Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AlexZander

Феррари вернулась!

Recommended Posts

А доказательств нет.

доказательств обратного тем более ;)

Конкурентов шумафилы обвиняют в самовозности при их победах, а про свои

эт да, бывает. Но не признать что Рено 2005 очень сильный болид как то странно. Отличная скорость и ацкая надёжность с начала сезона это сильно.

Так из него начали лепить легенду ещё до того, как он что-либо достиг. В партнёры взяли Брандла - очень среднего пилота, но хорошего тестера и то, Мартин не потерялся на фоне МШ.

Странная команда, брать пилота что бы лепить легенду, когда и других нормальных пилотов можно взять... Видимо в команде стало немерянно денег, раз они пошли на такие странные эксперементы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на пару с Флавом то :rolleyes:

Дык чего Физико попёрся в "Рено"? В 2004 ещё не было ясно, что "Рено" так выстрелит. У "Уильямс" был БМВ, а у Физико - готовый контракт с Фрэнком. Фаворитизм отрицать не буду, но Физико считался потенциальным чемпионом и напарников он всегда бил, но Алонсо оказался настоящим талантом и чемпионом. Кроме этого Физико слишком часто ошибался, фальстарт в Канаде-06, авария по его вине с Уэббером в Малайзии-05, раздолбал машины на влажной трассе в Спа-05, Венгрии-06, при этом слив опять. Так что Алонсо действительно созрел для чемпионства. а Физико сдулся и чемпионом он не будет нигде.

Странная команда, брать пилота что бы лепить легенду, когда и других нормальных пилотов можно взять... Видимо в команде стало немерянно денег, раз они пошли на такие странные эксперементы.

Так таланта Шуми никто и не отрицает. Так же нельзя отрицать и то, что у него был особый статус в команде и слабые напарники, которые на него же и работали вместе со всей командой. Потому было бы интересно сравнить Шуми хотя бы с Кими на равном статусе в "Феррари". Может, свершится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А доказательств нет. Слил МШ и "Феррари" и точка.

Благодяря идиотскому запрету на смену резины в гонке и точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то "Феррари" пролоббировала возврат замены покрышек, а "Ред Булл" предал "Мишлен" и отдал недостающий голос за это решение.

Это ещё ерунда. Самовозки подарили Шуми аж 7 титулов и напарники не мешались :lol:

да да чтьобы фиа поддалась влиянию одной команды :lol:

если так это все изменения в реглименте на 2005 год пролобировали рено/мишлен, ноконецто хоть кто-то в этом признался <_<

Бриаторе даже в этом признался говоря через скока именно сделает команду чемпионом :blink:

P.S. в ФИА не дураки сидят если бы это ренение было действительно правильным никто бы его не отменял, а вот если оно было вынужденным, чтобы повлиять на что-то то и отмена его понятна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да да чтьобы фиа поддалась влиянию одной команды :lol:

если так это все изменения в реглименте на 2005 год пролобировали рено/мишлен, ноконецто хоть кто-то в этом признался <_<

Бриаторе даже в этом признался говоря через скока именно сделает команду чемпионом :blink:

P.S. в ФИА не дураки сидят если бы это ренение было действительно правильным никто бы его не отменял, а вот если оно было вынужденным, чтобы повлиять на что-то то и отмена его понятна

Решение по смене шин принималось в целях экономии.

И своих целей ФИА добилась.

А того, что Мишлен сделает шины на порядок лучше, чем у японцев - никто знать не мог.

А вот возврат к смене покрышек был сделан для возвращения Феррари в борьбу за титул.

Может кто забыл, что рейтинги Ф1 в Италии и Германии в 2005-м году упали на 25-40% по разным источникам? Что в Монце впервые остались нераспроданные билеты?

Так что ФИА продвигало это решение исходя из стремления помочь Феррари и японским шинникам.

Но я не думаю, что РедБулл сделал свою ставку исходя из интересов Феррари.

Просто Матешицу нужны были зрители в этих странах, которые бы покупали его газировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение по смене шин принималось в целях экономии.

Чушь!

Как можно экономить на расходных материалах, коим являются шины? :blink:

С таким же успехом можно ввести ограничение на бензин, маслА и т.п. Ради экономии...

И своих целей ФИА добилась.

Да... Кими едва не убился, Ральф едва не угробился, а ГП США накрылось медным тазом...

Афигеть, дорогая редакция, какая цель!

А того, что Мишлен сделает шины на порядок лучше, чем у японцев - никто знать не мог.

До ГП США не мог, это точно... Мишлен так старался, так старался, ослабляя боковины своих шин, что небыл даже допущен в тендер на поставку шин в 2007...

А вот возврат к смене покрышек был сделан для возвращения Феррари в борьбу за титул.

Не путай божий дар с ыышницей.

Как раз введение запрета на смену покрышек был сделан, что бы свести к минимуму преимущество Ферарри и Бриджстоуна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путай божий дар с яишницей.

Как раз введение запрета на смену покрышек был сделан, что бы свести к минимуму преимущество Ферарри и Бриджстоуна...

+10

Точно так же, как после тотального доминирования Феррари в 2002 году, были введены изменения в

Регламент-2003, дабы «притормозить» Феррари и вернуть интригу и ослабевающий зрительский интерес к Ф1.

Но за 2003 Феррари вновь подтянулись - и опять тотальное доминироование Феррари в 2004, повлекшее

очередные изменения в Регламенте, дабы еще раз вернуть интригу и ослабевающий зрительский интерес к Ф1.

То, что решение не менять резину в гонках было ошибочным, стало ясно уже по ходу сезона-2005, но последней каплей стал Инди05 - история с Ральфом и скандал, разгоревшийся из-за непоставки Мишленом своим клиентам безопасной, но в то же время конкурентноспособной резины.

Кроме выплаты весомых штрафных санкций, в т.ч. и зрителям Инди05, Мишлен еще и потерял 10% стоимости своих акций в ходе этого скандала.

Тогда и появились первые разговоры о возвращении смены резины по ходу гонки и, кстати, первые слухи о том, что Мишлы собираются покинуть Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+10

Точно так же, как после тотального доминирования Феррари в 2002 году, были введены изменения в

Регламент-2003, дабы «притормозить» Феррари и вернуть интригу и ослабевающий зрительский интерес к Ф1.

Но за 2003 Феррари вновь подтянулись - и опять тотальное доминироование Феррари в 2004, повлекшее

очередные изменения в Регламенте, дабы еще раз вернуть интригу и ослабевающий зрительский интерес к Ф1.

То, что решение не менять резину в гонках было ошибочным, стало ясно уже по ходу сезона-2005, но последней каплей стал Инди05 - история с Ральфом и скандал, разгоревшийся из-за непоставки Мишленом своим клиентам безопасной, но в то же время конкурентноспособной резины.

Кроме выплаты весомых штрафных санкций, в т.ч. и зрителям Инди05, Мишлен еще и потерял 10% стоимости своих акций в ходе этого скандала.

Тогда и появились первые разговоры о возвращении смены резины по ходу гонки и, кстати, первые слухи о том, что Мишлы собираются покинуть Ф1.

Да ты что!

Сейчас тебе будут доказывать, что мишлы в Инди проколола Феррари, французов выгнали из Ф1 Берни и Макс в угоду феррам, а Ральф разбился, чтобы старшему брату подыграть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что!

Сейчас тебе будут доказывать, что мишлы в Инди проколола Феррари, французов выгнали из Ф1 Берни и Макс в угоду феррам, а Ральф разбился, чтобы старшему брату подыграть....

А Вилли скупил акции Мишлена после их падения в цене. А потом продал, когда они вновь подорожали. И наварился на этом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз введение запрета на смену покрышек был сделан, что бы свести к минимуму преимущество Ферарри и Бриджстоуна...

Я не буду это утверждать, но то что запрет на смену резины был сделан по предложению Пьера Дюпаскье факт известный всем. Для тех тупых, кто не читает новости, ссылку на 2004 год в третий раз приводить не буду. Уже достали, сперва бушуют и обвиняют во лжи, потом извиняются и так каждые три месяца, словно "квартальные" у народа появляются. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение по смене шин принималось в целях экономии.

И своих целей ФИА добилась.

А того, что Мишлен сделает шины на порядок лучше, чем у японцев - никто знать не мог.

А вот возврат к смене покрышек был сделан для возвращения Феррари в борьбу за титул.

Может кто забыл, что рейтинги Ф1 в Италии и Германии в 2005-м году упали на 25-40% по разным источникам? Что в Монце впервые остались нераспроданные билеты?

Так что ФИА продвигало это решение исходя из стремления помочь Феррари и японским шинникам.

Но я не думаю, что РедБулл сделал свою ставку исходя из интересов Феррари.

Просто Матешицу нужны были зрители в этих странах, которые бы покупали его газировку.

А того, что Мишлен сделает шины на порядок лучше, чем у японцев - никто знать не мог.

До ГП США не мог, это точно...

Как раз введение запрета на смену покрышек был сделан, что бы свести к минимуму преимущество Ферарри и Бриджстоуна...

Так я не понял как же это свести преимущество к минимуму, если до самого "ГП США не мог - это точно"

:p

Мишлен так старался, так старался, ослабляя боковины своих шин, что небыл даже допущен в тендер на поставку шин в 2007...

Чушь. Дважды.

1) На 2007 год не было тендеров, потому что регламент не менялся.

2) А в тендер на 2008 год они и не подавали заявку.

Не путай божий дар с ыышницей.

Точно - как в пользу Феррари - то Божий дар, а как Феррари в луже - так ыышница :lol::D:p

Diagnose: Schumophilia

Я не буду это утверждать, но то что запрет на смену резины был сделан по предложению Пьера Дюпаскье факт известный всем. Для тех тупых, кто не читает новости, ссылку на 2004 год в третий раз приводить не буду. Уже достали, сперва бушуют и обвиняют во лжи, потом извиняются и так каждые три месяца, словно "квартальные" у народа появляются. :(

Извини, но что - кто-то кричал, что это даст преимущество командам Мишлен?

В 2004 году, насколько я помню, шины Бриджстоун не отличались недолговечностью и частой замены не требовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) На 2007 год не было тендеров, потому что регламент не менялся.

2) А в тендер на 2008 год они и не подавали заявку.

Да кто бы им позволил? И в 2007 учавствовать и в 2008... После того ,что они учудили в США в прошлом году. Гнать такого шинника надо каленой метлой из формулы! ;)

Тем более, и в этом году в Инди чуть было не случилось то же самое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто бы им позволил? И в 2007 учавствовать и в 2008... После того ,что они учудили в США в прошлом году. Гнать такого шинника надо каленой метлой из формулы! ;)

Тем более, и в этом году в Инди чуть было не случилось то же самое...

Позволил-не позволил это демагогия.

А то,что заявку не подавали,это факт.Ты же говорил,что Мишлов попросту не допустили на тендер.

Слукавил... B)

Благодяря идиотскому запрету на смену резины в гонке и точка.

Не более чем одна из причин. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но что - кто-то кричал, что это даст преимущество командам Мишлен?

В 2004 году, насколько я помню, шины Бриджстоун не отличались недолговечностью и частой замены не требовали.

Ни одна команда, ни один здравомыслящий человек не предложит ничего, к чему не подготовится заранее сам. Стало быть у Мишлена было времени от полугода до трех лет, на то, чтобы подготовится и получить преимущество. Кроме того, в мотогонках у Мишлена катастрофический перевес по опыту и находить лучшее в подобных ситуациях им не привыкать. Если это не считать преимуществом, то звиняйте.

А если бы Феррари предложили что-то для всех? Ты бы тоже не считал. что они это уже несколько лет отполировали во Фьерано?

Не верю. (с) С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто бы им позволил? И в 2007 учавствовать и в 2008... После того ,что они учудили в США в прошлом году. Гнать такого шинника надо каленой метлой из формулы! ;)

Тем более, и в этом году в Инди чуть было не случилось то же самое...

Ты знаешь, их никто не заставлял уходить в 2007. Они бы и не ушли если бы не возврат смены шин.

Если бы не обязательства перед командами - они бы и в этом сезоне не стали участвовать.

Ну а Инди - извини - у Бриджей огромный опыт на этой трассе. Они являются вроде бы даже монополистами в IRL. Да и в Индикаре в свое время активно принимали участие. И в НАСКАРЕ.

Ни одна команда, ни один здравомыслящий человек не предложит ничего, к чему не подготовится заранее сам. Стало быть у Мишлена было времени от полугода до трех лет, на то, чтобы подготовится и получить преимущество. Кроме того, в мотогонках у Мишлена катастрофический перевес по опыту и находить лучшее в подобных ситуациях им не привыкать. Если это не считать преимуществом, то звиняйте.

А если бы Феррари предложили что-то для всех? Ты бы тоже не считал. что они это уже несколько лет отполировали во Фьерано?

Не верю. (с) С.

Извини, а бриджи в автогонках новички? Самая богатая шинная компания в мире не знает, как делать выносливых и одновременно быстрых шин!?

Проблема бриджей в 2005 были не плохие шины, а отсутствие хороших команд (кроме Феррари - разумеется ;) ).

Ну и подход совсем другой. Тойота писала, что им пришлось очень плотно работать с Бриджами, чтобы те начали делать то, что делала Мишлен. Как например маленькие шины для моделей для продувки в аэродинамической трубе.

Ну и наконец - отказ от смены шин делал эти гонки значительно интереснее.

И ненамного опаснее. Проблемы в Инди - это проблема не одной шины на гонку. Эта проблема была и в 2004-м и сейчас она есть.

Просто у Мишлен не хватает опыта на этой трассе. А с выносливыми шинами они и не угадали. А вот у бриджей таких проблем не было.

На Инди 500 машины проезжают 800 км. А кто знает сколько раз меняют шины? И вообще в Индикаре пит-стопы реже, потому что очень долгие. Поэтому и шины более выносливые делаются твоими любимыми японскими шинниками.

Так что опыт по выносливым шинам у Бриджей был больше, чем у Мишлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь, их никто не заставлял уходить в 2007. Они бы и не ушли если бы не возврат смены шин.

Если бы не обязательства перед командами - они бы и в этом сезоне не стали участвовать.

Ну а Инди - извини - у Бриджей огромный опыт на этой трассе. Они являются вроде бы даже монополистами в IRL. Да и в Индикаре в свое время активно принимали участие. И в НАСКАРЕ.

это не оправдание Мишлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, а бриджи в автогонках новички? Самая богатая шинная компания в мире не знает, как делать выносливых и одновременно быстрых шин!?

Проблема бриджей в 2005 были не плохие шины, а отсутствие хороших команд (кроме Феррари - разумеется ).

Ну и подход совсем другой. Тойота писала, что им пришлось очень плотно работать с Бриджами, чтобы те начали делать то, что делала Мишлен. Как например маленькие шины для моделей для продувки в аэродинамической трубе.

Ну и наконец - отказ от смены шин делал эти гонки значительно интереснее.

И ненамного опаснее. Проблемы в Инди - это проблема не одной шины на гонку. Эта проблема была и в 2004-м и сейчас она есть.

Просто у Мишлен не хватает опыта на этой трассе. А с выносливыми шинами они и не угадали. А вот у бриджей таких проблем не было.

На Инди 500 машины проезжают 800 км. А кто знает сколько раз меняют шины? И вообще в Индикаре пит-стопы реже, потому что очень долгие. Поэтому и шины более выносливые делаются твоими любимыми японскими шинниками.

Так что опыт по выносливым шинам у Бриджей был больше, чем у Мишлена.

Нагородил кучу всего, что вообще не имеет отношения к обсуждению.

Ты хотя бы читаешь, что тебе пишут? Я уж не говорю понимаешь, просто прочитай хотя бы раз.

Речь шла о том, что Мишлен подготовился заранее, а потом предложил. Бриджи делали по ходу сезона много варинантов и каждый раз новинки были с уклоном в какую либо сторону (то быстрые. то выновливые). У Мишлена пролем не возникало вообще (пример Монако с Рено не приводить там причина совсем другая и не фиг их до кучи путать). Про ИНДИ мнения могут быть разные и говорить про то, что Мишлен там был непригодный просто глупость. (тестеры откатали по половине гоночной дистанции и не было проблем вообще). Макларен и Быки хотели стартовать и гоняться, так как не было никаких причин для обратного у них.

ПыС: хотя бы иногда включай интелект. В противном случае не стоит утруждать себя ответами на посты, которые не понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Знаете, а мне-то казалось, что шинный регламент менялся в угоду безопасности. В 2005 году - чтобы умерить боковые перегрузки в поворотах, в 2006 - чтобы избежать проколов, подобных тем, что стоили неприятных секунд Кими Райкконену и Ральфу Шумахеру и срыва ГП США.

А, оказывается, это всё чтобы опустить и поднять Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что!

Сейчас тебе будут доказывать, что мишлы в Инди проколола Феррари, французов выгнали из Ф1 Берни и Макс в угоду феррам, а Ральф разбился, чтобы старшему брату подыграть....

ты, николай, хоть немного уважения к оппонентам имей... <_<:ph34r: или это теперь модно - самим придумывать глупости, а затем приписывать эти глупости другим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты, николай, хоть немного уважения к оппонентам имей... <_<:ph34r: или это теперь модно - самим придумывать глупости, а затем приписывать эти глупости другим?

Ну, кроме последнего предожения все это я слышал от твоих собратьев по окопу...

В Инди главный виновник - Феррари, Берни по сговору с Феррари выставил Мишлена... ну и так далее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну, кроме последнего предожения все это я слышал от твоих собратьев по окопу...

В Инди главный виновник - Феррари, Берни по сговору с Феррари выставил Мишлена... ну и так далее....

Ну не стоит же всех под одну гребёнку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто бы им позволил? И в 2007 учавствовать и в 2008... После того ,что они учудили в США в прошлом году. Гнать такого шинника надо каленой метлой из формулы! ;)

Тем более, и в этом году в Инди чуть было не случилось то же самое...

блин, ну зачем же так каждодневно "зажигать"? :blink::huh: ведь потом приходится править каждый второй свой пост, удаляя из них очередные несуразности :lol:
Ни одна команда, ни один здравомыслящий человек не предложит ничего, к чему не подготовится заранее сам. Стало быть у Мишлена было времени от полугода до трех лет, на то, чтобы подготовится и получить преимущество. Кроме того, в мотогонках у Мишлена катастрофический перевес по опыту и находить лучшее в подобных ситуациях им не привыкать. Если это не считать преимуществом, то звиняйте.

А если бы Феррари предложили что-то для всех? Ты бы тоже не считал. что они это уже несколько лет отполировали во Фьерано?

Не верю. (с) С.

стоп-стоп. то есть ты хочешь сказать, что мишлен, перед тем как дюпаскье предложил не менять шины в 2005, имел "от полугода до трех лет, на то, чтобы подготовится и получить преимущество" (с)? :blink::blink: то есть, они на свой страх и риск просто так вложили огромные бабки в исследования, чтобы сделать долгоиграющую резину, а потом предложить на нее перейти? без гарантий, что предложение будет принято фиа? и что это все не прикроют через год (что в итоге и произошло)? при том, что в 2004 году бриджстоун по износостойкости стабильно обыгрывал мишлен?

вот я тоже не верю. на западе не принято швырять бабки на проекты с туманными перспективами

бриджстоун стал заложником своей собственной ставки только на феррари и покладательства болта на остальных клиентов. так что могут только на себя пенять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоп-стоп. то есть ты хочешь сказать, что мишлен, перед тем как дюпаскье предложил не менять шины в 2005, имел "от полугода до трех лет, на то, чтобы подготовится и получить преимущество" (с)? то есть, они на свой страх и риск просто так вложили огромные бабки в исследования, чтобы сделать долгоиграющую резину, а потом предложить на нее перейти? без гарантий, что предложение будет принято фиа? и что это все не прикроют через год (что в итоге и произошло)? при том, что в 2004 году бриджстоун по износостойкости стабильно обыгрывал мишлен?

вот я тоже не верю. на западе не принято швырять бабки на проекты с туманными перспективами

Совершенно верно. Не имея таких наработок да еще проигрывая как ты сказал Бриджам по износостойкости делать такое предложение - утопия. Зачем же выкидывать бабки? Может у них была неодходимость в таких разработках, чтобы не проигрывать Бриджам по износосстойкости, и они зашли чуть дальше для переспектив. (в бизнесе часто и даже очень часто делают ходы на шаг вперед конкурентов) А может быть у них была уверенность в том, что предложение будет принято? (ничуть не обвиняю ФИА в подлогах, но решение они принимали на основании выводов комиссии по разработками - вся эта политика сплошной тёмный лес)

И потом если задать ответный вопрос: ты хочешь сказать, что мусье Пьер Дюпаскье сделал это предложение в угоду своим основным конкурентам? Ведь именно Бриджстоун были менее подвержены износу. Или он сделал это предложение на свой страх и риск? В такое верится еще меньше, чем во вложение бабок на переспективу.

бриджстоун стал заложником своей собственной ставки только на феррари и покладательства болта на остальных клиентов. так что могут только на себя пенять

Не отрицаю. Такая политика японцев была губительна и только хорошая работа шасси компенсировала их недостаток. Но теперь вернемся к ведущему вопросу: А имел ли Мишлен в такой ситуации преимущество? Ведь суть предложения Дюпаскье была именно в получении преимущества. С чего все и началось.

Бриджстоун в итоге бы все равно сдал так, что Феррари бы выпало из числа конкурентов на победу, но предложение Мишлен сделало это моментально. Разве это не получение преимущества? (даже если отбросить все прочие предпосылки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно. Не имея таких наработок да еще проигрывая как ты сказал Бриджам по износостойкости делать такое предложение - утопия. Зачем же выкидывать бабки? Может у них была неодходимость в таких разработках, чтобы не проигрывать Бриджам по износосстойкости, и они зашли чуть дальше для переспектив. (в бизнесе часто и даже очень часто делают ходы на шаг вперед конкурентов) А может быть у них была уверенность в том, что предложение будет принято? (ничуть не обвиняю ФИА в подлогах, но решение они принимали на основании выводов комиссии по разработками - вся эта политика сплошной тёмный лес)

И потом если задать ответный вопрос: ты хочешь сказать, что мусье Пьер Дюпаскье сделал это предложение в угоду своим основным конкурентам? Ведь именно Бриджстоун были менее подвержены износу. Или он сделал это предложение на свой страх и риск? В такое верится еще меньше, чем во вложение бабок на переспективу.

ну, ты загнул... не буду спорить, что вероятность такого развития событий имеется, ничтожность ее в процентном отношении оценивать не берусь. могу только резюмировать: если пьер провернул такой ход, то он как минимум в кгб стажировался. :) во первых, надо было исключить утечку инфы из своего лагеря, думаю, этим не один отдел разработок занимался, и в течении длительного времени, да и руководство должно было знать, на что бабки тратятся. во вторых, надо было надавить на нужные рычаги в этой "комиссии по разработкам" (с), то есть на фиа, а как показала инди 2005, особых рычагов влияния на фиа у мишлен не было, и, как показал их конечный уход из ф-1, нет.

Бриджстоун в итоге бы все равно сдал так, что Феррари бы выпало из числа конкурентов на победу, но предложение Мишлен сделало это моментально. Разве это не получение преимущества? (даже если отбросить все прочие предпосылки)
:blink: чо то я недопонял, а пояснить? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, ты загнул... не буду спорить, что вероятность такого развития событий имеется, ничтожность ее в процентном отношении оценивать не берусь. могу только резюмировать: если пьер провернул такой ход, то он как минимум в кгб стажировался. :) во первых, надо было исключить утечку инфы из своего лагеря, думаю, этим не один отдел разработок занимался, и в течении длительного времени, да и руководство должно было знать, на что бабки тратятся. во вторых, надо было надавить на нужные рычаги в этой "комиссии по разработкам" (с), то есть на фиа, а как показала инди 2005, особых рычагов влияния на фиа у мишлен не было, и, как показал их конечный уход из ф-1, нет.

Я тоже не буду спорить, но знаю наверняка, и сталкивался с этим неоднократно, что в бизнесе зачастую бывает неожиданный побочный эффект, который даже превосходит то, над чем ты в данный момент работаешь.

У Мишлена могло и не быть неоходимости в таких разработках, и они не ставили перед собой такую задачу.

Это могло каким-то образом возникнуть в результате других разработок, и на это не выделялись специальные денежные средства, поэтому и не было утечки информации, т.к. не каждый обратит особое внимание на побочный эффект.

Но кто-то обратил, и решил это использовать в своих целях.

Не был, конечно, уверен, что ФИА примет этот вариант, но ведь он ничем и не рисковал.

Повторюсь, в бизнесе зачастую именно такие ситуации позволяют сделать прорыв на своем сегменте рынка.

Это, конечно, только версия, но она не лишена оснований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...