эту касету ночью , по их внутренему кабелю . Ведь имено за Ники болел . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.08.2005 22:21 при 4 сходах макларена!!!! ну млин....фантастика какая то......учитывая ту надежностьи колво пилотов, то это маловероятно.Не забывай , что Сенна выбил уже проста, да наказали бы Сенну , лшили бы его очков всего чемпионата(!!!),как в 97 году поступили с ШУми , но тогда эту гонку должен был выигрывать Менсел, как кровь из носа. А он сошел. Все после гранприя Японии Макларен был недосягаем! Так, в чью пользу от решение???? ОТветь на этот вопрос Ну естествено , я про шансы только перед Японией говорю . После , всё уже - финит, аля комедиум . О 4х сходах Мака , так были ж 3 и 4е место Герхарда . Так что и писал , маловероятно , но не невозможно . Когда про Мак писал , то тут скорей Рон имелся в виду , без его , действий естественно Сенну дисквалифицировали б . Решение было в пользу Мака , я ж про это и твержу всё время . Сенну не наказали , Макларен получил на нос - "1" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.08.2005 22:28 могу только намекнуть: ну не "чайник" перед Вами, как Вам, быть может, того хотелось бы. А я и не в притензии . но откуда тогда , что только за "срезку" , там имено 3 нарушения были предъявлены . Это во всех справочниках (многие правда сокращают , до основной "помощь на трассе" . Вот о чём разговор и только . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марина Опубликовано 12.08.2005 10:52 Вот и ответ почему мы имеем, то что имеем , это про Формулу 1.Да, собственно и про все в этой жизни, как ни прескорбно.Там где есть большие денежки, там нет места морали.Или может быть всетаки есть? Не хочется думать, что мы живем в эпоху конца света А что такое мораль? Одному - хорошу, другому в пору вешаться. А что для тебя мораль, это чтобы для тебя все было хорошо Меня вообще мораль не интересует .Но плохо, когда из моральных соображений кого-то заставляют делать то, от чего этому субъекту плохо.В данном случае это неверно из моральных соображений навязывать команде Феррари тактику остальных команд в плане тестов. Так команды и не навязывают (ты читала интерью, где представители команд ругают Феррари), это снижение расходов навязывает, за которое сетует FIA.Все команды играются в одной песочнице, только вместо песка бабки. Если тебя мораль не интересует, ты можешь спать спокойно и я тебе даже немного завидую Но ты не допускаешь, что есть и иные Ты хочешь экономию , пусть соглашаются на Монополию Резины уже в 1996г. - , тесты сократятся автоматом до минимума , слик появится , душить моторы не будут и всякую ерунду выдумывать , что б снизить скорость , для безопастности . Давай .Но хрен подпишут , так как у 7ми - преимущество , притом явное . И где ж их мораль , сократить свои расходы , когда у Фееров ни каких сокращений то и не будет , а наоборот потери . То есть сокращение , для получение самим преимущества ( разница тестов покрышек , тоже на литцо) - это какая то ублюдочная мораль то у - "9" , а ты её поддерживаешь , а я против и ублюдочной морали и двойных стандартов . Ведь это сокращение белыми нитками шито , делалось имено так , чтоб ущерб Феррам и Бриджам нанести .И повторюсь , Договора принимаются только путём взаимнвх уступок , а не шантажа и сговоров . Это еслиб они хотели договорится , а они хотели иметь возможность обвинять и скандалить .Скоропалительные выводы делаешь. Почитай мои предыдущие посты в этой теме, я хочу видеть Феррари сильной и поэтому спокойно отношусь к тому, что они проводят тесты.По поводу экономии - за экономию ратует ФИА, которую в свою очередь поддерживают во всех начинаниях в Феррари, они ведь уже подписали новый регламент, причем первыми. Мое отношение к экономии, хочу, не хочу - идея то сама по себе ничего, но как ее воплощают в жизнь мне не нравится и по этому поводу мне приходит на ум изречение мудрых - благими намерениями выстлана дорога в ад. Я тоже против двойных стандартов, и мне не нравится, когда ярые болельщики Феррари любыми путями стараются выставить свою команду идеалом, при этом еще затрагивая мораль, которая в Формуле не является доминирующей, доминируют деньги и мне это тоже не нравится.Мне не нравится политика постоянного противопоставления 9 команд Феррари. Но тут стоит задуматься только ли 9-ти она нужна, может в этом есть и вина Ф. Наверное в Ф1 никто не смотрел мультфильм про кота Леопольда, который пропагандировал лозунг - "Ребята давайте жить дружно".Но мы имеем то, что имеем, а может еще и то, что заслуживаем и поэтому сам знаешь, как люди говорят - нравится, не нравится, спи моя красавица.P.S. Лично для меня деньги в этой жизни не находятся на первом плане, но я допускаю, что есть и иные. Причем это не значит, что они хуже меня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nautilus Опубликовано 12.08.2005 11:50 По поводу экономии - за экономию ратует ФИА, которую в свою очередь поддерживают во всех начинаниях в Феррари, они ведь уже подписали новый регламент, причем первыми.Хватит уже этот миф распространять. Если внимательно изучите вопрос, то легко увидеть, что например - тот же Флавио и Берни имеют много общего и оч. хорошо дружат- еще вопрос, на кого играли все эти изменения регламента, которые ФИА вводила чуть ли не в открытую объявляя о том, что "нужно остановить гегемонию Феррари"- и так далее. Тезис об унии между Феррари и ФИА, придуманный ненавистниками Феррари и широко растиражированный, нуждается в доказательствах. Пока же мы видим, что в результате того же решения по регламенту относительно шин больше всех именно Феррари и пострадали. И ранее - если бы не ввели квалификацию с полными баками, МШ уже давно побил бы рекорд Сенны (еще в прошлом сезоне, я хочу сказать).Далее. О том, почему Феррари держится за ФИА. Понятно, что если бы Феррари ломанули в альтернативный чемпионат производителей, то там бы их и похоронили. Если это непонятно, объясню - сравните Феррари, и этих самых автопроизводителей. Микроскопическую по меркам "больших" автопроизводителей Феррари бы там просто задавили в этом гадюшнике. Слава богу, они (большие) сами не смогут между собой договориться, т.к. на самом деле являются злейшими конкурентами. Тему развивать не буду, надеюсь сами додумаете, что бы было, если бы еще и Феррари вели конфронтацию с ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марина Опубликовано 12.08.2005 12:23 Хватит уже этот миф распространять. Если внимательно изучите вопрос, то легко увидеть, что например - тот же Флавио и Берни имеют много общего и оч. хорошо дружат- еще вопрос, на кого играли все эти изменения регламента, которые ФИА вводила чуть ли не в открытую объявляя о том, что "нужно остановить гегемонию Феррари"- и так далее. Тезис об унии между Феррари и ФИА, придуманный ненавистниками Феррари и широко растиражированный, нуждается в доказательствах. Пока же мы видим, что в результате того же решения по регламенту относительно шин больше всех именно Феррари и пострадали. И ранее - если бы не ввели квалификацию с полными баками, МШ уже давно побил бы рекорд Сенны (еще в прошлом сезоне, я хочу сказать).Далее. О том, почему Феррари держится за ФИА. Понятно, что если бы Феррари ломанули в альтернативный чемпионат производителей, то там бы их и похоронили. Если это непонятно, объясню - сравните Феррари, и этих самых автопроизводителей. Микроскопическую по меркам "больших" автопроизводителей Феррари бы там просто задавили в этом гадюшнике. Слава богу, они (большие) сами не смогут между собой договориться, т.к. на самом деле являются злейшими конкурентами. Тему развивать не буду, надеюсь сами додумаете, что бы было, если бы еще и Феррари вели конфронтацию с ФИА. Все что ты написал разумно, вот только не надо записывать меня в распространители мифов и уний. То, что я писала относилось к экономии средств. В новом регламенте этому вопросу отводится главенствующая роль. И факт в том, что Феррари подписали этот регламент первыми, другой вопрос почему они это сделали. А здесь два варианта : 1 - их он устраивает; 2 - не устаивает, но они выбрали худшее из зол. Если с первым вариантом все ясно и понятно, то второй вариант это больше политическое решение, чем спортивное. P.S. Не люблю политику, повязанную на больших деньгах. Люблю спорт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Undo Опубликовано 12.08.2005 12:35 И факт в том, что Феррари подписали этот регламент первыми, другой вопрос почему они это сделали. А здесь два варианта : 1 - их он устраивает; 2 - не устаивает, но они выбрали худшее из зол. Если с первым вариантом все ясно и понятно, то второй вариант это больше политическое решение, чем спортивное.Феррари с давних пор проводят политику солидарности с ФИА, потому то ФИА во многих вопросах лояльна к Ферам. Они друг друга поддерживают. Так что это "политически-историческое" решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nautilus Опубликовано 12.08.2005 13:26 Ну так приводите примеры в доказательство своего тезиса о том, что ФИА идет навстречу именно Феррари "во всех начинаниях" (в каких это?), только одновременно приведите побольше примеров, что "идет навстречу" только ФЕРРАРИ, а другим командам в их "начинаниях" ФИА навстречу НЕ ИДЕТ.Когда приведете, тогда я вам может и поверю. А так - голословные утверждения с вашей стороны, про унию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 12.08.2005 13:32 Все споры сводятся к одному и тому же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марина Опубликовано 12.08.2005 13:53 Ну так приводите примеры в доказательство своего тезиса о том, что ФИА идет навстречу именно Феррари "во всех начинаниях" (в каких это?), только одновременно приведите побольше примеров, что "идет навстречу" только ФЕРРАРИ, а другим командам в их "начинаниях" ФИА навстречу НЕ ИДЕТ.Когда приведете, тогда я вам может и поверю. А так - голословные утверждения с вашей стороны, про унию. Позвольте, это Вам с моей стороны унии мерещатся, а их нет, я то себя лучше знаю, чем Вы меня Мой предыдущий пост - По поводу экономии - за экономию ратует ФИА, которую в свою очередь поддерживают во всех начинаниях в Феррари, они ведь уже подписали новый регламент, причем первыми. Во всех начинаниях в плане экономии средств. А доказательсто подписанный ими регламент.Причем в моем посте идет речь о начинаниях ФИА, а не команд, поэтому Вашу реплику считаю не уместной в данном контексте. Может мы на разных языках разговариваем, или Вы от меня слышите только то, что хотите слышать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nautilus Опубликовано 12.08.2005 14:22 Ага, а что плохого в том, что Феррари подписали регламент первыми? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkstorm Опубликовано 12.08.2005 14:44 Ага, а что плохого в том, что Феррари подписали регламент первыми? Подозрительно быстро согласились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марина Опубликовано 12.08.2005 14:55 Ага, а что плохого в том, что Феррари подписали регламент первыми? Да ничего плохого, но и хорошего для них я тоже не вижу.Цитирую предыдущий пост, где высказывала свое мнение - факт в том, что Феррари подписали этот регламент первыми, другой вопрос почему они это сделали. А здесь два варианта : 1 - их он устраивает; 2 - не устаивает, но они выбрали худшее из зол. Если с первым вариантом все ясно и понятно, то второй вариант это больше политическое решение, чем спортивное.Если есть время почему не использовать его во благо и не попытаться внести свои предложения по коррективке этого регламента, хоть убейте не поверю, что их все устраивает.Поэтому и считаю, что политические мотивы были поставлены во главу при подписании регламента, а жаль .P.S. Не люблю политику, повязанную на больших деньгах. Люблю спорт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barcker Опубликовано 12.08.2005 18:13 Ну так приводите примеры в доказательство своего тезиса о том, что ФИА идет навстречу именно Феррари "во всех начинаниях" (в каких это?), только одновременно приведите побольше примеров, что "идет навстречу" только ФЕРРАРИ, а другим командам в их "начинаниях" ФИА навстречу НЕ ИДЕТ.Когда приведете, тогда я вам может и поверю. А так - голословные утверждения с вашей стороны, про унию. - Ну например шинный скандал 2003.- Спорный пункт регламента был переписан после инцидента с МШ (нюрбургринг 2003), хотя он вроде был не первым, кто в такой ситуации оказывался.- В этом году в Монако Феррари прогревали резину запрещёнными устройствами, все это видели, но т.к. не было протестов от других команд никаких действий ФИА так и не предприняла. А по поводу "не идет" тебе Индианаполиса мало? Не спорю, что проблема могла и не поддаваться решению, но так ведь и попыток не было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.08.2005 21:58 Ты хочешь экономию , пусть соглашаются на Монополию Резины уже в 1996г. - , тесты сократятся автоматом до минимума , слик появится , душить моторы не будут и всякую ерунду выдумывать , что б снизить скорость , для безопастности . Давай .Но хрен подпишут , так как у 7ми - преимущество , притом явное . И где ж их мораль , сократить свои расходы , когда у Фееров ни каких сокращений то и не будет , а наоборот потери . То есть сокращение , для получение самим преимущества ( разница тестов покрышек , тоже на литцо) - это какая то ублюдочная мораль то у - "9" , а ты её поддерживаешь , а я против и ублюдочной морали и двойных стандартов . Ведь это сокращение белыми нитками шито , делалось имено так , чтоб ущерб Феррам и Бриджам нанести .И повторюсь , Договора принимаются только путём взаимнвх уступок , а не шантажа и сговоров . Это еслиб они хотели договорится , а они хотели иметь возможность обвинять и скандалить .Скоропалительные выводы делаешь. Почитай мои предыдущие посты в этой теме, я хочу видеть Феррари сильной и поэтому спокойно отношусь к тому, что они проводят тесты.По поводу экономии - за экономию ратует ФИА, которую в свою очередь поддерживают во всех начинаниях в Феррари, они ведь уже подписали новый регламент, причем первыми. Мое отношение к экономии, хочу, не хочу - идея то сама по себе ничего, но как ее воплощают в жизнь мне не нравится и по этому поводу мне приходит на ум изречение мудрых - благими намерениями выстлана дорога в ад. Я тоже против двойных стандартов, и мне не нравится, когда ярые болельщики Феррари любыми путями стараются выставить свою команду идеалом, при этом еще затрагивая мораль, которая в Формуле не является доминирующей, доминируют деньги и мне это тоже не нравится.Мне не нравится политика постоянного противопоставления 9 команд Феррари. Но тут стоит задуматься только ли 9-ти она нужна, может в этом есть и вина Ф. Наверное в Ф1 никто не смотрел мультфильм про кота Леопольда, который пропагандировал лозунг - "Ребята давайте жить дружно".Но мы имеем то, что имеем, а может еще и то, что заслуживаем и поэтому сам знаешь, как люди говорят - нравится, не нравится, спи моя красавица.P.S. Лично для меня деньги в этой жизни не находятся на первом плане, но я допускаю, что есть и иные. Причем это не значит, что они хуже меня. Не делаю ни каких выводов , просто . Просто ты и то и сё писала . За экономию ратуют все . Только вот подходы разные . Ферры всегда были за единовластие и ФИСА , ФИА . А вот "гаражники" всегда воду и мутили и привели к власти своих же "гаражников" - Берни и Макса ( и по пользовались вначале этим) , а те освоившись и набрав силу , теперь стали действовать как и все при единоначалии - это закон природы . Феррари не Регламент , а новый Договор Согласия подписали и не с ФИА , а с Берни .( не путай) А Регламент естественно согласуется с теми , кто собирается в ЧМ участвовать , а не кричит , что заберёт свои лопатки и уйдёт в другую песочницу . ( Ферры тоже покрикивали , но Берни нашёл подход и договорился и они и подписали . В чём проблемы , то? )Это бизнес и имено так он ведётся . Также все были недовольны гегемонией Мака в конце 80х . Потом очередь Вилла гегемонить наступила , но Майкл её на 2 года испортил . А про дорогу в Ад , так это как раз предложение "9" .Или давайте запретим Виллу тестировать в 2х аэродинамических трубах , а Маку пользоваться преимуществами - Парагона , каждый вложил деньги в то что посчитал нужным - Ферры в 2 свои трассы . Да и "9" почему то отвергли сокращение по КМтражу , что является более логичным и честным + разница тестов Бриджей и Мишлов - ведь это то и есть главная идея сокращения тестов . Поэтому Ферры и будут стоять насмерть , и всё в рамках закона . Остальные будут скулить и ныть , как всегда . А Ферры не скулили , когда Маки и Виллы , всех громили , а работали . Про идеалы , не знаю - не замечал . На мораль то как раз давят , другие болелы . Обидно , что их не выигрывают , но кто виноват , что плохо работают . Вот в этом Рено , теперь Мак - отлично поработали и результат на лицо . В чём проблемы , то ? А причём тут Ферры ? Лидер всегда одинок , а все против него . Только когда Мак и Вилл были лидерами , Ферры против них заговоры не устраивала , а тут решили вспомнить былое , как устраивать перевороты ( вспомни 1982г. . Но забыли Рон и Френк , что Берни и Макс , это не хуже их знают , а может и лучше - одна банда была . Мне деньги , тоже пофиг . Но не их количество . Особено после того , как мы вступили в Евросоюз , хрен угонишся за ценами ( а они и так были , ого-го ) И не не надо представлять -"9" , Робин Гудами . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.08.2005 22:08 То, что я писала относилось к экономии средств. В новом регламенте этому вопросу отводится главенствующая роль. И факт в том, что Феррари подписали этот регламент первыми, другой вопрос почему они это сделали. А здесь два варианта : 1 - их он устраивает; 2 - не устаивает, но они выбрали худшее из зол. Если с первым вариантом все ясно и понятно, то второй вариант это больше политическое решение, чем спортивное. P.S. Не люблю политику, повязанную на больших деньгах. Люблю спорт А кто их знает , что там и как , думаю и то и то , в каких % , неведомо . Если ты сама подписывала контракты , то поймёшь . И даже как бы ты не дружила с другими , ты будешь бится что б имено твой контракт , был наилучшим . А Первым всегда стремятся подписать имено Лучшего , Сильного , Известного ( сама дальше продолжишь) Нравится , не нравится - политика , а куда без неё . Тем более в таком ДЕЛЕ (специально написал русский вариант ) как Ф-1 . Это законы развития , любого успешного - ДЕЛА . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.08.2005 22:10 Феррари с давних пор проводят политику солидарности с ФИА, потому то ФИА во многих вопросах лояльна к Ферам. Они друг друга поддерживают. Так что это "политически-историческое" решение. Ага особо они их а 1990г. , поддержали . Сказки то в другом раздели . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.08.2005 22:16 Ну так приводите примеры в доказательство своего тезиса о том, что ФИА идет навстречу именно Феррари "во всех начинаниях" (в каких это?), только одновременно приведите побольше примеров, что "идет навстречу" только ФЕРРАРИ, а другим командам в их "начинаниях" ФИА навстречу НЕ ИДЕТ.Когда приведете, тогда я вам может и поверю. А так - голословные утверждения с вашей стороны, про унию.- Ну например шинный скандал 2003.- Спорный пункт регламента был переписан после инцидента с МШ (нюрбургринг 2003), хотя он вроде был не первым, кто в такой ситуации оказывался.- В этом году в Монако Феррари прогревали резину запрещёнными устройствами, все это видели, но т.к. не было протестов от других команд никаких действий ФИА так и не предприняла. А по поводу "не идет" тебе Индианаполиса мало? Не спорю, что проблема могла и не поддаваться решению, но так ведь и попыток не было... Ивсё полная БРЕХНЯ 1. Регламент не переписывали .2. "Устройства" законные - и сейчас греют . 3. Инди , полная вина , Мишлин . Решения были , просто клиенты Мишлов , они же GPWC , решили таким образом попытаться прогнуть и шантажировать ФИА , но обламилось . И теперь всё меньше разговоров об Альтернативном . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 12.08.2005 22:32 2. "Устройства" законные - и сейчас греют . Кстати, помню недавно запретили "микроволновки". Это грелки, работающие по принципу микроволновки, но это слишком дорого для "малоимущих" и их запретили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenCondor Опубликовано 12.08.2005 23:40 Да нет, не показалось - я действительно - снобирующее высокомерное хамло, уверенное в собственной непогрешимости и в том, что являюсь истиной в последней инстанции... Если это ирония, то, поверьте, отнюдь не смешная, а если же нет, то вряд ли подобной оценкой стоит гордиться или носить как орден.Однако здесь на форуме вряд ли стоит обсуждать личные качества участников. Что впредь постараюсь не делать. И Вам того же желаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 13.08.2005 04:01 смешная. и связано это с тем, что Schumofil, как раз, дает оценку собственным "личным качествам", а ты оценив его следом предлагаешь ему этого не делать.а еще смешно тем кто знает этот анек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 13.08.2005 06:31 2 Elf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 13.08.2005 10:33 Если уж феррари превала на джентельменское соглашение о непроведении тестов, пусть на это забьют и макларен, рено , вильямс и другие.А то получается феррари доводит до ума свою технику, а другие на это спокойно смотрят.Так ведь они и маков догонят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 13.08.2005 10:38 Если уж феррари превала на джентельменское соглашение о непроведении тестов, пусть на это забьют и макларен, рено , вильямс и другие.А то получается феррари доводит до ума свою технику, а другие на это спокойно смотрят.Так ведь они и маков догонят Ха, я рад, что ты начинаеь это понимать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 13.08.2005 10:41 Если уж феррари превала на джентельменское соглашение о непроведении тестов, пусть на это забьют и макларен, рено , вильямс и другие.А то получается феррари доводит до ума свою технику, а другие на это спокойно смотрят.Так ведь они и маков догонятХа, я рад, что ты начинаеь это понимать :) Я давно понял что с феррари лучше бороться ее методами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах