Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AlexZander

Феррари вернулась!

Recommended Posts

А мне что-то кажется, что это не большую роль играет. В Имоле это было, на Нюрбурге наоборот. Оба едут в одинаковом темпе.

Думаю, про Испанию Фонц не сможет сказать, мол мне и второго места будет достаточно. Здесь ему нужна только победа, а значит движок беречь он не будет. Надеюсь, Физико оттеснит Алонсо в этой гонке, у него-то новый движок будет. С какой гонки, интересно, вступит в действие КТ Рено? :rolleyes::)

Ну всё же какой то запас имеется , типа не раскручивают до конца . Вот и посмотрим , как Фонц под давлением своих трибун поедет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну всё же какой то запас имеется , типа не раскручивают до конца . Вот и посмотрим , как Фонц под давлением своих трибун поедет .

Мож ошибется наконец :rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ещё хоть ктонибудь , из трындел , сомневается , что Феррари вернулись притом в полном составе и Бриджи подтянулись , притом на не на очень подходящей трассе , и Масиик ну ни чем не хуже Фонца , тот просто лучще засят всётаки , чуть лучшего пакета Рено-Мишлин .Но главное они теряют преимущество раз , за разом - хотя всё ещё и впереди в обоих чампах , но 13 и 16 - не смертельно , а в переди ещё 13 ГП , а темп Рено уже потерял .

Ситуация почти идентичная сезону 2003.И тогда Шумахер победил в этих же , если по порядковому номеру смотреть, ГП после такого же неудачного старта.Вот таблица ЛЧ после пяти ГП сезона 2003.

1.Райкконен-32

2.М.Шумахер-28

3.Алонсо-25

4.Култхард-19

5.Р.Шумахер-17

6.Монтойя-15

7.Физикелла-10

8.Трулли-9

7.Френтцен-7

8.Баттон-3

8.Вильнёв-3

8.Матта-3

11.Уэббер-2

12.Фирман-1

Отрыв лидера в том сезоне был не так велик, но в любом случае МШ обходил лидера и становился на первое место в ЛЗ только после 8-го этапа.

В сезоне 2003 МШ после стартовых сравнительных неудач трижды подряд первенствовал на 4-м, 5-м и 6-м этапах.Так что следующий ГП с этой позиции довольно неплох в плане перспектив.

Опыт игры в догонялки у Михаэля имеется.Не думаю, что убегать намного проще, чем догонять.Тем более. если убегать приходится от многократного чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отрыв лидера в том сезоне был не так велик, но в любом случае МШ обходил лидера и становился на первое место в ЛЗ только после 8-го этапа.

В сезоне 2003 МШ после стартовых сравнительных неудач трижды подряд первенствовал на 4-м, 5-м и 6-м этапах.Так что следующий ГП с этой позиции довольно неплох в плане перспектив.

Опыт игры в догонялки у Михаэля имеется.Не думаю, что убегать намного проще, чем догонять.Тем более. если убегать приходится от многократного чемпиона.

Ну всё же тогда Мак не так хорошь был как сейчас Рено , они пока сильны , но темп потеряли . А главное Бридж , всё ближе и ближе к Мишлам , а резинки , мног значат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры вернулись!!!!!!! Ура! Будем надеяться, что не сдуются до конца сезона!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну, подождем еще 7 гонок, а потом радуйтесь)

Вот только надежность у феррари хуже и ошибок у шума больше, хотя ваш оптимизм мне нравицца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу показаться пессимистом, но всё же:

Я, как реалист, считаю:

Проблемы у феррари не все решены...

У них, как и в 2003 году болид, который отлично показывает себя на трассах, где есть длинные прямые, на гп Европе они есть, пусть и слегка изогнутые, это подтверждает и наивысшая скорость у Ферров на прямых, это же было и на Имоле.

Так вот, мне кажется, что на медленных трассах, типа Монако, и чуть более на быстрых трассах у ферров могут быть проблемы...

А у рено, на сколько я понял, весьма сбалансированная машина, которая хорошо чувствует себя на всех трассах...

А по поводу высказываний насчёт движков я в корне не согласен, так как когда у тебя новый движёк - ты его бережёшь, так как не знаешь что с ним произоёдёт на след гонке, а старый - ты про него знаешь многое, и если он в хорошем состоянии, без признаков патологий, то его можно и нужно не жалеть и выжимать МАКСИМУМ!!! ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну, подождем еще 7 гонок, а потом радуйтесь)

Вот только надежность у феррари хуже и ошибок у шума больше, хотя ваш оптимизм мне нравицца)

Что значит больше , одна ошибка и то кочка . Надёжность - посмотри на Физи , просто начало не фонтан . Да и резинки отставали , сейчас подтянулись и окей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только надежность у феррари хуже и ошибок у шума больше, хотя ваш оптимизм мне нравицца)

на счёт ошибок не согласен, так как не известно как бы ехал Алонсо на точно такой же холодной резине!!! Я уверен, он бы и половины дистанции, чем Шумми, не проехал бы! Ещё раз ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу показаться пессимистом, но всё же:

Я, как реалист, считаю:

Проблемы у феррари не все решены...

У них, как и в 2003 году болид, который отлично показывает себя на трассах, где есть длинные прямые, на гп Европе они есть, пусть и слегка изогнутые, это подтверждает и наивысшая скорость у Ферров на прямых, это же было и на Имоле.

Так вот, мне кажется, что на медленных трассах, типа Монако, и чуть более на быстрых трассах у ферров могут быть проблемы...

А у рено, на сколько я понял, весьма сбалансированная машина, которая хорошо чувствует себя на всех трассах...

А по поводу высказываний насчёт движков я в корне не согласен, так как когда у тебя новый движёк - ты его бережёшь, так как не знаешь что с ним произоёдёт на след гонке, а старый - ты про него знаешь многое, и если он в хорошем состоянии, без признаков патологий, то его можно и нужно не жалеть и выжимать МАКСИМУМ!!! ИМХО!

Ну в Монако как и Венгрии , ещё и опыт Майкла важен и с играет , про Массика ни чего не скажу не знаю .

Моторы и так и сяк , но лучще когда новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Монако как и Венгрии , ещё и опыт Майкла важен и с играет , про Массика ни чего не скажу не знаю .

Моторы и так и сяк , но лучще когда новый

Опыт МШ я не ставлю под сомнение, просто я считаю, что сегодняшнюю гонку, да и в Имоле, выйграл Шумми вопреки машине!

Я не утверждаю, что у F248 плохой болид, просто у РЕНО лучше...

Но если Феррари будет хорошо выглялеть отлично до Сильверстоуна включительно, то ферры выйграют!!! ИМХО! На это и будем надеятся!!!

А сейчас будем готовиться морально к гп Испании и наслождаться борьбой!!!

Для "настоящей" борьбы только Кими не хватает!!! ;-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опыт МШ я не ставлю под сомнение, просто я считаю, что сегодняшнюю гонку, да и в Имоле, выйграл Шумми вопреки машине!

Я не утверждаю, что у F248 плохой болид, просто у РЕНО лучше...

Но если Феррари будет хорошо выглялеть отлично до Сильверстоуна включительно, то ферры выйграют!!! ИМХО! На это и будем надеятся!!!

А сейчас будем готовиться морально к гп Испании и наслождаться борьбой!!!

Для "настоящей" борьбы только Кими не хватает!!! ;-)))

Может и лучше Рено , а может это всё пока резинки и Мишлин то точно пока ещё лучще , рено скорей более сбалансирована . Но вон уже даже Массик почти Фонца догнал - а это радует , значит не плохо постарались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Luca di Montezemolo

"I am very, very pleased. I spoke to Todt and Schumacher immediately after. It is a win that demonstrates, as I stated, that Imola would not be a flash in the pan,” he said. “This is also proven by Massa's third place. It is an important win in Germany, our second biggest market after the USA and not only because it confirms that Ferrari is one of the contenders in Formula 1 but it promises much for the rest of the championship that should be exciting. This does much for the credibility and image of Italian sport".

Лука Ди Монтеземоло:

"Я очень, очень счастлив. Я поговорил с Тодтом и Шумахером сразу после гонки. Эта победа показала, что я был прав когда говорил что Имола - это не вспышка. Это доказано третьим местом Массы. Она также важна в маркетинговом плане на нашем втором после Штатов рынке - Германии. И не только потому что она показала силу команды, а потому что теперь мы обещаем интригу до конца чемпионата. Это делает много для имиджа итальянского спорта."

Лука смотрел гонку из Абу Даби где он возглавляет проект по постройке гоночного трека и тематического парка. Лука возглавляет делегация из 150 итальянских инвесторов в Эмираты.

Вобщем будет у красных еще одна домашняя трасса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и лучше Рено , а может это всё пока резинки и Мишлин то точно пока ещё лучще , рено скорей более сбалансирована . Но вон уже даже Массик почти Фонца догнал - а это радует , значит не плохо постарались

Да все говорили, что Нюрбург лучше Мишлену подходит. Но Бриджи-то выступили ничуть не хуже, а если бы не куча моторных сходов то, возможно, и значительно лучше. Так что не думаю, что Рено лучше. Сейчас на равных.

Посмотрим, два подряд еще может быть совпадением, стечением или чем-то там еще, но вот ТРИ - это уже будет тенденция. :)

Мне думается, с точки зрения чемпионата две последующие гонки (а особенно Барселона) будут иметь очень важное значение. Четко выявится фаворит. Пока у двух лидеров равное кол-во побед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Гран-при Европы, я действительно увидел, что М. Шумахер и его Феррари уже точно вернулись! Алонсо будет очень и очень тяжело в этом году. Да и самой Рено за КК бороться тяжеловато будет. Нагоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми с Алонсо обсудили уже со всех сторон. А как думаете, Масса накроет Физико в Барсе, ведь всего 3 очка? До Райкина, конечно, еще долековато - 8 очков (но тоже не смертельно). Вроде бразилец нормально поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми с Алонсо обсудили уже со всех сторон. А как думаете, Масса накроет Физико в Барсе, ведь всего 3 очка? До Райкина, конечно, еще долековато - 8 очков (но тоже не смертельно). Вроде бразилец нормально поехал

Кими бразильцу не достать, а вот Физико вполне по силам, учитывая, что итальянец выступает всё хуже и хуже, в то время, как Масса постепенно прибавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми с Алонсо обсудили уже со всех сторон. А как думаете, Масса накроет Физико в Барсе, ведь всего 3 очка? До Райкина, конечно, еще долековато - 8 очков (но тоже не смертельно). Вроде бразилец нормально поехал

Ну не знаю как в общем зачете, но Браун уже хочет чтобы Масса начал обгонять Фонца:

Now that Felipe Massa has scored the first podium finish of his career Ferrari technical director Ross Brawn is hoping that the young Brazilian will go one further and beat the Renault of Fernando Alonso so that hey can start taking some serious points away from the Spaniard and the reigning world champion team. However, Brawn knows it won’t be an easy task…

"It would be fantastic if Felipe could take some points away from Fernando," Brawn said. "That's a big challenge but I think there will be occasions. Today he wasn't very far off. I think for Felipe, seeing what can be done when the race comes together and everything works well will give him a lot of encouragement."

Felipe has only taken part in just 58 races in his short F1 career with Sunday’s third place his best ever result and he was thrilled with the experience of taking part in the podium presentation, the spraying of the winners champagne and the post race interviews.

"Felipe has done some good performances this year and today was an excellent drive," Brawn added. "We need to achieve the consistency with him and his group of people. We're very happy with Felipe, we can see lots of potential and he just needs to develop and work with the team more closely.”

Теперь, когда Фелипе Масса заработал свой первый подиум в карьере технический директор Феррари Росс Браун надеется что бразилец пойдет дальше и сможет бороться с Рено Фернандо Алонсо и начнет отбирать очки у испанца и команды действующего чемпиона мира. Браун, естественно, знает что это не простая задача.

"Было бы прекрасно, если бы Фелипе мого отобрать несколько очков у Фернандо." говорит Браун "Это сложная задача, но думаю возможности будут. Сегодня он был совсем не далеко. Я думаю что для Фелипе сегодня было важно увидеть что он может сделать вместе с командой, когда он полностью вписывается в нее, это придаст ему уверенности в будущем."

Фелипе принял участие всего в 58 гонках за свою короткую карьеру и его третье место в это воскресенье - это его лучший результат и он был очень счастлив принимать участие в ритуале подиума когда брызгал шампанским и затем раздавал интервью.

"Фелипе в этом году набрал хорошую форму и сегодня он прекрасно проехал гонку" добавляет Браун. "Мы должны достичь полного взаимодействия с ним и его группой. Мы очень рады за Фелипе, мы видим его огромный потенциал, ему надо продолжать развиваться и плотно работать с командой."

z138.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опыт МШ я не ставлю под сомнение, просто я считаю, что сегодняшнюю гонку, да и в Имоле, выйграл Шумми вопреки машине!

Я не утверждаю, что у F248 плохой болид, просто у РЕНО лучше...

Ну Имолу может и вопреки, хотя это тоже достаточно спорно, а вот в Нюрбурге Ferrari смотрелась сильно на протяжении всего уик-энда, Михаэль достаточно уверенно держался за Алонсо до 2 пита, несмотря на то, что у него топлива было больше, а когда Алонсо ушёл на пит, легко взвинтил темп. Да и 3 место Массы говорит о многом, так что я не вижу, в чем Renault щас лучше Ferrari. Да, начало сезона осталось за французами, но сейчас расстановка сил уже другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими бразильцу не достать

Не факт. Эта задача попроще чем у Шума. Кими пока в этом сезоне ничего выразительного не показал (за исключением подиума с последних рядов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Гран-при Европы, я действительно увидел, что М. Шумахер и его Феррари уже точно вернулись! Алонсо будет очень и очень тяжело в этом году. Да и самой Рено за КК бороться тяжеловато будет. Нагоняют.

Ну с КК реношкам легче , если Мак не подтянется . Массик всёж не так стабилин , практически в учениках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с КК реношкам легче , если Мак не подтянется . Массик всёж не так стабилин , практически в учениках

Ну, во-первых Физико еще менее стабилен, а во-вторых Масса все же не так плох. Первые гонки он привыкал к машине, плюс огромное психологическое давление. Нюрбург он провел отлично. Все-таки Жан Тодт не дурак, знал кого ему лечше брать. У него была масса ( :D ) вариантов - Бадоер, Жене, куча других пилотов, но он все же выбрал Массу. Значит, что-то есть в этом парне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими бразильцу не достать, а вот Физико вполне по силам, учитывая, что итальянец выступает всё хуже и хуже, в то время, как Масса постепенно прибавляет.

Ну кто знает , к концу Чампа , если Мак не подтянется и Кими сможет обойти .

Ну, во-первых Физико еще менее стабилен, а во-вторых Масса все же не так плох. Первые гонки он привыкал к машине, плюс огромное психологическое давление. Нюрбург он провел отлично. Все-таки Жан Тодт не дурак, знал кого ему лечше брать. У него была масса ( :D ) вариантов - Бадоер, Жене, куча других пилотов, но он все же выбрал Массу. Значит, что-то есть в этом парне :)

Ну я про то что в Феррах в первую очередь , про 1е место в Личном Кубке думают , но если так и дальше пойдёт , то и КК не за горами - но сложней - посмотрим .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну кто знает , к концу Чампа , если Мак не подтянется и Кими сможет обойти .

Я пока не вижу причин Маку подтягиваться. Болид их сам по себе не переплюнет ни f248, ни реношку 26-ю. Ведь две последние тоже не стоят на месте. А в Макларене, чтобы ни говорили, сейчас намечается кризис персонала - многие отличные специалисты ушли от них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с КК реношкам легче , если Мак не подтянется . Массик всёж не так стабилин , практически в учениках

дело в том, что в Рено практически как в Феррах ставка на одного пилота, а про Физи забыли

разница: у Миши и Массика практически одна и та же машина, что, как говорит практика, нет у Физи и АлонсА ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...