Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AlexZander

Феррари вернулась!

Recommended Posts

А по мне начислять, как в штатах:

В очки попадают 35 лучших пилотов. :lol:

угу... а лучшие пилоты определяются голосованием...

не надо трогать очки, и так уже с ног на голову всё этот мосли поставил..

то правило одного мотора, то резиновые войны... то очки меняет...

тут не в регламене дело, а в людях которые команды возглавляют...

я бы половину нафиг выгнал... а то сговорились гады и сидят....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут не в регламене дело, а в людях которые команды возглавляют...

я бы половину нафиг выгнал... а то сговорились гады и сидят....

Первым Рона, потом Хаэтта, затем Тайссена, Фрая и Коллеса...

Эт тасазать мой рейтинг "на выгон" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо трогать очки, и так уже с ног на голову всё этот мосли поставил..

"Надо, Федя, надо..."(с) Надо же с головы как-то перевернуть, хоть набок что ли положить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара новостей от Феррари:

Люка ди Монтеземоло подтвердил, что новым спонсором вместо Водафона будет компания Telecom Italia.

Браун сказал, что нынешнее переднее антикрыло достигло в своем развитии максимума и на Монако дебютирует новое, которое гарантирует еще больше прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люка ди Монтеземоло подтвердил, что новым спонсором вместо Водафона будет компания Telecom Italia.

Шапфиры. Вшем шапфиры нушны. (с) Варга Хоуг

Браун сказал, что нынешнее переднее антикрыло достигло в своем развитии максимума и на Монако дебютирует новое, которое гарантирует еще больше прижимной силы.

Звучит просто убойно. Старое уже не такое "круто завернутое" и новое просто вдавит болид в трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звучит просто убойно. Старое уже не такое "круто завернутое" и новое просто вдавит болид в трассу.

Да обычная артподготовка , народ пугают :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да обычная артподготовка , народ пугают :o:rolleyes::lol:

да не они народ пугают, а постоянное лидирование Рено на тестах народ пугает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не они народ пугают, а постоянное лидирование Рено на тестах народ пугает...

И кого испугали то ??? Прихватить на тестах , пустым и на новых покрышках ?? Хотя и впечатляет . но уж ни как не пугает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аг-а они по отдельности "пугают", каждый на своём автодроме :lol:

Одни "пугают" результатами во Фьорано например, а другие в Поль Рикар- "пугают" Поэтому то и не бывает совмесных тестов Феррари с Рено. (шучу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первым Рона, потом Хаэтта, затем Тайссена, Фрая и Коллеса...

Эт тасазать мой рейтинг "на выгон" :D

А чем тебя Рон не устраивает??? Это как раз один из самых талантливых руководителей среди всех команд F1. Да бывают просчёты, но далеко не у него одного.

Не знаю насколько ты знаком с историей Формулы 1, но я думаю, если бы ты отсмотрел хотя бы гонок по пять с каждого из сезонов 80-90х, где зачастую именно продуманные стратегии Рона обеспечивали победы Макам, ты бы так сейчас не говорил. Да и с финансами управляется он тоже умело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кого испугали то ??? Прихватить на тестах , пустым и на новых покрышках ?? Хотя и впечатляет . но уж ни как не пугает

ну Жак, например, точно с пустыми, а Рено вроде так не делает...

Аг-а они по отдельности "пугают", каждый на своём автодроме :lol:

Одни "пугают" результатами во Фьорано например, а другие в Поль Рикар- "пугают" Поэтому то и не бывает совмесных тестов Феррари с Рено. (шучу)

ага, Феррари во Фьорано ужасно напугала... Всё первая и первая... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Жак, например, точно с пустыми, а Рено вроде так не делает...

Кто сказал , что Рено не делает ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сказал , что Рено не делает ???

ну они сами постоянно про всех говорят, что вот, они выехали с пустыми баками и показали такое хорошее время... Очевидно, они подразумевают, что они так не делают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну они сами постоянно про всех говорят, что вот, они выехали с пустыми баками и показали такое хорошее время... Очевидно, они подразумевают, что они так не делают...

Ни чего это не подтверждает , вон Рон вечно осуждает КТ , а сам её по полной применяет или тот же Флав разнылся насчёт особых Бриджей для Ферров , а сам то от Мишлен , явно по земячески получает преимущество , как в прошлом году , а особено заметно в этом , разница Мишлин у Рено и всехз остальных .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позздравляю всех болельщиков Феррари и Михаэля! Наконец то свершилось мы на поуле!

Это уж точно,причем вернулась окончательно!!!С чем Мы и поздравляем всех болельщиков Скудерии!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну они сами постоянно про всех говорят, что вот, они выехали с пустыми баками и показали такое хорошее время... Очевидно, они подразумевают, что они так не делают...

Это делают все без исключений. Причины просто не такие как у слабых команд для привлечения спонсоров выкатывая им высокие показатели. Даже топ-командам нужны данные о поведении "пустых" болидов и их разнице в скорости. Для выстраивания должной стратегии на гоночный уик-энд. Само собой, что трассы сильно различаются в плане топливо\круг\разница но как базовый расчет все используют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уж точно,причем вернулась окончательно!!!С чем Мы и поздравляем всех болельщиков Скудерии!!!! :)

Ура!Ура!Ура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люка ди Монтеземоло подтвердил, что новым спонсором вместо Водафона будет компания Telecom Italia.

А в Водафоне уже покусали все друг-другу локти по поводу титульного споссорства Маков :)

Браун сказал, что нынешнее переднее антикрыло достигло в своем развитии максимума и на Монако дебютирует новое, которое гарантирует еще больше прижимной силы.

Ну что, не может не радовать. МШ еще зимой говорил то что победителем станет тот кто сможет лучше всех прогрессировать по ходу сезона. Прогресс налицо. Еще месяц назад Браун говорил что команда не готова к Монако, теперь есть спец-Бридж и новое переднее антикрыло. Придется правда повысить давление в передних колесах, чтобы их не "размазывало" по асфальту :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни чего это не подтверждает , вон Рон вечно осуждает КТ , а сам её по полной применяет или тот же Флав разнылся насчёт особых Бриджей для Ферров , а сам то от Мишлен , явно по земячески получает преимущество , как в прошлом году , а особено заметно в этом , разница Мишлин у Рено и всехз остальных .
Это делают все без исключений. Причины просто не такие как у слабых команд для привлечения спонсоров выкатывая им высокие показатели. Даже топ-командам нужны данные о поведении "пустых" болидов и их разнице в скорости. Для выстраивания должной стратегии на гоночный уик-энд. Само собой, что трассы сильно различаются в плане топливо\круг\разница но как базовый расчет все используют.

Ладно, но Масса не был впереди ниразу... Он не Михаэль, но круг хороший показать может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, но Масса не был впереди ниразу... Он не Михаэль, но круг хороший показать может.

Ну так он только притирается к Топ Команде .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так он только притирается к Топ Команде .

Поедет, поедет Фелипе.

Прогресс налицо: в Бахрейне проблем не было, вылетел сам, испортил себе гонку.

В Малайзии после проблем с перестановкой доехал вроде спокойно.

В Австралии испортил себе гонку провальной квалой, были проблемы с резиной, попал тутже в заварушку на задних рядах.

В Имоле скакал по бордюрам аки олень, но гонку доехал без приключений, но с косяками.

На Ринге и в Испании уже стабильно ехал, но без борьбы.

Осталось посмотреть на "Массу под давлением" ;) или наоборот стремительно догоняющим...желто-голубой болид. Надеюсь до конца сезона мы все это увидим и впечатление о нем как о гонщике сложится. А потом будет какое-то время жаль его если в тестеры забросят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поедет, поедет Фелипе.

Прогресс налицо: в Бахрейне проблем не было, вылетел сам, испортил себе гонку.

В Малайзии после проблем с перестановкой доехал вроде спокойно.

В Австралии испортил себе гонку провальной квалой, были проблемы с резиной, попал тутже в заварушку на задних рядах.

В Имоле скакал по бордюрам аки олень, но гонку доехал без приключений, но с косяками.

На Ринге и в Испании уже стабильно ехал, но без борьбы.

Осталось посмотреть на "Массу под давлением" ;) или наоборот стремительно догоняющим...желто-голубой болид. Надеюсь до конца сезона мы все это увидим и впечатление о нем как о гонщике сложится. А потом будет какое-то время жаль его если в тестеры забросят.

Так он и поехал и очень неплохо .

Но тут дело раскручености и маркетинга , а вот Кими и Росси , он в этом то и проигрывает , но Феррари пока имеет зазор и может себе это позволить , притом Масса уже оправдал авансы и нужен при любой смене пилотов , как рабочая лошадка , притом хорошего уровня , да и молод и ради Ферров подождёт , так как Ферры то и будут его держать , на случай ухода Майкла или не прихода Кими Росси . Самый удобный вариант для Феррари , притом если Кими или Росси не поедут , всегда могут заменить на Массика , а там глядишь и Росберг опыта наберётся или кто , ещё из молодых ( это уже про 2009 и дальше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый удобный вариант для Феррари , притом если Кими или Росси не поедут , всегда могут заменить на Массика , а там глядишь и Росберг опыта наберётся или кто , ещё из молодых ( это уже про 2009 и дальше)

Мда, с одной стороны такую карьеру завидной не назовешь, вечно думать что тебя заменят более брэндовым именем и думаю даже что к концу сезона если станет ясно что Масса сядет на скамейку запасных, то некоторое время буду сожалеть. Но, бизнес есть бизнес, и в Ф! без него никуда.

С другой стороны, это бесспорно лучше чем болтаться в какой-нибудь команде второго эшелона. Да и опять же всегда есть шанс себя показать в гонках и стать востребованным для других команд. Ну и в плане опыта - это вообще супер - покататься рядом с Михаэлем. Тот же Ирвайн в своей книге писал как он вырос гоняясь в Ферррари именно благодаря МШ. Тоже самое думаю скажет потом и Масса. Барик молчит, но он у нас самый обиженный <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, с одной стороны такую карьеру завидной не назовешь, вечно думать что тебя заменят более брэндовым именем и думаю даже что к концу сезона если станет ясно что Масса сядет на скамейку запасных, то некоторое время буду сожалеть. Но, бизнес есть бизнес, и в Ф! без него никуда.

С другой стороны, это бесспорно лучше чем болтаться в какой-нибудь команде второго эшелона. Да и опять же всегда есть шанс себя показать в гонках и стать востребованным для других команд. Ну и в плане опыта - это вообще супер - покататься рядом с Михаэлем. Тот же Ирвайн в своей книге писал как он вырос гоняясь в Ферррари именно благодаря МШ. Тоже самое думаю скажет потом и Масса. Барик молчит, но он у нас самый обиженный <_<

Ну ещё и не ясно на 100% , да и Ферры его обязательно куда-нибудь пристроят , если что .

А этот год не проходит для него даром , и многому научился и научится . Так что Массик ни чего не потеряет , ведь не просто как с хода попасть не просто в Топ Команду , а сразу в Феррари , а это требует жертв .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сразу в Феррари , а это требует жертв .

Ага, смотрим на Кими и Труля :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...