Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AlexZander

Феррари вернулась!

Recommended Posts

Ну не стоит же всех под одну гребёнку.

Не стоит. Но Дин сам выбрал свой окоп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь, в бизнесе зачастую именно такие ситуации позволяют сделать прорыв на своем сегменте рынка.

Это, конечно, только версия, но она не лишена оснований.

А не проще предоложить, что Мишлен не выдерживал гонки финансов?

Ведь он знал, что ему предстоит обеспечивать в 2005 году 7 команд.

А это отнимет очень много ресурсов просто на организацию поставок шин.

А вот в свою очередь сокращение этих затрат для Мишлен могло принести большое высвобождение ресурсов на следующий год.

Не стоит. Но Дин сам выбрал свой окоп :)

Ты знаешь, в отличие от тебя и компании - мы не сидим в окопах, просто отдыхаем и общаемся.

И если кто-то начинает предлагать "включать интеллект иногда" - это лишь подтверждает то, что он смотрит на мир через прицел своих комплексов.

Обсуждать с ними просто бессмысленно даже самые примитивные вещи, для которых не нужно даже включать интеллект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, мне никогда не было интересно общаться с людьми, которые при общении сознательно отключают свой интеллект....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, мне никогда не было интересно общаться с людьми, которые при общении сознательно отключают свой интеллект....

Вот и мне тоже. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

Немецкая пресса уверена в том, что Михаэль Шумахер продлит контракт с Ferrari, а его напарником станет Кими Райкконен. В этом случае у Фелипе Массы нет шансов на место в основном составе итальянской команды, но сегодня бразилец заявил прессе, что на роль тест-пилота он не согласен...

Фелипе Масса: "Я уверен в том, что останусь в Формуле 1, но не хочу и не буду тест-пилотом. Мое будущее решится в ближайших Гран При, давайте немного подождем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Феррари может хорошо выступать если FIAT потрудится с машиной :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари может хорошо выступать если FIAT потрудится с машиной :o

А причём тут -ФИАТ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немецкая пресса уверена в том, что Михаэль Шумахер продлит контракт с Ferrari, а его напарником станет Кими Райкконен. В этом случае у Фелипе Массы нет шансов на место в основном составе итальянской команды, но сегодня бразилец заявил прессе, что на роль тест-пилота он не согласен...

Фелипе Масса: "Я уверен в том, что останусь в Формуле 1, но не хочу и не буду тест-пилотом. Мое будущее решится в ближайших Гран При, давайте немного подождем".

было бы круто, если бы Кими погонялся с Михаэлем в одной команде! Но Массика мне уже жалко! В начале сезона я был не на его стороне, но за сезон моё отношение к нему изменилось в лучшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
было бы круто, если бы Кими погонялся с Михаэлем в одной команде! Но Массика мне уже жалко! В начале сезона я был не на его стороне, но за сезон моё отношение к нему изменилось в лучшую сторону.

Да уж,КР и МШ в одной команде,это было бы супер!

Посмотрим кто чего стоит! ;)

Ставлю на Райкина.На рдинаковых машинах он будет сильнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж,КР и МШ в одной команде,это было бы супер!

Посмотрим кто чего стоит! ;)

Ставлю на Райкина.На рдинаковых машинах он будет сильнее. :)

Быстрее - может быть. Сильнее - вряд ли. Выше в чемпионате - еще более маловероятно, хотя я такого и не исключаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Быстрее - может быть. Сильнее - вряд ли. Выше в чемпионате - еще более маловероятно, хотя я такого и не исключаю....

Ты искренне так считаешь?

Или готовишь плацдарм к отступлению??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты искренне так считаешь?

Или готовишь плацдарм к отступлению??? :)

вполне

Быть быстрее - это еще не залог победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж,КР и МШ в одной команде,это было бы супер!

Посмотрим кто чего стоит! ;)

Ставлю на Райкина.На одинаковых машинах он будет сильнее. :)

я думаю, что между ними быть быстрее другого будет делом случая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку вопросы были заданы а спор как я вижу бесполезен и не имеет смысла, то просто отвечу на них:

ну, ты загнул... не буду спорить, что вероятность такого развития событий имеется, ничтожность ее в процентном отношении оценивать не берусь...

Я имел ввиду, что делая предложение для внесения изменений в регламент сторона вносившая его получает преимущество, так как по-любому этот вариант должна была прикинуть на будущее (ну не верю я в альтруизм больших компаний и кампаний).

цитата: "Бриджстоун в итоге бы все равно сдал так, что Феррари бы выпало из числа конкурентов на победу, но предложение Мишлен сделало это моментально. Разве это не получение преимущества? (даже если отбросить все прочие предпосылки)"

чо то я недопонял, а пояснить?

Новинки в шинном регламенте требовали новых тестов и разработок (это еще одна причина по которой не сократились расходы, а увеличились). У Мишлена было больше команд для разработок и стало быть условие когда регламент менялся им на руку. Что касается постепенной сдачи Бриджей, то рано или поздно перевес в количестве команд дал бы о себе знать. сконцентрировать на одной команде может и хорошо для локального успеха, но долгосрочные переспективы это закрывает. (мне думается, что у Бриджей была железная информация о монополии и они надеялись дотянуть до нее, а при утверждении Мишлена, что монополия им не интересна японцы были бы в ажуре). А тут Мишлен вносит предложение и ФИА его принимает. Вот тут и становится понятно, что создать что-то новое проще имея разные сильные команды.

При всем при том и Бриджи и Ферры здорово постарались в прошлом году и их отставание было понятно, но (ИМХО) не провально.

ПыС: надеюсь на вопросы я ответил, а если что-то высказал с чем не согласны, то и ладно - это лишь предположение и обсуждать я его просто не осилю. Можете высказываться, но ответов не ждите, я сейчас далек от возможности перетирать косточки шинникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете высказываться, но ответов не ждите, я сейчас далек от возможности перетирать косточки шинникам.

а чего их перетирать - 5 ГП осталось .

Хотя опятьже скорей резина и решит , кто будет ЧМ :unsure::o:blink::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполне

Быть быстрее - это еще не залог победы

Да это точно- я вот тоже в РейсДрайвере быстрее всех только до финиша доезжаю не часто :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати - Массик принёс - 80 ДУБЛЬ !!! в Феррари ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден - перенёс сюда , что б потом не искать

RTL - канал немецкий, не забыли ? :) Михаэль представляет команду, команду людей без которых мы не увидели бы его побед, поулов, титулов. Сначала он подходит к каждому из них и вкратце рассказывает кто что делает, потом дают кадры отдельно с этими персонажами где они рассказывают как классно работать с таким человеком как Шумахер в одной команде :B

teamferrari3resizehp6.jpg

teamferrari1resizewq8.jpg

teamferrari2resizejb1.jpg

teamferrari4resizebs2.jpg

teamferrari5resizekz7.jpg

teamferrari6resizeia1.jpg

teamferrari7resizebo8.jpg

teamferrari8resizewk9.jpg

"Хранителя леденца" он сбил два года назад и до сих просит у него прощенья :)

teamferrari9resizeqt8.jpg

На что тот ему "Поговорим об этом попозже..." :)

продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да да чтьобы фиа поддалась влиянию одной команды :lol:

если так это все изменения в реглименте на 2005 год пролобировали рено/мишлен, ноконецто хоть кто-то в этом признался <_<

Бриаторе даже в этом признался говоря через скока именно сделает команду чемпионом :blink:

P.S. в ФИА не дураки сидят если бы это ренение было действительно правильным никто бы его не отменял, а вот если оно было вынужденным, чтобы повлиять на что-то то и отмена его понятна

FIA=Ferrari Internacionale Automotorsponsor :D

(тока это страшная тайна :angry: ) :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признание-важнейшее доказательство? Есть такое

Но гораздо важнее принцип-ищи кому выгодно...

Выгодно Рено, ведь Шума наказали!

А Рено вонь подняла! Если-б Рено промолчало, и Шумми не наказали, то тогда можно было-бы говорить о выгоде для Феррари.

Слишком много "БЫ". Поэтому только признание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA=Ferrari Internacionale Automotorsponsor :D

(тока это страшная тайна :angry: ) :D:D:D

Или "Fernando Internacionale Automotorsponsor" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет ли где полностью этого ролика про Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...