Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Virtex

Феррари проводит тесты?

Recommended Posts

Угумс. ЭФАлекс, объясни народу...

Ты как думаешь измерять пробег? Чё-то не совсем мы тебя поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите мне мое ламемерство, но как вообще измеряется километраж тестов?

Мне казалось, что по кругам, на основании длины трассы.

счетчик километража устанавливается в болиде... И усё.

Если так, то извиняюсь, был не прав. Да, кстати, а каким способом мерить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я грешным делом думал, что просто считается количство пересечений финишной ленточки.

на основании маячка Сименс - сколько раз пересек его (как в гонке) - столько и кругов (на питлейне тоже ведь линия есть). Теоретически можно проезжать полкруга, разворачиваться и ехать обратно, но кому такое надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне казалось, что по кругам, на основании длины трассы.

Конечно же нет!

Если так, то извиняюсь, был не прав.
Жму твою мужественную лапу за признание неправоты! icon14.gif
Да, кстати, а каким способом мерить?

Обычным одометром.... Ну, или не совсем обычным. На усмотрение FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически можно проезжать полкруга, разворачиваться и ехать обратно, но кому такое надо?

Можно "разворот", с помощью разметки превратить в поворот.

Обычным одометром.... Ну, или не совсем обычным.

Задам более конкретный вопрос: Как мерить в случаи, например блокировки колес при торможении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно "разворот", с помощью разметки превратить в поворот.

Задам более конкретный вопрос: Как мерить в случаи, например блокировки колес при торможении?

Ну и хернёй мы тут занимаемся :D

Путь, пройденный болидом в блокировки в процентном соотношении к длине дистанции весьма мал. Резины не хватит экономить километры :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и хернёй мы тут занимаемся :D

ээээ ... простите, а тут занимаются чем-то еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только что такие зигзаги будуи имитировать? Какую трассу?

Кому нужны будут такие нарисованные полигоны?

Да брось ты , это очередная заморочка .

Кто будет этой фигнёй заниматься ю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McFly, так все таки каким способом мерить, с технической точки зрения?

Да брось ты , это очередная заморочка .

Кто будет этой фигнёй заниматься ю

Те, кому нужны лишние тесты. Или таких нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те, кому нужны лишние тесты. Или таких нет?

Какой смысл тестировать шасси и резину на конфигурациях, даже отдаленно не напоминающих типовые дромы? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой смысл тестировать шасси и резину на конфигурациях, даже отдаленно не напоминающих типовые дромы? :blink:

Я чего-то не не понял: а какой смысл от машины, если она проходит 9 поворотов трассы, а в 10 разваливается только потому, что его не проходили на тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о тестах поднят только из-за необходимости тестить резину. Так что развалится или не развалится - не в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не может поверить что они так плохо выступили в этом году вот например на квалисификации Шуми показал лучшее время 1:19

счемта :p простите не знаю а на гонге он не мог выйти с 1:21 счемта :D простите не знаю ! как это обяснить ? Райкконен его пресовал и не мог обогнать но скорасть эго была намного выше а траса не позваляла обгона пока шими заехал на пит стоп Кими еще один круг был на трасе и на следушем только на пит стоп его быстро выпустили на трасу и он в итоге приехал 1 Что творится с Феррари ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой смысл тестировать шасси и резину на конфигурациях, даже отдаленно не напоминающих типовые дромы? :blink:

Тестируются и на трассах, на которых гонки вообще не проводятся.

Вопрос о тестах поднят только из-за необходимости тестить резину. Так что развалится или не развалится - не в тему.

К чему тогда слово "шасси"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все-таки тесты зигзагами - насколько это показательно?.... Какой в них смысл, если они не дадут достоверной информации?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все-таки тесты зигзагами - насколько это показательно?.... Какой в них смысл, если они не дадут достоверной информации?...

Для достоверности можно разметку сделать и по ней ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для достоверности можно разметку сделать и по ней ездить.

При чем тут разметка?? Ты предлагаеш для скажем так "обмана" FIA ездить по трассе, которая длиной километр по прямой зигзагами.

Вопрос - нужна ли тебе информация о том, как резина будет себя вести в условиях неимоверного количества зигзагов, если в реальной жизни (т.е. в гонках) ей не доведется так ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари не может поверить что они так плохо выступили в этом году вот например на квалисификации Шуми показал лучшее время 1:19

счемта :p простите не знаю а на гонге он не мог выйти с 1:21 счемта :D простите не знаю ! как это обяснить ? Райкконен его пресовал и не мог обогнать но скорасть эго была намного выше а траса не позваляла обгона пока шими заехал на пит стоп Кими еще один круг был на трасе и на следушем только на пит стоп его быстро выпустили на трасу и он в итоге приехал 1 Что творится с Феррари ?

Шумахер мог идти 1,19 но тогда его резины хватило бы максимум до первого пит-стопа, не больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут разметка?? Ты предлагаеш для скажем так "обмана" FIA ездить по трассе, которая длиной километр по прямой зигзагами.

Вопрос - нужна ли тебе информация о том, как резина будет себя вести в условиях неимоверного количества зигзагов, если в реальной жизни (т.е. в гонках) ей не доведется так ездить?

"Зигзаги" не в прямом смысле слова. Речь шла об использовании всей ширины трассы, например, для экономии средств, сделанной на аэродроме.

То есть вполне стандартная трасса или сразу траектория, чертится на широкой формальной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут разметка?? Ты предлагаеш для скажем так "обмана" FIA ездить по трассе, которая длиной километр по прямой зигзагами.

Вопрос - нужна ли тебе информация о том, как резина будет себя вести в условиях неимоверного количества зигзагов, если в реальной жизни  (т.е. в гонках) ей не доведется так ездить?

"Зигзаги" не в прямом смысле слова. Речь шла об использовании всей ширины трассы, например, для экономии средств, сделанной на аэродроме.

То есть вполне стандартная трасса или сразу траектория, чертится на широкой формальной трассе.

Это вряд ли - меряется длина не асфальта (а то можно в Нюрбурге всю Нордшляйфе замерить), а размеченной дорожки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте определимся с зигзагами.

Не важно, сколько загогулин ты нарисуешь на бетонированном стадионе. Для проеденной дистанции не важно. Дан лимит в 300км на пол-года - и кто как может, так их и использует. И когда может.

Что еще надо? Не понимаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестируются и на трассах, на которых гонки вообще не проводятся.

Крнфигурация этих трасс всё же незапредельна.

К чему тогда слово "шасси"?

Не знаю, при чем.

Кстати, а при чем тут шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вряд ли - меряется длина не асфальта (а то можно в Нюрбурге всю Нордшляйфе замерить), а размеченной дорожки

Нарисовать после измерения. А то, что эта разметка для езды, еще доказать нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, при чем.

Кстати, а при чем тут шасси?

Как это понимать?:

Какой смысл тестировать шасси и резину на конфигурациях, даже отдаленно не напоминающих типовые дромы?
Я чего-то не не понял: а какой смысл от машины, если она проходит 9 поворотов трассы, а в 10 разваливается только потому, что его не проходили на тестах?
Вопрос о тестах поднят только из-за необходимости тестить резину. Так что развалится или не развалится - не в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, надо просо вернуть слики и тестов станет гораздо меньше!

А если делать каждую пятницу ГП тестовым днем то будет ваще круто!

Экономия будет огромной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...