Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AlexZander

Феррари вернулась!

Recommended Posts

ну-ну, радуйтесь поулу..пока есть чему :p:p:p всё будет завтра :rolleyes:

А вот разлитие желчи никогда еще никому пользы не приносило.... и уважения собеседников - тоже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Шуми заслужил этот поул. Но помоему у Алонсо, Маков, Трулли и Веббера больше топлива... Но главное оторваться сразу и чтоб не было никаких сафети-кар. Если до первого питстопа Миша сможет создать приличный отрыв то у него неплохие шансы на победу. Тем более, что после первого питстопа на свежей резине он будет ехать с главными соперниками в одном ритме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, теперь Шуми не будут задавать тупые вопросы о том, хочет ли он побить очередной рекорд и на какие жертвы ради этого он пойдет.

теперь его будут справшивать "Михаэль, что Вы чувствуете, побив рекорд" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болельщиков Феррари, надеюсь завтра нас тоже порадуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю всех болельщиков Феррари, надеюсь завтра нас тоже порадуют.

поздравляю всех болельщиков мш и феррари, и тоже надеюсь, что завтра они меня таки порадуют ;):p:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну опять не понял и всё1 в кучу валишь .

В том то и дело что резинки , стали слишком много решать , практически важней мотора и шасси , а нафиг это надо . но хочешь болеть за резиноизделия , флаг в руки и ... .

Соглашусь на 100%!

Качество резиноизделий конечно важно в ... э-э-э, ну в общем я б не назвал это спортом, скорее досуг, т.е. приятное времяпровождение! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58518.jpg

Михаэль, завтра с тебя фирменный прыжок ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интерсно: после окончания этого сезона ШуМи на шляпу звездочку добавят? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что Шуми заслужил этот поул. Но помоему у Алонсо, Маков, Трулли и Веббера больше топлива... Но главное оторваться сразу и чтоб не было никаких сафети-кар. Если до первого питстопа Миша сможет создать приличный отрыв то у него неплохие шансы на победу. Тем более, что после первого питстопа на свежей резине он будет ехать с главными соперниками в одном ритме.

Даже если Шуми и поедет на первый пит на 15 круге (что, по-моему, маловероятно), это не исключает двух питов. В конце концов последние 2 отрезка можно сделать гораздо длиннее первого.

теперь его будут справшивать "Михаэль, что Вы чувствуете, побив рекорд" :D

Это точно. Также опять, наверно, полезут домыслы, что теперь у МШ мотивация должна снизиться и т.д. и т.п. бред. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь его будут справшивать "Михаэль, что Вы чувствуете, побив рекорд" :D

Как ты угадал? :blink::)

Вопрос: Что вы чувствуете, побив рекорд Сенны и вернувшись на поул на глазах своих болельщиков?

Михаэль Шумахер: Рекорды в квалификации - это не очень важно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты угадал? :blink::)

Они редко бывают оригинальны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они редко бывают оригинальны...
Вопросы с мест

Вопрос: Михаэль, сегодня вы возглавили таблицу рекордов по числу поулов, для вас это имеет значение?

Михаэль Шумахер: Имеет, но я уже говорил, что все эти рекорды интересны, когда вы оглядываетесь в прошлое, а мы сейчас сосредоточены на будущем.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему так мало топлива сжигали Ферры? Есть запас по скорости и топливо не так уж и мало было? (если исходить из самого лучшего времени во второй чати квалификации). Или не хотели попасть в трафик из в самом конце, когда быстрые и медленные машины на трассе непредсказуемо раскиданы, а бить нужно было наверняка? (пример ХПМ из прошлой квалификации сработал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль, завтра с тебя фирменный прыжок ! :)

тему базаришь! :rolleyes::D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...могли бы и не заходить сюда... B)

да их же жаба душит , вот и пытаются и себя утешить и другим праздник испортить .

Феррари хороша была на протяжении всего уикенда , притом не только Майкл , но и Массик . Так что всё кей и завтра будет ещё лучще !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему так мало топлива сжигали Ферры? Есть запас по скорости и топливо не так уж и мало было? (если исходить из самого лучшего времени во второй чати квалификации). Или не хотели попасть в трафик из в самом конце, когда быстрые и медленные машины на трассе непредсказуемо раскиданы, а бить нужно было наверняка? (пример ХПМ из прошлой квалификации сработал)

Почему мало , столько же как и все - 14 кругов , только у троих 15 кругов Фонц Монт и Кими -http://www.f1news.ru/Championship/2006/san-marino/qual.shtml

Правда может изначально залили меньше топлива , но тоже есть смысл оторваться с ПП , а потом по обстановке выбрать отрезки меж заправками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему мало , столько же как и все - 14 кругов , только у троих 15 кругов Фонц Монт и Кими

Я вижу. Но могли же еще пару кругов намотать. Когда Ферры поехали менять резину остальные только круг откатали. А ведь еще почти 8 минут было. Видимо сейчас все страхуются, чтобы при возможной ошибке иметь возможность на еще одну атаку. Жаль что Масса после ошибки так ничего и не выдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вижу. Но могли же еще пару кругов намотать. Когда Ферры поехали менять резину остальные только круг откатали. А ведь еще почти 8 минут было. Видимо сейчас все страхуются, чтобы при возможной ошибке иметь возможность на еще одну атаку. Жаль что Масса после ошибки так ничего и не выдал.

да всё правильно сделали , откатали на свежей резине пару кружков и подстраховавшись от трафика , а потом и ещё разок сменили , Майкл с тем первой сменой , полюбому был бы 3й - очень грамотная задумка , а топливо больше , так может и незачем , пустыми и в отрыв , как Майкл это и умеет делать , Бриджи похоже научились делать резинки , сразу же разогревающиеся .

А пару , не смогли бы , так что только ещё один бы намотали , но и залить то смогли б тоже только на 1 больше , так что большой разницы и нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да всё правильно сделали , откатали на свежей резине пару кружков и подстраховавшись от трафика , а потом и ещё разок сменили , Майкл с тем первой сменой , полюбому был бы 3й - очень грамотная задумка

Только что откатал такую тактику с двумя питами (на 17 и 39, всего 71 круг выставил). Пришел первым. :) Хотя после первого пита очень туго пришлось прорываться через пелетон (там ИИ забавный, чем ты дальше впереди, тем шустрее соперники и наоборот). Очень правильная тактика. Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Драгон

сколько с ним можно спорить? :lol:

он бронь включает, берет твои слова и переворачивает ;)

какая бронь? какие слова.... ты вдумайся, и прочитай нормально....

я соглсен с Драконом, в том что нужна монополия, но это - вынужденная на сегодня мера...

А в принципе я против монополии, просто на сегодня механизм участия шинников позволяет им творить чё угодно и всё..

чё-то вас много развелось- прочитают последнее и вперёд.... читать внимательнее надо...

и не тебе советы давать кому с кем спорить...

Думаю, что Шуми заслужил этот поул. Но помоему у Алонсо, Маков, Трулли и Веббера больше топлива... Но главное оторваться сразу и чтоб не было никаких сафети-кар. Если до первого питстопа Миша сможет создать приличный отрыв то у него неплохие шансы на победу. Тем более, что после первого питстопа на свежей резине он будет ехать с главными соперниками в одном ритме.

сэфити будут.... как пить дать - будут...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сэфити будут.... как пить дать - будут...!

Вот еттого не надо! А!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы такие-то...может не соит воспринимать мир в двоичной логике? знаете, системы на этой основе далеко не совершенны..есть ещё и основы нечёткой логики. Так вот...никакой желочи я не изила этим постом..более того, даже намёка на неё не было :blink: если вы не видите разницы между фразами и фразами, сказанными с улыбкой это уже ваши проблемы.

PS Шумофил, вы тут что-то об уважении говорили...хм-м..уважение зарабатывают чем-либо, но явно не трёпом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОБЕДА!!!!!!!!!!

Поздравляю всех, кто болеет за Феррари!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех болел Майкла и себе в том числе с победой!!!!!!!!!!

УРА!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что друзья :)

с почином, так сказать, в борьбе за чемпионский титул 2006 года !!!

Ждем повторения сезона-2003

У Шумахера после 4 гонок в том сезоне было 18 очков

У Кими Райконнена - 32 , т.е. разница 14 очков

Сейчас Шумахер - 21, Алонсо - 36, разница 15. Картина просматривается примерно одинаковая, так что шансы вполне неплохие, учитывая что Рено как правило особенно сильна в начале сезона и намного сдает в конце, как это было в прошлом сезоне (недостаток финансирования по ходу сезона ??).

Главное феррам не останавливаться на достигнутом и развивать машину дальше, тем более что у них это пока неплохо получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...