Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

_niko

McLaren VS FIA

29 апреля - судный день для команды МакЛарен  

256 голосов

  1. 1. Каким по-вашему должно быть решение Совета ?

    • Дисквалификация в КК на весь сезон
      28
    • Дисквалификация на несколько ГП
      42
    • Денежный штраф (больше 100 млн)
      4
    • Денежный штраф (меньше 100 млн)
      49
    • Команду не накажут
      48
    • Штраф будет непредсказуемым
      85


Recommended Posts

имхо поймали на действии

Но меня еще в школе учили не спорить с администрацией

B) :rolleyes:

Дык никто не спорит, что поймали на действии, за это и отправили в конец пелетона. А вот на словах МиШу остался чист как слеза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому трули наученный опытом и совершил "правильный" для судей радиообмен :) хитер лис!

Вообщем я так поняла, что Мак и Лю ни в чем не виноваты, они все сделали правильно, а стюарды и Трулли паразиты, которые вредят и обижают. Может вам болельщикам так и легче, но признавать ошибки надо, и ваша команда повела себя не очень красиво, зачем искать какие то оправдания и зацепки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот для Феттеля даже с тремя колёсами не проблема до финиша ехать

Только вот нюанс - отчего ж тогда RBR оштрафовали за приказ оставаться на трассе, раз "не проблема"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот как бы очевидность проблем не ты определяешь, сидя перед телеком, а обгоняющий пилот и его гоночный инженер, на основе, к примеру, поведения обгоняемого. А потом стюарды смотрят, по правилам или нет. Если обгоняемый признался что спецом пропускал - то всё, до свидания, какие могут быть обвинения? Я формально несоответствий правилам не вижу, что характерно, не видят их и стюарды, почему Ярно и была возвращена заслуженная третья ступень подиума.

Что за поведение - поймали на гнусном отвратительном вранье - так всё равно всю вину на других свалить надо. Любую зацепку будут искать, чтобы кого-нибудь другого наказали и штрафанули на 25 сек. Ужасно, просто ужасно.

У Трулли своя голова должна быть!

Если бы не длинный язык Хэма, Трулли бы мог обижаться только на себя.

Как болелы в 2006 не кричали, что Шумми подставили, но виноват оказался Шумми.

Думаю, на этом тему с Трулли можно закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно нужно было просто замедлиться и постараться как можно дольше не обгонять Льюиса, пока ситуация бы не дошла до полного абсурда. :D

Ага, а уже решивший пропустить Ярно Льюис видя, что тот не обгоняет стал замедляться бы еще больше и больше, в конце концов оба болида остановились бы на трассе и их обоих со словами: "Шо вы козлы творите" обошел бы Глок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но признавать ошибки надо, и ваша команда повела себя не очень красиво, зачем искать какие то оправдания и зацепки

команда облажалась по поводу решений на трассе по отношению к хэму. что тут для всех остальных некрасивого?

считаете что только маки могут быть гадкими и не допускаете что остальные не лучше - хотя этого говорят все кто видел Ф1 из нутри, что все - одинаково гадкие! не лезьте к макам и не чешите что они там вам чем-то нагадили или добавили незаслуженные +25 .. заслуженные! но увы вы знаете как их превратить в незаслуженные! через фиа - ибо они маков доканывают. не проще ли вам это признать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно нужно было просто замедлиться и постараться как можно дольше не обгонять Льюиса, пока ситуация бы не дошла до полного абсурда. :D

Ага, резко оттормозиться и по радио спрашивать

-ну можно я его обгоню?

- подожди, мы связываемся с директором гонки, но он щас разговаривает со своей женой, не может подойти, держи позицию.

- Льюис включил заднюю передачу, мне тоже приходится ехать назад, я с трудом уже вижу по зеркалам повороты, я долго не смогу!!

- Директор гонки уже связывается с Маклареном, сейчас они дадут ему ответ, есть ли проблемы у Льюиса, и возможно ты сможешь его обогнать.

- Льюис снял шлем и артикулирует мне из болида чётко и ясно "Проезжай, дебил", могу ли я опередить его?

- Мы пока не знаем, пытаемся связаться с Alex Faraon, он точно в курсе, держись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как интересно!!!

А скорость 80 км/ч - подходящая? А каким документом определяется пдходящая и неподходящая скорость? Вот мне кажется, что самая та скорость для болида Макларена - 1 км/ч, а тебе, что 200, как наш спор разрулить, каким документом?

80 км/ч и выше - вполне. Исходя из действующих ограничений скорости на пит-лейне, которые определяются с учётом особенности функционирования двигателей, скорость ниже 60 км/ч можно признать неподходящей. Максимум под SC - приерно 150-170, возможно чуть выше, но очевидно ниже доступного для исправных болидов максимума.

где в 40.7 сказано "если пилот явственно ощущает" ? Там таких фраз, скажу я тебе, даже близко нету. Там есть некие "очевидные проблемы". Так вот для Феттеля даже с тремя колёсами не проблема до финиша ехать, а если всего какая-то там заклинившая первая передача, то тем более! Но колесо отсутствующее видно снаружи, да, это очевидно. А вот передача первая - нет. Снаружи как целый, только не едет. Нельзя обгонять, стало быть.

Все верно. И речь не идёт о явственных ощущениях, а о том, что если не видно отваливающихся гаек от впередиедущего болида, из него не течёт масло, которое не позволяет следовать сзадиедущим строго за ним, то пилот обязан следовать флаговой сигнализации и/или указаниям команды. И, судя только по видеоповтору, определить причину, по которой Трулли опередил Хэмильтона невозможно.

Что касается Феттеля, то его пример вообще непоказателен - он, согласно распоряжению команды, участвовал в гонке на болиде, не соответствующем регламенту. Поэтому в случае финиша в очках был бы как минимум оштрафован или вовсе дисквалифицирован. Ну а команда, кстати, вполне заслуженно была наказана штрафом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот нюанс - отчего ж тогда RBR оштрафовали за приказ оставаться на трассе, раз "не проблема"?

Так доехать проблем не было, просто стюарды ему этого сделать не дали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот нюанс - отчего ж тогда RBR оштрафовали за приказ оставаться на трассе, раз "не проблема"?

при этом как сказал Стюарт, опасность от колеса которое могло отлететь от ред була и поубивать людей (а такое уже бывало) оценена в 50 тонн .. а маки за недосказанность заменяющую работу стюардов в дисквал! .. равноправие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тебе не кажется странным, что статья 151 что-то часто стала фигурировать в связи с Маком с 2007 года, именно когда Папег влился в структуру Макларен, ладно вы нашли в 2007 году для себя козла отпущения - во всем виноват Алонсо, ну ушел он -уже второй сезон, как его нет с вами, и опять всплывает 151 статья и опять фигурирует Папег, конечно Рон сделал свой выбор в 2007, и Мак все-таки взял один титул за 2 года, но моя ИМХА такова, что если бы он сделал выбор в пользу Алонсо, то Мак имел бы на данный момент 4 титула и 0 скандалов, многое зависит от правильного выбора...

Согласна во многом. Думаю многим стоит пересмотреть свое негативное отношение к Алонсо после 2007 г.

Помнится тогда тут некие *эксперты* писали регулярно обличительные *статьи* о том как Алонсо виноват во всех проблемах Мака.

Что-то не видно сейчас ни тех *экспертов*, ни их обличительных статей ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mrstomak

+1000 :D Спасибо посмеялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так доехать проблем не было, просто стюарды ему этого сделать не дали :)

Так и для Мака, в общем-то проблем в Австралийской гонке не было. Да вот "не дали". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роль Папега в 2007 -

1. Науськал сынка поплакаться после Монако - 1 клин

2. Накапал стюардам в Венгрии (ИМХО, но я уверен 100%) - 2 клин

3. Цепная реакция - взбешенный Алонсо угрожает Рону, Рон по дурости звонит Мосли (нашел кому звонить) Мосли улыбнувшись подумал "вот тут-то у меня карта и поперла"

4. Дальше Мак вынужден врать, врать и еще раз врать, пок все не всплывает наружу, потом вынужден извиняться, извиняться и еще раз извиняться

5. Итог: 100 лямов штрафа, 0 очков в КК, проигран ЛЗ, Алонсо уходит

Роли Папега в 2009 -

1. Науськал сынка созвать пресс-конфу, предварительно договорившись с Мосли, чтобы обелит сынка и сказать, что это злой Райан заставил мою кровиночку врать этим глубокоуважаемым стюардам, сынок-то хотел все как было рассказать, а Райан его угрозами ввел в заблуждение, а когда мой Лью в заблуждении, он сам кого хош в заблуждении введет (промежуточный итог - Рон взбешен, а ФИА после этой пресс-конфы решает отвести свои угрозы от Хэма и переключиться на сам Мак, что Мосли и надо - Хэм ему побоку, а вот прижучить Мак - это самое то)

2. Продолжение следует

Еще бы предположила:

что папег, увидев как команда своим приказом лишила Лю подиума, мог страшно возбудиться и начать грозить всем разбирательством этой ошибки во всевозможных инстанциях с него бы сталось) - все жутко перепугались и стали врать... :D Ну не могу я иными логичными способами объяснить необходимость этого глупого вранья....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис, прямо, как герой Джима Керри - человек "Нет". B)

http://www.autosport.com/news/report.php/id/74368

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команда облажалась по поводу решений на трассе по отношению к хэму. что тут для всех остальных некрасивого?

считаете что только маки могут быть гадкими и не допускаете что остальные не лучше - хотя этого говорят все кто видел Ф1 из нутри, что все - одинаково гадкие! не лезьте к макам и не чешите что они там вам чем-то нагадили или добавили незаслуженные +25 .. заслуженные! но увы вы знаете как их превратить в незаслуженные! через фиа - ибо они маков доканывают. не проще ли вам это признать?

То что на Маков идет давление никто не отрицает, и все не без греха, это тоже понятно, но кроме команды в этом инциденте не виноват никто, неизвестно как повела бы себя ФИА будь на месте Маков другая команда, но то что они пытались обмануть, до добра не довело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот нюанс - отчего ж тогда RBR оштрафовали за приказ оставаться на трассе, раз "не проблема"?

Ты за моей мыслью, я вижу, совсем угнаться не можешь.

Ладно, макофилы, расслабьтесь, естественно Трулли во всём виноват, подло решил выиграть позицию, в момент когда Хэм слегка замедлился оттого, что растущие сзади крылышки создавали дискомфорт в комбинезоне.

Ваша команда честнейшая и прекраснейшая. Ни одного нарушения за 2007, 2008 и 2009 годы не сделала - везде Мосел до вас докапывался необоснованно. Поэтому крепитесь, парни, стойте на своём!!!

Если без сарказма, то за ваш глупый прогон действительно взялись излишне жестко - но этого следовало ожидать. Это человеческие отношения, не будет никогда чтобы ко всем везде одинаково. Радость от побед, если к вам где-то применяются излишне жёсткие меры, только больше. Главное - не ныть, а держать удар и не отчаиваться. Не увольнять своих сотрудников чтобы отмазаться, дать папику по наглой роже чтобы не создавал проблем и целеустремлённо делать то, что привыкли и что делаете хорошо - немножко проигрывать Феррари =]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
делать то, что привыкли и что делаете хорошо - немножко проигрывать Феррари =]

Я ничего не упустил - McLaren в текущем сезоне "немножко проигрывает Ferrari"? :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна во многом. Думаю многим стоит пересмотреть свое негативное отношение к Алонсо после 2007 г.

Помнится тогда тут некие *эксперты* писали регулярно обличительные *статьи* о том как Алонсо виноват во всех проблемах Мака.

Что-то не видно сейчас ни тех *экспертов*, ни их обличительных статей ...

Да и Алонсо уже давно нет в команде, а проблемы продолжаются, может дело и не в нем было в 2007г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и Алонсо уже давно нет в команде, а проблемы продолжаются, может дело и не в нем было в 2007г.

Удивительно. Алонсо давно не в McLaren, но проблемы у него продолжаются... Действительно не в нём дело. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а уже решивший пропустить Ярно Льюис видя, что тот не обгоняет стал замедляться бы еще больше и больше, в конце концов оба болида остановились бы на трассе и их обоих со словами: "Шо вы козлы творите" обошел бы Глок :)

:lol:

И его естественно бы штрафанули!

Вообще мне епонятна вся эта котовасия, ФИА что-то перемудрили, Льис (точнее его Папик) делают какие-то странные заявления про Манделу и политику ) Почитать заявления, так Льюис после гонок планировал стать вторым Обамой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумах со своим опытом уже попался на этом ;)

Читай правила: нужны ОЧЕВИДНЫЕ проблемы.

Формально Трулли нарушил правила. Трулли "сам обманутым быть рад" ;)

Это лишь игра слов, для кого-то может быть очевидным то, что для другого является крайне сомнительным. Для этого и нужен арбитраж. ;)

Для Трулли было очевидным, что если Хэм резко сбросил скорость - значит у него возникли проблемы. Но Хэм на слушаниях стал отрицать наличие оных, что привело к наказанию Трулли. При этом Хэм скрыл факт намеренных действий, за что он сам и команда поплатились, что справедливо.

Однако раздувание скандала выглядит неким перебором, превращаясь в театральное действо, причём с плохой режиссурой... :blush: :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при этом как сказал Стюарт, опасность от колеса которое могло отлететь от ред була и поубивать людей (а такое уже бывало) оценена в 50 тонн .. а маки за недосказанность заменяющую работу стюардов в дисквал! .. равноправие?

Стюарт явно преувеличил. Феттель ехал очень медленно, и даже если бы колесо оторвалось никого оно бы не убило. А вот повредить чей-то болид вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительно. Алонсо давно не в McLaren, но проблемы у него продолжаются... Действительно не в нём дело. B)

Но то что проблемы Алонсо никак не связаны с проблемами Макларена, уже радует :) . Уж лучше такие проблемы как у него, чем такие как у Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис, прямо, как герой Джима Керри - человек "Нет". B)

http://www.autosport.com/news/report.php/id/74368

шо вы шо вы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...