Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AlexZander

Феррари вернулась!

Recommended Posts

неправильно ты понял! если иначе скучно пережёвывать с вами тривиальные темы...за собой лучше следите, дядечки!

Это вам скучно - остальным тысячам форумчан не скучно

Может, вы форумом ошиблись?

Как говорится, может, в консерватории дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda имеет вопросы к техническим службам FIA по поводу гибкости антикрыльев Ferrari.

лучше б из собственного глаза бревно повыковыревали

чем в чужих соломенки искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше б из собственного глаза бревно повыковыревали

чем в чужих соломенки искать.

Да знаешь, Фрай видимо вошел во вкус. Ради того чтобы перевести стрелки от своих явных просчетов (команда остановиться в Австралии, пустые машины в Имоле) на читерство соперников он готов продолжать лаять. Вытягивание Дженса за уши на высшую ступень подиума уже становится комедийным шоу. Вот только если Кнопка не победит, думаю не поздоровится обоим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вытягивание Дженса за уши на высшую ступень подиума уже становится комедийным шоу. Вот только если Кнопка не победит, думаю не поздоровится обоим.

каким образом эти заявления Фрая помогут "вытянуть" Дженса куда-либо?

да и надо ли его "вытягивать"? он, и Мэнсел со мной согласен :D , и сам в состоянии

все сделать.

ты видишь причины неудачь Хонды в Дженсе, я в самой команде ...

вот и вся разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каким образом эти заявления Фрая помогут "вытянуть" Дженса куда-либо?

да и надо ли его "вытягивать"? он, и Мэнсел со мной согласен :D , и сам в состоянии

все сделать.

ты видишь причины неудачь Хонды в Дженсе, я в самой команде ...

вот и вся разница.

Да нет, на самом деле я как раз таки считаю что проблемы в команде. Тому есть много свидетельств, взять хотя бы пит-стопы Барика и Дженса на Имоле. Эти косяки Фрай и пытается перекрыть претензиями к красным крылышкам.

А Дженса я упомянул потому что он рядом стоял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, на самом деле я как раз таки считаю что проблемы в команде. Тому есть много свидетельств, взять хотя бы пит-стопы Барика и Дженса на Имоле. Эти косяки Фрай и пытается перекрыть претензиями к красным крылышкам.

А Дженса я упомянул потому что он рядом стоял :)

Да я вот тоже думаю, что проблемы есть у команды, а не у Дженса. Вот у Дженса явно нет проблем. Вот только у него слабый болид. Если бы ему дали сильныу машину, он бы уже давно выйграл свою первую гонку. Я в этом просто уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я вот тоже думаю, что проблемы есть у команды, а не у Дженса. Вот у Дженса явно нет проблем. Вот только у него слабый болид. Если бы ему дали сильныу машину, он бы уже давно выйграл свою первую гонку. Я в этом просто уверен
Было уже это все... должен был обгонять в Монако и побеждать в Имоле в 2004.... машина была очень неплоха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я вот тоже думаю, что проблемы есть у команды, а не у Дженса. Вот у Дженса явно нет проблем. Вот только у него слабый болид. Если бы ему дали сильныу машину, он бы уже давно выйграл свою первую гонку. Я в этом просто уверен

посади Сато ... не, Сато эт перебор, ну хотябы Веббера в то же Рено ...

или Ника ... или МонЮ ... они бы тоже ...

ты вот попробуй заставить команду работать так, что бы они выдали нагора

то, что тебе нужно и не лажались в каждой гонке ... то с резиной, то с заправочным,

то еще с чем-нибудь...

вот тогда и выиграешь гонку.

пока этого Баттону не хватает потому и не выигрывает.

нельзя пилоту слепо полагаться на команду - нужно в ней ...

и с ней ра-бо-тать!

и прав Schumofil на счет 2004 ... а как он в Монце не выиграл ...

для меня до сих пор загадкой остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нельзя пилоту слепо полагаться на команду - нужно в ней ...

и с ней ра-бо-тать!

Ну вроде Баттон на этой неделе собирался съездить на базу поднять боевой дух команды! Так что потихоньку начинает...

Мне в Хонде Ник Фрай не нравится, много болтает бреда всякого, а толку ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вроде Баттон на этой неделе собирался съездить на базу поднять боевой дух команды! Так что потихоньку начинает...

Мне в Хонде Ник Фрай не нравится, много болтает бреда всякого, а толку ноль.

ему "потихоньку" уже нельзя. ему надо пАполной.

иначе, не обращая внимания ни на какие факторы, злые языки

припомнят его же слова о том, что "дело в нем".

а Фрай тот еще типчик... бред не бред, а вот пока он болтает дело стоит.

воз-то и ныне там ... траблы с резиной как были так и остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ему "потихоньку" уже нельзя. ему надо пАполной.

иначе, не обращая внимания ни на какие факторы, злые языки

припомнят его же слова о том, что "дело в нем".

а Фрай тот еще типчик... бред не бред, а вот пока он болтает дело стоит.

воз-то и ныне там ... траблы с резиной как были так и остались.

"There are times when the bosses really do need to hold their heads up," said the Englishman. "These are the times when you earn your money."

Это фраза Ника.

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=27813

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и прав Schumofil на счет 2004 ... а как он в Монце не выиграл ...

для меня до сих пор загадкой остается.

В Хоккенхайме. В Монце Феррари была слишком сильна.

А в Германии если бы не штраф за смену мотора, Баттон доминировал бы всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А.С., а он не себя подразумевал? :D

Ну вот все так и подумали :).

Вопрос чего он раньше-то делал в команде? :)

В Хоккенхайме. В Монце Феррари была слишком сильна.

А в Германии если бы не штраф за смену мотора, Баттон доминировал бы всю гонку.

Тем более, что у Михаэля тогда сильная простуда была.

Но история не знает сослагательного наклонения. Надо работать с тем, что есть сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Хоккенхайме. В Монце Феррари была слишком сильна.

А в Германии если бы не штраф за смену мотора, Баттон доминировал бы всю гонку.

да нет ... именно в Монце. слишком не слишком, но именно Баттон

первый шел и отрыв нехилый был ... а Барик с МШ его на трассе сделали ...

кругов за 13 (могу ошибаться, давно не смотрел) до финиша ...

причем когда я их в "копейках" от Баттона увидел был откровенно удивлен.

Баттон трассу проходил без ошибок.

*добавлено*

Вопрос: Дженсон, вы великолепно провели гонку, особенно первые круги, когда трасса была скользкой...

Дженсон Баттон: Гонка получилась интересной, но я не ждал от Ferrari такой прыти на финише, мы просто не могли с ними бороться. В остальном результат - просто фантастический, мы поднялись на второе место в Кубке Конструкторов, на два очка обогнав Renault. Я хочу посвятить этот подиум своему дедушке, который смотрел гонку в больничной палате.

Вопрос: Последний комплект резины изменил поведение машины?

Дженсон Баттон: Анализировать поведение первого комплекта резины довольно сложно, ведь трасса была влажной, соответственно и второй комплект резины нельзя сравнивать с первым, ведь асфальт высох. Балансом машины в целом я доволен, но она ехала явно быстрее к концу отрезка, когда пустели баки. Именно в эти моменты я смог отыграть отставание от Алонсо и Монтойи. Мы были достаточно конкурентоспособны для борьбы за подиум, но пара гонщиков Ferrari была очень быстра, поэтому рассчитывать на победу довольно сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Хоккенхайме. В Монце Феррари была слишком сильна.

А в Германии если бы не штраф за смену мотора, Баттон доминировал бы всю гонку.

Ну доминировал ли он я очень сильно сомниваюсь, а вот за победу мог в лёгкую бороться. Круги Кими и Михаэля, кстати, в той гонке были быстрей. После схода Кими у Михаэля просто не осталось соперников, можно предположить, что после этого на все 100 он не выкладывался, т.к. отрыв уже был приличный, ему это просто не нужно было, он спокойно контролировал отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну доминировал ли он я очень сильно сомниваюсь, а вот за победу мог в лёгкую бороться. Круги Кими и Михаэля, кстати, в той гонке были быстрей. После схода Кими у Михаэля просто не осталось соперников, можно предположить, что после этого на все 100 он не выкладывался, т.к. отрыв уже был приличный, ему это просто не нужно было, он спокойно контролировал отрыв.

не забывайте, что в 2004 году Феррари не было равных. И Хонда не могла просто конкурировать с Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2004 Михаэль Шумахер, не смотря на свой возраст был неуязвим. К тому же у него была самая лучшая машина. "Я продвигался", - говорит Баттон. - " Медленно двигаясь за Феррари. Но Михаэль фантастический гонщик, и вокруг него замечательная команда. Победить его не так уж просто. Но мы старались. Мы бы не стали даже пробовать, если бы это было невозможно".

Это бли слова Дженса после 2004 сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ещё хоть ктонибудь , из трындел , сомневается , что Феррари вернулись притом в полном составе и Бриджи подтянулись , притом на не на очень подходящей трассе , и Масиик ну ни чем не хуже Фонца , тот просто лучще засят всётаки , чуть лучшего пакета Рено-Мишлин .Но главное они теряют преимущество раз , за разом - хотя всё ещё и впереди в обоих чампах , но 13 и 16 - не смертельно , а в переди ещё 13 ГП , а темп Рено уже потерял .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, теперь врядли кто-то скажет, что не рассматривает Ферров, как претендентов на чемпионство. Ситуация по очкам совсем не смертельная: всего 13 очков в ЛЗ и 16 в КК. В прошлом году разрыв был куда более трагичным.

Страшно подумать, что после этой победы будут искать злопыхатели в болиде Михаеля. :rolleyes:

Масса вроде тоже поттягивается, чего не скажешь о вторых пилотах у конкурентов. B)

Стоит только Алонсо оступиться раз, и все, его лидерство накроет медным тазом. Но к чести испнца скажу, что он чертовски стабилен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Феррари вернулась не то слово!!!!!!!!!!!!!! супер! Шума Супа ! кто бы мог подумать после такого начала сезона со стороны рено.... но вот уже Шуми выигрывает вторую гонку подряд и отставание равняется 13 очкам .... а это не смертельно! главное быть стабильно впереди Алонсо и всё будет олрайт =)))) волшебники из скудерии зашевелились )))) РОс красавец))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, теперь врядли кто-то скажет, что не рассматривает Ферров, как претендентов на чемпионство. Ситуация по очкам совсем не смертельная: всего 13 очков в ЛЗ и 16 в КК. В прошлом году разрыв был куда более трагичным.

Страшно подумать, что после этой победы будут искать злопыхатели в болиде Михаеля. :rolleyes:

Масса вроде тоже поттягивается, чего не скажешь о вторых пилотах у конкурентов. B)

Стоит только Алонсо оступиться раз, и все, его лидерство накроет медным тазом. Но к чести испнца скажу, что он чертовски стабилен

Да даже не оступившись , Фонц уже не в выгодной ситуации , хотя и ведёт в Чампе - но тем потерян .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да даже не оступившись , Фонц уже не в выгодной ситуации , хотя и ведёт в Чампе - но тем потерян .

Да он и сам это понимает. У него сегодня на подиуме такое лицо было :D Он, по ходу, просто офигел от скорости Феррари.

Просто если он и дальше будет приезжать около Шума, второй еще не скоро выйдет вперед (наивно будет полагать, что он теперь в каждой гонке по 10 очков будет привозить). Лишь бы сам Шум не потерял одну из гонок.

За Монако я спокоен, а если и в Барсе Ферры также проедут, то в пору им уже будет рассуждать, кого они видят своими соперниками, а кого нет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он и сам это понимает. У него сегодня на подиуме такое лицо было :D Он, по ходу, просто офигел от скорости Феррари.

Просто если он и дальше будет приезжать около Шума, второй еще не скоро выйдет вперед (наивно будет полагать, что он теперь в каждой гонке по 10 очков будет привозить). Лишь бы сам Шум не потерял одну из гонок.

За Монако я спокоен, а если и в Барсе Ферры также проедут, то в пору им уже будет рассуждать, кого они видят своими соперниками, а кого нет. :rolleyes:

В Барсе у Майкла свежий движок , а у Фонца , старый .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Барсе у Майкла свежий движок , а у Фонца , старый .

А мне что-то кажется, что это не большую роль играет. В Имоле это было, на Нюрбурге наоборот. Оба едут в одинаковом темпе.

Думаю, про Испанию Фонц не сможет сказать, мол мне и второго места будет достаточно. Здесь ему нужна только победа, а значит движок беречь он не будет. Надеюсь, Физико оттеснит Алонсо в этой гонке, у него-то новый движок будет. С какой гонки, интересно, вступит в действие КТ Рено? :rolleyes::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...